Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Знач вот такая гена 37.3701, после замены регулятора напряжения, увидел что стрелка не стоит на обрыве двух зеленых. Ну думаю не притерлось. Проехал 1.5 тысяч км. ситуация тоже самое. На холостых 13.8 (при увеличении оборотов не подымается), при при включенном магнитолки и ближнего 13.6-13-7, включено ближний вентилятор радиатора и гамнитолка 13.3. При включеном просто вентиляторе радиатора 13.6.
Вот думаю нормально ли это, да акум подуставший необслуживаемый 4 года ему. с утра показывает 12.6
Вот думаю нормально ли это, да акум подуставший необслуживаемый 4 года ему. с утра показывает 12.6
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
и что? Если на горячем моторе, то это отлично, радоваться надоМихайлич писал(а):На холостых 13.8 (при увеличении оборотов не подымается), при при включенном магнитолки и ближнего 13.6-13-7, включено ближний вентилятор радиатора и гамнитолка 13.3. При включеном просто вентиляторе радиатора 13.6.

этот прибор так-то не эталон. Так чисто для индикации есть заряд или нет.Михайлич писал(а): увидел что стрелка не стоит на обрыве двух зеленых
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да дело не в том что нет смысла, просто выпресовать и запресовать диод не раздавив его мне кажется маловероятным, а там конечно можеш попробовать, может быть у тебя есть приспособа и получится...
Выпрессовал и запрессовал легко с помощью рожкового ключа, головки от торцового ключа и молотка. Никаких сколов или других повреждений небыло. Диод нашёл у знакомого автоэлектрика, так что сэкономить всё-таки получилось :thumbup:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Дык замена диодов не представляет трудностей.
А потому и говорят - не выбрасывайте выпрямители. Ни разу ещё пока не доводилось видеть ВСЕ сгоревшие диоды.fessar писал(а):Диод нашёл у знакомого автоэлектрика, так что сэкономить всё-таки получилось
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
здравствуйте, поиск использовал, но в голове каша варится. спрошу прямо.
у меня карбюраторная семерка. аккумулятор 56 ампер, стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал))) щас пойду в магазин за новым.
какой брать посоветуете?
есть ли смысл взять генератор 372.3701-03 с 73 амперами?
у него абсолютно такая же схема подключения как у простого на 55?
пишут, что -03 для инжекторной. поясните пожалуйста.
у меня карбюраторная семерка. аккумулятор 56 ампер, стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал))) щас пойду в магазин за новым.
какой брать посоветуете?
есть ли смысл взять генератор 372.3701-03 с 73 амперами?
у него абсолютно такая же схема подключения как у простого на 55?
пишут, что -03 для инжекторной. поясните пожалуйста.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Васька-петька писал(а):у него абсолютно такая же схема подключения как у простого на 55?

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Поделись опытом. Как?Васька-петька писал(а):стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
дорый вечер, не подскажите что за реле у меня на 7ке на крыле возле омывательного бачка, провода идутот него к гене, так вроде реле регулятора напруги должно быть на генераторе, может кто разъяснит
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
залил тосолом, снял, разобрал полностью, посмотрел. отдавать на диагностику некуда было. а заменять все подряд детали в нем тоже особо смысла невидел. купил новый 372.3701 55 ампер 2250 р полет нормальный впервые у меня напряжение 13,7-14,2. во всех магазинах говорили, что это восьмёрочный генератор и что на классику не подходит и давали мне на 42 ампера какой-то велосипедный) почему они так говорили то?Zayec писал(а):Поделись опытом. Как?Васька-петька писал(а):стоял генератор 372.3701 55 ампер. я его поломал
ну он не то что бы поломан, он в плохом состоянии, а замарачиваться некогда.
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Просушить, продуть, прозвонить. В книгах по ремонту указано что и как прозванивать.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
привет всем. думаю в 7-ку карб. поставить генератор от ГАЗ-53. что хорошего или плохого можете сказать по этому поводу. один мужик на 5-ку себе поставил такой ген.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
И в чем его преимущество?sabanur писал(а):думаю в 7-ку карб. поставить генератор от ГАЗ-53

Неумные простоВаська-петька писал(а):почему они так говорили то?

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Люди, народ! Пипл! Вопрос остался без ответа. Может кто-нить всё-таки скажет чё по этому поводу.capricorn84 писал(а):дорый вечер, не подскажите что за реле у меня на 7ке на крыле возле омывательного бачка, провода идутот него к гене, так вроде реле регулятора напруги должно быть на генераторе, может кто разъяснит
capricorn84
Можно фото?
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

реле стартера только, провод идет на тяговое реле стартера
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- angtar
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
к этому у тебя тоже нет доверия?гость писал(а):Какая то странная классификация типа генератораD.I.M.A.R. писал(а):видно из таблицы:Соответственно и доверие так себе ...
а информация взята отсюда...
- Вложения
-
Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.pdf
- (2.01 МБ) 243 скачивания
- seruban
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Парни эть снова я со своим чайниковским вопросом!
Вообщем на холодную страшный свист из двигателя идет сек. 30 продолжается. Потом прекращается. И такое происходит токо при холодном двигле и то не всегда, как я понимаю это ремень?




- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А что мешает проверить натяжение ремня?
ЗЫ. "Что тут думать, трясти надо!».(с)

ЗЫ. "Что тут думать, трясти надо!».(с)
- seruban
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не я забил сказЫть ремешок то нормально натянутZayec писал(а):А что мешает проверить натяжение ремня?![]()
ЗЫ. "Что тут думать, трясти надо!».(с)

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все Привет.
Выручайте кто может. Есть несколько проблемм:
1 - запускаю двигатель работает только индикатор заряда аккумулятора и спидометр (я про понель приборов). на протяжении какого-то времени (уже еду) все нормализуется. при этом - увеличиваю обороты увиличивается заряд. отпускаю педаль заряд падает
2 - Иногда при запуске двигателя стрелка заряда переходит в красную зону справа. Включаю свет, обогрев - стрелка возвращается в свое положение в зеленую зону. Потом все нормализуется.
3 - Вчера пропала зарядка полностью и не смог завестись.
Кто знает вчем дело??? Выручайте???
Выручайте кто может. Есть несколько проблемм:
1 - запускаю двигатель работает только индикатор заряда аккумулятора и спидометр (я про понель приборов). на протяжении какого-то времени (уже еду) все нормализуется. при этом - увеличиваю обороты увиличивается заряд. отпускаю педаль заряд падает
2 - Иногда при запуске двигателя стрелка заряда переходит в красную зону справа. Включаю свет, обогрев - стрелка возвращается в свое положение в зеленую зону. Потом все нормализуется.
3 - Вчера пропала зарядка полностью и не смог завестись.
Кто знает вчем дело??? Выручайте???
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Что мешает послушать подшипники?seruban писал(а): ремешок то нормально натянут

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей