Большие непонятные проблемы с электрикой
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Большие непонятные проблемы с электрикой
Всем доброе время. Часто бываю на форуме, читаю разные темы - очень помогает, но вот сейчас не нашёл ничего подходящего - решил создать свою:
Ночью в дождь проехался по городу, попал в пару луж, без проблем поставил машину.
На следующий день в обед обнаружил что сел аккумулятор в ноль.
Поставил другой, как только подключаю - орёт сигнализация и работает вентилятор на радиаторе (двигатель холодный). Выключить сигналку (пультом) не получается, кнопка reset сигналки также не затыкает ее, центральный замок не работает. Включаю аварийку - под приборной панелью сухой скрежет, фары не мигают, при включении поворотников тоже самое. При включённом зажигании бесится и щёлкает датчик топлива, не работают фары и их индикаторы на приборной панели, не работает магнитола, при повороте ключа на стартер только отклоняется стрелка показателя напряжения, дворники не работают.
Пробовал отключаль, включать АКБ - всё тот же диагноз. (один раз сигналка всё же заткнулась, центральный замок при нажатии на кнопку пульта дрыгался, машина издавала частые прерывистые "пи-пи"(не как обычно))
Все предохранители (в блоке предохранителей) целы.
Все предохранители сигналки целы.
Заметил, что очень мокрые: катушка зажигания, коммутатор, датчик температур на радиаторе, один из штекеров левой фары.
Отключение по очереди коммутатора, датчика, фары, и ещё каких-то разъёмов привели только к тому, что перестал (естественно) крутить вентилятор, в остальном всё так же коротит, сигналка орёт.
Сигналка перестаёт орать, если немного нажать на тормоз (при этом стопари не горят). Соседи сказали, что посреди ночи она начала орать и не затыкалась очень долго (пока не иссяк АКБ).
Что делать? Есть ли что-то, что наверняка создаёт проблему? Не может же накрытся сразу вся проводка...
Что-нибудь типа погибшего блока предохранителей (новый 2000р, но внешне он очень даже ничего) или сигналки (но когда её отключаю - именно сам блок сигналки - остальная электрика всё так же глючит), или реле-прерыватель перегорел и так влияет на остальную проводку (что очень не правдоподобно)... Авто 2005го года, больше стояла, чем ездила (70т.км.).
Очень надеюсь, что есть какой-то выход, кроме гнать её в мастерскую или выкидывать.
Просмотрел почти всю проводку под капотом, за приборной панелью и бардачком. Провода и стыки в очень хорошем состоянии, сухие.
Помогите воскресить коня стального
Ночью в дождь проехался по городу, попал в пару луж, без проблем поставил машину.
На следующий день в обед обнаружил что сел аккумулятор в ноль.
Поставил другой, как только подключаю - орёт сигнализация и работает вентилятор на радиаторе (двигатель холодный). Выключить сигналку (пультом) не получается, кнопка reset сигналки также не затыкает ее, центральный замок не работает. Включаю аварийку - под приборной панелью сухой скрежет, фары не мигают, при включении поворотников тоже самое. При включённом зажигании бесится и щёлкает датчик топлива, не работают фары и их индикаторы на приборной панели, не работает магнитола, при повороте ключа на стартер только отклоняется стрелка показателя напряжения, дворники не работают.
Пробовал отключаль, включать АКБ - всё тот же диагноз. (один раз сигналка всё же заткнулась, центральный замок при нажатии на кнопку пульта дрыгался, машина издавала частые прерывистые "пи-пи"(не как обычно))
Все предохранители (в блоке предохранителей) целы.
Все предохранители сигналки целы.
Заметил, что очень мокрые: катушка зажигания, коммутатор, датчик температур на радиаторе, один из штекеров левой фары.
Отключение по очереди коммутатора, датчика, фары, и ещё каких-то разъёмов привели только к тому, что перестал (естественно) крутить вентилятор, в остальном всё так же коротит, сигналка орёт.
Сигналка перестаёт орать, если немного нажать на тормоз (при этом стопари не горят). Соседи сказали, что посреди ночи она начала орать и не затыкалась очень долго (пока не иссяк АКБ).
Что делать? Есть ли что-то, что наверняка создаёт проблему? Не может же накрытся сразу вся проводка...
Что-нибудь типа погибшего блока предохранителей (новый 2000р, но внешне он очень даже ничего) или сигналки (но когда её отключаю - именно сам блок сигналки - остальная электрика всё так же глючит), или реле-прерыватель перегорел и так влияет на остальную проводку (что очень не правдоподобно)... Авто 2005го года, больше стояла, чем ездила (70т.км.).
Очень надеюсь, что есть какой-то выход, кроме гнать её в мастерскую или выкидывать.
Просмотрел почти всю проводку под капотом, за приборной панелью и бардачком. Провода и стыки в очень хорошем состоянии, сухие.
Помогите воскресить коня стального
Последний раз редактировалось Дмитрий Валерич Сб июн 25, 2011 21:04:47, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Однозначно нет.Дмитрий Валерич писал(а):Не может же накрытся сразу вся проводка...
Первое что приходит на ум - отключить плюсовые проводочки от генератора соединив их болтом, проверить все ,,массы,,
Наблюдал подобное при отключении провода минуса питания сигналки.Дмитрий Валерич писал(а):центральный замок при нажатии на кнопку пульта дрыгался, машина издавала частые прерывистые "пи-пи"(не как обычно))
Синдром плохого контакта в цепях питания проводки автомобиля. Проверь на генераторе, стартере, надёжность крепления минуса АКБ к кузову.Дмитрий Валерич писал(а): Включаю аварийку - под приборной панелью сухой скрежет, фары не мигают, при включении поворотников тоже самое. При включённом зажигании бесится и щёлкает датчик топлива, не работают фары и их индикаторы на приборной панели, не работает магнитола, при повороте ключа на стартер только отклоняется стрелка показателя напряжения, дворники не работают.
Не исключено что машина просохнет и всё заработает. ИМХО
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Сирена неавтономная, Пантера (дешёвая китайская ерунда). Чтоб закрыть двери надо на кнопку раза 2-3 нажать.mik58 писал(а):а сирена какая автономная или нет?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
четвёрковод, завтра сделаю, что советуешь, действительно, может генератор захлебнулся (точнее напился, ибо пока ехал домой и ставил на стоянку - всё работало идеально)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Дмитрий Валерич
Пока более ничего в мою дурную голову не приходит.
Пока более ничего в мою дурную голову не приходит.
А при включении фар нет такого эфекта?Дмитрий Валерич писал(а):Сигналка перестаёт орать, если немного нажать на тормоз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
сига может срабатывать при падении напряжения до определенного уровня
основные советы даны
проверить соответствие номиналов предов
основные советы даны
проверить соответствие номиналов предов
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Включение фар никак не влияет на сирену.
Спасибо всем, как сделаю всё советанное - отпишусь!
Врятли, сигналка простая, да и она хотя б на пульт должна откликаться-то.mik58 писал(а):сига может срабатывать при падении напряжения до определенного уровня
основные советы даны
проверить соответствие номиналов предов
Спасибо всем, как сделаю всё советанное - отпишусь!
- Ласточка
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:49:06
- Модель авто: ВАЗ21074 (Ласточка)
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Проверь контакты на датчике включения задней передачи на коробке.
Последний раз редактировалось Ласточка Сб июн 25, 2011 21:32:35, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Я бы, кроме уже рекомендованного, вынул все предохранители и по очереди проверял все цепи (метод исключения).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
гость писал(а): вынул все предохранители и по очереди проверял все цепи (метод исключения).
Это вполне логичный но следующий шаг, так как не все цепи защищены предохранителями такие как стартер и генератор, находятся низко от дороги и всегда запитаны.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
четвёрковод
ты же урезал в цитате моё сообщение.Там так и было написано в самом начале
ты же урезал в цитате моё сообщение.Там так и было написано в самом начале
гость писал(а):Я бы, кроме уже рекомендованного, ...
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Фары запитаны через реле. Реле может и не сработать при пониженном напряжении. Поэтому эффекта ноль. А при включении задней передачи при вкл. зажигании - должна также заткнуться , ибо фонари заднего хода БЕЗ реле. А по делу нет контакта основного питания - варианта всего два :Дмитрий Валерич писал(а):Включение фар никак не влияет на сирену.
1----- Плюсовая гайка на генераторе и клеммы под ней.
2----- Провод массы с аккума на кузов.
Ылехтрик-профессионал глаголит...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Это мне адресовано должно быть. Так какvanadiumus писал(а):Фары запитаны через реле. Реле может и не сработать при пониженном напряжении.
а уже я спросил про фары.Дмитрий Валерич писал(а):Сигналка перестаёт орать, если немного нажать на тормоз (при этом стопари не горят)
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Она срабатывает после отключении напряжения (большом падении напряжения) , если нахоится в режиме охраны , при включении его обратно (повышении напряжения).mik58 писал(а):сига может срабатывать при падении напряжения до определенного уровня
Тут может быть проблемма в самом аккуме. Вот намедни притащил я акум друга , зарядить. Зарядил, поставил на свою (музыку послушать) , пока свой заряжал , обслуживал.
А он возьми и сдохни через 2 часа так , что сига и ля-ляка отключаться начали , при этом музыка играла вполголоса , ибо не все способны понять такую.
Короче , в батарейке коротнули пластины в одной из банок. Батарейка была Energizer. После этого аккумы фирмы WESTA мне больше нравятся , ибо претензий не имел никогда , да и не слышал ни одного нарекания...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Вчера с утра собрался с мыслями, взял заметки с форума, аккумулятор, тестер и пошёл изучать моего дорожного коня. Отключил полностью сигналку, вставил АКБ, решил не тыркоть кнопки, переключатели дабы не спалить проводку в местах где она ещё цела.
Проверил минус АКБ - всё крепко, чисто. Стал прицеливаться к генератору - все руки испачкал, пока прослеживал провода от АКБ.
Вспомнил совет четвёрковода, что машинка может просто просохнуть.
Пока шёл к кнопке аварийки все молитвы вспомнил.
Нажал - оппа, работает! Треска нет, фары мигают. Аккурат проверил габариты, поворотники, дворники - всё работает.
Вернул обратно сигналку - и она нормально себя ведёт, центральный замок закрывается с первого раза - лучше чем было (можт я его разработал, пока пытался двери закрыть ключом - а это занятие минут на десять).
Проверил всё остальное - порядок.
Датчик топлива тоже оказался жив ( ), хоть и выглядел по-прежнему залитым по самые провода.
Вот таким чудесным образом машина вернулась. Пропали только выходные - но там мероприятие намечалось мутное, можт кто-то сверху так меня оградил.
Пообещал машинке изоляцию двиготсека и тонировку)
(уже сделал двери, осталось заднее стекло - фена пока нет)
В чём была причина таких невообразимых глюков осталось для меня загадкой, думаю всёж что залил генератор.
Всем огромнейшее спасибо за советы, помощь и поддержку!
Проверил минус АКБ - всё крепко, чисто. Стал прицеливаться к генератору - все руки испачкал, пока прослеживал провода от АКБ.
Вспомнил совет четвёрковода, что машинка может просто просохнуть.
Пока шёл к кнопке аварийки все молитвы вспомнил.
Нажал - оппа, работает! Треска нет, фары мигают. Аккурат проверил габариты, поворотники, дворники - всё работает.
Вернул обратно сигналку - и она нормально себя ведёт, центральный замок закрывается с первого раза - лучше чем было (можт я его разработал, пока пытался двери закрыть ключом - а это занятие минут на десять).
Проверил всё остальное - порядок.
Датчик топлива тоже оказался жив ( ), хоть и выглядел по-прежнему залитым по самые провода.
Вот таким чудесным образом машина вернулась. Пропали только выходные - но там мероприятие намечалось мутное, можт кто-то сверху так меня оградил.
Пообещал машинке изоляцию двиготсека и тонировку)
(уже сделал двери, осталось заднее стекло - фена пока нет)
В чём была причина таких невообразимых глюков осталось для меня загадкой, думаю всёж что залил генератор.
Всем огромнейшее спасибо за советы, помощь и поддержку!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:34:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 года
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Вчера заметил что при заводе двигателя из-под стартера сыплют искры.
На ощупь нашёл разболтавшуюся гайку с проводкой, затянул, всё супер.
Видимо все проблемы были из-за неё.
На ощупь нашёл разболтавшуюся гайку с проводкой, затянул, всё супер.
Видимо все проблемы были из-за неё.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Дмитрий Валериччетвёрковод писал(а):Синдром плохого контакта в цепях питания проводки автомобиля.
Вот теперь всё, а то проблемы проводки уходящие с высыханием нельзя назвать решёнными, они самые трудно находимые, прошло время и проблема вылезла вновь, здорово что заметил где.Дмитрий Валерич писал(а):На ощупь нашёл разболтавшуюся гайку с проводкой, затянул, всё супер.
Видимо все проблемы были из-за неё.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Желательно открутить,почистить контакты наждачкой.Чтоб через несколько месяцев там опять контакт не пропалДмитрий Валерич писал(а):На ощупь нашёл разболтавшуюся гайку с проводкой, затянул, всё супер.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
Тогда и я отпишусь, чтобы не создавать тему...
Итак: месяца полтора назад заметил, что на бороде возле индикатора ручника начал самопроизвольно загораться индикатор обогрева заднего стекла. Во время движения то загоралась, то тухла лампочка. Потом стала чаще загораться лампочка, с пару недель загорается при включении зажигания. Вынул предохранитель, реле, отключил кнопку и снял клеммы с обогрева - все равно горит. Потом заметил, что не горит - хорошо. Случайно решил проверить фары - моргаю дальним и синхронно моргает лампочка обогрева. В последнюю неделю аккум заряжал 2 раза, так как разряжался в ноль. Полез к лампочке обогрева, ключ зажигания на сидушке, а лампочка немного светит. Уже отключил лампочку. В чем искать загвоздку? Или проще проложить новую проводку? Вроде цена новой около 300гр, а в сервисе за ремонт возьмут не меньше, если не больше...
З.Ы. вспомнил, что когда отключал клеммы на обогреве, то одна клемма была очень горячей, а защитная резинка стала твердой и немного оплавилась, при том, что зажигание было выключено...
Итак: месяца полтора назад заметил, что на бороде возле индикатора ручника начал самопроизвольно загораться индикатор обогрева заднего стекла. Во время движения то загоралась, то тухла лампочка. Потом стала чаще загораться лампочка, с пару недель загорается при включении зажигания. Вынул предохранитель, реле, отключил кнопку и снял клеммы с обогрева - все равно горит. Потом заметил, что не горит - хорошо. Случайно решил проверить фары - моргаю дальним и синхронно моргает лампочка обогрева. В последнюю неделю аккум заряжал 2 раза, так как разряжался в ноль. Полез к лампочке обогрева, ключ зажигания на сидушке, а лампочка немного светит. Уже отключил лампочку. В чем искать загвоздку? Или проще проложить новую проводку? Вроде цена новой около 300гр, а в сервисе за ремонт возьмут не меньше, если не больше...
З.Ы. вспомнил, что когда отключал клеммы на обогреве, то одна клемма была очень горячей, а защитная резинка стала твердой и немного оплавилась, при том, что зажигание было выключено...
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:44:44
- Модель авто: пешеход
- Откуда: кипр
Re: Большие непонятные проблемы с электрикой
DJTigra
Где-то есть паразитное питание,надо проверить цепь питания обогрева стекла пробником
Где-то есть паразитное питание,надо проверить цепь питания обогрева стекла пробником
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость