Провисший глушитель на новой классике
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
У жигулей????????????Буйный писал(а): минимальный клиренс-98мм.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Даже у прародителя FIAT больше было, 125, если память не изменяет.Буйный писал(а):На самом деле- 90 мм.
http://www.autosvit.com.ua/techv_9700_8813_1847.html
Там внизу КЛИРЕНС 170мм
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Именно,млин!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Иду по букварю(который был с машиной):До поперечины пер.подвески-159мм,до масл.картера двигателя-164мм,до корпуса доплнительного глушителя-120мм,до корпуса нейтрализатораОГ-90мм!!!,до балки заднего моста-154мм.Вот такая арифметика!Ламборджини отдыхает.Ага,я понял- это сделано для снижения коэф.лобового сопротивления Сх.Круть!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Иду по букварю(который был с машиной):До поперечины пер.подвески-159мм,до масл.картера двигателя-164мм,до корпуса доплнительного глушителя-120мм,до корпуса нейтрализатораОГ-90мм!!!,до балки заднего моста-154мм.Вот такая арифметика!Ламборджини отдыхает.Ага,я понял- это сделано для снижения коэф.лобового сопротивления Сх.Круть!
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Мужики, я с новостями. Вобщем, поехал я в вчера с родней по магазинам. Загрузил богажник до отвала, на заднем сиденье сидело двое и на каждом лежачем полицейском цеплял нейтрализатором и шаркал колесами. Одним словом - достало. Сегодня с утра поехал на авторынок (для Питерцев советую авторынок на Богатыревском - чего там только нет) и купил усиленные проставки на задние пружины с металическими чашками, ну и классные чехлы ласточке на праздник Так вот, приехал к своему товарищу в гараж на яму, поменял обычные проставки на усиленные - машина приподнялась, но не сильно, и стала симпотичнее смотреться. Возле катализатора есть скрепляющие болты с обоих сторон, так вот я их немного ослабил и поставил подпорку, прижав его к верху, на сколько было возможно. Далее затянул болты и убрал подпорку. Не могу сказать, что она стал заначительно выше, но не много приоднялся. Вобщем вечером протестировал с тем же составом и грузом - не цепляет и не шаркает. Но нейтрализатор попрежнему придательски свисает на стройном силуэте ласточки..
Mr_Ice обещаюсь в ближайшее время сделать полный фотоотчет о моей семерке, но сперва осуществлю все задуманное в плане доработок, чтобы уж не в грязь лицом, как говорится...
P.S.: при установке резинок обнаружил, что правый задний амо подтекает. прислушиваюсь - вроде не стучит. Как Вы считаете, есть повод для беспокойства?
P.P.S: мнение Димон на зелёнке заранее известно!
Mr_Ice обещаюсь в ближайшее время сделать полный фотоотчет о моей семерке, но сперва осуществлю все задуманное в плане доработок, чтобы уж не в грязь лицом, как говорится...
P.S.: при установке резинок обнаружил, что правый задний амо подтекает. прислушиваюсь - вроде не стучит. Как Вы считаете, есть повод для беспокойства?
P.P.S: мнение Димон на зелёнке заранее известно!
Это кто и то тебе его рассказал, моё мнение то, а? Шутка.RomB писал(а): P.P.S: мнение Димон на зелёнке заранее известно!
Если по поводу амортизатора. Если масло течёт, то наверное пора его менять (вместе с соседом). Хотя у меня кажется тоже было что то вроде подтёка. Но ничего не делал и больше не смотрел. А едет вроде нормально. Так, что сначало лучше понаблюдать, а потом уже решать менять или нет.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот примерно об этом я и говорил.RomB писал(а):Возле катализатора есть скрепляющие болты с обоих сторон, так вот я их немного ослабил и поставил подпорку, прижав его к верху, на сколько было возможно. Далее затянул болты и убрал подпорку.
Еще есть мысль как приподнять еще еще повыше. Посмотри в самом конце машину у тебя глушак висит на трех таких резинках, а над катализатором( покрайней мере у тестя) есть такая железная пластинка отделяющая его от коробки. Так вот можно сделать пару дырок в этой пластинке и по краям самого катализатора и попробовать подвесить его на резинках. ну это так прсото мысль хавтит ли там места или нет я не знаю
вот тут будь осторожен. При установке более высоких проставок увеличивается ход амортизаторов и на сильной кочке аммо может просто вырвать, покрайней мере случаи такие известны, проставки обычно ставят когда пружины уже просели.RomB писал(а):поменял обычные проставки на усиленные - машина приподнялась
попробуй раскачать машину если после того как ее отпустишь машина сразу примет обычное положение то нормально, а если продолжит качаться - хоть нмного то лучше заменить. Ну а так вообще просто будь готов к замене аммо, раз начал подтекать то скоро ему хана придет.RomB писал(а):при установке резинок обнаружил, что правый задний амо подтекает. прислушиваюсь - вроде не стучит. Как Вы считаете, есть повод для беспокойства?
Сами аммо меняй только парами.
Кстати и на рабочих амортизаторах машина после раскачки не сразу останавливается.
А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается? И если он будет близко к полу. то может быть пожар? Тем более если его повесить на резинки.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
И на счёт проставок. От того, что поднялся зад машины не только могут пострадать амортизаторы, но та же измениться усилие на задних колёсах за счёт регулятора тормозных сил, а так же и устойчивость машины ухудшится.
А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается? И если он будет близко к полу. то может быть пожар? Тем более если его повесить на резинки.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
И на счёт проставок. От того, что поднялся зад машины не только могут пострадать амортизаторы, но та же измениться усилие на задних колёсах за счёт регулятора тормозных сил, а так же и устойчивость машины ухудшится.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну так до пола машины он в любом случае дотрагиваться не будет. там проставка а за ней кпп. хотя конечно смотреть надо что там и как.Димон на зелёнке писал(а):А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается?
+100Димон на зелёнке писал(а):И на счёт проставок. От того, что поднялся зад машины не только могут пострадать амортизаторы, но та же измениться усилие на задних колёсах за счёт регулятора тормозных сил, а так же и устойчивость машины ухудшится.
Надо завести машину и подержать руку над нейтрализатором. Тогда сразу станет понятным загориться или нет.Mr_Ice писал(а):ну так до пола машины он в любом случае дотрагиваться не будет. там проставка а за ней кпп. хотя конечно смотреть надо что там и как.Димон на зелёнке писал(а):А Вы не забыли, что нейтрализатор сильно нагревается?
Что это значит?+100
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
Нетролизатор висит очень низко, выгледит крайне некрасиво, по мойму самый нормальный выход тока один ездить пока не оторвешь или пока не сломается, потом выкинуть его и сделать перепрошивку. Ежели авто приподнять то нетрализатор зрительно будет еще больше виден со стороны. Насчет подтянуть его тоже большие сомнения, скока это дасть мм? Думаю не много. Плюс лишние дырки.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну на евро2 у тестя его удалось приподнять минимум на 5 см а то и больше. Вобщем даже зрительно он стал намного выше и уже почти не торчит.68sergei68 писал(а):Насчет подтянуть его тоже большие сомнения, скока это дасть мм?
никаких лишних дырок, днище никто сверлить и не предлагает.68sergei68 писал(а):Плюс лишние дырки.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Все устраивало на новой пятерке с инжектором, кроме проблемы с нейрализатором. Наконец, надоело цеплять им за ухабы и бордюры. Кроме того, при движении задним ходом можно запросто согнуть и сорвать всю выпускную систему с креплений на двигателе.
Выкладываю свои соображения. Изучение вопроса показало, что во всем виновато несовпадение фигурного профиля штамповки трубы, соединяющей нейтрализатор с глушителем, с выемками на днище кузова. Для подтверждения произвели сравнение профиля этой трубы с трубой карбюраторной классики, где нейтрализатора нет. Видимо на заводе на это наплевать, проще написать в инструкции про 90 мм, чем дорабатывать штамп или станок для гнутья этой
трубы под установку катализатора.
Решение проблемы. Конец трубы, который подходит к глушителю, (а он подходит снизу) отсоединяется от глушака. Затем, от трубы отпиливается кусок длиной, на которую надо приподнять нейтрализатор (70-90 мм). Труба снова соединяется с глушителем. Проблема решена. Нагрева днища автомобиля от этой операции замечено не было. Трос от ручника также не мешал.
Совсем кардинальное решение - дополнить эту операцию гнутьем соединительной трубы согласно профилю трубы карбюраторной классики.
Но это уже на любителя. Вообщем любишь кататься, люби и под тачкой полежать.
Жду отзывов на это предложение.
Выкладываю свои соображения. Изучение вопроса показало, что во всем виновато несовпадение фигурного профиля штамповки трубы, соединяющей нейтрализатор с глушителем, с выемками на днище кузова. Для подтверждения произвели сравнение профиля этой трубы с трубой карбюраторной классики, где нейтрализатора нет. Видимо на заводе на это наплевать, проще написать в инструкции про 90 мм, чем дорабатывать штамп или станок для гнутья этой
трубы под установку катализатора.
Решение проблемы. Конец трубы, который подходит к глушителю, (а он подходит снизу) отсоединяется от глушака. Затем, от трубы отпиливается кусок длиной, на которую надо приподнять нейтрализатор (70-90 мм). Труба снова соединяется с глушителем. Проблема решена. Нагрева днища автомобиля от этой операции замечено не было. Трос от ручника также не мешал.
Совсем кардинальное решение - дополнить эту операцию гнутьем соединительной трубы согласно профилю трубы карбюраторной классики.
Но это уже на любителя. Вообщем любишь кататься, люби и под тачкой полежать.
Жду отзывов на это предложение.
- igor777
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо.олежек писал(а):не нужно шиться на евро 2, покупаеш специальную вставку в виде трубы с креплениями как у катализатора и ставиш вместо катализатора...
Да,да что-то слышал, что один датчик на Евро-2 и не надо прошиваться из-за этого.
А эта спец. вставка с креплениями совпадающая продается где-то и она именно для этой модели или нужно кулибить?
Я так понимаю потом (при продаже или ГТО) можно катализатор примостить обратно?
Заранее спасибо за ответы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Здравствуйте, жители форума. Столкнулся с той же проблемой, решить не могу. Из прочитанных вариантов про подставки под пружины не приемлю по указанным в теме причинам. Подтянуть на резинках неполучается, поскольку гусак над мостом просто упрется в днище кузова. По этой же причине подогнуть уперев в балку. Не совсем понял, где что советовал отрезать Expert053i. На всякий случай прилагаю картинку. У меня ниже всего именно второй (треугольный) фланец висит. Именно он задевает за все и даже в гараж заехать могу только подкладывая доски. Третий не фланец, хомут обычный. Может кто предложит решение.
Добавлено спустя 3 минуты:
И еще. Кто знает, вообще гнуть трубы выпускной системы допустимо или будут последствия вроде прогара в гнутом месте и т.п?
Добавлено спустя 3 минуты:
И еще. Кто знает, вообще гнуть трубы выпускной системы допустимо или будут последствия вроде прогара в гнутом месте и т.п?
- Вложения
-
- Извините за качество, рисовал как умел.
- Glushak.jpg (13.67 КБ) 27200 просмотров
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну во первых на евро 2 там где у тебя треугольный фланец у классики евро 2 стоит двойной, т.е. его проще поднять, во вторых не знаю как на евро 3, но думаю что так же, на евро два резонатор крепиться к глушителю так как я попытался нарисоватьна рисунке черной чертой
вот в этом месте и стоит подрезать, сам на днях поменял именно этот резонатор, видел и резонатор для евро 3, похоже он отличается только длинной фланца в сторону катализатора, похоже что на рисунке не правильно нарисованно, разъемное соединение со стороны которой я нарисовал, конечно я могу ошибаться... так вот стоит подрезать одну из частей, а именно часть ту которая над резонатором и сам гусак укоротиться...
лучше бы ты приложил фото. потому как возможно сейчас что то на машинках с евро 3 не так...
а ну и если я прав на счет соединения, то можно после этого поднять резонатор в районе экрана, применив кольцо которое применяется в районе коробки...
вот в этом месте и стоит подрезать, сам на днях поменял именно этот резонатор, видел и резонатор для евро 3, похоже он отличается только длинной фланца в сторону катализатора, похоже что на рисунке не правильно нарисованно, разъемное соединение со стороны которой я нарисовал, конечно я могу ошибаться... так вот стоит подрезать одну из частей, а именно часть ту которая над резонатором и сам гусак укоротиться...
лучше бы ты приложил фото. потому как возможно сейчас что то на машинках с евро 3 не так...
а ну и если я прав на счет соединения, то можно после этого поднять резонатор в районе экрана, применив кольцо которое применяется в районе коробки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей