Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Алексей Белый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Нальчик-СПБ.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Алексей Белый » Ср июн 15, 2011 14:14:07

Всем привет,сегодня случились чудеса,когда заводился что то щёлкнуло и сразу заметил что поворотники не работают,на панели тахометр то-же ,датчик температуры то-же,заряд аккумулятора когда включаю зажигание лампочки масла , аккумулятора и тд...не работают,лампа зарядки аккумулятора загорается после не продолжительной езды,хотя гененратор работает,батарею не сажает.Предохранители все целы,только предохранитель поворотников сразу сгорает.Да и кстати всё остальное работает,даже на панели показывает дальний свет.А вот винтелятор печки,тоже не работает.Где искать причину?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 15, 2011 15:27:02

Алексей Белый писал(а):Всем привет,сегодня случились чудеса,когда заводился что то щёлкнуло и сразу заметил что поворотники не работают,на панели тахометр то-же ,датчик температуры то-же,заряд аккумулятора когда включаю зажигание лампочки масла , аккумулятора и тд...не работают,лампа зарядки аккумулятора загорается после не продолжительной езды,хотя гененратор работает,батарею не сажает.Предохранители все целы,только предохранитель поворотников сразу сгорает.Да и кстати всё остальное работает,даже на панели показывает дальний свет.А вот винтелятор печки,тоже не работает.Где искать причину?
Возможно за панелью приборов имеет место замыкание, что могло спалить дорожку в ЧЯ (монтажный блок), ну или просто могли отойти провода массы. В общем имхо стоит снять панель приборов, в первую очередь проверить массу (открутить черные провода, зачистить до блеска :) и снова прикрутить, проверить работоспособность приборов) и еже ли не поможет, то поискать возможное место прохудившейся изоляции и устранить схлест проводов :shifty:

Алексей Белый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Нальчик-СПБ.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Алексей Белый » Ср июн 15, 2011 15:30:05

Спасибо попробую,я то-же подозревал,что это гдето в монтажном блоке или в какой централи.Найду отпишусь.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 15, 2011 15:33:46

Алексей Белый
просто на сколько я помню, в семерке за приборкой провода массы держаться на каком-то шпиле или чем-то похожем, а он часто обламывается, поэтому кажется стоить начинать поиски с плохого контакта массы за приборкой.

Алексей Белый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Нальчик-СПБ.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Алексей Белый » Пт июн 17, 2011 4:07:24

Короче ,разобрался у меня семёрка карбюраторная,а проводка инжекторная и лишние хвосты которые болтались под панелью замкнули на массу.Некоторые даже к ней приварились поэтому и предохранитель горел.И такое бывает....

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 17, 2011 8:29:54

Алексей Белый
ты смотри с этим делом осторожнее будь, а то сейчас преды не очень надежные, не всегда горят, чаще плавятся, да и для своей собственной безопасности лучше заизолируй эти концы от греха подальше :yes:

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение korian » Пт июн 17, 2011 16:21:52

Привет, у кого было такое при включении поворота вправо он мигает очень быстро (в салоне лампочка индикатор тоже), а влево в нормальном режиме :hez:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 17, 2011 21:17:24

korian писал(а):Привет, у кого было такое при включении поворота вправо он мигает очень быстро (в салоне лампочка индикатор тоже), а влево в нормальном режиме
Наверное у многих, когда одна из лампочек со стороны учащенного мигания перегорала или масса в заднем фонаре плохая была (на стороне повышенной частоты моргания). :rolleyes:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пн июл 18, 2011 12:20:19

Всем привет!у меня такой вопрос при постановку на правый поворот у меня он не работает или работает с тусклым цветом на приборной панели приходиться его чуть ли не держать а иногда даже "искать" поворотник=( а щас хуже дело пошло бывает что загорается лампочка разрядки АКБ и все датчики начинают врать=( и заметил что предохранитель на 15А постоянно правиться=( в сервисах не знают что с поворотником делать :hmmm: !а переключатели новые всего им 3 недели с момента покупки....подскажите пожалуйста мне что делать монтажный блок менять или что то другое...подскажите если кто сталкивался! :no:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пн июл 18, 2011 12:22:29

сорри за неграмотность=)я реально не знаю что делать=(

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 18, 2011 13:57:26

Предохранитель плавится?
Найди место короткого замыкания.
И если менял подрулевые, то можешь начать с проверки жгутов около рулевой колонки. Наверняка когда менял, не уложил провода как надо и не закрепил так, чтобы не перетёрлись.

Rolik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 15:45:23
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Rolik » Пн июл 18, 2011 16:36:47

Подскажите что делать,иногда при включении поворотов стрелка вольтметра полностью падает на красную зону до цифры 8,и загорается лапма аккумулятора при этом сам поворотник не работает. Выключаешь поворотник стрелка все равно не возвращается, приходится вынимать ключ из зажигания после 10-20 сек. заводишь - все в порядке. В момент выше описаного "глюка" аварийка работает нормально как и все остальное эл. оборудование.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пн июл 18, 2011 17:16:07

Zayec писал(а):Предохранитель плавится?
Найди место короткого замыкания.
И если менял подрулевые, то можешь начать с проверки жгутов около рулевой колонки. Наверняка когда менял, не уложил провода как надо и не закрепил так, чтобы не перетёрлись.
Менял сервисе 4 раза сам перепроверял все =((( все сверху провода проведены,не знаю только один предохранитель плавиться электрик сказал что это в блоке самом говорит что надо дорожки посмотреть...

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пн июл 18, 2011 17:20:10

а где замыкать то может? ведь только на правом поворотнике такое твориться,левый хорошо работает=) :hmmm: вот я думаю а может мне блок разобрать спиртом протереть?как думаете на время пока....может мне новый блок купить? =)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 18, 2011 17:41:41

Хрюндель
в принципе, блок и цепи поворотника ПОСЛЕ блока из круга подозреваемых исключается просто- в салоне на монтажном блоке находишь колодку зеленого цвета,в нее подходит провод синего цвета,отцепляешь его из колодки,проверяешь работу правого поворота.Перестало вышибать предохранитель,значит беда в блоке,либо дальше по цепи.Поэтапно приходится такие вещи делать.Методом исключения так сказать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 18, 2011 18:03:10

Хрюндель Послушай рустем.
рустем писал(а):Поэтапно приходится такие вещи делать.Методом исключения так сказать.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пт июл 22, 2011 8:22:37

Хорошо,я попробую =)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср янв 18, 2012 12:58:39

Привет и здравствуйте всем вот тут написано про прожорливые поворотники а вот у меня прожорливые противотуманки при включении напряжение падает вольта на 2 примерно остатеться 11,4V :crazy: подключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср янв 18, 2012 13:05:25

Азатей писал(а):подключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?
:crazy: :crazy: Это как прям туда без рылюх без ничего?? 55*2=110 проходит через неё? Если да, то так делать опасно.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 18, 2012 13:08:53

Азатей писал(а): при включении напряжение падает
куда падает :confused: ?
Азатей писал(а):остатеться 11,4V
не верю, бери тестер/мультиметр и меряй напряжение на клеммах АКБ.
Азатей писал(а):что я сделал не так ?
всё мы в этом мире сделали что-то не так, выше нос :thum1:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср янв 18, 2012 13:12:18

metallict422 писал(а):
Азатей писал(а): при включении напряжение падает
куда падает :confused: ?
Азатей писал(а):остатеться 11,4V
не верю, бери тестер/мультиметр и меряй напряжение на клеммах АКБ.
Азатей писал(а):что я сделал не так ?
всё мы в этом мире сделали что-то не так, выше нос :thum1:
Цифру говорю с БК да до 11.4 с 13,4 а вот насчет релюшки вы правы не подумал я просто хотел что бы они одновременно с задними включались и как это тогда реализовать ???что бы с одной кнопки работали и что бы с релюшкой :i

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 18, 2012 13:19:20

Азатей писал(а):Цифру говорю с БК
а БК подключен напрямую от АКБ или нет?
С релюшкой проще простого, берешь обычную четырех контактную релюшку, там 4е контакта 85 - 86 (обмотка реле) и 30 - 87 (контакты, замыкаемые при наличии питания на обмотке реле). С кнопки плюс кидаешь на 85, 86 садишь на массу. Ищешь любой постоянный плюс (поближе к реле, а где реле поставить, тебе уже виднее) и кидаешь на 87, а с 30 ведешь на "+" туманок. Ну а "-" туманок тоже садишь на массу.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср янв 18, 2012 13:22:33

metallict422 писал(а):
Азатей писал(а):Цифру говорю с БК
а БК подключен напрямую от АКБ или нет?
С релюшкой проще простого, берешь обычную четырех контактную релюшку, там 4е контакта 85 - 86 (обмотка реле) и 30 - 87 (контакты, замыкаемые при наличии питания на обмотке реле). С кнопки плюс кидаешь на 85, 86 садишь на массу. Ищешь любой постоянный плюс (поближе к реле, а где реле поставить, тебе уже виднее) и кидаешь на 87, а с 30 ведешь на "+" туманок. Ну а "-" туманок тоже садишь на массу.
БК подключен на + катушки зажигания

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср янв 18, 2012 13:26:41

вот тема про противотуманки http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D0%B5
Сколько людей стоко и идей, лично я себе подключил к габаритам передним на фарах, эт по ленивому.
Можно вобще по супер правильному, но надо возиться, зато безпека 100%

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 18, 2012 13:26:54

Азатей
какие лампочки стоят в ПТФ?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей