Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ЭлектроВентилятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2011 19:35:21

А вот в какое бы такое удобное место присобачить тумблер (кнопку) принудительного включения вентилятора? В пятерке?

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Пт май 13, 2011 19:15:51

собственно в последнее время заметил, что перестал работать карлысон, раньше когда стрелка было перпендикулярно, он время от время включался и температура падала, но в последнее время он вообще перестал включаться, когда температура почти доходит до критическое отметки, он все равно не включается, уже до того дошло, что приходится делать остановки и ждать когда остынет двигатель, т.к перегревать не шибко хочется. :sad:
извиняюсь если расплодил опять повторную тему, но просто не хочется долго искать нужную тему.
в чем может быть проблема? знаю точно что не в предохранителе, ибо недавно комплектом менял.
заранее спасибо!



ах да забыл уточнить, двигатель 1.6 карб.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт май 13, 2011 19:20:42

Датчик включения карлсона меняй. Можешь ещё принудительное включение в салон вывести.

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Пт май 13, 2011 19:21:49

У меня после зимы тоже было,помогла замена датчика.

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Пт май 13, 2011 19:24:22

Shvarzneger писал(а):Датчик включения карлсона меняй. Можешь ещё принудительное включение в салон вывести.
об этом тоже задумывался, но вопрос стоял, а сложно ли это установить самому, с слабыми познаниями в электрике?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт май 13, 2011 19:27:10

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html
Вот тебе мурзилка. Ничего сложного нет.

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не работает карлысон!

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Пт май 13, 2011 19:37:25

спасибо большое ответившим в теме!

РОМАНЫЧ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 15:39:13
Модель авто: ВАЗ21074

Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение РОМАНЫЧ » Чт май 19, 2011 15:46:11

Случилась такая проблема. Заскрипел электровентилятор обдува двигателя. Можно ли поменять в нем подшипник или придется покупать новый моторчик?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 15:57:09

РОМАНЫЧ
разобрать,осмотреть,смазать.Поможет-хорошо,не поможет-ф топку его

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс май 22, 2011 9:12:48

не включается у меня вентилятор никак! Ну если напрямую от аккумулятора проводками соединить,то работает! А сам не включается
Что это может быть? контакты вроде везде в норме

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 22, 2011 9:21:39

Напрямую - эт хорошо. Значит моторчик цел. А если провода датчика замкнуть, проверить предохранитель, разъём вентилятора?

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение Akeem » Вс май 22, 2011 9:43:50

Смотри предохранитель и проводку возможно пробой в проводке

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электровентилятор заскрипел

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн май 23, 2011 15:09:47

термодатчик накрылся. Закоротить надо выводы отверткой - если заработает - накрылся (если при температуре под 90 гр не включается).

Аватара пользователя
takltape
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:21:30
Модель авто: 2107 сток, пока что)
Откуда: Республика Коми, г.Вуктыл
Контактная информация:

Re: Не работает вентилятор охлаждения.

Непрочитанное сообщение takltape » Пт июн 10, 2011 5:17:37

Привет товарищи! у меня необычная ситуация) поставил новый монтажный блок, замыкаю провода от датчика температуры, вентилятор не вкл, реле не щелкает. Самое главное что щелкало при старом блоке, щелкало, но не вкл вентилятор. На старом блоке вент работал и странным образом перестал. В прошлый раз мне помогла полная разборка и сборка (блока и подключение проводов заного), ничего более. В этот раз не помогла. Кстати, старый блок был еще на круглых таких предохранителях, новый на плоских (классных). Так вот, помогло мне только подключение нового (лишнего) провода от датчика к питанию вент-ра (только на плюс). И еще, на новом блоке есть железка угловатая вместо реле, и вент постоянно работает, т.е. если замыкаю реле руками он вкл. Такое ощущение что новый блок по другому устроен. На такой схеме, с лишним проводом, думаю плохо ездить... Надо сделать как положено))) Есть идеи?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не работает вентилятор охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 10, 2011 5:21:31

takltape
Кури форум, твой вопрос освещен наилучшим образом образом.

Аватара пользователя
takltape
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:21:30
Модель авто: 2107 сток, пока что)
Откуда: Республика Коми, г.Вуктыл
Контактная информация:

Re: Не работает вентилятор охлаждения.

Непрочитанное сообщение takltape » Пт июн 10, 2011 6:15:41

А разве эта тема не о моей проблеме? а форум пошел смотреть))) раз есть.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Пн июн 20, 2011 20:47:43

Народ, помогите с установкой индикатора и кнопки принудительного включения! Вот имея схему, черкните пожалста где и как вклиниваться в ту цепь? спб
Вложения
310.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 21, 2011 4:27:47

byran Тумблер(клавиша) должна соединять чёрный и чёрно - белый провода, идущие от датчега включения вента на радиаторе, напрямую между собой. Датчик не отключать! Просто врезаться в указанные провода. Клавишу поставь с лампочкой, которая при включении загорается.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 21, 2011 7:33:10

Буйный писал(а):Тумблер(клавиша) должна соединять чёрный и чёрно - белый провода
Походу если на прямую надо очень сильный тумблер по ампертражу, мин 14А, а как бы сделать через релюшку и отдельно свето-диод(как сигнал) что вентилятор включен. Включен вентеть, диод горит, выключен, не горит....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 21, 2011 17:06:41

byran писал(а):Походу если на прямую надо очень сильный тумблер по ампертражу, мин 14А,
:no: Неее. Это управляющие провода реле Р4, ток по ним совсем невелик, любая клавиша справится. Главная напруга идёт по голубому проводу от ЧЯ к э/двигателю вента. Реле Р4 , надеюсь, у тебя установлено?
Буйный писал(а): Клавишу поставь с лампочкой, которая при включении загорается.
Вот и всё.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Вт июн 21, 2011 19:09:05

Буйный писал(а):Реле Р4 , надеюсь, у тебя установлено?
:yes:
Буйный писал(а):Клавишу поставь с лампочкой, которая при включении загорается.
Вот и всё.
лампа в таком режиме будет гореть всегда когда будет включен вентиль, и даже когда не включая кнопкой принудительный пуск!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 22, 2011 4:15:32

byran Это зависит от того, как ты её подключишь. Как вариант, подсоедини параллельно э/двигу (или в любую точку схемы, туда где появляется напруга после включения клавиши, чёрный провод, голубой) лампочку/диод - и в салон её, под глаза :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 22, 2011 10:25:34

Буйный писал(а):Это зависит от того, как ты её подключишь.
Что если подключить вот так: Кнопку и лампу когда вкл. електродвигатель?
Вложения
310.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 22, 2011 11:24:00

byran писал(а):Что если подключить вот так: Кнопку и лампу когда вкл. електродвигатель?
byran
я подключал лампочку(так как на твоей схеме),для лампочки использовал блок индикации,который установлен на бороде(ручник и обогрев заднего стекла).Взял такой же блок,установил его вместо заглушки на бороде слева(там для инжекторных машин блок индикации ставится(чек энжин и непристегнутый ремень).Подключил к индикатору обогрева заднего стекла,он оранжевый,кстати,а к красному(от ручника) можно присобачить индикацию принудительного включения вентилятора

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение byran » Ср июн 22, 2011 12:06:45

спб, я тоже думал об етих лампочках в бороде! туда и буду лепить...
рустем писал(а):а к красному(от ручника) можно присобачить индикацию принудительного включения вентилятора
а можешь сделать небольшую зарисовку как ето проделать по лучше!? мне зарисовка легче понимается :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей