"Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Vlad.-85
под рычаг нужно установить упор и опустить на него машину, я упор ставлю в районе кроншнейна аммортизатора
под рычаг нужно установить упор и опустить на него машину, я упор ставлю в районе кроншнейна аммортизатора
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
вывернится это как выров шаровой вспомнитеpozitron32 писал(а):нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Ответ не верный.mik58 писал(а): вывернится это как выров шаровой вспомните
А вот это правильно.pozitron32 писал(а):нет, не вывалится пружина, рычаг держит аммортизатор и стабилизатор
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
mik58
занимаюсь авторемонтом, не надо мне говорить не верные вещи
занимаюсь авторемонтом, не надо мне говорить не верные вещи

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
да согласен, но я всегда считаю что нагружать два маленьких болтика аммо крайне не стоит, причем при снятии шаровой нагрузка будет ударной, уж не знаю как в сервисе я для себя всегда подкладываю под нижний рычаг при отстыковке шаровойpozitron32 писал(а):занимаюсь авторемонтом, не надо мне говорить не верные вещи![]()
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.



При снятии нижнего рычага со стабилизатором есть какие-нибудь опасности?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Vlad.-85
есть, нужно пружину стяжкой стягивать. Про сайлентблоки верхние: нужно смотреть зазор между стаканом(куда рычаг вставляется) и рычагом. Забиваешь сайлентблоки так, чтобы на 0,5 мм из рычага с внутренней стороны показались металлические обоймы сайлентблоков. Затем этот рычаг вставляешь на свое место без болта (оси). Рычаг не должен слишком тяжело вставляться и одновременно не долже болтаться. При необходимости забиваешь сайлентблоки еще. Процедура змены верхних сайлентблоков именно такая, потому что стаканы передние на всех классиках индивидульные
Про шаровую опору: если есть люфт вертикальный, значит эта шаровая 100% издает стуки. И рукой ты не создашь необходимую нагрузку для проверки. Ездить с такой шаровой нельзя, если не камикадзе конечно
есть, нужно пружину стяжкой стягивать. Про сайлентблоки верхние: нужно смотреть зазор между стаканом(куда рычаг вставляется) и рычагом. Забиваешь сайлентблоки так, чтобы на 0,5 мм из рычага с внутренней стороны показались металлические обоймы сайлентблоков. Затем этот рычаг вставляешь на свое место без болта (оси). Рычаг не должен слишком тяжело вставляться и одновременно не долже болтаться. При необходимости забиваешь сайлентблоки еще. Процедура змены верхних сайлентблоков именно такая, потому что стаканы передние на всех классиках индивидульные

Про шаровую опору: если есть люфт вертикальный, значит эта шаровая 100% издает стуки. И рукой ты не создашь необходимую нагрузку для проверки. Ездить с такой шаровой нельзя, если не камикадзе конечно

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
А вот это подозрительно. Их туда невозможно ни вставить, ни забить молотком. Только запрессовать. Конечно, продаются детали, которые можно вставить без проблем, но это фактически брак.Vlad.-85 писал(а):... вставил новые без особых проблем).
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
надо обязательно вывесить оба колесаVlad.-85 писал(а):При снятии нижнего рычага со стабилизатором есть какие-нибудь опасности?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
гость писал(а):А вот это подозрительно. Их туда невозможно ни вставить, ни забить молотком. Только запрессовать. Конечно, продаются детали, которые можно вставить без проблем, но это фактически брак.Vlad.-85 писал(а):... вставил новые без особых проблем).


-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Сегодня поменял тормозные шланги, поставил верхний рычаг с новыми сайлентблоками и шаровой на место.
Знаю, что медленно процесс движется, но я же в первый раз.
Читал, что гайки сайлентблоков надо окончательно затягивать под нагрузкой-я сначала затянул, потом вспомнил про эту рекомендацию, ослабил и затянул вновь, поставив под нижний рычаг упор. Нормально? Или уже фигня получилась? И еще вот: не очень понимаю, как менять сайлентблоки нижнего рычага, не снимая его с авто: написано, что съемник спрессует рычаг с сайлентблока-могу представить, что рычаг будет перемещаться вдоль своей оси (правильно?), ну а палец нижней шаровой ему мешать не будет? Во время этой процедуры тоже упор под подвеску ставить?


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
затянул нормально, так можно, шаровые не могут помешать спрессовывать сайлент блоки, хотя я не видел данного приспособления, прессовал на снятом рычаге в тисках
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Я имел в виду, не, так сказать, "пространственно" помешать.Сусанин писал(а): шаровые не могут помешать спрессовывать сайлент блоки

Короче, если не понятно, не заморачивайтесь


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Vlad.-85
рычаг никуда ездить не будет, его с оси можно снять только спрессовав оба сайлента
рычаг никуда ездить не будет, его с оси можно снять только спрессовав оба сайлента

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Ну тогда я вообще не понимаю, как "рычаг спрессовывается с сайлентблока".Сусанин писал(а):Vlad.-85
рычаг никуда ездить не будет, его с оси можно снять только спрессовав оба сайлента


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Ну ты и шутник!Vlad.-85 писал(а):Я имел в виду, запрессовались легко при помощи приспособления.

- kolobok
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Не покупайте ведешку, фигня фигней, уксус намного круче. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Да, препарат слабенький. Только и того, что разрекламированный. В тяжелых случаях не помогает.kolobok писал(а):Не покупайте ведешку, фигня фигней ...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
их с осью продаютVlad.-85 писал(а):А как же тогда рычаги в сборе продают?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Так вот я и говорю, что если в сборе продают их с осью, то как же тогда их устанавливать-выпрессовывать сайлентблоки и ставить новые?
Че-то тут не то, как считаешь?
Все-таки на оси он наверное должен перемещаться.


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
откручивается нижний рычаг от балки вместе со старой осью и меняется полностью и на развал сразуVlad.-85 писал(а):то как же тогда их устанавливать
картинки тут http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-33.html
правда не надо разбирать так много как указано
Последний раз редактировалось mik58 Сб май 28, 2011 10:53:50, всего редактировалось 1 раз.
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Vlad.-85 писал(а): Все-таки на оси он наверное должен перемещаться.

-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Большой ремонт" передней ходовой-поделитесь опытом.
Вот, я про что и говорю.Dik2107 писал(а):Там система такая рычаг двигается а сайлент на месте стоит ( там в комплекте сьемника упор имеется, увидишь) и за счет этого сайленты снимаются с рычагов. Разберешься, там ничего сложного, шаровую не трогай.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей