выбираем цепь грм

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн июн 13, 2011 7:05:25

подскажите пожалуйста! зашёл купить цепь грм ,а у меня продавец спрашивает(женщина):на сколько звеньев цепь нужно 14 или 18? вот я тут мольца и опешил какую цепь ставить нужно на ваз 7модели?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 7:17:13

мотор какой? если 1.2 литра (первый), то там блок низкий и цепь меньше звеньев имеет. а если мотор 03, 06, нива-там длинная цепь...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн июн 13, 2011 7:28:12

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а)::на сколько звеньев цепь нужно 14 или 18?
во первых: не 14 и 18 звеньев, а 114 и 116 соответственно :yes:
114 цепь идет на блоки объемом 1.2 и 1.3 л т.е на 2101 и 21011 ,
116 цепь идет на блоки 1.5 , 1.6 и 1.7л т.е. 2103, 2106, 21213
в твоем случае нужна цепь на 116 звеньев.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 7:37:48

к359но писал(а):в твоем случае нужна цепь на 116 звеньев.
не факт... он не написол мотор. а я еще застал 7ки с копьевым мотором))) стоит одна в соседнем гараже... один единственный хозяин... мотор еще и гизьзованный :tease: !!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн июн 13, 2011 7:46:20

dia-v писал(а): я еще застал 7ки с копьевым мотором
эти машины выпускались оч давно и малыми сериями :yes: и я не думаю что у ТС такой древний автомобиль.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 7:49:26

ну а вдруг :beer2: ладно теорию ему дали, думаю он разберется! удачи ему в замене, а она пригодится... я первый раз не смог нормально отцентровать крышку переднюю...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн июн 13, 2011 7:55:53

dia-v писал(а):ну а вдруг :beer2: ладно теорию ему дали, думаю он разберется!
согласен :yes: :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн июн 13, 2011 8:04:59

спасиб вам ! :beer2: двигло 1500 всё ясно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 8:19:37

Так ведь автомобиль ВАЗ-2107 - это чисто семерка, базовая модель, и двигатель исключительно ВАЗ-2103.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 9:04:01

были пару партий с копьевым мотором... но они ооочень старые... и почти все уже сгнили

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 9:38:58

dia-v писал(а):были пару партий с копьевым мотором... но они ооочень старые... и почти все уже сгнили
Если и были, то шли они явно не как ВАЗ-2107.

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн июн 13, 2011 9:43:12

а кто знает цепь русскую лучше брать или иностранного производства?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 13, 2011 18:44:13

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):а кто знает цепь русскую лучше брать или иностранного производства?
денисНИКОЛАЕВИЧ
Обычно ставят прибалтийские цепи,запаянная коробка пластиковая прозрачная прямоугольная,по форме консервную напоминает из-под сардин.Выходит что импортную надо брать,только бы на подделку не нарваться...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 14, 2011 3:54:02

денисНИКОЛАЕВИЧ Вот почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rm/cep.htm

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вт июн 14, 2011 5:04:12

Я на 21053 брал русскую, пройдено после капиталки 650км и пока нормально, тоже был выбор брать прибалтику-в косервной банке за 450р или нашу в пакетике за 320р., выбрал нашу.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июн 14, 2011 13:09:10

гость писал(а):dia-v писал(а):
были пару партий с копьевым мотором... но они ооочень старые... и почти все уже сгнили

Если и были, то шли они явно не как ВАЗ-2107.
как ВАЗ 21072 :yes:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт июн 14, 2011 13:38:55

как ВАЗ 21072
У меня сей агрегат 1985 г.в. Двигло там от 2103. А по поводу "сгнили" - будешь в Киеве, я похвастаюсь, там заводская обработка днища такая, что болгарка на 2600 оборотов хрен сдирает :tease:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июн 14, 2011 14:01:56

vyatch писал(а): что болгарка на 2600 оборотов хрен сдирает
эт чё за болгарка такая :hmmm: на 2600об/мин :wacko: , я вот знаю болгарки от 8000 до 11500об/мин. У меня самого "интерскол" 1кВт и 11000об/мин.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 14:15:22

к359но писал(а):эт чё за болгарка такая на 2600об/мин
Учебная??? (w00t)

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение vyatch » Вт июн 14, 2011 14:20:12

пользуюсь маленькой болгаркой, т.к. со шкафами под машиной без ямы не совсем удобно LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июн 14, 2011 15:53:25

vyatch писал(а):пользуюсь маленькой болгаркой
фотки ф студию :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 14, 2011 16:16:58

к359но
hvyatch
tJET Браццы, давайте в профильной теме про э/инструмент гутарить! Я вас там жду со своим болгарином :beer2:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100
Последний раз редактировалось Буйный Вт июн 14, 2011 17:13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт июн 14, 2011 16:20:40

Буйный
не открывается твоя страничка по ссылке :hmmm:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт июн 14, 2011 16:31:33

Буйный
, первые 2 букафки пропустил в ссылке, браузер ругается :)

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: выбираем цепь грм

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт июн 14, 2011 17:32:07

спасибо всем! я уже купил цепь на 116 звеньев! тольк че то я не понял сравнил цепи а они по длине одинаковые :eptel: есль цепь вытянута то насколько от новой должна быть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя