Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб июн 18, 2011 8:57:40

Ещё вопрос. В теме уже говорилось, что порог разделён продольной перегородкой на две части, образуя как бы две независимые друг от друга полости.
Значит, одна часть ВНЕШНЯЯ - та, что выступает и ту,что мы видим, собственно та часть которую можно пролить через дырки,например, от молдингов или крепления накладки у порога. И ВНУТРЕННЯЯ, та, которая не видна автолюбителю, но она есть и расположена соответственно ближе к днищу. Как туда попасть? Как провети антикорозийную обработку? Правильно ли, что туда дают доступ технологические отврестия в крыльях и багажнике???
Прально ли я мыслю, а то получается что я половинчатую работу провёл?????

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июн 18, 2011 10:46:50

СергейZZ писал(а): И ВНУТРЕННЯЯ, та, которая не видна автолюбителю, но она есть и расположена соответственно ближе к днищу.
Вот посмотри. Это называется усилитель порога. Лей больше - через отверстия перетечёт в дальнюю полость.
http://hom2.wordpress.com/2010/06/06/%d ... hment/843/
Кстати, фотки убеждают в том, что мовилить имеет смысл только новый автомобиль. Если всё уже прилично запущено, то разумнее заливать в пороги отработку или что-то аналогичное, что может всю эту ржавчину пропитать. Мовиль же только прикроет её поверхностный слой и не остановит ржавления внутри.
Вложения
усилитель порогов.jpg
усилитель порогов.jpg (6 КБ) 20509 просмотров

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб июн 18, 2011 12:32:02

На фотке я понимаю что внешняя часть вырезана. Хоть тресни просто так залить эти места без спецоборудования невозможно. ИМХО на заводе всё это должно промазываться производителем, причём качественно перед сборкой. Иль самому только при замене порогов.
Ну эт не серьёзно просто. Еслиб я даже знал что в моей машине ржавеют пороги а они ржавеют, тут хоть лопни, эту ржу в таких местах никакие ингибиторы не остановят, про отработку уж молчу.
Я вот мовилем с трубкой пролил - теперь вижу, что это как мертвому припарки, самоуспокоение больше.
Ну так чтоб промазать эти места хоть немного в дыры в кральях заливать??? По фотке видно что отверстия совпадают с дырками под саморезы накладки порога. Надо и туда ливануть

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июн 18, 2011 12:37:35

СергейZZ
Есть тема, в которой частично освещаются вопросы использования спецоборудования. Я помню, упоминался керхер или что-то там ещё...
Тема тут, рядом. Понаплодили... LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июн 18, 2011 12:39:07

Во, нашёл. Там ещё про насосы какие-то http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=7530

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Сб июн 18, 2011 19:54:07

СергейZZ
Я себе делал так (нахватал из разных веток этого форума):
проливку делать желательно, когда хотя-бы неделю постоит сухая, жаркая погода
перед проливкой затыкаю нижние дреннажные отверстия порогов автопластилином
внешнюю полость порога проливаю мовилем из баллона через отверстия под молдингами, потом затыкаю, кстати, теми - же ёршиками, что и Zayec, тока под ершики закладываю автопластилин
Внутреннюю полость я проливаю со стороны салона (под пластиковыми накладками если оттопырить ковролин можно найти отверстия)
Прорливаю душевно - баллона 3-4 на порог. Мовиль в баллоне достаточно жидкий, поэтому ржу мне кажется он должен пропитать
Катаюсь так недели две, потом прочищаю дреннажные отверстия
Делал так в прошлом году, в этом хочу для профилактики повторить
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Сб июн 18, 2011 19:57:47

Zayec писал(а): Есть ещё одно проблемное место - низ передних крыльев под подкрылками. Где-то обсуждали уже - там у некоторых машин заделано бывает, у некоторых машин нет. Ну, просто ниша такая в сторону порогов. Туда набивается земля и при попадании воды всё там начинает гнить. Я у себя столько грязи оттуда вытащил перед обработкой - был в шоке!
:yes: :yes: :yes:
оч. коварное место, скока я оттуда песка выгреб! :slap:

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс июн 19, 2011 11:03:56

Всех благодарю за советы!!!
zalex писал(а):СергейZZ
Я себе делал так (нахватал из разных веток этого форума):
проливку делать желательно, когда хотя-бы неделю постоит сухая, жаркая погода
перед проливкой затыкаю нижние дреннажные отверстия порогов автопластилином
внешнюю полость порога проливаю мовилем из баллона через отверстия под молдингами, потом затыкаю, кстати, теми - же ёршиками, что и Zayec, тока под ершики закладываю автопластилин
Внутреннюю полость я проливаю со стороны салона (под пластиковыми накладками если оттопырить ковролин можно найти отверстия)
Прорливаю душевно - баллона 3-4 на порог. Мовиль в баллоне достаточно жидкий, поэтому ржу мне кажется он должен пропитать
Катаюсь так недели две, потом прочищаю дреннажные отверстия
Делал так в прошлом году, в этом хочу для профилактики повторить
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
Я также делал. Но получается, пролил только внешнюю часть порогов. Хочу по советам здешних умельцев отработкой попробовать внутреннюю часть также предварительно заткнув дренажи.
Где то читал, может и на вашем форуме, что мовиль наснесённый на ржу образует парниковый эффект и процесс коррозии протекает в разы быстрее, в этом смысле отработка (или трансмиссионка) более предпочтительнее (особенно для машин "в возрасте") так как она пропитывает ржу и плюс не даёт влаге делать своё гадкое дело. вот. спасибо всем. очень Вам благодарен.
p.s. ест ли разница какую отработку лить (минералка, полу-, синтетика)??? и какое лучше всего???

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 19, 2011 11:41:17

СергейZZ
да что под рукой окажется! :yes:

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт июн 21, 2011 8:05:18

Под накладками и правда есть отверстия прям под головку распылителя мовильника. Но я отработку налью, думаю так надёжнее. В порогах дренажи только по одной стороне расположены, на кромке? Или есть дренажи и для внешней полости и для внутренней? вчера искал, нашёл только ближе к внешней стороне.
zalex писал(а):zalex
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
Можно вот на этом месте поподробнее? Через какие отверстия проливать, где они расположены?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 21, 2011 9:14:26

СергейZZ
смотришь на лонжерон снизу, вдоль него увидишь отверстия (дренаж)
Последовательно от днища к переду/задку втыкаешь трубку распылителя в первое отверстие и проливаешь в обе стороны от отверстия, сразу затыкаешь кляпом из ветоши, так все отверстия и отверстия усилителей передних лонжеронов (в районе поддомкратников)

Через пару недель кляпы выдергиваешь.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт июн 21, 2011 12:17:13

Окей. Я понимаю что всё это делается с внутренней стороны автомобиля? Вчера поднял ковролин и шумку, там отверстия есть в лонжеронах, похожие на те, что в порогах.
Но с днища дренажи то я и не обнаружу, у меня там всё от души промазано.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 21, 2011 12:29:40

СергейZZ
:no:
смотри снизу
Вложения
img_4166.JPG

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт июн 23, 2011 8:06:25

Примерно сколько нужно налить в каждый порог масла, чтоб пртекло в обе полости? есть непочатая бутыль минералки 5 л. думаю хватит ли?

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение vyatch » Чт июн 23, 2011 8:18:57

Я купил какуюто Питерскую бурду и снизу на порогах отодрав заводской пластик нашаманил шубу, если интересно, могу на днях скинуть название этой штуке.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 23, 2011 8:28:41

Чё-то всё лонжероны, пороги. А кто будет антикорить полости крыльев? LOL

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт июн 23, 2011 10:31:51

Да я тож об этом думаю. Туда только насадку длинную и компрессор. Трубка от мовильника коротковата.
Так сколько масла на каждый порог вливать???

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей