Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Уважаемые, подскажите, пожалста, начинающему!
Машину недавно купил, хотелось бы обновить антикор. И возник ряд вопросов.
1. Пороги обработаны каким то чёрным составом, наверное, антигравий, и он начинает стираться немного. Скажите, каким составом лучше обновить порогои и смывать ли старый состав перед нанесением нового (один "дедок" сказал что антигравий имеет совйство накапливать и впитывать всякую гадость и его над смыть)?
2. Как часто следует делать антикор порогов внутри?
3. Слышал что антикор днища делается один раз и со временем только подновляется? Правда ли так? Или лучше смывать? И чем лучше делать, кистью, валиком или днище только с компрессором делать?
3. Чем покрыть область кузова под подкрылками (мовилем, пушсалом или ещё чем)?
4. Хочу ковер снять и днище изнутри промазать пушсалом, нужно ли потом слой пушсала накрывать чем-то или ковер прям на него можно класть?
5. Один знакомый научил такой штуке. Мешаешь отработку с мовилем и промазываешь все водостоки, область под капотом, двери снизу. ВЫ поддерживете ли эту идею?
6. И последнее. Чем лучше обработать двери изнутри?
Большущее вам спасибо. Ваш форум просто спасение для меня. Много чего дельного нашёл здесь
Машину недавно купил, хотелось бы обновить антикор. И возник ряд вопросов.
1. Пороги обработаны каким то чёрным составом, наверное, антигравий, и он начинает стираться немного. Скажите, каким составом лучше обновить порогои и смывать ли старый состав перед нанесением нового (один "дедок" сказал что антигравий имеет совйство накапливать и впитывать всякую гадость и его над смыть)?
2. Как часто следует делать антикор порогов внутри?
3. Слышал что антикор днища делается один раз и со временем только подновляется? Правда ли так? Или лучше смывать? И чем лучше делать, кистью, валиком или днище только с компрессором делать?
3. Чем покрыть область кузова под подкрылками (мовилем, пушсалом или ещё чем)?
4. Хочу ковер снять и днище изнутри промазать пушсалом, нужно ли потом слой пушсала накрывать чем-то или ковер прям на него можно класть?
5. Один знакомый научил такой штуке. Мешаешь отработку с мовилем и промазываешь все водостоки, область под капотом, двери снизу. ВЫ поддерживете ли эту идею?
6. И последнее. Чем лучше обработать двери изнутри?
Большущее вам спасибо. Ваш форум просто спасение для меня. Много чего дельного нашёл здесь
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
1. Смывать старый состав не нужно, только перед нанесением нового заехать на мойку и пусть отобьют всю грязь до чиста, отлетевшее пластизольное покрытие восстановим мастикой, а так по желанию, сейчас продаётся много составов, я лично разводил антикор "Кордон" в бензине и мазал кистью.
2. По желанию, но кмк раз в 3 года достаточно.
3. Под подкрылками тем же чем и днище.
4. Дело хорошее, я ничем не накрывал, просто положил на слой антикора.
2. По желанию, но кмк раз в 3 года достаточно.
3. Под подкрылками тем же чем и днище.
4. Дело хорошее, я ничем не накрывал, просто положил на слой антикора.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
1.На твоё усмотрение. Можно не смывать, просто промыть всё под давлением.
2.Я делаю ежегодно. Отработкой.
3.Смывать не надо. После тщательной мойки, облетевшие участки пробрызгиваются составом для днища. Я использую и рекомендую "NOVA Би-Цинк" в аэрозольной упаковке. Он совместим с другими антигравиями.
3.Тем же составом для днища или Литолом.
4.Хорошая идея. У меня обработано Литолом, потом слой заводской шумки и ковролин. Накрывать ли ещё чем- на твоё усмотрение.
5.Предпочитаю просто Мовиль с регулярной ежегодной ревизией и обновлением.
6.У меня обработаны Мовилем.
2.Я делаю ежегодно. Отработкой.
3.Смывать не надо. После тщательной мойки, облетевшие участки пробрызгиваются составом для днища. Я использую и рекомендую "NOVA Би-Цинк" в аэрозольной упаковке. Он совместим с другими антигравиями.
3.Тем же составом для днища или Литолом.
4.Хорошая идея. У меня обработано Литолом, потом слой заводской шумки и ковролин. Накрывать ли ещё чем- на твоё усмотрение.
5.Предпочитаю просто Мовиль с регулярной ежегодной ревизией и обновлением.
6.У меня обработаны Мовилем.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Антикор днища
Ребят, подскажите чем обрабатывать днище и внутренние полости порогов..для порогов есть компрессор...как подготовить машину к антикору..?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Антикор днища
кузов тщательно отмыть, лучше керхером, осмотреть поврежденные места кузова, если ржа то обрабоать её в зависимости от состояния ржи металлической щеткой, потом преобразователем ржавчины после грунтом я бы покрасил, в несколько слоев, потом уже не это все дело ложить антикор в несколько слоев, потому как я понял будеш делать при помощи мовилятора, а он по любому положит тонкий слой...vsv-ivanovo писал(а):как подготовить машину к антикору..?
я бы сильно не парился и просто кисточкой промазал резинобитумной мастикой в пару слоев, мазал и семерку и приору от греха подальше, пороги я лично просто проливал мовилью из балонов аэрозольных, для порогов больше го ИМХО не надо, там мовиль не пескоструются, ни каким механическим воздействиям не подвергается, ИМХО там ей самое место...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор днища
На дверях особо страшного ничего нет, есть жучки..скорее всего знакомому автомаляру отгоню чтоб подлечил
А антикор именно на дно и в пороги хочу..посоветовать конкретного производителя можешь?
По поводу мовили не понял..не пойдет с компрессором?
А антикор именно на дно и в пороги хочу..посоветовать конкретного производителя можешь?
По поводу мовили не понял..не пойдет с компрессором?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Антикор днища
была конечно сколько всего уже было и не упомнишZayec писал(а):А что, разве ещё не было такой темы?
объеденил
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Ребят, а если пороги сверху мовилем обработать, он с течением времени смоется же ведь? дело в том что у меня какая то мастика на порогах, черная, сделано всё ровно и гладко, на ощупь чуть шершавая. я когда мою, даже тряпкой её протираю - никаких следов на тряпке не остаётся...если я мовилем её залью даже не знаю что и получится, хотелось бы таким ж составом, ржавчинки за 8 лет нету!!!
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
"черное ,наощупь чуть шершавое , а сделано ровно" это чудо называется Гравитекс ( антигравийное покрытие), он бывает 3 цветов Серый , черный и белый, его можно красить в цвет авто.
лучше всего брать гравитекс фирмы U-Pol http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=2477 при нанесении на кузов авто он становится как резиновый , не смывается и тряпкой не cтирается.( Использую данный гравитекс уже на протяжении 7 лет , нареканий нет)
А мовиль заливают во внутрь коробов, там от нее толку больше .
Снаружи пока мовиль засохнет к ней приклеится вся дорожная пыль вместе с паутиной, пухом листьями и т.д.
лучше всего брать гравитекс фирмы U-Pol http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=2477 при нанесении на кузов авто он становится как резиновый , не смывается и тряпкой не cтирается.( Использую данный гравитекс уже на протяжении 7 лет , нареканий нет)
А мовиль заливают во внутрь коробов, там от нее толку больше .
Снаружи пока мовиль засохнет к ней приклеится вся дорожная пыль вместе с паутиной, пухом листьями и т.д.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
если в районе колес то мовиль слезет со временем сто процентов...СергейZZ писал(а):Ребят, а если пороги сверху мовилем обработать, он с течением времени смоется же ведь?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
[quote="Aleksandr"]"черное ,наощупь чуть шершавое , а сделано ровно" это чудо называется Гравитекс ( антигравийное покрытие), он бывает 3 цветов Серый , черный и белый, его можно красить в цвет авто.
лучше всего брать гравитекс фирмы U-Pol http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=2477 при нанесении на кузов авто он становится как резиновый , не смывается и тряпкой не cтирается.( Использую данный гравитекс уже на протяжении 7 лет , нареканий нет)
Спасибо тебе большое за совет. А то я уж голову сломал чем делать, старое вроде ещё в хорошем состоянии, но обновить нужно немного. Сколько же такого добра нужно, чтобы пороги залить на семёре?
лучше всего брать гравитекс фирмы U-Pol http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=2477 при нанесении на кузов авто он становится как резиновый , не смывается и тряпкой не cтирается.( Использую данный гравитекс уже на протяжении 7 лет , нареканий нет)
Спасибо тебе большое за совет. А то я уж голову сломал чем делать, старое вроде ещё в хорошем состоянии, но обновить нужно немного. Сколько же такого добра нужно, чтобы пороги залить на семёре?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
если брать U-pol , то 1 баклаги хватит с головой.СергейZZ писал(а):Сколько же такого добра нужно, чтобы пороги залить на семёре?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Ещё вот что хотел спросить. У меня багажник мовилем обработан, но как то слабовато, я сам его пушсалом обмазать хотел. Можно ли пушсало на мовиль? И что придумать с нишей под зпапаску (пушсало чтоб запаску не мазало)?
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
пушсало оно ж жирное будет и вроде тоже будет мазаться .
Попробуй мовиль АРР http://avtomaliar.ua/index.php?main_pag ... cts_id=312
она есть и в аэрозоли очень хорошо высыхает и вроде бы как на солнце не растает и не пачкается.
Попробуй мовиль АРР http://avtomaliar.ua/index.php?main_pag ... cts_id=312
она есть и в аэрозоли очень хорошо высыхает и вроде бы как на солнце не растает и не пачкается.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Ребят, вопрос есть. Недавно залез под накладку, что вдоль порога на некоторых семёрках крепится. Оторвал её (благо жить ей осталось недолго) а под ней дырки в порогах я так понимаю для антикора. Думаю пролить мовилем с трубкой-распылитиолем. А вопрос собственно чем закрыть эти отверстия, или молдинги опять на место лепить? Только также плотно они не пристанут да и влага будет попадать. Посоветуйте!!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
СергейZZ
В продаже есть "солдатики" пластиковые, ножка ёршиком - держится отлично. Обычно все ими и затыкают.
В продаже есть "солдатики" пластиковые, ножка ёршиком - держится отлично. Обычно все ими и затыкают.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:01 16:24:42Image taken on:Пн фев 01, 2010 13:24:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
это для крепления молдингов.СергейZZ писал(а):... дырки в порогах я так понимаю для антикора. ...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
"Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!... "(с)Zayec писал(а):В продаже есть "солдатики" пластиковые, ножка ёршиком - держится отлично. Обычно все ими и затыкают.
- Вложения
-
- Клипса.jpg (36.54 КБ) 24701 просмотр
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:13 17:47:27Image taken on:Пн июн 13, 2011 13:47:27Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
С порогами разобрался, получилось вроде бы хорошо . Скажите, чем обработать двери снизу? Купил мовиля и в банке и в баллоне. На банке написано, что при высыхании образует воскоподобное вещество, а мовиль из баллона я так понял вообще не высыхает (или его нужно хорошенько просушить) и на солнце течёт дай бог. У меня после обработки багажника стекал ручьями. Вот теперь думаю чем двери снизу обработать. Может антигравием, пороги которым делал? Посоветуйте пожалста!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Имхо для крепления молдингов дырки в порогах не используются. Накладка наклеена на скотч и эти самые дырки закрывает. Кстати безумно удобно проливать пороги через эти дырочки, можно подлезть со стороны каждого отверстия туда куда необходимо!гость писал(а):это для крепления молдингов.СергейZZ писал(а):... дырки в порогах я так понимаю для антикора. ...
ps/ сегодня у дома стояла машинка с такими молдингами. Страшная ржа в области стыков крыльев и кузова, а такжа в местах крепления замков по краям. Жуть!!!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Воскоподобный, это отлично - не будет стекать и я думаю, слой будет потолще. А обычный из баллончика мовиль тоже высыхает, просто за счёт своей изначальной текучести это происходит за длительный период времени. Иногда для обработки небольших по площади мест можо "дунуть" некоторое количество мовиля из баллончика в подходящую банку, дать ему выветрится, и когда он станет более густым "красить" с помощью кисточки.СергейZZ писал(а):Купил мовиля и в банке и в баллоне. На банке написано, что при высыхании образует воскоподобное вещество, а мовиль из баллона я так понял вообще не высыхает
Есть ещё одно проблемное место - низ передних крыльев под подкрылками. Где-то обсуждали уже - там у некоторых машин заделано бывает, у некоторых машин нет. Ну, просто ниша такая в сторону порогов. Туда набивается земля и при попадании воды всё там начинает гнить. Я у себя столько грязи оттуда вытащил перед обработкой - был в шоке!СергейZZ писал(а):Страшная ржа в области стыков крыльев и кузова,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Низ передних крыльев смотрел, когда брызговики ставил. Старый хозяин обработал и области под подкрылками и днище каким-то составом я так и не понял до сих пор что это. Чёрное как смола. По консистенции похож на битум, в жару размягчается а на морозе как камень. Неверное, сам какую нибудь бадягу придумал или по опыту знает, он на сервисном центре ВАЗа работает, где собственно я машину и взял у него. Всё обработано от и до. Ну, со временем, конечно, нужно обновлять чем щас и занимаюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя