JET`s БИБИКА
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s БИБИКА
чет вы немного не то с РН делаете, термокомпесация нужна для долгой и счастливой жизни аккума, а не самого РН, тобиш чем ближе будет РН к аккуму тем более правильно он будет работать, и ни как не за бортом в холодном состоянии, на ТОРНе на пример присутствует выносной датчик который крепится непосредственно на массу аккумулятора и измеряет её температуру, стоковое размещение конечно именно в классике далеко до идеала, в силу расположения РН и аккума в далеке друг от друга, а вот в приоре на пример подкапотоное скомпоновано очень плотно, там размещение РН в не генератора не имеет смысла (но это так отступление), так что по мимо пользы в том что охлаждается сам РН есть и минусы потому как он чувствует что охлаждается и поднимает выходное напряжение (именно это и показывает повышение выходного напряжения), хотя аккум горячий и ему надо совсем другое, надо понижать напряжение, конечно в данном конкретном случае разница в температуре будет не сильно заметна, но все же ИМХО это не правильно...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
А если взять копеешный Г221А, то у него стояло выносной РН и АКБ ходили по 5-6 лет. Пользовал данный ген около 2 лет и пока доп потребителей было меньше, напруга на оборотах была всегда 14В (на ХХ конечно сильно падала). Из-за напруги на ХХ и возросшем количестве потребителей ген был заменен.олежек писал(а):термокомпесация нужна для долгой и счастливой жизни аккума,
Если есть возможность, померяй у себя после непрерывной 2-х часовой езде в жару в городском цикле:
-температуру электролита (не клемы АКБ)
-напругу в бортсети
На 14-той при вышепреведеных условиях темп. электролита 38 град, напруга 14-14,1В. (у меня при темп. электр. 37 град - напруга 13.9-14В) Не вижу неправильного...
А вот почему на 14-ке термокомпенсация не так глушит напругу, пока для меня остается загадкой...
В принципе то же самое получится если РН снять с радиатора и плоскостью прикрепить к боковой стенке АКБ.олежек писал(а):на ТОРНе на пример присутствует выносной датчик который крепится непосредственно на массу аккумулятора и измеряет её температуру
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
ALVALCHER
Не спеши пока выносить и ставить РН на радиатор, потестю, напругу с температурой позамеряю...
Не спеши пока выносить и ставить РН на радиатор, потестю, напругу с температурой позамеряю...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s БИБИКА
по моему там не было ТК, но не показатель, ведь все не стоит на месте...JET писал(а): А если взять копеешный Г221А, то у него стояло выносной РН и АКБ ходили по 5-6 лет.
не совсем понял, о чем речь??JET писал(а):Пользовал данный ген около 2 лет и пока доп потребителей было меньше, напруга на оборотах была всегда 14В (на ХХ конечно сильно падала). Из-за напруги на ХХ и возросшем количестве потребителей ген был заменен.
вот тут, про Я1216 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 я свой заменил тоже, на РН от шевроле нивы, он с хвостом, который на выход гены подключается, тобиш как я понимаю измеряет выходное напряжение...
на счет своего понаблюдаю конечно, но у меня по жаре чуть ниже 14, где то 13,7 с ближним светом фар музыкой, и бывает кондиционером, хотя конечно он не много потребляет, но по мимо этого в инже и так больше потребителей по сранению с карбом по умолчанию...
в общем то да, за исключеним того что все же измеряется не совсем аккумулятора температура...JET писал(а):В принципе то же самое получится если РН снять с радиатора и плоскостью прикрепить к боковой стенке АКБ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
О гене Г221А с выносным РН.олежек писал(а):не совсем понял, о чем речь??
А электролита... но я сомневаюсь что материал стенки АКБ является хорошим теплоизолятором.олежек писал(а):в общем то да, за исключеним того что все же измеряется не совсем аккумулятора температура...
Имелось ввиду что получится аналогично как у ТОРНа (типа измерение температуры клемы)
Если можно, факты пожалста...D.I.M.A.R. писал(а):не было точно
Вот и норм, а я пока потестю...)))ALVALCHER писал(а):Да если ставить до после 22...времени нету))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: JET`s БИБИКА
А, да естьJET писал(а):Если можно, факты пожалста...
11-й термокомпенсирующий резистор;
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Вот и я о том же...D.I.M.A.R. писал(а):А, да есть
И еще, заметил не в одной теме... Ты картинки методом скринов делаешь? Если да, захватывай пожалста и обозначение позиций (типа 1-то то... 2 - то то...), думаю многим полезно будет
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: JET`s БИБИКА
не, методом прямых ссылок из сайтов, заключая их в теги IMGJET писал(а):Ты картинки методом скринов делаешь?
Код: Выделить всё
[img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1503.jpg[/img]
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Ясно.D.I.M.A.R. писал(а):не, методом прямых ссылок из сайтов, заключая их в теги IMG
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s БИБИКА
ясно,JET писал(а):О гене Г221А с выносным РН.
а я думаю что как раз таки да, но это лучше конечно чем отдаленное расположение датчика в гене для измерения температуры аккумулятора, я вот к стати понаблюдал в выхи за работой своего РН, который поставил на приору вместо такого как у тебя сейчас, чесно говоря даже озадачился, потому как какой то логике особо его работа не поддается, при нагреве двига и проезде некоторого времени с такой температурой под капотом, при чем включен был еще и кондиционер тобишь горячий воздух заходил под капот не только от радиатора но и от конденсора, при чем напряжения судя по БК-ку гуляло не сильно, и 13,6 - 13,8 при включенном ближнем свете/габариты, музе (уся нет) плюс иногда включается муфта кондиционера, немного просаживается, редко 13,4, завожу в гараже 14,2 на холодную, включается автосвет 13,8 тобиш даже получается той температурной зависимости что в учебниках то и нет, на торне видел, воочию, но по показаниям уже не помню точно, хотя опять же тогда когда ездил еще не было такого что бы постоянно нужно ездить с включенным светом...JET писал(а):А электролита... но я сомневаюсь что материал стенки АКБ является хорошим теплоизолятором.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
олежек
Пасиб за наблюдения.
Я вот тоже каждую поездку наблюдаю за своим рукоделием...
Абсолютно ничего вредного пока не заметил, температура электролита выше 35 град не поднималась, кипения электролита не замечено, заряд стабилен.
Пасиб за наблюдения.
Я вот тоже каждую поездку наблюдаю за своим рукоделием...
Абсолютно ничего вредного пока не заметил, температура электролита выше 35 град не поднималась, кипения электролита не замечено, заряд стабилен.
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Машина зверь! Посмотрел все фотки, бедняжка, столько всего пережила за свой век
Решетка радиатора как у меня
Решетка радиатора как у меня
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s БИБИКА
Жень, сегодня опять следил за вольтметром, с утра было 14,0 пока видимо под капотом было прохладно, еду до работы минут 15 километров 10, почти коло работы вольтметр стал показывать 13,8-13,9 получается вроде как и работает, пока в общем для меня не совсем ясен принцип...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Принято к сведениюолежек писал(а):Жень, сегодня опять следил за вольтметром, с утра было 14,0 пока видимо под капотом было прохладно, еду до работы минут 15 километров 10, почти коло работы вольтметр стал показывать 13,8-13,9 получается вроде как и работает
Раз жмакнул знач стоилоолежек писал(а):не стоило
При тесте подобная инфа полезна
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Смещение метки на звезде РВ достигло примерно 0,7 зуба и неприятный лязг со стороны передней крышки двига окончательно убедили меня в необходимости замены цепи ГРМ со всем причитающимся.
Было закуплено:
- звезды ГРМ - ВолгаАвтоПром (копмлект)
- цепь ГРМ - г. Киров (116 звеньев)
- сальник передний коленвала
- натяжитель цепи - ВолгаАвтоПром
- башмак натяжителя - БРТ
- успокоитель цепи - ВолгаПромМаркет
- стопорные шайбы 2шт.
- прокладка клапанной крышки с пробковой крошкой
- прокладка передней крышки, прокладка под натяжитель.
В процессе замены пару раз пришлось вылавливать шпонку КВ из поддона.
Для удобства был демонтирован эл. вентилятор радиатора системы охлаждения.
После замены был отрегулирован зазор в приводе клапанов с помощью рейки.
Испытания в конце сборке выявили "постреливания" в глушитель на ХХ, которое не убиралось ни зажиганием, ни регулировкой карба. Для проверки была скинута клапанная крышка и причина была найдена - прослабленая цепь. Повторная натяжка убрала эту проблему.
Из всего купленного набора - натяжитель цепи был вернут продавцу, так как старый отлично выполняет свои функции.
Цель достигнута - мотор просто шепчет
Было закуплено:
- звезды ГРМ - ВолгаАвтоПром (копмлект)
- цепь ГРМ - г. Киров (116 звеньев)
- сальник передний коленвала
- натяжитель цепи - ВолгаАвтоПром
- башмак натяжителя - БРТ
- успокоитель цепи - ВолгаПромМаркет
- стопорные шайбы 2шт.
- прокладка клапанной крышки с пробковой крошкой
- прокладка передней крышки, прокладка под натяжитель.
В процессе замены пару раз пришлось вылавливать шпонку КВ из поддона.
Для удобства был демонтирован эл. вентилятор радиатора системы охлаждения.
После замены был отрегулирован зазор в приводе клапанов с помощью рейки.
Испытания в конце сборке выявили "постреливания" в глушитель на ХХ, которое не убиралось ни зажиганием, ни регулировкой карба. Для проверки была скинута клапанная крышка и причина была найдена - прослабленая цепь. Повторная натяжка убрала эту проблему.
Из всего купленного набора - натяжитель цепи был вернут продавцу, так как старый отлично выполняет свои функции.
Цель достигнута - мотор просто шепчет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:18 10:21:09Image taken on:Сб июн 18, 2011 6:21:09Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:18 10:21:24Image taken on:Сб июн 18, 2011 6:21:24Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:18 10:23:22Image taken on:Сб июн 18, 2011 6:23:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:18 10:45:21Image taken on:Сб июн 18, 2011 6:45:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: JET`s БИБИКА
Ай,молодца!JET писал(а):Цель достигнута - мотор просто шепчет
эх,керхером бы исчо пройтись
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Пасибрустем писал(а):Ай,молодца!
Что да, то да...рустем писал(а):эх,керхером бы исчо пройтись
Зато всё одного цвета
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
JET красава вообще!!!!!
а керхером подожди...пусть еще пару сантиметров...потом как смоешь...приятный сюрприз будет
кстати у отца цепь брякает, и не натягивается как положенно...поменяли также цепь, натяжитель, звезды...все инсталлировали, натягиваем цепь, и опять тоже самое....в чем причина хз..ну эт так....к слову....
а так респект тебе...
а керхером подожди...пусть еще пару сантиметров...потом как смоешь...приятный сюрприз будет
кстати у отца цепь брякает, и не натягивается как положенно...поменяли также цепь, натяжитель, звезды...все инсталлировали, натягиваем цепь, и опять тоже самое....в чем причина хз..ну эт так....к слову....
а так респект тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей