"Биение внутренней части обода об суппорт".

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 16:36:25

к359но
Ок. :thum1:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт июн 03, 2011 16:45:24

Max.S
отпишись обязок потом, самому интересно :yes: :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 16:48:31

:yes: к359но
:beer2:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт июн 03, 2011 17:01:56

Max.S
еси балансировочный стенд покажет косяк (без резины), можно катануть диск на вальцах, но при этом скорей всего залупится краска :crazy: (от этого ни куда не децца), цена вопроса у нас 60р, у себя смотри сам. После "катания" диск можно покрасить и все будет ништяк :yes: .
ЗЫ: на старой машинке я так себе второй комплект на зимнюю резину сделал, чисто нашел убитые диски и восстановил. Проблем не было ни каких :thumbsup:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 17:11:31

к359но
- А какой краской рекомендуется красить диски, чтоб нагрев держала, и не лущилась?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт июн 03, 2011 17:16:13

Max.S писал(а): какой краской рекомендуется красить диски
лучче всего порошковой с сушкой в камере, цвет можно подобрать любой, но я думаю в твоем случае это будет не бюджетно, потому что дороговато. А еси подешевле ,то пошукай в магазах краску для дисков и потом сверху лаком бесцветным можно задуть в 2-3 слоя :thumbsup: , у меня 3 зимы отходили и ни ржавки ни сколов нет.

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 17:20:21

- Супер !

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт июн 03, 2011 17:22:11

Max.S писал(а):- Супер !
:hmmm: :wacko: что?

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 17:25:46

Я про лак порадовался, не смекнул, что поверх краски лаком можно вскрыть. :thumbsup: к359но

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт июн 03, 2011 17:27:29

Max.S писал(а): не смекнул, что поверх краски лаком можно вскрыть.
да ты чё :confused: у нас все так делают, после краски лаком пшык и усё :thumbsup:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Пт июн 03, 2011 22:06:04

Чуваки, вопрос снят. Ездил на балансировку, оказалось, что диск не ровный, хотя на глаз все в порядке, так что если у кого такая беда, езжайте туда, там подскажут в чем причина. :yes: к359но
- отдельное спасибо!!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб июн 04, 2011 9:35:09

Max.S писал(а)::yes: к359но
- отдельное спасибо!!!
да латна, чё ты :rolleyes: :cool:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Сб июн 04, 2011 11:20:44

-Удачи. :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июн 04, 2011 12:47:37

Max.S писал(а):Чуваки, вопрос снят
Ну вылазь тогда уже из под машины. LOL
:pop:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Сб июн 04, 2011 14:27:10

четвёрковод
LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июн 04, 2011 19:56:21

четвёрковод писал(а):Ну вылазь тогда уже из под машины.
:thumbsup:
Max.S, ну вот. Чудес-то не бывает. Раз в одном месте цепляло - явно диск, суппорт же туда-сюда ходить не могет. LOL
Поздравляю с окончанием мучений! :beer2:

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Max.S » Вс июн 05, 2011 12:57:32

:thumbsup: Randall

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Биение внутренней части обода об суппорт".

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс сен 01, 2013 19:24:37

Было такое,подогнали халявный диск,я его отвез на прокатку.Не знал какая она должна быть. Арасервисмен покрутил на стенде и вручную молоточком через упор в разных местах выстучал,еще проверил.На переднем суппорте точно так как у автора диск цеплял.Вернулся,ткнул носом и забрал деньги. Другой раз катал уже через ролики- цена такая же.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей