JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 10, 2011 6:40:37

чет вы немного не то с РН делаете, термокомпесация нужна для долгой и счастливой жизни аккума, а не самого РН, тобиш чем ближе будет РН к аккуму тем более правильно он будет работать, и ни как не за бортом в холодном состоянии, на ТОРНе на пример присутствует выносной датчик который крепится непосредственно на массу аккумулятора и измеряет её температуру, стоковое размещение конечно именно в классике далеко до идеала, в силу расположения РН и аккума в далеке друг от друга, а вот в приоре на пример подкапотоное скомпоновано очень плотно, там размещение РН в не генератора не имеет смысла (но это так отступление), так что по мимо пользы в том что охлаждается сам РН есть и минусы потому как он чувствует что охлаждается и поднимает выходное напряжение (именно это и показывает повышение выходного напряжения), хотя аккум горячий и ему надо совсем другое, надо понижать напряжение, конечно в данном конкретном случае разница в температуре будет не сильно заметна, но все же ИМХО это не правильно...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт июн 10, 2011 6:55:49

Randall
а я так надеялся, что у меня секретная, военная разработка ВАЗа LOL
Бум знать :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 9:45:00

олежек писал(а):термокомпесация нужна для долгой и счастливой жизни аккума,
А если взять копеешный Г221А, то у него стояло выносной РН и АКБ ходили по 5-6 лет. :hmmm: Пользовал данный ген около 2 лет и пока доп потребителей было меньше, напруга на оборотах была всегда 14В (на ХХ конечно сильно падала). Из-за напруги на ХХ и возросшем количестве потребителей ген был заменен.
Если есть возможность, померяй у себя после непрерывной 2-х часовой езде в жару в городском цикле:
-температуру электролита (не клемы АКБ)
-напругу в бортсети
:hmmm:
На 14-той при вышепреведеных условиях темп. электролита 38 град, напруга 14-14,1В. (у меня при темп. электр. 37 град - напруга 13.9-14В) :whistlin: Не вижу неправильного... :yes:
А вот почему на 14-ке термокомпенсация не так глушит напругу, пока для меня остается загадкой... :yes:
олежек писал(а):на ТОРНе на пример присутствует выносной датчик который крепится непосредственно на массу аккумулятора и измеряет её температуру
В принципе то же самое получится если РН снять с радиатора и плоскостью прикрепить к боковой стенке АКБ. :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 10:21:06

ALVALCHER
Не спеши пока выносить и ставить РН на радиатор, потестю, напругу с температурой позамеряю... :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 10, 2011 11:18:40

JET писал(а): А если взять копеешный Г221А, то у него стояло выносной РН и АКБ ходили по 5-6 лет.
по моему там не было ТК, :hmmm: но не показатель, ведь все не стоит на месте...
JET писал(а):Пользовал данный ген около 2 лет и пока доп потребителей было меньше, напруга на оборотах была всегда 14В (на ХХ конечно сильно падала). Из-за напруги на ХХ и возросшем количестве потребителей ген был заменен.
не совсем понял, о чем речь??

вот тут, про Я1216 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 я свой заменил тоже, на РН от шевроле нивы, он с хвостом, который на выход гены подключается, тобиш как я понимаю измеряет выходное напряжение...

на счет своего понаблюдаю конечно, но у меня по жаре чуть ниже 14, где то 13,7 с ближним светом фар музыкой, и бывает кондиционером, хотя конечно он не много потребляет, но по мимо этого в инже и так больше потребителей по сранению с карбом по умолчанию...
JET писал(а):В принципе то же самое получится если РН снять с радиатора и плоскостью прикрепить к боковой стенке АКБ.
в общем то да, за исключеним того что все же измеряется не совсем аккумулятора температура...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 10, 2011 13:29:22

олежек писал(а):по моему там не было ТК,
не было точно

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт июн 10, 2011 14:32:40

JET
Да если ставить до после 22...времени нету))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 15:33:33

олежек писал(а):не совсем понял, о чем речь??
О гене Г221А с выносным РН.
олежек писал(а):в общем то да, за исключеним того что все же измеряется не совсем аккумулятора температура...
А электролита... но я сомневаюсь что материал стенки АКБ является хорошим теплоизолятором.
Имелось ввиду что получится аналогично как у ТОРНа (типа измерение температуры клемы)
D.I.M.A.R. писал(а):не было точно
Если можно, факты пожалста...
ALVALCHER писал(а):Да если ставить до после 22...времени нету))
Вот и норм, а я пока потестю...)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 10, 2011 20:47:09

JET писал(а):Если можно, факты пожалста...
А, да есть :i
Изображение
11-й термокомпенсирующий резистор;
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 21:23:26

D.I.M.A.R. писал(а):А, да есть
Вот и я о том же... :hmmm:
И еще, заметил не в одной теме... Ты картинки методом скринов делаешь? Если да, захватывай пожалста и обозначение позиций (типа 1-то то... 2 - то то...), думаю многим полезно будет :yes: :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 10, 2011 21:30:21

JET писал(а):Ты картинки методом скринов делаешь?
не, методом прямых ссылок из сайтов, заключая их в теги IMG

Код: Выделить всё

[img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1503.jpg[/img]

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 21:58:01

D.I.M.A.R. писал(а):не, методом прямых ссылок из сайтов, заключая их в теги IMG
Ясно. :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 14, 2011 14:21:18

JET писал(а):О гене Г221А с выносным РН.
ясно,
JET писал(а):А электролита... но я сомневаюсь что материал стенки АКБ является хорошим теплоизолятором.
а я думаю что как раз таки да, но это лучше конечно чем отдаленное расположение датчика в гене для измерения температуры аккумулятора, я вот к стати понаблюдал в выхи за работой своего РН, который поставил на приору вместо такого как у тебя сейчас, чесно говоря даже озадачился, потому как какой то логике особо его работа не поддается, при нагреве двига и проезде некоторого времени с такой температурой под капотом, при чем включен был еще и кондиционер тобишь горячий воздух заходил под капот не только от радиатора но и от конденсора, при чем напряжения судя по БК-ку гуляло не сильно, и 13,6 - 13,8 при включенном ближнем свете/габариты, музе (уся нет) плюс иногда включается муфта кондиционера, немного просаживается, редко 13,4, завожу в гараже 14,2 на холодную, включается автосвет 13,8 тобиш даже получается той температурной зависимости что в учебниках то и нет, на торне видел, воочию, но по показаниям уже не помню точно, хотя опять же тогда когда ездил еще не было такого что бы постоянно нужно ездить с включенным светом...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 15:07:47

олежек
Пасиб за наблюдения. :beer2:
Я вот тоже каждую поездку наблюдаю за своим рукоделием... :rolleyes:
Абсолютно ничего вредного пока не заметил, температура электролита выше 35 град не поднималась, кипения электролита не замечено, заряд стабилен. :rolleyes:

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Вт июн 14, 2011 15:57:56

Машина зверь! :D Посмотрел все фотки, бедняжка, столько всего пережила за свой век :pinch:
Решетка радиатора как у меня :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 15, 2011 6:05:53

Жень, сегодня опять следил за вольтметром, с утра было 14,0 пока видимо под капотом было прохладно, еду до работы минут 15 километров 10, почти коло работы вольтметр стал показывать 13,8-13,9 получается вроде как и работает, пока в общем для меня не совсем ясен принцип...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 15, 2011 6:06:31

JET писал(а):Пасиб за наблюдения.
не стоило :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср июн 15, 2011 19:00:49

олежек писал(а):Жень, сегодня опять следил за вольтметром, с утра было 14,0 пока видимо под капотом было прохладно, еду до работы минут 15 километров 10, почти коло работы вольтметр стал показывать 13,8-13,9 получается вроде как и работает
Принято к сведению :hmmm:
олежек писал(а):не стоило
Раз жмакнул знач стоило :yes: :beer2:
При тесте подобная инфа полезна :yes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 22, 2011 10:09:34

:thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср июн 22, 2011 11:30:16

Alex,
Пасиб :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб июн 25, 2011 10:58:30

Смещение метки на звезде РВ достигло примерно 0,7 зуба и неприятный лязг со стороны передней крышки двига окончательно убедили меня в необходимости замены цепи ГРМ со всем причитающимся.
Было закуплено:
- звезды ГРМ - ВолгаАвтоПром (копмлект)
- цепь ГРМ - г. Киров (116 звеньев)
- сальник передний коленвала
- натяжитель цепи - ВолгаАвтоПром
- башмак натяжителя - БРТ
- успокоитель цепи - ВолгаПромМаркет
- стопорные шайбы 2шт.
- прокладка клапанной крышки с пробковой крошкой
- прокладка передней крышки, прокладка под натяжитель.
В процессе замены пару раз пришлось вылавливать шпонку КВ из поддона.
Для удобства был демонтирован эл. вентилятор радиатора системы охлаждения.
После замены был отрегулирован зазор в приводе клапанов с помощью рейки.
Испытания в конце сборке выявили "постреливания" в глушитель на ХХ, которое не убиралось ни зажиганием, ни регулировкой карба. Для проверки была скинута клапанная крышка и причина была найдена - прослабленая цепь. Повторная натяжка убрала эту проблему.
Из всего купленного набора - натяжитель цепи был вернут продавцу, так как старый отлично выполняет свои функции.
Цель достигнута - мотор просто шепчет :thumbsup:
Вложения
86.jpg
Купленый набор
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:18 10:21:09
Image taken on:
Сб июн 18, 2011 6:21:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
87.jpg
Комплект звезд ВАП
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:18 10:21:24
Image taken on:
Сб июн 18, 2011 6:21:24
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
88.jpg
Цепочка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:18 10:23:22
Image taken on:
Сб июн 18, 2011 6:23:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
89.jpg
Состояние постели РВ. 30 тыс после замены.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:18 10:45:21
Image taken on:
Сб июн 18, 2011 6:45:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 26, 2011 13:23:10

JET писал(а):Цель достигнута - мотор просто шепчет :thumbsup:
Ай,молодца! :clap2:
эх,керхером бы исчо пройтись :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 26, 2011 13:38:21

рустем писал(а):Ай,молодца!
Пасиб :beer2:
рустем писал(а):эх,керхером бы исчо пройтись
Что да, то да... :hmmm:
Зато всё одного цвета LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс июн 26, 2011 14:00:22

:thumbsup: JET красава вообще!!!!!
а керхером подожди...пусть еще пару сантиметров...потом как смоешь...приятный сюрприз будет ;)
кстати у отца цепь брякает, и не натягивается как положенно...поменяли также цепь, натяжитель, звезды...все инсталлировали, натягиваем цепь, и опять тоже самое....в чем причина хз..ну эт так....к слову....
а так респект тебе... :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 26, 2011 15:15:49

ALVALCHER
Пасиб :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя