Помогите побороть царапины
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите побороть царапины
В общем есть проблемка, досталась от прошлого хазяина.
Как ее лучше преодолеть?
И еще мне не нравятся стыки порогов. Хочу отодрать черную полоску (все молдинги уже оторвал). Очистить область стыка от краски и ржавчины, до металла. и вновь покрасить.
А это наверное кто то наехал на высокую бровку.
Вот нашел несколько видов своей краски. Какую лучше выбрать?
http://autosezam.com.ua/advanced_search ... E0&x=0&y=0
Как ее лучше преодолеть?
И еще мне не нравятся стыки порогов. Хочу отодрать черную полоску (все молдинги уже оторвал). Очистить область стыка от краски и ржавчины, до металла. и вновь покрасить.
А это наверное кто то наехал на высокую бровку.
Вот нашел несколько видов своей краски. Какую лучше выбрать?
http://autosezam.com.ua/advanced_search ... E0&x=0&y=0
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите побороть царапины
Если мысль о покраске не пришла в голову, то можно ничего не делать.SunshineofMusic писал(а):В общем есть проблемка, досталась от прошлого хазяина.
Как ее лучше преодолеть?
Тема про краски и цвета есть на форуме.SunshineofMusic писал(а):Вот нашел несколько видов своей краски. Какую лучше выбрать?
Обычно делается весь порог, а не только стык. Молдинг отрывается (некоторые жить без него не могут и ставят после окраски обратно), производится подготовка под окраску и окраска. Я, как и многие, предпочёл антигравий.SunshineofMusic писал(а): Хочу отодрать черную полоску (все молдинги уже оторвал). Очистить область стыка от краски и ржавчины, до металла. и вновь покрасить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:01 16:24:42Image taken on:Пн фев 01, 2010 13:24:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите побороть царапины
РукамиSunshineofMusic писал(а):А полоску эту чем лучше отдерать.
У меня она была на двух стороннем скотче.SunshineofMusic писал(а):Как она крепится к кузову?
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите побороть царапины
Понятно что не ногами. Судя по фотке Zayec а там какие-то крепления остались.Руками
Решил все-таки весь порог красить и грунтовать.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите побороть царапины
Это не крепления. Это существующие там отверстия, заткнутые после окраски клипсами (ножка ёршиком - втыкается и держится великолепно)SunshineofMusic писал(а):Судя по фотке Zayec а там какие-то крепления остались.
Низ кромки и её поверхность со стороны днища тоже обязательно. Оставишь необработанные - оттуда ржа попрёт опять .SunshineofMusic писал(а):Решил все-таки весь порог красить и грунтовать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите побороть царапины
Крепится к кузову как уже сказали на какую-то фигню типа скотча а по бокам её держат замочки. Проворачиваешь этот замок вниз или вверх ща уже не помню и вынимаешь из порога.SunshineofMusic писал(а):А полоску эту чем лучше отдерать.
Как она крепится к кузову?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите побороть царапины
Это не крепления. Это существующие там отверстия, заткнутые после окраски клипсами (ножка ёршиком - втыкается и держится великолепно)
Zayec, порог проливал через отверстия, обнаружившиеся после того, как оторвал накладку?
Замазывал ли чем стык крыла и порога? Как найти эти клиппсы чтоб отврестия заткнуть, в мысле как спросить в магазине? На герметик их сажал или просто антигравием поверху?
Расскажи поподробнее про то как ножка ершиком втыкается
Zayec, порог проливал через отверстия, обнаружившиеся после того, как оторвал накладку?
Замазывал ли чем стык крыла и порога? Как найти эти клиппсы чтоб отврестия заткнуть, в мысле как спросить в магазине? На герметик их сажал или просто антигравием поверху?
Расскажи поподробнее про то как ножка ершиком втыкается
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Помогите побороть царапины
СергейZZ
Порог можно проливать через любые отверстия и через эти, и даже через отверстия под саморезы, крепящие пластиковые порожки в салоне.
Стык крыла и порога главное на замазать, а зачистить, удалить ржавчину и хорошо огрунтовать. А шпаклёвка - это на любителя.
Клипсы обычно в магазинах так расположены на прилавке или витрине, что подходи и выбирай. Думаю, что по шляпке и ершистой ножке эти узнаешь сразу.
Втыкаются они после окраски антигравием. Можно на герметик. Эт тоже на любителя...
Порог можно проливать через любые отверстия и через эти, и даже через отверстия под саморезы, крепящие пластиковые порожки в салоне.
Стык крыла и порога главное на замазать, а зачистить, удалить ржавчину и хорошо огрунтовать. А шпаклёвка - это на любителя.
Клипсы обычно в магазинах так расположены на прилавке или витрине, что подходи и выбирай. Думаю, что по шляпке и ершистой ножке эти узнаешь сразу.
Втыкаются они после окраски антигравием. Можно на герметик. Эт тоже на любителя...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите побороть царапины
Ок. Спасибо всем за советы. Оторвал молдинги эти несчастные зачистил ржу, пролил пороги мовилем с трубкой изнутри, покрыл антигравием, вставил клипсы. Красотища!!!
Re: Помогите побороть царапины
Вот пример как делал я
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5&start=25
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5&start=25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя