Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вт июн 07, 2011 6:04:54

Joker48Rus мне повезло меньше когда кондер умер, он умирать в одиночку не захотел и потянул за собой еще и катушку, поставил БСЗ так как разница в запчастях на ремонт и новое БСЗ составила всего 1000р.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт июн 07, 2011 6:07:54

Nord29 писал(а):новое БСЗ
вот это ты правильно сделал... а у меня все никак руки не дойдут...
да уже в принципе и не дойдут... через 22 дня в армию.... если только после нее)

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вт июн 07, 2011 6:12:33

Joker48Rus писал(а):
вот это ты правильно сделал...
ни сколько не жалею что стоит БСЗ, мафынка даже работает по другому и тише чам с КСЗ, есть свои плюсы и минусы у каждого зажигания, теперь в багажника всегда катается датчик Холла и комутатор.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт июн 07, 2011 7:55:58

Nord29 писал(а):ни сколько не жалею что стоит БСЗ, мафынка даже работает по другому и тише чам с КСЗ, есть свои плюсы и минусы у каждого зажигания, теперь в багажника всегда катается датчик Холла и комутатор.
с ним намного лучше, все говорят БСЗ, лучше чем КСЗ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42163
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 07, 2011 8:11:47

Joker48Rus писал(а):Никогда не думал что из за него может так вот получиться.
Без кондёра оптимальной ёмкостью 0,2..0,25 мкФ напряжение с катушки уменьшается с 24...25кВ до 4..5кВ. Вот вся нехитрая физика ;)

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт июн 07, 2011 8:16:05

Буйный писал(а):напряжение с катушки уменьшается с 24...25кВ до 4..5кВ
ах вот оно что :rolleyes:

lars
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 17:42:57
Модель авто: ваз-2106
Благодарил (а): 3 раза

не заводится машина

Непрочитанное сообщение lars » Сб июн 18, 2011 18:33:00

ваз 2106.не заводится,поменян стартер,реле,новый аккум,карбон.куда ещё залезть

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Сб июн 18, 2011 18:52:58

Карбюратор, зажигание,свечи рабочие какие?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб июн 18, 2011 19:14:31

lars писал(а):ваз 2106.не заводится,поменян стартер,реле,новый аккум,карбон.куда ещё залезть
а по-подробнее нельзя расписать было? Как ни заводится, стартер крутит, но не схватывает, или даже стартер не крутит, или схватывает и глохнет?
Чем точнее указаны симптомы, тем вернее диагноз, но как говорил Григорий Хаус - все лгут :D

lars
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 17:42:57
Модель авто: ваз-2106
Благодарил (а): 3 раза

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение lars » Сб июн 18, 2011 20:50:18

стартер крутит,но не схатывает

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июн 18, 2011 20:55:05

проверить поступление бензина и наличие искры

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июн 18, 2011 20:56:40

lars писал(а):стартер крутит,но не схатывает
Проерь питание на катушку есть? если да то смотри внимательно какая искра на высоковольниках, если там все в порядке проверь-немного бенза напрямую в карб сам залей если схватит то причина в карбе, но когда будешь смотреть искру то проверь бегунок и не залило ли свечи.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 18, 2011 20:59:30

lars писал(а):стартер крутит,но не схатывает
Лечи зажигание - трамблер, смотри свечи, провода, бобину...

lars
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 17:42:57
Модель авто: ваз-2106
Благодарил (а): 3 раза

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение lars » Сб июн 18, 2011 21:04:02

при зажигании не втягивает стартер,греется минусовая клемма,пропали поворотники,при пуске двигателя срабатывает сигнализация

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 18, 2011 21:07:00

lars писал(а):греется минусовая клемма
Хорошо проверь массу!!!
lars писал(а):при зажигании не втягивает стартер
Может опять таки масса, а может и втягивающее пора менять... :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июн 18, 2011 21:45:09

lars писал(а):при зажигании не втягивает стартер,греется минусовая клемма,пропали поворотники,при пуске двигателя срабатывает сигнализация
да очень похоже на массу
1 проверить запрессовку провода в клемме на акку (бывает там окисление)
2 если есть выключатель массы то снять и пробовать без него
3 проверить и зачистить болт на корпусе минусовой
4 в любом случае купить медную косичку (они уже продаются с концевиками под болт это от самарок) и на шпильку коллектора и минус акку соединить

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: не заводится машина

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб июн 18, 2011 21:54:19

mik58 писал(а): 4 в любом случае купить медную косичку (они уже продаются с концевиками под болт это от самарок) и на шпильку коллектора и минус акку соединить
:thum1: + мульён
у самого такая имеется, а еще продиагностировать массу не покупая косички можно положив монтировку между минусовым выводом аккумулятора и головкой двигла (опять-таки мне когда-то это посоветовал mik58), если головка покрашена, то необходимо будет содрать краску до металла, т.к. краска диэлектрик.

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Пн июл 04, 2011 18:05:45

Была проблемка с рывками на ходу (кстати у меня 21053). Пока нашел причину (вы бы видели ЭТОТ карб! :nuke: ), поменял провода ВВ, свечи, катушку, трамблер и сам карб (был родной (1,5), стал новый с 2107 (на 1,3)). Зажигание контактное. Провода и т.д. - новые (см. выше).
После замены трабла сосед :beer2: выставил зажигание, но я... только посадил акум. Тот же сосед :beer2: поменял ВВ-провода 2-4 местами и... завелась. :clap2: Но ехать отказывается наотрез - двиг просто не тянет сам себя. ХХ в норме, а я в недоумении. :slap:
HELP! Через 2 недели жену с тещей на дачу надо отвезти - мой отпуск на кону! :innocent:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июл 04, 2011 18:24:17

Богдан писал(а):ВВ-провода 2-4 местами и... завелась
емаааааа!!!! бедные впускные клапана и карб!!!! стрелать должно отменно в него!!! Меняют первый и четвертый, а не второй... а еще проще зажигание выставляется на четвортый горшок и все... т.е. бегунок разворачивается на 180...
Богдан писал(а): стал новый с 2107
на сколько я помню дааз 2107 применим на моторах 2103 и 2106. т.е объемом 1.5-1.6 литра... но если у вас реально карб для 1.3 и мотор 1.5. то ехать она и не будет... хотя на хх все будет отлично...

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Пн июл 04, 2011 18:53:47

стрелать должно отменно в него!!!
Стреляет будь здоров! :crazy: Потому и менял трамблер - думал все равно потихоньку менять все... Но такого не было со старым карбом! А про 1-4 и 180 град. я уж в курсе...
дааз 2107 применим на моторах 2103 и 2106. т.е объемом 1.5-1.6 литра... но если у вас реально карб для 1.3 и мотор 1.5. то ехать она и не будет... хотя на хх все будет отлично...
Вот и я думаю - может перебрать-прочистить старый карбюратор?! А ведь спрашивал у продавца :devil: - пойдет ли этот карб на мой движок..? Видать, ни он, ни я не угадали - да? :look:
Но на коробке написано: 2105-1107010-20 для авто ВАЗ-2101, 05, 06... А на ценнике (и продавец говорит) - 2107!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июл 04, 2011 18:59:04

может стоит иногда читать, хоть что то, хоть правила, хоть похожие темы, хоть инструкции по карбам
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3112
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=442
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=91
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=126
(!)

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Пн июл 04, 2011 19:15:16

Сусанин писал(а):может стоит иногда читать, хоть что то, хоть правила, хоть похожие темы, хоть инструкции по карбам
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3112
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=442
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=91
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=126
(!)
Реально искал похожую тему МЕСЯЦ, но не нашел. :i А за ссылки огромное спасибо! :)

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн июл 04, 2011 19:40:11

Карб тут не причем по моему. :no: Зажигание надо выставить! Как можно было так выставить зажигание, чтоб она завелась только после перестановки проводов??????? :O

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Пн июл 04, 2011 19:58:26

Выставили все правильно: совместили метки, бегунок на 4-й цилиндр (как вариант - на 1-й)...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июл 04, 2011 20:03:07

Богдан писал(а):Но на коробке написано: 2105-1107010-20 для авто ВАЗ-2101, 05, 06... А
на карбе таблички нет???
просто даже на коробке брехня... этот карб для 01, 05, но никак не для 06... для 06 либо старый добрый 6й карб (видел один раз) либо 07 либо 053...

а стрелять может еще изза несовмещения меток грм или нерававномерной вытяжки цепи... я когда солекс поставил-мне так фигачило в карб что будь здоров... цепь поменял-все ок...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей