Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Замена цепи

Непрочитанное сообщение Асхат » Сб авг 21, 2010 15:32:14

Как заменить цепь?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена цепи

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб авг 21, 2010 16:05:31


Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Замена цепи

Непрочитанное сообщение Асхат » Сб авг 21, 2010 16:52:11

а полегче способа нету?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена цепи

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб авг 21, 2010 17:03:01

ну сам подумай,как еще легче то....есть механизм,его принцип работы...все логично. :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Замена цепи

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 27, 2010 12:02:25

Асхат писал(а):а полегче способа нету?
есть, поезжайка ты друх в СТО, там табе легко и просто за твои отслюнявленные сделают в твоем присутвии...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт май 27, 2011 5:37:08

В общем загремела у меня цепь. Натянул, поездил пару дней опять гремит. Поставил автонатяжитель цепи, поменял успокоитель. Гремит, но чуть меньше. В общем, насколько я полагаю, цепь под замену. По мурзилке почитал - там почти полдвигателя надо разобрать, а я краем уха слышал от мужиков, что цепь без особых проблем меняется расклёпыванием старой цепи и приклёпыванием к ней новой, а потом типа всё прокрутить по кругу надо. Собственно кто-нибудь так делал? Я себе приблизительно представляю весь процесс, но как-то не очень представляю как новую цепь заклепать на месте. Склёпанные цепи прокручивать, я думаю, будет легче если натяжитель выкрутить?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 27, 2011 5:52:41

по сути там ничего сложного то и нет при замене цепи, (я умудрился поменять цепь, звезды, успокоитель, натяжитель и башмак за пару - тройку часов на улице зимой) там главно понять последовательность действий и имень нормальный удобный инструмент

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 27, 2011 8:03:32

Описывали когда-то в ЗР такую замену. Но мне почему-то кажется, что мороки будет намного больше, не говоря о всем остальном.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 27, 2011 8:39:49

Shvarzneger писал(а): но как-то не очень представляю как новую цепь заклепать на месте
как то так
http://shop.moto72.ru/%D0%B0%D1%81%D1%8 ... 0091010604

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 27, 2011 8:43:01

гость писал(а):Описывали когда-то в ЗР такую замену. Но мне почему-то кажется, что мороки будет намного больше, не говоря о всем остальном.
и если не очень умело заклепать могут быть последствия как мне кажеться :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 27, 2011 8:59:56

GoBLIN писал(а):... и если не очень умело заклепать могут быть последствия как мне кажеться :hmmm:
Так в том-то и дело, что надо расклепывать, потом заклепывать одну и ту же деталь.
ИМХО, это сродни тому, если бы снять методом разгибания подручными средствами наконечник с одного провода, а затем этот же наконечник установить на другой провод и обжать плоскогубцами. Мороки много, а качество не гарантируется.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Сб май 28, 2011 4:24:19

Всё понятно. буду менять как по мурзилке. Ещё и звёздочки заменю.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 28, 2011 4:48:59

Shvarzneger, конечно как по мурзилке меняй, самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно. Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили, тянули двухметровой трубой. Правда этот случай больше относится к эксклюзивным :D Если гайку открутишь, то всё остальное совсем просто.
P.S. Замени попутно передний сальник коленвала.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб май 28, 2011 5:18:07

Для меня было б проще всё разобрать как по книге чем клепать цепь.недавно менял сам.а гайку от стартера открутил.легко и просто всё как кажется.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 28, 2011 5:23:24

Kesfly
Нельзя эту гайгу стартером откручивать ни в коем случае... Можно и на замену стартера попасть и на замену маховика-венец может слететь. Лично видел, что бывает после таких экспериментов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2011 6:22:34

pozitron32 писал(а):... самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно.
У меня гайка открутилась без проблем накидным ключом.
pozitron32 писал(а):... Был случай, что прокручивалось сцепление, но гайку мы так и не открутили ...
Ну, неподдающиеся гайки - это встречается в технике :) . Именно поэтому никогда точно нельзя сказать, сколько времени займет ремонт.
pozitron32 писал(а):... тянули двухметровой трубой.
Тут главное не применять кувалду (молоток можно), иначе высока вероятность образования микротрещины с последующим обрывом КВ. Но работникам сервиса можно: машина не своя, а оборвет по шейке вовсе не сразу.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 28, 2011 9:03:52

гость
вы всех под одну гребенку не ровняйте, люди все разные..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2011 9:22:20

pozitron32
То, что разные люди - это понятно :beer2:
Я лишь к тому, что бы никто из одноклубников не соглашался на такие методы откручивания. Ибо имеет место такая губительная для КВ метода в арсенале многих ремонтников.

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Сб май 28, 2011 15:50:34

Всем привет!!!А меня в таком случае зубило выручает.Раз два три и слетела гайка,открутилась в смысле)))Главный инструмент в данном случае,хороший молоток, радиатор не снимаю,только клапанную крышку и переднюю.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс май 29, 2011 15:57:39

pozitron32 писал(а):самый трудный момент - открутить гайку храповика, она бывает Затянута оч сильно.Замени попутно передний сальник коленвала.
Сальник год назад менял. Гайка поэтому не проблема будет, я её сильно не затягивал. Щас буду по моментам динамометрическим ключём все гайки закручивать. Цепь насколько я знаю, меняется вместе со звёздочками, и бшмак попутно можно поменять.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс май 29, 2011 16:01:50

Shvarzneger писал(а): Цепь насколько я знаю, меняется вместе со звёздочками, и бшмак попутно можно поменять.
я совместил замену цепи с заменой всех сопрягаемых деталей. звезды, успокоитель, башмак натяжителя и АНЦ
у нас кстати в продаже есть комплекты от "родоса", там сразу идет цепь, звезды, башмак, успокоителб, автонатяжитель, сальник коленвала и вроде даже прокладка под лобовину. есть комплекты простые и спорт, в спорт вроде цепь однорядка

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 16:09:03

Shvarzneger
Всё равно сальник замените, он 30 р стоит, а разбирать из-за него повторно будет не очень приятно.

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Ср июн 15, 2011 12:40:57

ребята, спасайте, снял звезду РВ, не посмотрел как стояла, при установке новой стал чесать затылок, в звезде 2 отверстия, а в РВ штырёк 1, как ставить обратно, не знаю :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июн 15, 2011 13:16:28

Atiptaxx писал(а): в звезде 2 отверстия, а в РВ штырёк 1, как ставить
ЭТОТ ШТЫРЁК КАК РАЗ И ЛЕЗЕТ ТОКА В ОДНО ОТВЕРСТИЕ :yes:

Аватара пользователя
Atiptaxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Atiptaxx » Ср июн 15, 2011 13:43:45

хм... мне показалось, что отверстия одинаковые, ну раз так, то проблема отпадает, спасибо)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя