Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Откуда: Нальчик-СПБ.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Поворотники и напряжение
Всем привет,сегодня случились чудеса,когда заводился что то щёлкнуло и сразу заметил что поворотники не работают,на панели тахометр то-же ,датчик температуры то-же,заряд аккумулятора когда включаю зажигание лампочки масла , аккумулятора и тд...не работают,лампа зарядки аккумулятора загорается после не продолжительной езды,хотя гененратор работает,батарею не сажает.Предохранители все целы,только предохранитель поворотников сразу сгорает.Да и кстати всё остальное работает,даже на панели показывает дальний свет.А вот винтелятор печки,тоже не работает.Где искать причину?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Поворотники и напряжение
Возможно за панелью приборов имеет место замыкание, что могло спалить дорожку в ЧЯ (монтажный блок), ну или просто могли отойти провода массы. В общем имхо стоит снять панель приборов, в первую очередь проверить массу (открутить черные провода, зачистить до блескаАлексей Белый писал(а):Всем привет,сегодня случились чудеса,когда заводился что то щёлкнуло и сразу заметил что поворотники не работают,на панели тахометр то-же ,датчик температуры то-же,заряд аккумулятора когда включаю зажигание лампочки масла , аккумулятора и тд...не работают,лампа зарядки аккумулятора загорается после не продолжительной езды,хотя гененратор работает,батарею не сажает.Предохранители все целы,только предохранитель поворотников сразу сгорает.Да и кстати всё остальное работает,даже на панели показывает дальний свет.А вот винтелятор печки,тоже не работает.Где искать причину?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Откуда: Нальчик-СПБ.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Поворотники и напряжение
Спасибо попробую,я то-же подозревал,что это гдето в монтажном блоке или в какой централи.Найду отпишусь.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Поворотники и напряжение
Алексей Белый
просто на сколько я помню, в семерке за приборкой провода массы держаться на каком-то шпиле или чем-то похожем, а он часто обламывается, поэтому кажется стоить начинать поиски с плохого контакта массы за приборкой.
просто на сколько я помню, в семерке за приборкой провода массы держаться на каком-то шпиле или чем-то похожем, а он часто обламывается, поэтому кажется стоить начинать поиски с плохого контакта массы за приборкой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Откуда: Нальчик-СПБ.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Поворотники и напряжение
Короче ,разобрался у меня семёрка карбюраторная,а проводка инжекторная и лишние хвосты которые болтались под панелью замкнули на массу.Некоторые даже к ней приварились поэтому и предохранитель горел.И такое бывает....
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Поворотники и напряжение
Алексей Белый
ты смотри с этим делом осторожнее будь, а то сейчас преды не очень надежные, не всегда горят, чаще плавятся, да и для своей собственной безопасности лучше заизолируй эти концы от греха подальше
ты смотри с этим делом осторожнее будь, а то сейчас преды не очень надежные, не всегда горят, чаще плавятся, да и для своей собственной безопасности лучше заизолируй эти концы от греха подальше

- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники и напряжение
Привет, у кого было такое при включении поворота вправо он мигает очень быстро (в салоне лампочка индикатор тоже), а влево в нормальном режиме 

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники и напряжение
Наверное у многих, когда одна из лампочек со стороны учащенного мигания перегорала или масса в заднем фонаре плохая была (на стороне повышенной частоты моргания).korian писал(а):Привет, у кого было такое при включении поворота вправо он мигает очень быстро (в салоне лампочка индикатор тоже), а влево в нормальном режиме

- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники и напряжение
Всем привет!у меня такой вопрос при постановку на правый поворот у меня он не работает или работает с тусклым цветом на приборной панели приходиться его чуть ли не держать а иногда даже "искать" поворотник=( а щас хуже дело пошло бывает что загорается лампочка разрядки АКБ и все датчики начинают врать=( и заметил что предохранитель на 15А постоянно правиться=( в сервисах не знают что с поворотником делать
!а переключатели новые всего им 3 недели с момента покупки....подскажите пожалуйста мне что делать монтажный блок менять или что то другое...подскажите если кто сталкивался! 


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Поворотники и напряжение
Предохранитель плавится?
Найди место короткого замыкания.
И если менял подрулевые, то можешь начать с проверки жгутов около рулевой колонки. Наверняка когда менял, не уложил провода как надо и не закрепил так, чтобы не перетёрлись.
Найди место короткого замыкания.
И если менял подрулевые, то можешь начать с проверки жгутов около рулевой колонки. Наверняка когда менял, не уложил провода как надо и не закрепил так, чтобы не перетёрлись.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 15:45:23
- Модель авто: ваз 21053
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поворотники и напряжение
Подскажите что делать,иногда при включении поворотов стрелка вольтметра полностью падает на красную зону до цифры 8,и загорается лапма аккумулятора при этом сам поворотник не работает. Выключаешь поворотник стрелка все равно не возвращается, приходится вынимать ключ из зажигания после 10-20 сек. заводишь - все в порядке. В момент выше описаного "глюка" аварийка работает нормально как и все остальное эл. оборудование.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники и напряжение
Менял сервисе 4 раза сам перепроверял все =((( все сверху провода проведены,не знаю только один предохранитель плавиться электрик сказал что это в блоке самом говорит что надо дорожки посмотреть...Zayec писал(а):Предохранитель плавится?
Найди место короткого замыкания.
И если менял подрулевые, то можешь начать с проверки жгутов около рулевой колонки. Наверняка когда менял, не уложил провода как надо и не закрепил так, чтобы не перетёрлись.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники и напряжение
а где замыкать то может? ведь только на правом поворотнике такое твориться,левый хорошо работает=)
вот я думаю а может мне блок разобрать спиртом протереть?как думаете на время пока....может мне новый блок купить? 


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Поворотники и напряжение
Хрюндель
в принципе, блок и цепи поворотника ПОСЛЕ блока из круга подозреваемых исключается просто- в салоне на монтажном блоке находишь колодку зеленого цвета,в нее подходит провод синего цвета,отцепляешь его из колодки,проверяешь работу правого поворота.Перестало вышибать предохранитель,значит беда в блоке,либо дальше по цепи.Поэтапно приходится такие вещи делать.Методом исключения так сказать.
в принципе, блок и цепи поворотника ПОСЛЕ блока из круга подозреваемых исключается просто- в салоне на монтажном блоке находишь колодку зеленого цвета,в нее подходит провод синего цвета,отцепляешь его из колодки,проверяешь работу правого поворота.Перестало вышибать предохранитель,значит беда в блоке,либо дальше по цепи.Поэтапно приходится такие вещи делать.Методом исключения так сказать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Поворотники и напряжение
Хрюндель Послушай рустем.

рустем писал(а):Поэтапно приходится такие вещи делать.Методом исключения так сказать.


- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прожорливые поворотники
Привет и здравствуйте всем вот тут написано про прожорливые поворотники а вот у меня прожорливые противотуманки при включении напряжение падает вольта на 2 примерно остатеться 11,4V
подключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Прожорливые поворотники
Азатей писал(а):подключены они к штатным противотуманкам задним тоесть прям к кнопке включение задних ПТФ почему так ? что я сделал не так ?


- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники
куда падаетАзатей писал(а): при включении напряжение падает

не верю, бери тестер/мультиметр и меряй напряжение на клеммах АКБ.Азатей писал(а):остатеться 11,4V
всё мы в этом мире сделали что-то не так, выше носАзатей писал(а):что я сделал не так ?

- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прожорливые поворотники
Цифру говорю с БК да до 11.4 с 13,4 а вот насчет релюшки вы правы не подумал я просто хотел что бы они одновременно с задними включались и как это тогда реализовать ???что бы с одной кнопки работали и что бы с релюшкойmetallict422 писал(а):куда падаетАзатей писал(а): при включении напряжение падает?
не верю, бери тестер/мультиметр и меряй напряжение на клеммах АКБ.Азатей писал(а):остатеться 11,4Vвсё мы в этом мире сделали что-то не так, выше носАзатей писал(а):что я сделал не так ?

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Прожорливые поворотники
а БК подключен напрямую от АКБ или нет?Азатей писал(а):Цифру говорю с БК
С релюшкой проще простого, берешь обычную четырех контактную релюшку, там 4е контакта 85 - 86 (обмотка реле) и 30 - 87 (контакты, замыкаемые при наличии питания на обмотке реле). С кнопки плюс кидаешь на 85, 86 садишь на массу. Ищешь любой постоянный плюс (поближе к реле, а где реле поставить, тебе уже виднее) и кидаешь на 87, а с 30 ведешь на "+" туманок. Ну а "-" туманок тоже садишь на массу.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прожорливые поворотники
БК подключен на + катушки зажиганияmetallict422 писал(а):а БК подключен напрямую от АКБ или нет?Азатей писал(а):Цифру говорю с БК
С релюшкой проще простого, берешь обычную четырех контактную релюшку, там 4е контакта 85 - 86 (обмотка реле) и 30 - 87 (контакты, замыкаемые при наличии питания на обмотке реле). С кнопки плюс кидаешь на 85, 86 садишь на массу. Ищешь любой постоянный плюс (поближе к реле, а где реле поставить, тебе уже виднее) и кидаешь на 87, а с 30 ведешь на "+" туманок. Ну а "-" туманок тоже садишь на массу.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Прожорливые поворотники
вот тема про противотуманки http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D0%B5
Сколько людей стоко и идей, лично я себе подключил к габаритам передним на фарах, эт по ленивому.
Можно вобще по супер правильному, но надо возиться, зато безпека 100%
Сколько людей стоко и идей, лично я себе подключил к габаритам передним на фарах, эт по ленивому.
Можно вобще по супер правильному, но надо возиться, зато безпека 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей