Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Михайлич » Ср июн 01, 2011 16:19:11

Знач вот такая гена 37.3701, после замены регулятора напряжения, увидел что стрелка не стоит на обрыве двух зеленых. Ну думаю не притерлось. Проехал 1.5 тысяч км. ситуация тоже самое. На холостых 13.8 (при увеличении оборотов не подымается), при при включенном магнитолки и ближнего 13.6-13-7, включено ближний вентилятор радиатора и гамнитолка 13.3. При включеном просто вентиляторе радиатора 13.6.

Вот думаю нормально ли это, да акум подуставший необслуживаемый 4 года ему. с утра показывает 12.6

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 01, 2011 20:34:10

Михайлич писал(а):На холостых 13.8 (при увеличении оборотов не подымается), при при включенном магнитолки и ближнего 13.6-13-7, включено ближний вентилятор радиатора и гамнитолка 13.3. При включеном просто вентиляторе радиатора 13.6.
и что? Если на горячем моторе, то это отлично, радоваться надо :)
Михайлич писал(а): увидел что стрелка не стоит на обрыве двух зеленых
этот прибор так-то не эталон. Так чисто для индикации есть заряд или нет.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fessar » Чт июн 02, 2011 11:44:27

да дело не в том что нет смысла, просто выпресовать и запресовать диод не раздавив его мне кажется маловероятным, а там конечно можеш попробовать, может быть у тебя есть приспособа и получится...

Выпрессовал и запрессовал легко с помощью рожкового ключа, головки от торцового ключа и молотка. Никаких сколов или других повреждений небыло. Диод нашёл у знакомого автоэлектрика, так что сэкономить всё-таки получилось :thumbup:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 02, 2011 12:04:33

Дык замена диодов не представляет трудностей.
fessar писал(а):Диод нашёл у знакомого автоэлектрика, так что сэкономить всё-таки получилось
А потому и говорят - не выбрасывайте выпрямители. Ни разу ещё пока не доводилось видеть ВСЕ сгоревшие диоды.

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Чт июн 02, 2011 13:27:49

здравствуйте, поиск использовал, но в голове каша варится. спрошу прямо.
у меня карбюраторная семерка. аккумулятор 56 ампер, стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал))) щас пойду в магазин за новым.
какой брать посоветуете?
есть ли смысл взять генератор 372.3701-03 с 73 амперами?
у него абсолютно такая же схема подключения как у простого на 55?
пишут, что -03 для инжекторной. поясните пожалуйста.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 02, 2011 14:35:53

Васька-петька писал(а):у него абсолютно такая же схема подключения как у простого на 55?
:yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 02, 2011 15:41:34

Васька-петька писал(а):стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал
Поделись опытом. Как?

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Чт июн 02, 2011 18:07:47

дорый вечер, не подскажите что за реле у меня на 7ке на крыле возле омывательного бачка, провода идутот него к гене, так вроде реле регулятора напруги должно быть на генераторе, может кто разъяснит

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт июн 03, 2011 4:55:14

Zayec писал(а):
Васька-петька писал(а):стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал
Поделись опытом. Как?
залил тосолом, снял, разобрал полностью, посмотрел. отдавать на диагностику некуда было. а заменять все подряд детали в нем тоже особо смысла невидел. купил новый 372.3701 55 ампер 2250 р полет нормальный впервые у меня напряжение 13,7-14,2. во всех магазинах говорили, что это восьмёрочный генератор и что на классику не подходит и давали мне на 42 ампера какой-то велосипедный) почему они так говорили то?
ну он не то что бы поломан, он в плохом состоянии, а замарачиваться некогда.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение fessar » Пт июн 03, 2011 9:54:53

Просушить, продуть, прозвонить. В книгах по ремонту указано что и как прозванивать.

sabanur
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:19:43
Модель авто: Классика 2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sabanur » Пт июн 03, 2011 15:27:03

привет всем. думаю в 7-ку карб. поставить генератор от ГАЗ-53. что хорошего или плохого можете сказать по этому поводу. один мужик на 5-ку себе поставил такой ген.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 03, 2011 19:04:23

sabanur писал(а):думаю в 7-ку карб. поставить генератор от ГАЗ-53
И в чем его преимущество? :hmmm:
Васька-петька писал(а):почему они так говорили то?
Неумные просто :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 03, 2011 22:30:20

capricorn84 писал(а):дорый вечер, не подскажите что за реле у меня на 7ке на крыле возле омывательного бачка, провода идутот него к гене, так вроде реле регулятора напруги должно быть на генераторе, может кто разъяснит
Люди, народ! Пипл! Вопрос остался без ответа. Может кто-нить всё-таки скажет чё по этому поводу.
capricorn84
Можно фото?

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб июн 04, 2011 9:20:38

вечером выложу,попробую сфоткать

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 04, 2011 17:24:49

Изображение
реле стартера только, провод идет на тяговое реле стартера

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб июн 04, 2011 19:06:44

04062011141.jpg

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб июн 04, 2011 19:07:34

вот эта реле,для чего она???

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ella » Сб июн 04, 2011 19:10:04

это реле стартера

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб июн 04, 2011 19:13:11

спасибо большое а то проводов куча не понять что куда

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение angtar » Вс июн 05, 2011 15:13:07

гость писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):видно из таблицы:
Какая то странная классификация типа генератора :hmmm: Соответственно и доверие так себе ...
к этому у тебя тоже нет доверия?
а информация взята отсюда...
Вложения
Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.pdf
(2.01 МБ) 243 скачивания

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение seruban » Вс июн 05, 2011 18:46:41

Парни эть снова я со своим чайниковским вопросом! :pop: Вообщем на холодную страшный свист из двигателя идет сек. 30 продолжается. Потом прекращается. И такое происходит токо при холодном двигле и то не всегда, как я понимаю это ремень? :hmmm: :cigar:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 05, 2011 21:11:22

А что мешает проверить натяжение ремня? :hmmm:
ЗЫ. "Что тут думать, трясти надо!».(с)

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение seruban » Пн июн 06, 2011 6:21:21

Zayec писал(а):А что мешает проверить натяжение ремня? :hmmm:
ЗЫ. "Что тут думать, трясти надо!».(с)
Не я забил сказЫть ремешок то нормально натянут :hmmm:

kanor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 13:13:31
Модель авто: ВАЗ 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kanor » Пн июн 06, 2011 13:28:11

Все Привет.
Выручайте кто может. Есть несколько проблемм:
1 - запускаю двигатель работает только индикатор заряда аккумулятора и спидометр (я про понель приборов). на протяжении какого-то времени (уже еду) все нормализуется. при этом - увеличиваю обороты увиличивается заряд. отпускаю педаль заряд падает
2 - Иногда при запуске двигателя стрелка заряда переходит в красную зону справа. Включаю свет, обогрев - стрелка возвращается в свое положение в зеленую зону. Потом все нормализуется.
3 - Вчера пропала зарядка полностью и не смог завестись.
Кто знает вчем дело??? Выручайте???

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 06, 2011 13:54:16

seruban писал(а): ремешок то нормально натянут
Что мешает послушать подшипники? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей