Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 16, 2009 6:16:45

VodolAZ
Форсируем двигатель "до упора". Прикручиваем к двигателю вал отбора мощности (как на тракторах). На вал отбора мощности - ставим отдельный генератор (киловатта на три-четыре). Кондей ставим вместо заднего стекла (раз заднее стекло можно тонировать "вглухую" при наличии правого и левого зеркал - то мы "тонируем" кондеем. В итоге получаем, что холодный поток воздуха от мощного кондея идет в салон, а все тепло летит назад, в атмосферу...

Правда, при прохождении ТО сервисмены ох.....т от такого тУнинга....

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пн мар 16, 2009 6:47:52

SMSha
Идея супер!!! На самом деле!
Я думал купить обычный домашний сплит на распродаже в "Эльдораде" какой-нибудь. Внешний блок поставить в багажник. Внутренний - на подоконник, чтоб дул снизу вверх, а холодный воздух спускался сверху вниз.
А насчёт вторго Гены ты прав, только вполне хватит ещё одного десятошного. Родной, да второй - вот тебе и 1,5 - 2 кВт мощности. Да, ещё АКБ в багажник А/ч на 200, чтоб на ходу заряжались, а в пробке отдавали мощность. И ещё ночью, пока машина спит, заряжать их от сети:-)

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн мар 16, 2009 7:50:41

1Внешний блок в багажнике задохнется без вентиляции так как выделяемое тепло от блока около +60%
2 Рабочий ток у сплит системы от 5А и выше при этом пусковой в 3 раза выше.Никакие доп генераторы его не потянут
VodolAZ писал(а):Идея супер!!! На самом деле!
Идея бред

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 16, 2009 7:58:32

Don_Andrycho
Идея - не бред, а стеб на тему "как замутить кондей в классику".

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн мар 16, 2009 8:04:38

SMSha
Ну не так же мутить со сплит системой :rolleyes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 16, 2009 8:32:36

Don_Andrycho
А если говорить серьезно, то мне кажется, что кондиционер и классика - вещи несовместимые.... По крайней мере кондиционер должен дуть не пассажиру в причинное место (при установке под бардачок) или еще куда (при установке в сам бардачок), а в какую-никакую (хотя у классики - никакую) систему вентиляции.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 8:39:29

VodolAZ писал(а):А насчёт вторго Гены ты прав, только вполне хватит ещё одного десятошного. Родной, да второй - вот тебе и 1,5 - 2 кВт мощности. Да, ещё АКБ в багажник А/ч на 200, чтоб на ходу заряжались, а в пробке отдавали мощность. И ещё ночью, пока машина спит, заряжать их от сети:-)
а шланг отвода конденсата в бачок омывателя провести и воды в него больше никогда не придется доливать

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн мар 16, 2009 8:46:05

Mr_Ice писал(а):а шланг отвода конденсата в бачок омывателя провести и воды в него больше никогда не придется доливать
И еще помпу принудительной откачки конденсата :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 16, 2009 8:54:05

VodolAZ писал(а):Внешний блок поставить в багажник.
как уже сказали выше - низзя :) А вот на крышу - само то - охлаждаться будет по полной LOL Или на крайняк как у джипов запаска сзади болтается так и прикрутить сзади кондишн. А в багажник генератор на 3 киловатта впузырить, и вперед!!!

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн мар 16, 2009 9:05:53

VladiZlav писал(а):как уже сказали выше - низзя image020 А вот на крышу - само то - охлаждаться будет по полной image019 Или на крайняк как у джипов запаска сзади болтается так и прикрутить сзади кондишн. А в багажник генератор на 3 киловатта впузырить, и вперед!!!
LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 16, 2009 9:48:47

Вот-вот, так всем миром и создадим новейшего монстра, этакого Франкенштейна от автопрома - с крутейшим кондеем, а главное - при виде такой машины все гайцы будут тут же проглатывать свисток...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 10:33:55

VladiZlav писал(а): А в багажник генератор на 3 киловатта впузырить, и вперед!!!
у нас тут есть местечко продаются ветряные генераторы. На столбе такие с пропелером - когда ветер пропелер крутит ток вырабатывается.
Так вот берем такой генератор прикрепляем его на крышу. И когда едем поток воздуха врачает гену, гена вырабатывает ток для кондея
Изображение

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн мар 16, 2009 10:51:55

Вроде чтоб кондей нормально работал надо кузов более менее герметичный или я ошибаюсь? Тут щели... :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 16, 2009 11:09:02

SMSha писал(а):будут тут же проглатывать свисток...
...и давиться им LOL

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
MotormaN писал(а):Вроде чтоб кондей нормально работал надо кузов более менее герметичный или я ошибаюсь? Тут щели...
герметик и силикон незаменимая вещь для нашего автопрома!! :whistlin:
Mr_Ice писал(а):Так вот берем такой генератор прикрепляем его на крышу.
ИМХО - перед капотом будет смотреться эффектнее... :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 11:15:39

VladiZlav писал(а):ИМХО - перед капотом будет смотреться эффектнее...
тогда придется еще и крылья приделать.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 16, 2009 11:18:32

VladiZlav
VladiZlav писал(а):ИМХО - перед капотом будет смотреться эффектнее...
Ты не прав, ставим два по бокам на выносных пилонах, как бы крыльях... Фантомас на последние награбленные деньги покупает мыло и веревку, Робур-завоеватель нервно курит в сторонке, гаишники давятся свистками насмерть, главные конструкторы западных автоконцернов ощущают себя полными ничтожествами... И только флаг нашего сайта/форума гордо развевается над такой машиной!

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн мар 16, 2009 11:46:21

Ну на счет герметичности у нас как в анекдоте.
Приехали тазовцы на автозавод к японцам.Те говорят-"После сборки серии машин мы проверяем герметичность так-сажаем в салон авто кошку.Если на утро кошка сдохла-всё ок,машина норм."
Наши смеются.Японцы спросили над чем.Наши отвечают -"А мы проверяем так-сажаем вечером в салон машины кошку.Если к утру кошка всё ещё в салоне-всё ок

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zb485c » Вт мар 17, 2009 4:49:41

predlagayu vint ustanovit, szadi i privod mimo koles kinut' i poluchim eto

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

a mozhno dviglo razvernut' i fortochku v lobovom sdelat', i nu ego v kachel' tot konder LOL

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт мар 17, 2009 7:38:12

Господа-товарищи по несчастью (потому, что обладатели ВАЗа)!
Не надо обсуждать идею! Я уже просил об этом, когда затевал форум.
Если у кого есть возможность купить иномарку с кондиционером - искренне порадуюсь за вас. У кого есть возможность с утра - работу, а вечером - с работы на машине, весь день проводя под сплитом в помещении - тоже приятно.
Кто живёт в климате помягче или попрохладнее - завидую вам по-хорошему.

Ещё раз повторяю исходные данные:
- за бортом +35...40
- влажность - 90...100%
- крупный промышленный город
- пробки постоянные и жестокие
- весь день езжу, часто по центру города
- на расход - плевать
- динамика - тоже по боку

Давно бы купил иномарку, тем более, корефан недавно Нексию продал в хорошем состоянии за 125 шт (недорого для меня).
НО!!!!
Я ДОМ сейчас СТРОЮ, а это поважнее машины. Посему конд в классику будет всё-равно дешевле.
Но очень хочется приезжать к людям (по работе) в виде человека, а не в виде спортсмена в трусах и в майке, пахнущего пОтом и собирать с колен растёкшиеся от жары мозги.

В любом случае я рад всем, кто пишет, даже с сарказмом. Это значит - вы уделили мне внимание.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

MotormaN
Насчёт кузова герметичного - совершенно верно. Если ставить кондей, то комплексно подходить к проблеме, учитывая все факторы. Все уплотнения, резинки и т. п....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Don_Andrycho
Естественно, в багажник не в закрытый объём, чтоб отверстия были.
А насчёт пускового тока: 5Ах3разах220В=3300. Преобразователь с макс токов 5 кВт. Для того и АКБ, чтоб эти кратковременнве пики сглаживать.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Дуть по яйцам - тоже не вариант, но это решаемо. Можно протянуть под панелью воздуховод в центральные сопла (где на 7ках обычно музыку втыкают)
А конденсата будет образовываться сообразно к-ву холода, выделяемого агрегатом. Т. е. ни больше ни меньше, чем у любой иномарки.

Аватара пользователя
Николай78
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 20:16:59
Откуда: Украина г. Мелитополь

Непрочитанное сообщение Николай78 » Вт мар 17, 2009 7:58:30

у меня в закралась идея купить ведро холодильник разобрать придумать новый корпус поставить с компа вентилятор и поставить это в багажник прямого абдува не будет штоб не заболеть А в машине если прохладней будет чем за бортом то это уже хорошо.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 17, 2009 8:18:02

VodolAZ
Приношу свои извинения за не очень уместные шутки!
Но кажется, полезные ссылки были даны в теме обсуждения, несмотря на весь юмор.

Удачного лета!
И хорошего дома!

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт мар 17, 2009 8:19:22

Николай78
Не поверишь! Так один дедок сделал:
взял пласт бутылку. С вечера наполняет водой и кидает вморозилку.
Подобрал трубу по диаметру больше бутылки. В торце трубы -вентилятор.
Дальше объяснять? :-)

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 17, 2009 8:26:34

VodolAZ писал(а):Don_Andrycho
Естественно, в багажник не в закрытый объём, чтоб отверстия были.
А насчёт пускового тока: 5Ах3разах220В=3300. Преобразователь с макс токов 5 кВт. Для того и АКБ, чтоб эти кратковременнве пики сглаживать.
Я по роду занятий не могу представить как можно извратится над сплит системой что бы ее вкинуть в авто так как существует определенные условия и тех рекомендации по установке таковой Возьми автомобильный кондей и крути с ним (и проблем по установке будет меньше) Зачем придумывать велосипед если его до нас придумали

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт мар 17, 2009 8:44:04

SMSha

Да перестань! какие обиды?
Юмор здесь вполне уместен! :-) Я очень люблю посмеяться, даже над собой:-)
Сейчас выяснял. Рядом контора: кондей под барадачок или под сидение (посмотрим, говорят, по обстановке). Стоит 30000 с работой. Или можно в Краснодар сгонять, купить его, включая кронштей для крепления компрессора. Тогда 23 000. Сам поставлю. (геморрой без навыков и инструмента).

Есть у меня ещё одна идея! Вообще радикальная!!! Обсужу с корефаном и, если получится - реализую. Тогда поделюсь.

Ссылки действительно полезные, благодаря им я и нашёл этих товарищей рядом с Ростовом. Отдельный респект автору ссылки

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Don_Andrycho
Не поверишь! Я так и планировал:-)
Про идею с багажником я думал, но отмёл её в виду её громоздкости.
Есть такой метод - мозговой штурм, когда рассматриваются абсолютно все идеи, в т. ч. и бредовые.

Разница в бреде с багажником и нормальным автоконд в цене: 7...8 тыс против 23. потому и придумывал бред.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Mr_Ice
Про ветряк...
В том-то и беда, что больше всего кондей нужен на малых/нулевых скоростях :sad:

Скажи, а ты в самом деле нашёл, где их продают? Хочу себе в частный дом воткнуть такой

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Mr_Ice
Отдельное спасибо за ссылку по кондеям. Я нашёл их дилеров у нас по-соседству.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 17, 2009 8:54:21

VodolAZ
VodolAZ писал(а):Не поверишь! Я так и планировал:-)
Про идею с багажником я думал, но отмёл её в виду её громоздкости.
Есть такой метод - мозговой штурм, когда рассматриваются абсолютно все идеи, в т. ч. и бредовые.
Ну наконец отпала тема сплита, а мне как установщику именно сплит систем стало не по себе за такие идеи

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя