Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб апр 02, 2011 18:16:34

мишаня писал(а):
Barsuk писал(а): А если нет, то часа два, три в пустую.
не в пустую!пригодится. :yes:
LOL ну да, бесплатно же LOL а что бесплатно, то всегда пригодится LOL

zsergei
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движка троит на холостых

Непрочитанное сообщение zsergei » Сб апр 02, 2011 19:21:50

Свечи Brisk 11 DR15YCY-1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 03, 2011 5:17:47

Barsuk писал(а):Это не безосновательное заявление, а факт
Это не факт, а безосновательное заявление. Посмотри на моё фото модуля б/насоса с ПП. Так вот там он(насос) погружен в бенз только при полном баке, а всё остальное время "висит" в воздухе и жрать не просит по 150-250 тыков. Насосы одинаковы!!! Далее, прежде чем лезть в бак я советовал измерить давление топлива, так как с происком профи могут быть проблемы. Кароч, я все советы дал, спорить и доказывать ничего больше не буду..

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 03, 2011 7:56:15

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):Это не безосновательное заявление, а факт
Это не факт, а безосновательное заявление. Посмотри на моё фото модуля б/насоса с ПП.
Чего мне на него смотреть, если БН от пятнадцатой совсем не похож на насос от 2107?
Буйный писал(а):Так вот там он(насос) погружен в бенз только при полном баке, а всё остальное время "висит" в воздухе и жрать не просит по 150-250 тыков.
Я не знаю сколько он не просит жрать, но там он может быть и висит, и погружен в бензин только при полном баке, а в семёрке он при 1\4 бака погружен приблизительно на половину, может, чуть меньше. Я не говорю, что вообще никогда нельзя до лампочки ездить, но этого лучше не делать и при первой же возможности, при минимальном уровне в 1\4 бака заправляться. Раз на раз не приходится с этими насосами.
Буйный писал(а):Насосы одинаковы!!!
На пятёрках и семёрках, может быть и одинаковые, а на семёрках и пятнашках они разные.
Буйный писал(а):Далее, прежде чем лезть в бак я советовал измерить давление топлива,
Не все такие спецы и не у каждого есть чем его измерить, а покупать никто не будет. Если где искать, то с него возьмут рублей сто. А полная диагностика 600-700 рублей будет. А я бы советовал уже раскрутить и посмотреть что там такое с этой сеточкой. Может, действительно она и не надо будет давление мерить и т.п..
Буйный писал(а): так как с происком профи могут быть проблемы.
Это да, к сожалению, это правда.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс апр 03, 2011 9:48:29

Barsuk писал(а): а на семёрках и пятнашках они разные.
Они абсолютно одинаковы!Крепежы так сказать,в которые они засовываются разные,а сами бензонасосы одинаковые.

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Гений » Вс апр 03, 2011 10:24:42

может что то на уровне железа (Двигателя) попробуй померить компрессию...может у тебя разброс, вот его и колбасит....также как вариант глянуть прошивку....бывает в картах зажигания глюк....

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 03, 2011 11:31:26

Igor001/7 писал(а):
Barsuk писал(а): а на семёрках и пятнашках они разные.
Они абсолютно одинаковы!Крепежы так сказать,в которые они засовываются разные,а сами бензонасосы одинаковые.
Ну, может, и одинаковые сами по себе, только суть-то вопроса в том, что им-то надо охлаждаться, наверно? А бензонасос не может висеть в воздухе - как он бенз сосать будет? Там же забор в самом насосе в самом низу, а значить и бензонасос находится в бензине до самого конца, только уровень может быть не достаточен для его нормального охлаждения если бенза на 1\4 бака. А это чревато для него, он может не прокачивать топливо с необходимым давлением - вот Вам и "не едет" - как вариант.
Гений писал(а):может что то на уровне железа (Двигателя) попробуй померить компрессию...может у тебя разброс, вот его и колбасит....также как вариант глянуть прошивку....бывает в картах зажигания глюк....
Запросто. Только чем его измерить? К мотористу - ещё стольничек - уже двести рублей улетучилось. А, может, и свеча какая сдохла, а, может, ДМРВ сдыхает? А, может, клапан закусило?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 11:51:49

Barsuk писал(а):А бензонасос не может висеть в воздухе
На Волге б/н расположен под днищем вне бензобака,охлаждается за счет прокачиваемого топлива

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 03, 2011 11:57:02

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):А бензонасос не может висеть в воздухе
На Волге б/н расположен под днищем вне бензобака,охлаждается за счет прокачиваемого топлива
Я не про все возможные варианты технического исполнения. Я имел в виду, что он не будет висеть в воздухе в баке 2107 потому что он забирает топливо прямо около днища бака. На Волгах, да, наверно, так, где-то он под капотом вообще стоит - всё может быть. А это значит, что такое расположение подразумевает, что с ним всё должно быть в порядке там.

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 14:47:22

Подскажите пожалуйста Ваз 21053 инжектор! Завожу машину а она тут же глохнет :crazy: Даешь газу и при отпускании педали какой то странный пшык происходит(( Шипит как будто воздух откуда то из движка выходит(((

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 30, 2011 15:02:28

Василий Сидельников
Псмотри РХХ(регулятор холостого хода),может быть он заклинил(у самого недавно такое было),и заодно проверь прокладку ДУ.

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 15:18:19

Igor001/7

А как узнать заклинил он или нет? и насчет прокладки вот ее я не менял как узнать нормальная она или нет? и как у вас эта проблема решилась?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 30, 2011 15:25:09

Василий Сидельников писал(а):А как узнать заклинил он или нет?
Только вытащить его и измерить длину штока.
Василий Сидельников писал(а):ак узнать нормальная она или нет?
При снятии ДУ(дроссельного узла) сразу будет видно-она должна быть целой,без вырваных кусков и.т.д.А вообще обычно я когда снимаю ДУ то и прокладку его меняю(стоит ~50 рублей).
Василий Сидельников писал(а):и как у вас эта проблема решилась?
Заменил РХХ,благо в запасниках был. :)

P.S. Вот ссылка,там описано и как снять РХХ и как его проверить.

Замена и проверка РХХ!

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 15:50:59

Igor001/7


Спасибо поробую главное что бы это был только он(( а то мне знакомый сказал что это лямба зонд а он дорогой зараза((

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 16:38:59

Igor001/7


Я его щас вытащил и незнаю как так получилось но он рассыпался а самой иглы нету)) только пржина и кольцо)) интересно куда сама игла делась? :O

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 16:39:44

можно ли его еще востановить? или новый надо брать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 16:45:49

Василий Сидельников писал(а): а то мне знакомый сказал что это лямба зонд а он дорогой зараза((
Не слушай его, Л-зонд в запуске не участвует никаким боком.
Василий Сидельников писал(а):интересно куда сама игла делась?
Упала :) .
Василий Сидельников писал(а):можно ли его еще востановить?
Лучче прикупить новый, не самая дорогая фигня в инже ;) .

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 16:50:45

Буйный


просто когда я ему боъяснял причину он подумал из за того что воздух шипит поэтому наверно подумал что лямба... Да вот он сказал еще что когда лямба не рабочая то датчик топлива не работает а он у меня не работает :no: вот я ему и поерил)

ну теперь то я точно хоть уверен что это РХХ :whistlin: надеюсь новый исправит все :thumbsup: правда не такой уж он и дешевый(( 700р(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 16:53:13

Василий Сидельников писал(а):то датчик топлива не работает
А чё это за штуковина?

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 16:55:21

Буйный


ну это уровень топлива в баке)) может как то не правильно выразился)) а то запарился я с этими датчиками LOL


Кстати г.Хадыженск Далеко от г.Крымска находится? Я сам с Кубани)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 17:01:20

Василий Сидельников Вась, ты того дядьку больше не слушай. Никакой связи между ДУТ и лямбдой нет и быть не может в принципе. Крымск хдето 150км, давай заходи сюда и флуди, а то мне там одному скучно LOL http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=525

Василий Сидельников
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:44:54
Модель авто: 21053 Инжектор
Откуда: Моск.обл.Г солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Василий Сидельников » Пн май 30, 2011 20:19:08

Igor001/7
Буйный


Спасибо вам все поменял теперь движка работает на ура :pop: покруче вских иномарок теперь шелестит :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2011 3:43:57

Василий Сидельников писал(а):покруче вских иномарок теперь шелестит
Отанокак! :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 31, 2011 4:01:15

Пока меня не было Анатолий уже всё разрулил :thum1: :)
Василий Сидельников писал(а):теперь движка работает на ура
Поздравляю! :beer2:
Василий Сидельников писал(а):покруче вских иномарок теперь шелестит
Наши машины если постараются и так могут :)

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение universal644 » Ср июн 15, 2011 14:23:23

Народ, а кто-нибудь занимался непосредственно проверкой РХХ по инструкции и выставлением вылета штока?

Я сегодня воплотил в жизнь данные указания, получилось следующее:

1. При проверке напряжения на контактах колодки регулятора, обнаружил +12В на контактах А и С (а не A и D, как гласит инструкция) - но это, не думаю, что страшно, т.к. возможна очепятка.
2. Проверил вылет штока - 29 мм. Пытался сдвинуть шток подачей эл. импульсов, как по инструкции (на D +12В, на С - массу) - эффекта ноль. Потом допер попробовать наоборот (на С +12В, на D - массу) - эффект тот же. Пробовал подавать импульсы на другую пару выводов - тоже ноль движения. Все операции проделал на РХХ, снятом с машины и на купленном в магазине - разницы никакой. Единственное, что происходило - это мелкие рывки штока при подаче эл. импульса.

У кого какие версии? Как заставить двигаться шток?
Добавлю, что машина справляется с ХХ, хотя есть небольшая погрешность вниз, Я это к тому, что версия с напрочь заклинившим РХХ несостоятельна.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость