Заглохла инжекторная "пятерка"
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Заглохла инжекторная "пятерка"
Друзья, помогите, пожалуйста, совсем зеленому новичку. Авто: 2105 инжектор, пробег 60 тыс., прошлым летом менял свечи, никаких неполадок никогда не было.
История болезни такая: вчера ни с того ни с сего загорелась лампа "check engine", проверил уровень масла-воду-клеммы, все в порядке. т.к. недавно заправлялся, списал на плохой бензин, доехал до дома и сбросил клемму аккумулятора на 40 секунд. После этого "check engine" не загорался. Сегодня вечером, когда возвращался домой, неожиданно заглох движок без загорания каких-либо сигнальных ламп. На ходу не запустился, стартером тоже. Затолкал во двор, подождал минут 10, попробовал снова завести. Двиг "схватывает", дергается несколько секунд и глохнет. На газ не нажимал, т.к. боялся запороть бензонасос. При запуске двигателя горит лампа уровня топлива, но не в полную яркость, а еле-еле. Точно помню, что когда выезжал, лампочка "помигивала" на крупных кочках, но уровень был ещё вполне удовлетворительный.
Завтра утром пойду разбираться с поломкой, т.к. сегодня уже темно, да и нет большой срочности. Вопрос: что проверять и в какой последовательности? Пожалуйста, не отсылайте в сервис, некоторое время назад я вполне нормально разбирался в мотоциклетных двухтактниках, и вообще технарь, просто в последнее время больше по компам специализируюсь.
План моих действий такой: 1. попробовать залить бенз. 2. Проконтролировать на слух включение бензонасоса. 3. Посмотреть свечки. 4. Посмотреть предохранители. Дальше теряюсь. В машине книжка по ТО есть, но там больше написано, как разбирать, а не как искать поломку.
История болезни такая: вчера ни с того ни с сего загорелась лампа "check engine", проверил уровень масла-воду-клеммы, все в порядке. т.к. недавно заправлялся, списал на плохой бензин, доехал до дома и сбросил клемму аккумулятора на 40 секунд. После этого "check engine" не загорался. Сегодня вечером, когда возвращался домой, неожиданно заглох движок без загорания каких-либо сигнальных ламп. На ходу не запустился, стартером тоже. Затолкал во двор, подождал минут 10, попробовал снова завести. Двиг "схватывает", дергается несколько секунд и глохнет. На газ не нажимал, т.к. боялся запороть бензонасос. При запуске двигателя горит лампа уровня топлива, но не в полную яркость, а еле-еле. Точно помню, что когда выезжал, лампочка "помигивала" на крупных кочках, но уровень был ещё вполне удовлетворительный.
Завтра утром пойду разбираться с поломкой, т.к. сегодня уже темно, да и нет большой срочности. Вопрос: что проверять и в какой последовательности? Пожалуйста, не отсылайте в сервис, некоторое время назад я вполне нормально разбирался в мотоциклетных двухтактниках, и вообще технарь, просто в последнее время больше по компам специализируюсь.
План моих действий такой: 1. попробовать залить бенз. 2. Проконтролировать на слух включение бензонасоса. 3. Посмотреть свечки. 4. Посмотреть предохранители. Дальше теряюсь. В машине книжка по ТО есть, но там больше написано, как разбирать, а не как искать поломку.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
тогда стоит купить бортовой комп, он быстро окупитсяkapitansen писал(а):последнее время больше по компам специализируюсь
план правельный
посмотреть в мурзилке проверку давления в топливной рампе
проверить при помощи свечки наличие искры во всех цилиндрах
да проверить нормально ли с сиги снимается, а то обычно как раз бензонасос блокируют
Последний раз редактировалось mik58 Пт июн 24, 2011 20:42:36, всего редактировалось 1 раз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Добро пожаловать
3.
2.
4. иначе даже и не схватывало бы
Проверить провода и бобину, так на всякий случай
1.kapitansen писал(а):План моих действий такой: 1. попробовать залить бенз. 2. Проконтролировать на слух включение бензонасоса. 3. Посмотреть свечки. 4. Посмотреть предохранители. Дальше теряюсь. В машине книжка по ТО есть, но там больше написано, как разбирать, а не как искать поломку.
3.
2.
4. иначе даже и не схватывало бы
Проверить провода и бобину, так на всякий случай
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Не выдержал, побежал смотреть ночью
бенз залил, свечки почистил, но искру глянуть не догадался. По поводу давления: снял хомут с трубки после бензофильтра - не льётся. И самое главное - бензонасоса не слышно. При запуске стартера щелкает реле под бардачком, но насос молчит. Грешу на него. Датчики все, что нашел, проверил визуально, видимых повреждений нет, но если что-то накрылось внутри, проверить можно только тестером. С сиги снимается хреново - пульт подсел, но снимается.
План дальнейших действий: 1. найти толковую мурзилку . 2. глянуть давление топлива и искру(вытащить свечу, соединить с массой, смотреть искру, так?) 3. бензонасос??? снять обшивку в багажнике и смотреть???
спасибо за ответы. тему пока не закрываю.
бенз залил, свечки почистил, но искру глянуть не догадался. По поводу давления: снял хомут с трубки после бензофильтра - не льётся. И самое главное - бензонасоса не слышно. При запуске стартера щелкает реле под бардачком, но насос молчит. Грешу на него. Датчики все, что нашел, проверил визуально, видимых повреждений нет, но если что-то накрылось внутри, проверить можно только тестером. С сиги снимается хреново - пульт подсел, но снимается.
План дальнейших действий: 1. найти толковую мурзилку . 2. глянуть давление топлива и искру(вытащить свечу, соединить с массой, смотреть искру, так?) 3. бензонасос??? снять обшивку в багажнике и смотреть???
спасибо за ответы. тему пока не закрываю.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Да, при попытке запустить двиг горит лампа "(!)". Раньше такого не было. И уже ничего не схватывает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Проверь исправность предохранителей под бардачком, их там три.kapitansen писал(а): И самое главное - бензонасоса не слышно.
Где ты там хомут нашёл? Там 3-4 атмосферы .Далее. Сними сидушку заднего сиденья, справа по ходу движения и с пристрастием осмотри жгут/ленту проводов идущих в багажник на предмет перетёртостей . И сообщи о наличие искры на ВВ проводах. Как бы там модуль зажиги не крякнул при таких симптомах.kapitansen писал(а):снял хомут с трубки после бензофильтра
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Буйный верно про предохранители сказал.Если они живые,надо проверить поступает ли питание на бензонасос.Выкинуть все из багажника,снять кожух бензобака(четыре самореза).На бензобаке есть штеккер,серый (если ВАЗ расцветку не изменил) провод-это плюс питания бензонасоса.kapitansen писал(а): При запуске стартера щелкает реле под бардачком, но насос молчит.
Давление бензина проверяется на рампе.Сбоку на рампе в районе 4 форсунки(на некоторых рампах между 3 и 4 форсунками) есть штуцер,к нему присоединяется манометр.Если манометра нет,ориентировочно можно оценить наличие давления так: Открутить колпачок штуцера,одеть защитные очки,отверткой нажать внутрь штуцера(там пипка как на шинном золотнике).При нормальном давлении в рампе бензин брыжжет очень хорошо.Вытереть с кузова остатки бензина тряпкой.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
mik58 писал(а):посмотреть в мурзилке проверку давления в топливной рампе
рустем писал(а):Давление бензина проверяется на рампе.Сбоку на рампе в районе 4 форсунки(на некоторых рампах между 3 и 4 форсунками) есть штуцер,к нему присоединяется манометр.Если манометра нет,ориентировочно можно оценить наличие давления так: Открутить колпачок штуцера,одеть защитные очки,отверткой нажать внутрь штуцера(там пипка как на шинном золотнике).При нормальном давлении в рампе бензин брыжжет очень хорошо.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
вот это смущает, не масса ли всему виной???kapitansen писал(а):но не в полную яркость, а еле-еле
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Если ТС не против,я спрошу в его теме
Друзья,подскажите если сможете причину трабла описанного ниже или направление куда копать.Машина заколебала глохнуть на ходу!Едешь спокойно ~60км/ч обороты в районе 2500-3000 оборотов.Включаешь нейтралку чтобы переключиться или просто катиться самоходом а она берёт и глохнет сама по себе.И так раз по двадцать в день.РХХ снимался,чистился(есессно только грибок),вылет штока нет возможности померить т.к нет штангенциркуля.Свечи стоят чистые,рабочие.Сеточка в бензобаке новая,сам бензонасос менял в прошлом году.Когда машина глохнет никаких ошибок не вылазит,и после того как она заглохнет заводится вообще без проблем.
А,ещё с недавнего времени бывает прямо на ходу вылазят ошибки(пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре),машина начинает дико трястить,не ехать абсолютно(в горку еле-еле на первой передаче),но как ни странно в эти моменты она не глохнет Такое чувство,что машина начинает работать на двух цилиндрах(наверное ЭБУ отключает топливоподачу в 1 и 4 горшки) потом всё это само проходит и машина снова начиает нормально работать и глохнуть.Вот как то так.Извините за многабукаф
P.S.Понимаю что в этом деле это всё гадание на кофейной гуще,но может у кого есть какие идеи...
Друзья,подскажите если сможете причину трабла описанного ниже или направление куда копать.Машина заколебала глохнуть на ходу!Едешь спокойно ~60км/ч обороты в районе 2500-3000 оборотов.Включаешь нейтралку чтобы переключиться или просто катиться самоходом а она берёт и глохнет сама по себе.И так раз по двадцать в день.РХХ снимался,чистился(есессно только грибок),вылет штока нет возможности померить т.к нет штангенциркуля.Свечи стоят чистые,рабочие.Сеточка в бензобаке новая,сам бензонасос менял в прошлом году.Когда машина глохнет никаких ошибок не вылазит,и после того как она заглохнет заводится вообще без проблем.
А,ещё с недавнего времени бывает прямо на ходу вылазят ошибки(пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре),машина начинает дико трястить,не ехать абсолютно(в горку еле-еле на первой передаче),но как ни странно в эти моменты она не глохнет Такое чувство,что машина начинает работать на двух цилиндрах(наверное ЭБУ отключает топливоподачу в 1 и 4 горшки) потом всё это само проходит и машина снова начиает нормально работать и глохнуть.Вот как то так.Извините за многабукаф
P.S.Понимаю что в этом деле это всё гадание на кофейной гуще,но может у кого есть какие идеи...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Модуль зажигания при смерти . Попробуй подменить исправным, снятым у товарища на ночь. Ведь у тебя МЗ, а не КЗ?Igor001/7 писал(а): может у кого есть какие идеи...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Эх,найти бы товарища на инжекторном вазе Надо у соседа спросить,у него всё равно инж.пятёрка во дворе без дела стоит(сам то он на Шкоде Йети передвигается)Буйный писал(а):снятым у товарища на ночь.
А вот если честно даже не знаю. Чем отличается модуль от катушки чисто внешне??Буйный писал(а):Ведь у тебя МЗ, а не КЗ?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Если память не изменяет,то у меня вот такое чудо стоИт
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:YCLCamera-model:Aoao Photo Studio
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Igor001/7Как и подозревал, у тебя МЗ (5-ть контактов в разъёме). У КЗ -3-и. Тут глянь http://chiptuner.ru/content/sensor/
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Буйный
Почитал,получается,что МЗ это так сказать более древнее конструкторское решение?Кстати,а у тебя МЗ или КЗ?
Почитал,получается,что МЗ это так сказать более древнее конструкторское решение?Кстати,а у тебя МЗ или КЗ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Клапана может надо отрегулировать.Igor001/7 писал(а): может у кого есть какие идеи...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
М73 идут с КЗ.Igor001/7 писал(а):,а у тебя МЗ или КЗ?
Грамотный советOblomov писал(а):Клапана может надо отрегулировать.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Вот кстати я об этом тоже думал.Ведь трястить и не ехать она начала после того,как поменяли м/съёмные колпачки и => отрегулировали клапана,видать хреново мастер-ломастер их отрегулировал Ну а с тем,что она глохнет на ходу может быть связан МЗ?Oblomov писал(а):Клапана может надо отрегулировать.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
+100500 я массы около бензобака к кузову припаивал даже на калине, ибо траблов необерешься....олежек писал(а):kapitansen писал(а):но не в полную яркость, а еле-елевот это смущает, не масса ли всему виной???
а вообще одолжи у друзей бк и считай ошибку... или же в сервис на диагностику, ибо ошибка была...
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Топикстартер продолжает тему
Перегнал машину под окна дома, начал ковырять.
Искра есть. Датчики положения коленвала и дроссельной заслонки - в норме. Свечи сухие. Предохранители в норме. Реле в норме.
Дальше.
1. Из штуцера в рампе бензин льется, но именно льется, а не "брызжет", так что очки и тряпка без надобности. Низкое давление???
2. Иногда при запуске со стартера двиг чихает, но тут же глохнет.
3. Старый аккум, "глаз" белый, т.е., разряжен, но сил покрутить стартер хватает. Не может быть из-за него?
dia-v, массу рекомендуете припаять возле бензобака или возле аккума? была проблема, когда слабо контачил провод массы и машина взбесилась.
Перегнал машину под окна дома, начал ковырять.
Искра есть. Датчики положения коленвала и дроссельной заслонки - в норме. Свечи сухие. Предохранители в норме. Реле в норме.
Дальше.
1. Из штуцера в рампе бензин льется, но именно льется, а не "брызжет", так что очки и тряпка без надобности. Низкое давление???
2. Иногда при запуске со стартера двиг чихает, но тут же глохнет.
3. Старый аккум, "глаз" белый, т.е., разряжен, но сил покрутить стартер хватает. Не может быть из-за него?
dia-v, массу рекомендуете припаять возле бензобака или возле аккума? была проблема, когда слабо контачил провод массы и машина взбесилась.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
уже понял, проверил цепь от предохранителя насоса до насоса, 10 с чем-то вольт даёт, насос вроде не вертится (вроде - потому что я его не слышал даже при снятой обшивке багажника, а крутить одновременно стартер и смотреть на насос невозможно). Собираюсь снимать насос, подключить его напрямую, если не работает - разбирать, если не подлежит ремонту - снимать.
Как снять бак? В мурзилке написано "снимите бак". Но он, зараза, цепляется...
Как снять бак? В мурзилке написано "снимите бак". Но он, зараза, цепляется...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
и заодним осмотришь сетку топливозаборника насоса. Там можно увидеть много интересного. Вот ЭТО ты должен вынуть из б/бака. Всё что цепляется - отсоединить/отвести и т.д.kapitansen писал(а): Собираюсь снимать насос,
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:24 08:25:02Image taken on:Пн май 24, 2010 4:25:02Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE-140,X-725
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Имеет ли смысл понижать давление в системе перед отсоединением патрубков в такой ситуации?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
да,через штуцер проверки давления на рампе.Про тряпочку и глазки не забываем.kapitansen писал(а):Имеет ли смысл понижать давление в системе перед отсоединением патрубков в такой ситуации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей