"Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср май 25, 2011 13:50:51

Vlad.-85
под рычаг нужно установить упор и опустить на него машину, я упор ставлю в районе кроншнейна аммортизатора

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 25, 2011 14:04:28

нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср май 25, 2011 16:17:51

pozitron32 писал(а):нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор
вывернится это как выров шаровой вспомните

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Ср май 25, 2011 18:14:04

mik58 писал(а): вывернится это как выров шаровой вспомните
Ответ не верный.
pozitron32 писал(а):нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор
А вот это правильно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 25, 2011 19:03:14

mik58
занимаюсь авторемонтом, не надо мне говорить не верные вещи :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср май 25, 2011 20:07:47

pozitron32 писал(а):занимаюсь авторемонтом, не надо мне говорить не верные вещи :yes:
да согласен, но я всегда считаю что нагружать два маленьких болтика аммо крайне не стоит, причем при снятии шаровой нагрузка будет ударной, уж не знаю как в сервисе я для себя всегда подкладываю под нижний рычаг при отстыковке шаровой

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср май 25, 2011 20:15:16

:) Первые новости с фронта: сегодня в условиях двора поменял верхнюю шаровую справа (кстати, какие достоверные признаки их износа: в мастерской просто колесо покачали, сверху постукивало, сказали-шаровая; я ее подергал за палец, еле заметный вертикальный люфт, по-моему, можно было еще ездить) и сайлентблоки верхнего рычага. Ушло на все часа четыре. Долго крутил-вертел головоломку "Съемник сайлентблоков" :D в итоге все-таки справился (не знаю, правильно или нет, но выпрессовал и вставил новые без особых проблем). Вот хотел спросить-на сколько они выступать должны внутрь рычага, у меня получилось примерно 2мм. Правда, до темноты так и не успел рычаг на место поставить, пришлось машину во дворе оставить на трех колесах. :eptel:
При снятии нижнего рычага со стабилизатором есть какие-нибудь опасности?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 25, 2011 20:42:29

Vlad.-85
есть, нужно пружину стяжкой стягивать. Про сайлентблоки верхние: нужно смотреть зазор между стаканом(куда рычаг вставляется) и рычагом. Забиваешь сайлентблоки так, чтобы на 0,5 мм из рычага с внутренней стороны показались металлические обоймы сайлентблоков. Затем этот рычаг вставляешь на свое место без болта (оси). Рычаг не должен слишком тяжело вставляться и одновременно не долже болтаться. При необходимости забиваешь сайлентблоки еще. Процедура змены верхних сайлентблоков именно такая, потому что стаканы передние на всех классиках индивидульные :D
Про шаровую опору: если есть люфт вертикальный, значит эта шаровая 100% издает стуки. И рукой ты не создашь необходимую нагрузку для проверки. Ездить с такой шаровой нельзя, если не камикадзе конечно :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 20:52:08

Vlad.-85 писал(а):... вставил новые без особых проблем).
А вот это подозрительно. Их туда невозможно ни вставить, ни забить молотком. Только запрессовать. Конечно, продаются детали, которые можно вставить без проблем, но это фактически брак.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт май 26, 2011 5:38:03

Vlad.-85 писал(а):При снятии нижнего рычага со стабилизатором есть какие-нибудь опасности?
надо обязательно вывесить оба колеса

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 26, 2011 16:50:09

гость писал(а):
Vlad.-85 писал(а):... вставил новые без особых проблем).
А вот это подозрительно. Их туда невозможно ни вставить, ни забить молотком. Только запрессовать. Конечно, продаются детали, которые можно вставить без проблем, но это фактически брак.
:D Я имел в виду, запрессовались легко при помощи приспособления. :D

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 26, 2011 18:51:11

Сегодня поменял тормозные шланги, поставил верхний рычаг с новыми сайлентблоками и шаровой на место. :) Знаю, что медленно процесс движется, но я же в первый раз. :rolleyes: Читал, что гайки сайлентблоков надо окончательно затягивать под нагрузкой-я сначала затянул, потом вспомнил про эту рекомендацию, ослабил и затянул вновь, поставив под нижний рычаг упор. Нормально? Или уже фигня получилась? И еще вот: не очень понимаю, как менять сайлентблоки нижнего рычага, не снимая его с авто: написано, что съемник спрессует рычаг с сайлентблока-могу представить, что рычаг будет перемещаться вдоль своей оси (правильно?), ну а палец нижней шаровой ему мешать не будет? Во время этой процедуры тоже упор под подвеску ставить?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 26, 2011 19:11:00

затянул нормально, так можно, шаровые не могут помешать спрессовывать сайлент блоки, хотя я не видел данного приспособления, прессовал на снятом рычаге в тисках

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 26, 2011 19:18:18

Сусанин писал(а): шаровые не могут помешать спрессовывать сайлент блоки
Я имел в виду, не, так сказать, "пространственно" помешать. :rolleyes: Ведь ось рычага закреплена двумя гайками и рычаг будет двигаться вдоль этой неподвижной оси, а шаровая в данном случае будет третьей точкой крепления, которая, по идее, должна препятствовать движениям рычага. Или за счет подвижности пальцев нижней и верхней шаровых будет обеспечен достаточный объем движений?
Короче, если не понятно, не заморачивайтесь :D -ни в одной мурзилке ведь не сказано, что надо снимать кулак с нижней шаровой, значит, вероятно, ничего не помешает. :-J

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 26, 2011 19:31:39

Vlad.-85
рычаг никуда ездить не будет, его с оси можно снять только спрессовав оба сайлента :yes:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт май 26, 2011 20:12:47

Сусанин писал(а):Vlad.-85
рычаг никуда ездить не будет, его с оси можно снять только спрессовав оба сайлента :yes:
Ну тогда я вообще не понимаю, как "рычаг спрессовывается с сайлентблока". :eptel: А как же тогда рычаги в сборе продают? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 21:36:45

Vlad.-85 писал(а): :D Я имел в виду, запрессовались легко при помощи приспособления. :D
Ну ты и шутник! :beer2:

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение kolobok » Чт май 26, 2011 22:00:44

Не покупайте ведешку, фигня фигней, уксус намного круче. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 22:20:42

kolobok писал(а):Не покупайте ведешку, фигня фигней ...
Да, препарат слабенький. Только и того, что разрекламированный. В тяжелых случаях не помогает.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 27, 2011 5:58:57

Vlad.-85 писал(а):А как же тогда рычаги в сборе продают?
их с осью продают

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт май 27, 2011 15:00:27

вот
Вложения
652.jpg
рычаг нижний
652.jpg (24.46 КБ) 6830 просмотров
47465.jpg

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб май 28, 2011 10:43:33

Так вот я и говорю, что если в сборе продают их с осью, то как же тогда их устанавливать-выпрессовывать сайлентблоки и ставить новые? :) Че-то тут не то, как считаешь? ;) Все-таки на оси он наверное должен перемещаться.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 28, 2011 10:51:46

Vlad.-85 писал(а):то как же тогда их устанавливать
откручивается нижний рычаг от балки вместе со старой осью и меняется полностью и на развал сразу
картинки тут http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-33.html
правда не надо разбирать так много как указано
Последний раз редактировалось mik58 Сб май 28, 2011 10:53:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Сб май 28, 2011 10:52:31

Vlad.-85 писал(а): Все-таки на оси он наверное должен перемещаться.
:yes: Там система такая рычаг двигается а сайлент на месте стоит ( там в комплекте сьемника упор имеется, увидишь) и за счет этого сайленты снимаются с рычагов. Разберешься, там ничего сложного, шаровую не трогай.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб май 28, 2011 11:02:25

Dik2107 писал(а): :yes: Там система такая рычаг двигается а сайлент на месте стоит ( там в комплекте сьемника упор имеется, увидишь) и за счет этого сайленты снимаются с рычагов. Разберешься, там ничего сложного, шаровую не трогай.
Вот, я про что и говорю. :yes:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей