"Биение внутренней части обода об суппорт".
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
Max.S
еси балансировочный стенд покажет косяк (без резины), можно катануть диск на вальцах, но при этом скорей всего залупится краска (от этого ни куда не децца), цена вопроса у нас 60р, у себя смотри сам. После "катания" диск можно покрасить и все будет ништяк .
ЗЫ: на старой машинке я так себе второй комплект на зимнюю резину сделал, чисто нашел убитые диски и восстановил. Проблем не было ни каких
еси балансировочный стенд покажет косяк (без резины), можно катануть диск на вальцах, но при этом скорей всего залупится краска (от этого ни куда не децца), цена вопроса у нас 60р, у себя смотри сам. После "катания" диск можно покрасить и все будет ништяк .
ЗЫ: на старой машинке я так себе второй комплект на зимнюю резину сделал, чисто нашел убитые диски и восстановил. Проблем не было ни каких
- Max.S
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Днепродзержинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
к359но
- А какой краской рекомендуется красить диски, чтоб нагрев держала, и не лущилась?
- А какой краской рекомендуется красить диски, чтоб нагрев держала, и не лущилась?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
лучче всего порошковой с сушкой в камере, цвет можно подобрать любой, но я думаю в твоем случае это будет не бюджетно, потому что дороговато. А еси подешевле ,то пошукай в магазах краску для дисков и потом сверху лаком бесцветным можно задуть в 2-3 слоя , у меня 3 зимы отходили и ни ржавки ни сколов нет.Max.S писал(а): какой краской рекомендуется красить диски
- Max.S
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Днепродзержинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
Я про лак порадовался, не смекнул, что поверх краски лаком можно вскрыть. к359но
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
да ты чё у нас все так делают, после краски лаком пшык и усёMax.S писал(а): не смекнул, что поверх краски лаком можно вскрыть.
- Max.S
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Днепродзержинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
Чуваки, вопрос снят. Ездил на балансировку, оказалось, что диск не ровный, хотя на глаз все в порядке, так что если у кого такая беда, езжайте туда, там подскажут в чем причина. к359но
- отдельное спасибо!!!
- отдельное спасибо!!!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
да латна, чё тыMax.S писал(а): к359но
- отдельное спасибо!!!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
Ну вылазь тогда уже из под машины.Max.S писал(а):Чуваки, вопрос снят
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
четвёрковод писал(а):Ну вылазь тогда уже из под машины.
Max.S, ну вот. Чудес-то не бывает. Раз в одном месте цепляло - явно диск, суппорт же туда-сюда ходить не могет.
Поздравляю с окончанием мучений!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".
Было такое,подогнали халявный диск,я его отвез на прокатку.Не знал какая она должна быть. Арасервисмен покрутил на стенде и вручную молоточком через упор в разных местах выстучал,еще проверил.На переднем суппорте точно так как у автора диск цеплял.Вернулся,ткнул носом и забрал деньги. Другой раз катал уже через ролики- цена такая же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей