Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дыры в пороге
Блин, дико извиняюсь за несанкционированный доступ дочери к компу. Вот ведь, завтра только годик исполнится, а уже сколько умеет и может ...
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
вот оказывается что меня ждет уже через несколько месяцев, моя пока только лежит и агукает. а ваша дочь почти хакер, молодчина!
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
ну вот фото. жду мнений.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:13 08:22:01Image taken on:Пн июн 13, 2011 4:22:01Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A450
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:13 08:22:26Image taken on:Пн июн 13, 2011 4:22:26Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A450
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:13 08:22:45Image taken on:Пн июн 13, 2011 4:22:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A450
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:13 08:23:03Image taken on:Пн июн 13, 2011 4:23:03Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A450
Последний раз редактировалось arsorr Пн июн 13, 2011 3:53:50, всего редактировалось 1 раз.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: дыры в пороге
если скидывать собираешся,то просто залепи чем нибудь (шпатлевка,эпоксидка,монтажная пена)и шагренью дунь!(у друга пол машины так на эпосидке и старых тряпках держалось )
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
поездить на ней придется наверное не меньше 3 лет, нормально варить-красить сейчас денег нет(да и стоит ли вкладываться в такую старушку?!), вот и хотел хотя бы притормозить этот процесс. а что такое шагрень? этот какая то антикорозийка?zver117 писал(а):если скидывать собираешся,то просто залепи чем нибудь (шпатлевка,эпоксидка,монтажная пена)и шагренью дунь!(у друга пол машины так на эпосидке и старых тряпках держалось )
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: дыры в пороге
arsorr
Только недавно читал как дыры заделывать,не могу найти ссылку.Там типа стеклоткани клеят,зачищают,шпаклюют,красят-как новое всё получается.
Только недавно читал как дыры заделывать,не могу найти ссылку.Там типа стеклоткани клеят,зачищают,шпаклюют,красят-как новое всё получается.
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
ладно погуглю, может найду подробное описание. вопрос еще в том, что шпаклевать и красить я не умею, а если делать за деньги, то менять все нафиг надо, но не сейчас..CHMZ писал(а):arsorr
Только недавно читал как дыры заделывать,не могу найти ссылку.Там типа стеклоткани клеят,зачищают,шпаклюют,красят-как новое всё получается.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: дыры в пороге
чистишь.... ищещь стекловолоконную шпатлевку BODY...она становится как камень... дырка которая из "самых больших" под дверью заделывается с армированием сеткой... типа от сита ... все остальное прамо так... стекловолоконка никогда не даст ровной поверхности-поэтому ровняешь еще финешной шпатлевкой... все это ровняешь на совесть... сверху обезжириваешь, грунтуешь, сушишь сутки, красишь, сушишь сутки.... лучше красить весь порог... советую убрать молдинки и и в дыры залить отработки. если на мовиль нет денег...
теперь дешевый вариант (не красивый и не очень эфективный)
покупаешь мастику типа БМП-3 или 4... берешь тряпки хб... тряпками накрываешь дыры и сверху мастикой... слой от 1 мм...
кстати первый способ подойдет для любой части кухова... у меня нет полностью после дтп фронтальной части крыла... которая сбоку фару прикрывает... ниче... пару саморезов для армирования и наращивал стекловолокном... не отличишь от нового!
главное не торопиться....
теперь дешевый вариант (не красивый и не очень эфективный)
покупаешь мастику типа БМП-3 или 4... берешь тряпки хб... тряпками накрываешь дыры и сверху мастикой... слой от 1 мм...
кстати первый способ подойдет для любой части кухова... у меня нет полностью после дтп фронтальной части крыла... которая сбоку фару прикрывает... ниче... пару саморезов для армирования и наращивал стекловолокном... не отличишь от нового!
главное не торопиться....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: дыры в пороге
arsorr
если эти дыры вскрыть, изнутри удалить ржавчину, обработать и заделать чем-то эти дыры (я заделывал жестью, паял) то ездить будет не то что годами, а пятилетками.
ЗЫ. Молдинг для ремонта действительно придется снять.
если эти дыры вскрыть, изнутри удалить ржавчину, обработать и заделать чем-то эти дыры (я заделывал жестью, паял) то ездить будет не то что годами, а пятилетками.
ЗЫ. Молдинг для ремонта действительно придется снять.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: дыры в пороге
Главное, после того, как залудил, флюс нейтрализовать. А при пайке уже можно канифолью.dia-v писал(а):... паял
до сих пор живо все)))
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
dia-v
спасибо за совет.
подумал-представил тряпки и мастику, и выбрал первый метод. единственное: всегда боялся кузовных работ не люблю колхозно выполненную работу, я не спорю что кто то сам сможет, моё уважение тем людям.. но я что то боюсь. тем более еще красить нужно будет, о балончик с краской которую дал отец я думаю здесь не применишь..
сегодня был на эстакаде - днище целое, вообще мащина не смотря на давний год выпуска в хорошем тех. сотоянии и решил что буду нормально восстанавливать кузов. попробую еще поискать инфу, если пойму что не смогу сам, пойду к спецам, только как-бы они меня не убедили на замену крыльев и порогов... а мовиль в пороги нужно "зыдувать" или заливать?
про пайку не очень понял; просто накладываешь кусок железа и пропаиваешь (оловом?) по периметру? потом шпаклюешь и красишь правильно? это похоже еще сложнее чем с шталевкой.. точно сам боюсь..
всем спасибо за советы, но похоже я все равно пойду в автосервис, вот пленку наклеить я еще бы смог, но я так понял это не вариант..
спасибо за совет.
подумал-представил тряпки и мастику, и выбрал первый метод. единственное: всегда боялся кузовных работ не люблю колхозно выполненную работу, я не спорю что кто то сам сможет, моё уважение тем людям.. но я что то боюсь. тем более еще красить нужно будет, о балончик с краской которую дал отец я думаю здесь не применишь..
сегодня был на эстакаде - днище целое, вообще мащина не смотря на давний год выпуска в хорошем тех. сотоянии и решил что буду нормально восстанавливать кузов. попробую еще поискать инфу, если пойму что не смогу сам, пойду к спецам, только как-бы они меня не убедили на замену крыльев и порогов... а мовиль в пороги нужно "зыдувать" или заливать?
про пайку не очень понял; просто накладываешь кусок железа и пропаиваешь (оловом?) по периметру? потом шпаклюешь и красишь правильно? это похоже еще сложнее чем с шталевкой.. точно сам боюсь..
всем спасибо за советы, но похоже я все равно пойду в автосервис, вот пленку наклеить я еще бы смог, но я так понял это не вариант..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: дыры в пороге
а там только сварка, по другому возиться никто не будет.arsorr писал(а):dia-v
... пойду в автосервис ...
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
в смысле новые крылья и пороги нужно будет? это дороговато..гость писал(а):а там только сварка, по другому возиться никто не будет.
пайка я так понял крепче чем стекловолоконная шпатлевка, вот только не очень понял как эти дыры вскрыть? то есть чем нибудь расковырять ржавчину? как изнутри удалить ржавчину? потом вырезать нужный кусок жести, очистить, обезжирить и спаять жесть с порогом, наверное так чтобы она не выпячивалась, потом зашпатлевать и покрасить.. правильно понимаю? вот только не вылезет ли через год дырка в другом месте на пороге?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: дыры в пороге
не обязательно, могут просто залатать.arsorr писал(а): в смысле новые крылья и пороги нужно будет? ...
Насчет пайки. Я так понял, ты сам делать не будешь, а кроме тебя этим никто заниматься не будет. Так что смысла рассказывать не вижу
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дыры в пороге
Все мелкие отверстия , показанные на фото, при зашкуривании поверхности скорее всего превратятся в значительно бОльшие. Там уже металл почти как фольга...arsorr писал(а):вот только не очень понял как эти дыры вскрыть? то есть чем нибудь расковырять ржавчину?
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
логично. может и буду сам. просто как почитал здесь на форуме о правильной покраске и понял что самому нормально сделать будет непросто. а еще недавно восстанавливал 21074(уже продал) в автосервисе после ДТП так вот эта краска под воздействием камешков на трассе отлетала очень быстро. продал авто не потому, но понял что к окраске нужно относиться серьезно.гость писал(а):не обязательно, могут просто залатать.
Насчет пайки. Я так понял, ты сам делать не будешь, а кроме тебя этим никто заниматься не будет. Так что смысла рассказывать не вижу
Zayec
а как тогда паять к этой фольге? вообще вопрос ритарический, гость правильно написал все равно наверное не буду делать сам.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: дыры в пороге
arsorr
http://www.autoclub43.ru/forum/index.php?topic=432.0
прочитай статью,может поможет определиться.А вот статью с фото и подробным описанием технологии,не могу найти.
http://www.autoclub43.ru/forum/index.php?topic=432.0
прочитай статью,может поможет определиться.А вот статью с фото и подробным описанием технологии,не могу найти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: дыры в пороге
Зачищать до металла, не оставив ни одной оспинки ржавчины, протравить и лудить. Проблем с этим на твоем кузове особых не вижу.arsorr писал(а):... а как тогда паять к этой фольге? вообще вопрос ритарический, гость правильно написал все равно наверное не буду делать сам.
Последний раз редактировалось гость Пн июн 13, 2011 11:30:12, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дыры в пороге
Никак. Качественно запаять можно только предварительно качественно зачистив и залудив. А это имхо в принципе в таких случаях невозможно - рыхлый, тонкий, ржавый металл...arsorr писал(а):Zayec
а как тогда паять к этой фольге?
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дыры в пороге
что то я совсем запутался! может тогда, обработать все антикором, в том числе пороги изнутри и заклеить по низу той самой пленкой о которой я говорил в начале. и метод этот мне как раз по силам!Zayec писал(а):Никак. Качественно запаять можно только предварительно качественно зачистив и залудив. А это имхо в принципе в таких случаях невозможно - рыхлый, тонкий, ржавый металл...arsorr писал(а):Zayec
а как тогда паять к этой фольге?
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: дыры в пороге
arsorr
не жмодись ты,поищи какого нибудь гаражного умельца который за небольшую сумму заделает тебе сгнившие места латками.шлифанеш,отшпатлюеш и дунеш сверху антигравийкой,прям полосой по порогам и низу дверей.а потом поверх из балона шваркнеш.вполне достойный бюджетный вариант!просто и со вкусом.
а в пороги мовили обязательно пшикни,уачи!
не жмодись ты,поищи какого нибудь гаражного умельца который за небольшую сумму заделает тебе сгнившие места латками.шлифанеш,отшпатлюеш и дунеш сверху антигравийкой,прям полосой по порогам и низу дверей.а потом поверх из балона шваркнеш.вполне достойный бюджетный вариант!просто и со вкусом.
а в пороги мовили обязательно пшикни,уачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей