Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 12, 2011 18:43:16

00000000033333333333333302222222222222222222211111111111111222111111111

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Вс июн 12, 2011 18:45:55

это что значит?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 12, 2011 18:48:49

Блин, дико извиняюсь за несанкционированный доступ дочери к компу. Вот ведь, завтра только годик исполнится, а уже сколько умеет и может ... :O LOL

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Вс июн 12, 2011 18:53:30

вот оказывается что меня ждет уже через несколько месяцев, моя пока только лежит и агукает. а ваша дочь почти хакер, молодчина! :D

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 3:38:18

ну вот фото. жду мнений.
Вложения
IMG_0116.jpg
самые большие дыры
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:13 08:22:01
Image taken on:
Пн июн 13, 2011 4:22:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A450
IMG_0117.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:13 08:22:26
Image taken on:
Пн июн 13, 2011 4:22:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A450
IMG_0118.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:13 08:22:45
Image taken on:
Пн июн 13, 2011 4:22:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A450
IMG_0119.jpg
ей 21 год! не разу не красили, не варили!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:13 08:23:03
Image taken on:
Пн июн 13, 2011 4:23:03
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A450
Последний раз редактировалось arsorr Пн июн 13, 2011 3:53:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн июн 13, 2011 3:46:38

если скидывать собираешся,то просто залепи чем нибудь (шпатлевка,эпоксидка,монтажная пена)и шагренью дунь!(у друга пол машины так на эпосидке и старых тряпках держалось :crazy: )

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 3:59:48

zver117 писал(а):если скидывать собираешся,то просто залепи чем нибудь (шпатлевка,эпоксидка,монтажная пена)и шагренью дунь!(у друга пол машины так на эпосидке и старых тряпках держалось :crazy: )
поездить на ней придется наверное не меньше 3 лет, нормально варить-красить сейчас денег нет(да и стоит ли вкладываться в такую старушку?!), вот и хотел хотя бы притормозить этот процесс. а что такое шагрень? этот какая то антикорозийка?

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн июн 13, 2011 4:12:23

arsorr
Только недавно читал как дыры заделывать,не могу найти ссылку.Там типа стеклоткани клеят,зачищают,шпаклюют,красят-как новое всё получается.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 4:18:15

CHMZ писал(а):arsorr
Только недавно читал как дыры заделывать,не могу найти ссылку.Там типа стеклоткани клеят,зачищают,шпаклюют,красят-как новое всё получается.
ладно погуглю, может найду подробное описание. вопрос еще в том, что шпаклевать и красить я не умею, а если делать за деньги, то менять все нафиг надо, но не сейчас..

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 6:36:22

чистишь.... ищещь стекловолоконную шпатлевку BODY...она становится как камень... дырка которая из "самых больших" под дверью заделывается с армированием сеткой... типа от сита LOL ... все остальное прамо так... стекловолоконка никогда не даст ровной поверхности-поэтому ровняешь еще финешной шпатлевкой... все это ровняешь на совесть... сверху обезжириваешь, грунтуешь, сушишь сутки, красишь, сушишь сутки.... лучше красить весь порог... советую убрать молдинки и и в дыры залить отработки. если на мовиль нет денег...

теперь дешевый вариант (не красивый и не очень эфективный)

покупаешь мастику типа БМП-3 или 4... берешь тряпки хб... тряпками накрываешь дыры и сверху мастикой... слой от 1 мм...

кстати первый способ подойдет для любой части кухова... у меня нет полностью после дтп фронтальной части крыла... которая сбоку фару прикрывает... ниче... пару саморезов для армирования и наращивал стекловолокном... не отличишь от нового!

главное не торопиться....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 6:50:38

arsorr
если эти дыры вскрыть, изнутри удалить ржавчину, обработать и заделать чем-то эти дыры (я заделывал жестью, паял) то ездить будет не то что годами, а пятилетками.

ЗЫ. Молдинг для ремонта действительно придется снять.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 6:59:58

я на отцовской старой семерке паял :innocent:
до сих пор живо все)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 7:07:07

dia-v писал(а):... паял :innocent:
до сих пор живо все)))
Главное, после того, как залудил, флюс нейтрализовать. А при пайке уже можно канифолью.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 8:29:09

dia-v
спасибо за совет.
подумал-представил тряпки и мастику, и выбрал первый метод. единственное: всегда боялся кузовных работ не люблю колхозно выполненную работу, я не спорю что кто то сам сможет, моё уважение тем людям.. но я что то боюсь. тем более еще красить нужно будет, о балончик с краской которую дал отец я думаю здесь не применишь..
сегодня был на эстакаде - днище целое, вообще мащина не смотря на давний год выпуска в хорошем тех. сотоянии и решил что буду нормально восстанавливать кузов. попробую еще поискать инфу, если пойму что не смогу сам, пойду к спецам, только как-бы они меня не убедили на замену крыльев и порогов... а мовиль в пороги нужно "зыдувать" или заливать?

про пайку не очень понял; просто накладываешь кусок железа и пропаиваешь (оловом?) по периметру? потом шпаклюешь и красишь правильно? это похоже еще сложнее чем с шталевкой.. точно сам боюсь..
всем спасибо за советы, но похоже я все равно пойду в автосервис, вот пленку наклеить я еще бы смог, но я так понял это не вариант..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 8:56:59

arsorr писал(а):dia-v
... пойду в автосервис ...
а там только сварка, по другому возиться никто не будет.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 9:56:08

гость писал(а):а там только сварка, по другому возиться никто не будет.
в смысле новые крылья и пороги нужно будет? это дороговато..
пайка я так понял крепче чем стекловолоконная шпатлевка, вот только не очень понял как эти дыры вскрыть? то есть чем нибудь расковырять ржавчину? как изнутри удалить ржавчину? потом вырезать нужный кусок жести, очистить, обезжирить и спаять жесть с порогом, наверное так чтобы она не выпячивалась, потом зашпатлевать и покрасить.. правильно понимаю? вот только не вылезет ли через год дырка в другом месте на пороге?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 10:01:26

arsorr писал(а): в смысле новые крылья и пороги нужно будет? ...
не обязательно, могут просто залатать.
Насчет пайки. Я так понял, ты сам делать не будешь, а кроме тебя этим никто заниматься не будет. Так что смысла рассказывать не вижу ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 13, 2011 10:09:22

arsorr писал(а):вот только не очень понял как эти дыры вскрыть? то есть чем нибудь расковырять ржавчину?
Все мелкие отверстия , показанные на фото, при зашкуривании поверхности скорее всего превратятся в значительно бОльшие. Там уже металл почти как фольга... :sad:

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 10:28:58

гость писал(а):не обязательно, могут просто залатать.
Насчет пайки. Я так понял, ты сам делать не будешь, а кроме тебя этим никто заниматься не будет. Так что смысла рассказывать не вижу ;)
логично. может и буду сам. просто как почитал здесь на форуме о правильной покраске и понял что самому нормально сделать будет непросто. а еще недавно восстанавливал 21074(уже продал) в автосервисе после ДТП так вот эта краска под воздействием камешков на трассе отлетала очень быстро. продал авто не потому, но понял что к окраске нужно относиться серьезно.

Zayec
а как тогда паять к этой фольге? вообще вопрос ритарический, гость правильно написал все равно наверное не буду делать сам.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн июн 13, 2011 10:39:02

arsorr
http://www.autoclub43.ru/forum/index.php?topic=432.0
прочитай статью,может поможет определиться.А вот статью с фото и подробным описанием технологии,не могу найти. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 10:50:52

arsorr писал(а):... а как тогда паять к этой фольге? вообще вопрос ритарический, гость правильно написал все равно наверное не буду делать сам.
Зачищать до металла, не оставив ни одной оспинки ржавчины, протравить и лудить. Проблем с этим на твоем кузове особых не вижу.
Последний раз редактировалось гость Пн июн 13, 2011 11:30:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 13, 2011 10:55:32

arsorr писал(а):Zayec
а как тогда паять к этой фольге?
Никак. Качественно запаять можно только предварительно качественно зачистив и залудив. А это имхо в принципе в таких случаях невозможно - рыхлый, тонкий, ржавый металл... :sad:

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение arsorr » Пн июн 13, 2011 11:10:35

Zayec писал(а):
arsorr писал(а):Zayec
а как тогда паять к этой фольге?
Никак. Качественно запаять можно только предварительно качественно зачистив и залудив. А это имхо в принципе в таких случаях невозможно - рыхлый, тонкий, ржавый металл... :sad:
что то я совсем запутался! :sad: может тогда, обработать все антикором, в том числе пороги изнутри и заклеить по низу той самой пленкой о которой я говорил в начале. и метод этот мне как раз по силам!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 13, 2011 11:12:43

Да, если не переваривать, то хотя бы такая полумера возможна.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: дыры в пороге

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн июн 13, 2011 16:25:07

arsorr
не жмодись ты,поищи какого нибудь гаражного умельца который за небольшую сумму заделает тебе сгнившие места латками.шлифанеш,отшпатлюеш и дунеш сверху антигравийкой,прям полосой по порогам и низу дверей.а потом поверх из балона шваркнеш.вполне достойный бюджетный вариант!просто и со вкусом.
а в пороги мовили обязательно пшикни,уачи!

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей