Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 15, 2011 13:57:25

Atiptaxx писал(а):мне показалось, что отверстия одинаковые
:no: :no: :no: , в одно отверстие всавляется штырек РВ , а вот в другое - усик фигурной стопорной шайбы которая загибается на болт крепление шкива к РВ. :-J .

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Ср июн 15, 2011 14:20:18

а вот шайбы у меня как раз таки и не было, только болт, толстая(~3мм) шайба и гровер :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 15, 2011 14:22:04

Atiptaxx писал(а):и гровер
гровер выброси и поставь контрящую шайбу

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 15, 2011 14:25:55

Atiptaxx
одеваешь шкив на фланец РВ потом толстую шайбу, контрящую шайбу усиком в отверстие и затем протягиваешь этот "пакет" с усилием 5-7 кг, а потом загибаешь одну сторону шайбы на грань болта и усё :yes:

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Вс июн 26, 2011 20:15:42

Снова проблема((
Цепь поменял, все по меткам, собрал, завожу - крутит, но даже не схватывает, искра есть, компрессия есть(заглушки в свечных отверстиях вылетают как пробки от шампанского с хлопком), свечи сухие - не идет бензин в котлы, в карбе он есть, почему - ума не приложу, ладно бы компрессии не было, тогда понятно - не засасывает, а так...

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Вт июн 28, 2011 16:54:55

причина найдена, 4-4-7-2 :sad:
продаю нафих, покупаю иноведро

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 28, 2011 17:44:20

Atiptaxx
уверен, что хотя бы примерно правильно намерял?

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Вт июн 28, 2011 18:26:50

фазы неточные конечно(метка на РВ свмещена, на передней крышке между самой короткой и средней), не не настолько печально имхо было бы, что самое интересное, при прокручивании вручную ничего не цепляло, неужели клапана такие мягкие, что рассухаривателем погнул

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Сб июл 02, 2011 14:30:50

после разборки гбц выяснилось, что клапаны садятся не до конца, даже новые :eptel:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс июл 03, 2011 7:45:39

Atiptaxx
не притирали или износ сёдел такой уже? судя по компрессии они пачти не закрываються :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 03, 2011 7:49:45

GoBLIN писал(а):Atiptaxx
не притирали или износ сёдел такой уже? судя по компрессии они пачти не закрываються :hmmm:
Неуж-то просто разобрали-собрали с закрытыми глазами?

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Вс июл 03, 2011 11:44:04

их сначала никто не трогал, голову разбирать начали уже после того как пропала компрессиия, клапана садятся до упора только после удара молотком, а так зазор милиметра 3, в общем, гбц с клапанами заменена, компрессия восстановилась не полностью(низ тоже проблемный), пока ездит, дальше хз, или капиталить полностью, или продавать как есть

ViktorG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ViktorG » Вс июл 17, 2011 20:51:18

Извиняюсь, конечно вопрос может и не сюда, но проблема вылезла при замене цепи. На выпускных клапанах оказалась выработка где-то с полмиллиметра. Вот такой формы ), только повернутой на 90 градусов по часовой стрелке.
Стоит ли менять клапана или просто можно подточить аккуратненько. И если менять обязательно делать зенковку или можно просто притереть.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 23, 2011 11:34:17

pozitron32 писал(а):Shvarzneger, конечно как по мурзилке меняй, самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно. Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили, тянули двухметровой трубой. Правда этот случай больше относится к эксклюзивным :D Если гайку открутишь, то всё остальное совсем просто.
P.S. Замени попутно передний сальник коленвала.
Старый сервисный метод - гайка откручивается с помощью стартера. Ключ упирается в лонжерон.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 23, 2011 11:38:19

Zayec писал(а):Старый сервисный метод - гайка откручивается с помощью стартера. Ключ упирается в лонжерон.
бывает откручивается после регулировки клапанов,когда ключ на храповике забывается...
Откручиваю при помощи длинного деревянного бруска и тяжелого молотка.Ставлю храповичный ключ,и через брусок резкий удар.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 16:51:41

Мужики я запутался чот...тут лазил лазил....вобщем я когда цепь менял, то установил шкив КВ по средней метке (5 гр - как по мурзилке для 92)
На лазил что надо по ВМТ ставить, мол динамика и макс скорость лучше будет, кстати с того момента заметил плохую динамику и малую макс скорость....не уж та правда????

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 16:56:12

Оффтопик: серго
Так то же для выставления зажигания метка, разве нет?!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 16:59:55

Антон80 писал(а):Оффтопик: серго
Так то же для выставления зажигания метка, разве нет?!
когда цепь меняеш, то по меткам выставляеш и КВ и распред...мурзилка пишеть так :fear: или я косо читаю

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 17:02:57

Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 17:14:02

Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания :hmmm:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-15.html
тут нислова блин, так каже всетаки должно быто совмещено та

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 17:18:11

:look: Блин и клапана ж регулировал, все отрегулировал четко....с таким смещением :slap: еба емаё неужта накосорезил

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт янв 03, 2012 17:21:01

Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания :hmmm:
:yes: для цепи нужно КВ выставить по длинной метке

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 17:28:18

Вованн писал(а):
Антон80 писал(а):Оффтопик: я про ту, которая 5 градусов- она для момента зажигания :hmmm:
:yes: для цепи нужно КВ выставить по длинной метке
:slap: чем чревата дальнейшая такая езда? возможно ли перекинуть цепь не снимая передней крышки (на звездочке распред вала? Если перекину цепь,то клапана заново регулировать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 17:30:39

серго писал(а):возможно ли перекинуть цепь не снимая передней крышки (на звездочке распред вала? Если перекину цепь,то клапана заново регулировать?
:yes: :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 17:33:53

Вобщем перекину цепь, регулирую клапана, а потом уже выставив 5гр выставляю трамблер на 1 или 4 цилиндр?так? :fear:
Блин а поч она заводится отлично, бенз не жрет,никаких перебоев блин....вобщем ни что не предвещало беды как говориться
Последний раз редактировалось серго Вт янв 03, 2012 17:37:25, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей