Замена цепи привода ГРМ.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Замена цепи
есть, поезжайка ты друх в СТО, там табе легко и просто за твои отслюнявленные сделают в твоем присутвии...Асхат писал(а):а полегче способа нету?
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена цепи привода ГРМ.
В общем загремела у меня цепь. Натянул, поездил пару дней опять гремит. Поставил автонатяжитель цепи, поменял успокоитель. Гремит, но чуть меньше. В общем, насколько я полагаю, цепь под замену. По мурзилке почитал - там почти полдвигателя надо разобрать, а я краем уха слышал от мужиков, что цепь без особых проблем меняется расклёпыванием старой цепи и приклёпыванием к ней новой, а потом типа всё прокрутить по кругу надо. Собственно кто-нибудь так делал? Я себе приблизительно представляю весь процесс, но как-то не очень представляю как новую цепь заклепать на месте. Склёпанные цепи прокручивать, я думаю, будет легче если натяжитель выкрутить?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи привода ГРМ.
по сути там ничего сложного то и нет при замене цепи, (я умудрился поменять цепь, звезды, успокоитель, натяжитель и башмак за пару - тройку часов на улице зимой) там главно понять последовательность действий и имень нормальный удобный инструмент
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Описывали когда-то в ЗР такую замену. Но мне почему-то кажется, что мороки будет намного больше, не говоря о всем остальном.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
как то такShvarzneger писал(а): но как-то не очень представляю как новую цепь заклепать на месте
http://shop.moto72.ru/%D0%B0%D1%81%D1%8 ... 0091010604
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи привода ГРМ.
и если не очень умело заклепать могут быть последствия как мне кажетьсягость писал(а):Описывали когда-то в ЗР такую замену. Но мне почему-то кажется, что мороки будет намного больше, не говоря о всем остальном.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Так в том-то и дело, что надо расклепывать, потом заклепывать одну и ту же деталь.GoBLIN писал(а):... и если не очень умело заклепать могут быть последствия как мне кажеться
ИМХО, это сродни тому, если бы снять методом разгибания подручными средствами наконечник с одного провода, а затем этот же наконечник установить на другой провод и обжать плоскогубцами. Мороки много, а качество не гарантируется.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Shvarzneger, конечно как по мурзилке меняй, самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно. Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили, тянули двухметровой трубой. Правда этот случай больше относится к эксклюзивным Если гайку открутишь, то всё остальное совсем просто.
P.S. Замени попутно передний сальник коленвала.
P.S. Замени попутно передний сальник коленвала.
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Для меня было б проще всё разобрать как по книге чем клепать цепь.недавно менял сам.а гайку от стартера открутил.легко и просто всё как кажется.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Kesfly
Нельзя эту гайгу стартером откручивать ни в коем случае... Можно и на замену стартера попасть и на замену маховика-венец может слететь. Лично видел, что бывает после таких экспериментов.
Нельзя эту гайгу стартером откручивать ни в коем случае... Можно и на замену стартера попасть и на замену маховика-венец может слететь. Лично видел, что бывает после таких экспериментов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
У меня гайка открутилась без проблем накидным ключом.pozitron32 писал(а):... самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно.
Ну, неподдающиеся гайки - это встречается в технике . Именно поэтому никогда точно нельзя сказать, сколько времени займет ремонт.pozitron32 писал(а):... Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили ...
Тут главное не применять кувалду (молоток можно), иначе высока вероятность образования микротрещины с последующим обрывом КВ. Но работникам сервиса можно: машина не своя, а оборвет по шейке вовсе не сразу.pozitron32 писал(а):... тянули двухметровой трубой.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
pozitron32
То, что разные люди - это понятно
Я лишь к тому, что бы никто из одноклубников не соглашался на такие методы откручивания. Ибо имеет место такая губительная для КВ метода в арсенале многих ремонтников.
То, что разные люди - это понятно
Я лишь к тому, что бы никто из одноклубников не соглашался на такие методы откручивания. Ибо имеет место такая губительная для КВ метода в арсенале многих ремонтников.
- Гешпанец
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Королев МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Всем привет!!!А меня в таком случае зубило выручает.Раз два три и слетела гайка,открутилась в смысле)))Главный инструмент в данном случае,хороший молоток, радиатор не снимаю,только клапанную крышку и переднюю.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Сальник год назад менял. Гайка поэтому не проблема будет, я её сильно не затягивал. Щас буду по моментам динамометрическим ключём все гайки закручивать. Цепь насколько я знаю, меняется вместе со звёздочками, и бшмак попутно можно поменять.pozitron32 писал(а):самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно.Замени попутно передний сальник коленвала.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи привода ГРМ.
я совместил замену цепи с заменой всех сопрягаемых деталей. звезды, успокоитель, башмак натяжителя и АНЦShvarzneger писал(а): Цепь насколько я знаю, меняется вместе со звёздочками, и бшмак попутно можно поменять.
у нас кстати в продаже есть комплекты от "родоса", там сразу идет цепь, звезды, башмак, успокоителб, автонатяжитель, сальник коленвала и вроде даже прокладка под лобовину. есть комплекты простые и спорт, в спорт вроде цепь однорядка
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Shvarzneger
Всё равно сальник замените, он 30 р стоит, а разбирать из-за него повторно будет не очень приятно.
Всё равно сальник замените, он 30 р стоит, а разбирать из-за него повторно будет не очень приятно.
- Atiptaxx
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
ребята, спасайте, снял звезду РВ, не посмотрел как стояла, при установке новой стал чесать затылок, в звезде 2 отверстия, а в РВ штырёк 1, как ставить обратно, не знаю
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
ЭТОТ ШТЫРЁК КАК РАЗ И ЛЕЗЕТ ТОКА В ОДНО ОТВЕРСТИЕAtiptaxx писал(а): в звезде 2 отверстия, а в РВ штырёк 1, как ставить
- Atiptaxx
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
хм... мне показалось, что отверстия одинаковые, ну раз так, то проблема отпадает, спасибо)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя