Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Ещё вопрос. В теме уже говорилось, что порог разделён продольной перегородкой на две части, образуя как бы две независимые друг от друга полости.
Значит, одна часть ВНЕШНЯЯ - та, что выступает и ту,что мы видим, собственно та часть которую можно пролить через дырки,например, от молдингов или крепления накладки у порога. И ВНУТРЕННЯЯ, та, которая не видна автолюбителю, но она есть и расположена соответственно ближе к днищу. Как туда попасть? Как провети антикорозийную обработку? Правильно ли, что туда дают доступ технологические отврестия в крыльях и багажнике???
Прально ли я мыслю, а то получается что я половинчатую работу провёл?????
Значит, одна часть ВНЕШНЯЯ - та, что выступает и ту,что мы видим, собственно та часть которую можно пролить через дырки,например, от молдингов или крепления накладки у порога. И ВНУТРЕННЯЯ, та, которая не видна автолюбителю, но она есть и расположена соответственно ближе к днищу. Как туда попасть? Как провети антикорозийную обработку? Правильно ли, что туда дают доступ технологические отврестия в крыльях и багажнике???
Прально ли я мыслю, а то получается что я половинчатую работу провёл?????
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Вот посмотри. Это называется усилитель порога. Лей больше - через отверстия перетечёт в дальнюю полость.СергейZZ писал(а): И ВНУТРЕННЯЯ, та, которая не видна автолюбителю, но она есть и расположена соответственно ближе к днищу.
http://hom2.wordpress.com/2010/06/06/%d ... hment/843/
Кстати, фотки убеждают в том, что мовилить имеет смысл только новый автомобиль. Если всё уже прилично запущено, то разумнее заливать в пороги отработку или что-то аналогичное, что может всю эту ржавчину пропитать. Мовиль же только прикроет её поверхностный слой и не остановит ржавления внутри.
- Вложения
-
- усилитель порогов.jpg (6 КБ) 20509 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
На фотке я понимаю что внешняя часть вырезана. Хоть тресни просто так залить эти места без спецоборудования невозможно. ИМХО на заводе всё это должно промазываться производителем, причём качественно перед сборкой. Иль самому только при замене порогов.
Ну эт не серьёзно просто. Еслиб я даже знал что в моей машине ржавеют пороги а они ржавеют, тут хоть лопни, эту ржу в таких местах никакие ингибиторы не остановят, про отработку уж молчу.
Я вот мовилем с трубкой пролил - теперь вижу, что это как мертвому припарки, самоуспокоение больше.
Ну так чтоб промазать эти места хоть немного в дыры в кральях заливать??? По фотке видно что отверстия совпадают с дырками под саморезы накладки порога. Надо и туда ливануть
Ну эт не серьёзно просто. Еслиб я даже знал что в моей машине ржавеют пороги а они ржавеют, тут хоть лопни, эту ржу в таких местах никакие ингибиторы не остановят, про отработку уж молчу.
Я вот мовилем с трубкой пролил - теперь вижу, что это как мертвому припарки, самоуспокоение больше.
Ну так чтоб промазать эти места хоть немного в дыры в кральях заливать??? По фотке видно что отверстия совпадают с дырками под саморезы накладки порога. Надо и туда ливануть
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
СергейZZ
Есть тема, в которой частично освещаются вопросы использования спецоборудования. Я помню, упоминался керхер или что-то там ещё...
Тема тут, рядом. Понаплодили...
Есть тема, в которой частично освещаются вопросы использования спецоборудования. Я помню, упоминался керхер или что-то там ещё...
Тема тут, рядом. Понаплодили...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Во, нашёл. Там ещё про насосы какие-то http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=7530
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
СергейZZ
Я себе делал так (нахватал из разных веток этого форума):
проливку делать желательно, когда хотя-бы неделю постоит сухая, жаркая погода
перед проливкой затыкаю нижние дреннажные отверстия порогов автопластилином
внешнюю полость порога проливаю мовилем из баллона через отверстия под молдингами, потом затыкаю, кстати, теми - же ёршиками, что и Zayec, тока под ершики закладываю автопластилин
Внутреннюю полость я проливаю со стороны салона (под пластиковыми накладками если оттопырить ковролин можно найти отверстия)
Прорливаю душевно - баллона 3-4 на порог. Мовиль в баллоне достаточно жидкий, поэтому ржу мне кажется он должен пропитать
Катаюсь так недели две, потом прочищаю дреннажные отверстия
Делал так в прошлом году, в этом хочу для профилактики повторить
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
Я себе делал так (нахватал из разных веток этого форума):
проливку делать желательно, когда хотя-бы неделю постоит сухая, жаркая погода
перед проливкой затыкаю нижние дреннажные отверстия порогов автопластилином
внешнюю полость порога проливаю мовилем из баллона через отверстия под молдингами, потом затыкаю, кстати, теми - же ёршиками, что и Zayec, тока под ершики закладываю автопластилин
Внутреннюю полость я проливаю со стороны салона (под пластиковыми накладками если оттопырить ковролин можно найти отверстия)
Прорливаю душевно - баллона 3-4 на порог. Мовиль в баллоне достаточно жидкий, поэтому ржу мне кажется он должен пропитать
Катаюсь так недели две, потом прочищаю дреннажные отверстия
Делал так в прошлом году, в этом хочу для профилактики повторить
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Zayec писал(а): Есть ещё одно проблемное место - низ передних крыльев под подкрылками. Где-то обсуждали уже - там у некоторых машин заделано бывает, у некоторых машин нет. Ну, просто ниша такая в сторону порогов. Туда набивается земля и при попадании воды всё там начинает гнить. Я у себя столько грязи оттуда вытащил перед обработкой - был в шоке!
оч. коварное место, скока я оттуда песка выгреб!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Всех благодарю за советы!!!
Где то читал, может и на вашем форуме, что мовиль наснесённый на ржу образует парниковый эффект и процесс коррозии протекает в разы быстрее, в этом смысле отработка (или трансмиссионка) более предпочтительнее (особенно для машин "в возрасте") так как она пропитывает ржу и плюс не даёт влаге делать своё гадкое дело. вот. спасибо всем. очень Вам благодарен.
p.s. ест ли разница какую отработку лить (минералка, полу-, синтетика)??? и какое лучше всего???
Я также делал. Но получается, пролил только внешнюю часть порогов. Хочу по советам здешних умельцев отработкой попробовать внутреннюю часть также предварительно заткнув дренажи.zalex писал(а):СергейZZ
Я себе делал так (нахватал из разных веток этого форума):
проливку делать желательно, когда хотя-бы неделю постоит сухая, жаркая погода
перед проливкой затыкаю нижние дреннажные отверстия порогов автопластилином
внешнюю полость порога проливаю мовилем из баллона через отверстия под молдингами, потом затыкаю, кстати, теми - же ёршиками, что и Zayec, тока под ершики закладываю автопластилин
Внутреннюю полость я проливаю со стороны салона (под пластиковыми накладками если оттопырить ковролин можно найти отверстия)
Прорливаю душевно - баллона 3-4 на порог. Мовиль в баллоне достаточно жидкий, поэтому ржу мне кажется он должен пропитать
Катаюсь так недели две, потом прочищаю дреннажные отверстия
Делал так в прошлом году, в этом хочу для профилактики повторить
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
Где то читал, может и на вашем форуме, что мовиль наснесённый на ржу образует парниковый эффект и процесс коррозии протекает в разы быстрее, в этом смысле отработка (или трансмиссионка) более предпочтительнее (особенно для машин "в возрасте") так как она пропитывает ржу и плюс не даёт влаге делать своё гадкое дело. вот. спасибо всем. очень Вам благодарен.
p.s. ест ли разница какую отработку лить (минералка, полу-, синтетика)??? и какое лучше всего???
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Под накладками и правда есть отверстия прям под головку распылителя мовильника. Но я отработку налью, думаю так надёжнее. В порогах дренажи только по одной стороне расположены, на кромке? Или есть дренажи и для внешней полости и для внутренней? вчера искал, нашёл только ближе к внешней стороне.
Можно вот на этом месте поподробнее? Через какие отверстия проливать, где они расположены?zalex писал(а):zalex
Лонжероны проливал тоже мовилем, тока отверстия затыкал кляпами из ветоши
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
СергейZZ
смотришь на лонжерон снизу, вдоль него увидишь отверстия (дренаж)
Последовательно от днища к переду/задку втыкаешь трубку распылителя в первое отверстие и проливаешь в обе стороны от отверстия, сразу затыкаешь кляпом из ветоши, так все отверстия и отверстия усилителей передних лонжеронов (в районе поддомкратников)
Через пару недель кляпы выдергиваешь.
смотришь на лонжерон снизу, вдоль него увидишь отверстия (дренаж)
Последовательно от днища к переду/задку втыкаешь трубку распылителя в первое отверстие и проливаешь в обе стороны от отверстия, сразу затыкаешь кляпом из ветоши, так все отверстия и отверстия усилителей передних лонжеронов (в районе поддомкратников)
Через пару недель кляпы выдергиваешь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Окей. Я понимаю что всё это делается с внутренней стороны автомобиля? Вчера поднял ковролин и шумку, там отверстия есть в лонжеронах, похожие на те, что в порогах.
Но с днища дренажи то я и не обнаружу, у меня там всё от души промазано.
Но с днища дренажи то я и не обнаружу, у меня там всё от души промазано.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Примерно сколько нужно налить в каждый порог масла, чтоб пртекло в обе полости? есть непочатая бутыль минералки 5 л. думаю хватит ли?
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Я купил какуюто Питерскую бурду и снизу на порогах отодрав заводской пластик нашаманил шубу, если интересно, могу на днях скинуть название этой штуке.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Чё-то всё лонжероны, пороги. А кто будет антикорить полости крыльев?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Да я тож об этом думаю. Туда только насадку длинную и компрессор. Трубка от мовильника коротковата.
Так сколько масла на каждый порог вливать???
Так сколько масла на каждый порог вливать???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей