Провисший глушитель на новой классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
AlexZz13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32:10
Откуда: Спб

Непрочитанное сообщение AlexZz13 » Пт мар 06, 2009 10:57:17

я решил свою проблему полной переделкой выхлопа на 53 мм и установкой гофры, естественно никакого нейтрализатора там не осталось

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт мар 06, 2009 14:15:03

А че, сильно провисает? Я как-то даже и не знал про это. Надо будет специально поискать инжекторную 7-ку и глянуть...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2009 16:26:09

Не надо искать семёрку-пятёрку!Читайте букварь от машины.По ТТХ минимальный клиренс-98мм.Отакот!У всех новых машин это так.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Ребята,пардоньте.Понадеялся на память,а она подвела.На самом деле- 90 мм.Я хорошо подумал об инженерах и конструкторах ВАЗа.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт мар 06, 2009 16:39:08

Буйный писал(а): минимальный клиренс-98мм.
У жигулей???????????? (w00t)

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Буйный писал(а):На самом деле- 90 мм.
Даже у прародителя FIAT больше было, 125, если память не изменяет.
http://www.autosvit.com.ua/techv_9700_8813_1847.html
Там внизу КЛИРЕНС 170мм

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2009 16:48:49

Именно,млин!

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Иду по букварю(который был с машиной):До поперечины пер.подвески-159мм,до масл.картера двигателя-164мм,до корпуса доплнительного глушителя-120мм,до корпуса нейтрализатораОГ-90мм!!!,до балки заднего моста-154мм.Вот такая арифметика!Ламборджини отдыхает.Ага,я понял- это сделано для снижения коэф.лобового сопротивления Сх.Круть!

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Пт мар 06, 2009 21:33:14

Мужики, я с новостями. Вобщем, поехал я в вчера с родней по магазинам. Загрузил богажник до отвала, на заднем сиденье сидело двое и на каждом лежачем полицейском цеплял нейтрализатором и шаркал колесами. Одним словом - достало. Сегодня с утра поехал на авторынок (для Питерцев советую авторынок на Богатыревском - чего там только нет) и купил усиленные проставки на задние пружины с металическими чашками, ну и классные чехлы ласточке на праздник :flowers: Так вот, приехал к своему товарищу в гараж на яму, поменял обычные проставки на усиленные - машина приподнялась, но не сильно, и стала симпотичнее смотреться. Возле катализатора есть скрепляющие болты с обоих сторон, так вот я их немного ослабил и поставил подпорку, прижав его к верху, на сколько было возможно. Далее затянул болты и убрал подпорку. Не могу сказать, что она стал заначительно выше, но не много приоднялся. Вобщем вечером протестировал с тем же составом и грузом - не цепляет и не шаркает. Но нейтрализатор попрежнему придательски свисает на стройном силуэте ласточки..
Mr_Ice обещаюсь в ближайшее время сделать полный фотоотчет о моей семерке, но сперва осуществлю все задуманное в плане доработок, чтобы уж не в грязь лицом, как говорится... :cool:
P.S.: при установке резинок обнаружил, что правый задний амо подтекает. прислушиваюсь - вроде не стучит. Как Вы считаете, есть повод для беспокойства?
P.P.S: мнение Димон на зелёнке заранее известно! :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт мар 06, 2009 22:12:24

RomB писал(а): P.P.S: мнение Димон на зелёнке заранее известно! :rolleyes:
Это кто и то тебе его рассказал, моё мнение то, а? Шутка.

Если по поводу амортизатора. Если масло течёт, то наверное пора его менять (вместе с соседом). Хотя у меня кажется тоже было что то вроде подтёка. Но ничего не делал и больше не смотрел. А едет вроде нормально. Так, что сначало лучше понаблюдать, а потом уже решать менять или нет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 06, 2009 22:13:15

RomB писал(а):Возле катализатора есть скрепляющие болты с обоих сторон, так вот я их немного ослабил и поставил подпорку, прижав его к верху, на сколько было возможно. Далее затянул болты и убрал подпорку.
Вот примерно об этом я и говорил.
Еще есть мысль как приподнять еще еще повыше. Посмотри в самом конце машину у тебя глушак висит на трех таких резинках, а над катализатором( покрайней мере у тестя) есть такая железная пластинка отделяющая его от коробки. Так вот можно сделать пару дырок в этой пластинке и по краям самого катализатора и попробовать подвесить его на резинках. ну это так прсото мысль хавтит ли там места или нет я не знаю
RomB писал(а):поменял обычные проставки на усиленные - машина приподнялась
вот тут будь осторожен. При установке более высоких проставок увеличивается ход амортизаторов и на сильной кочке аммо может просто вырвать, покрайней мере случаи такие известны, проставки обычно ставят когда пружины уже просели.
RomB писал(а):при установке резинок обнаружил, что правый задний амо подтекает. прислушиваюсь - вроде не стучит. Как Вы считаете, есть повод для беспокойства?
попробуй раскачать машину если после того как ее отпустишь машина сразу примет обычное положение то нормально, а если продолжит качаться - хоть нмного то лучше заменить. Ну а так вообще просто будь готов к замене аммо, раз начал подтекать то скоро ему хана придет.
Сами аммо меняй только парами.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт мар 06, 2009 22:23:58

Кстати и на рабочих амортизаторах машина после раскачки не сразу останавливается.

А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается? И если он будет близко к полу. то может быть пожар? Тем более если его повесить на резинки.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

И на счёт проставок. От того, что поднялся зад машины не только могут пострадать амортизаторы, но та же измениться усилие на задних колёсах за счёт регулятора тормозных сил, а так же и устойчивость машины ухудшится.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 06, 2009 22:37:25

Димон на зелёнке писал(а):А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается?
ну так до пола машины он в любом случае дотрагиваться не будет. там проставка а за ней кпп. хотя конечно смотреть надо что там и как.
Димон на зелёнке писал(а):И на счёт проставок. От того, что поднялся зад машины не только могут пострадать амортизаторы, но та же измениться усилие на задних колёсах за счёт регулятора тормозных сил, а так же и устойчивость машины ухудшится.
+100

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт мар 06, 2009 22:40:52

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается?
ну так до пола машины он в любом случае дотрагиваться не будет. там проставка а за ней кпп. хотя конечно смотреть надо что там и как.
Надо завести машину и подержать руку над нейтрализатором. Тогда сразу станет понятным загориться или нет.
+100
Что это значит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 06, 2009 23:05:27

Димон на зелёнке писал(а):Цитата:+100




Что это значит?
значит согласен с вышесказанным

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб мар 07, 2009 8:29:23

Буйный писал(а):до корпуса нейтрализатораОГ-90мм!!!,
Да чего-то мало совсем! Это как, на трек для Формулы-1 рассчитывали такое расстояние?! Может 190?!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 07, 2009 16:58:45

Для тех кто на броневичках-90!! Я же не зря писал про Ламборджини.

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Вт мар 10, 2009 9:00:16

Нетролизатор висит очень низко, выгледит крайне некрасиво, по мойму самый нормальный выход тока один ездить пока не оторвешь или пока не сломается, потом выкинуть его и сделать перепрошивку. Ежели авто приподнять то нетрализатор зрительно будет еще больше виден со стороны. Насчет подтянуть его тоже большие сомнения, скока это дасть мм? Думаю не много. Плюс лишние дырки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 9:05:10

68sergei68 писал(а):Насчет подтянуть его тоже большие сомнения, скока это дасть мм?
ну на евро2 у тестя его удалось приподнять минимум на 5 см а то и больше. Вобщем даже зрительно он стал намного выше и уже почти не торчит.
68sergei68 писал(а):Плюс лишние дырки.
никаких лишних дырок, днище никто сверлить и не предлагает.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт мар 17, 2009 17:41:56

Все устраивало на новой пятерке с инжектором, кроме проблемы с нейрализатором. Наконец, надоело цеплять им за ухабы и бордюры. Кроме того, при движении задним ходом можно запросто согнуть и сорвать всю выпускную систему с креплений на двигателе.
Выкладываю свои соображения. Изучение вопроса показало, что во всем виновато несовпадение фигурного профиля штамповки трубы, соединяющей нейтрализатор с глушителем, с выемками на днище кузова. Для подтверждения произвели сравнение профиля этой трубы с трубой карбюраторной классики, где нейтрализатора нет. Видимо на заводе на это наплевать, проще написать в инструкции про 90 мм, чем дорабатывать штамп или станок для гнутья этой
трубы под установку катализатора.
Решение проблемы. Конец трубы, который подходит к глушителю, (а он подходит снизу) отсоединяется от глушака. Затем, от трубы отпиливается кусок длиной, на которую надо приподнять нейтрализатор (70-90 мм). Труба снова соединяется с глушителем. Проблема решена. Нагрева днища автомобиля от этой операции замечено не было. Трос от ручника также не мешал.
Совсем кардинальное решение - дополнить эту операцию гнутьем соединительной трубы согласно профилю трубы карбюраторной классики.
Но это уже на любителя. Вообщем любишь кататься, люби и под тачкой полежать.
Жду отзывов на это предложение.

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн апр 27, 2009 18:15:30

Я согласен - эффективно! Я разок в лесу налетел на бугор трубой повезло что не оторвал, но она загнулась и конец глушака,где крепление на резинке с болтиком упёрся в кузов. Потом также сделал - отрезал. Теперь труба снизу не торчит и до кузова не достаёт!

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Вт апр 28, 2009 5:06:17

Коллеги, дык кто нибудь срезал его (катализатор) нафиг вообще с Евро2 (и положить его в гараж до продажи авто)? Перепрошиваться надо или как?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт апр 28, 2009 5:20:33

igor777 писал(а):Коллеги, дык кто нибудь срезал его (катализатор) нафиг вообще с Евро2 (и положить его в гараж до продажи авто)? Перепрошиваться надо или как?
Выкидываешь катализатор,перепрошиваться не надо.Только для евро2.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 28, 2009 7:05:29

igor777 писал(а):Коллеги, дык кто нибудь срезал его (катализатор) нафиг вообще с Евро2 (и положить его в гараж до продажи авто)? Перепрошиваться надо или как?
не нужно шиться на евро 2, покупаеш специальную вставку в виде трубы с креплениями как у катализатора и ставиш вместо катализатора...

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср апр 29, 2009 4:39:24

олежек писал(а):не нужно шиться на евро 2, покупаеш специальную вставку в виде трубы с креплениями как у катализатора и ставиш вместо катализатора...
Спасибо.
Да,да что-то слышал, что один датчик на Евро-2 и не надо прошиваться из-за этого.
А эта спец. вставка с креплениями совпадающая продается где-то и она именно для этой модели или нужно кулибить?

Я так понимаю потом (при продаже или ГТО) можно катализатор примостить обратно?
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср июл 22, 2009 19:19:54

Может для полной уверенности прокладки под все пружины поставить? Вот у меня давным-давно стоят, думаю на 5-10мм клиренс выше чем штатный. Правда есть ряд "-", но цель оправдывает средства

Vlad78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vlad78 » Пт авг 14, 2009 6:06:10

Здравствуйте, жители форума. Столкнулся с той же проблемой, решить не могу. Из прочитанных вариантов про подставки под пружины не приемлю по указанным в теме причинам. Подтянуть на резинках неполучается, поскольку гусак над мостом просто упрется в днище кузова. По этой же причине подогнуть уперев в балку. Не совсем понял, где что советовал отрезать Expert053i. На всякий случай прилагаю картинку. У меня ниже всего именно второй (треугольный) фланец висит. Именно он задевает за все и даже в гараж заехать могу только подкладывая доски. Третий не фланец, хомут обычный. Может кто предложит решение.

Добавлено спустя 3 минуты:

И еще. Кто знает, вообще гнуть трубы выпускной системы допустимо или будут последствия вроде прогара в гнутом месте и т.п?
Вложения
Glushak.jpg
Извините за качество, рисовал как умел.
Glushak.jpg (13.67 КБ) 27200 просмотров

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 14, 2009 11:22:20

ну во первых на евро 2 там где у тебя треугольный фланец у классики евро 2 стоит двойной, т.е. его проще поднять, во вторых не знаю как на евро 3, но думаю что так же, на евро два резонатор крепиться к глушителю так как я попытался нарисоватьна рисунке черной чертой

Изображение

вот в этом месте и стоит подрезать, сам на днях поменял именно этот резонатор, видел и резонатор для евро 3, похоже он отличается только длинной фланца в сторону катализатора, похоже что на рисунке не правильно нарисованно, разъемное соединение со стороны которой я нарисовал, конечно я могу ошибаться... так вот стоит подрезать одну из частей, а именно часть ту которая над резонатором и сам гусак укоротиться...

лучше бы ты приложил фото. потому как возможно сейчас что то на машинках с евро 3 не так...

а ну и если я прав на счет соединения, то можно после этого поднять резонатор в районе экрана, применив кольцо которое применяется в районе коробки...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей