Кондиционер в классику или как сделать из машины самолет
Модератор: andy
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VodolAZ
Форсируем двигатель "до упора". Прикручиваем к двигателю вал отбора мощности (как на тракторах). На вал отбора мощности - ставим отдельный генератор (киловатта на три-четыре). Кондей ставим вместо заднего стекла (раз заднее стекло можно тонировать "вглухую" при наличии правого и левого зеркал - то мы "тонируем" кондеем. В итоге получаем, что холодный поток воздуха от мощного кондея идет в салон, а все тепло летит назад, в атмосферу...
Правда, при прохождении ТО сервисмены ох.....т от такого тУнинга....
Форсируем двигатель "до упора". Прикручиваем к двигателю вал отбора мощности (как на тракторах). На вал отбора мощности - ставим отдельный генератор (киловатта на три-четыре). Кондей ставим вместо заднего стекла (раз заднее стекло можно тонировать "вглухую" при наличии правого и левого зеркал - то мы "тонируем" кондеем. В итоге получаем, что холодный поток воздуха от мощного кондея идет в салон, а все тепло летит назад, в атмосферу...
Правда, при прохождении ТО сервисмены ох.....т от такого тУнинга....
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
SMSha
Идея супер!!! На самом деле!
Я думал купить обычный домашний сплит на распродаже в "Эльдораде" какой-нибудь. Внешний блок поставить в багажник. Внутренний - на подоконник, чтоб дул снизу вверх, а холодный воздух спускался сверху вниз.
А насчёт вторго Гены ты прав, только вполне хватит ещё одного десятошного. Родной, да второй - вот тебе и 1,5 - 2 кВт мощности. Да, ещё АКБ в багажник А/ч на 200, чтоб на ходу заряжались, а в пробке отдавали мощность. И ещё ночью, пока машина спит, заряжать их от сети:-)
Идея супер!!! На самом деле!
Я думал купить обычный домашний сплит на распродаже в "Эльдораде" какой-нибудь. Внешний блок поставить в багажник. Внутренний - на подоконник, чтоб дул снизу вверх, а холодный воздух спускался сверху вниз.
А насчёт вторго Гены ты прав, только вполне хватит ещё одного десятошного. Родной, да второй - вот тебе и 1,5 - 2 кВт мощности. Да, ещё АКБ в багажник А/ч на 200, чтоб на ходу заряжались, а в пробке отдавали мощность. И ещё ночью, пока машина спит, заряжать их от сети:-)
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Don_Andrycho
А если говорить серьезно, то мне кажется, что кондиционер и классика - вещи несовместимые.... По крайней мере кондиционер должен дуть не пассажиру в причинное место (при установке под бардачок) или еще куда (при установке в сам бардачок), а в какую-никакую (хотя у классики - никакую) систему вентиляции.
А если говорить серьезно, то мне кажется, что кондиционер и классика - вещи несовместимые.... По крайней мере кондиционер должен дуть не пассажиру в причинное место (при установке под бардачок) или еще куда (при установке в сам бардачок), а в какую-никакую (хотя у классики - никакую) систему вентиляции.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
а шланг отвода конденсата в бачок омывателя провести и воды в него больше никогда не придется доливатьVodolAZ писал(а):А насчёт вторго Гены ты прав, только вполне хватит ещё одного десятошного. Родной, да второй - вот тебе и 1,5 - 2 кВт мощности. Да, ещё АКБ в багажник А/ч на 200, чтоб на ходу заряжались, а в пробке отдавали мощность. И ещё ночью, пока машина спит, заряжать их от сети:-)
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
у нас тут есть местечко продаются ветряные генераторы. На столбе такие с пропелером - когда ветер пропелер крутит ток вырабатывается.VladiZlav писал(а): А в багажник генератор на 3 киловатта впузырить, и вперед!!!
Так вот берем такой генератор прикрепляем его на крышу. И когда едем поток воздуха врачает гену, гена вырабатывает ток для кондея
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
...и давиться имSMSha писал(а):будут тут же проглатывать свисток...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
герметик и силикон незаменимая вещь для нашего автопрома!!MotormaN писал(а):Вроде чтоб кондей нормально работал надо кузов более менее герметичный или я ошибаюсь? Тут щели...
ИМХО - перед капотом будет смотреться эффектнее...Mr_Ice писал(а):Так вот берем такой генератор прикрепляем его на крышу.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Ты не прав, ставим два по бокам на выносных пилонах, как бы крыльях... Фантомас на последние награбленные деньги покупает мыло и веревку, Робур-завоеватель нервно курит в сторонке, гаишники давятся свистками насмерть, главные конструкторы западных автоконцернов ощущают себя полными ничтожествами... И только флаг нашего сайта/форума гордо развевается над такой машиной!VladiZlav писал(а):ИМХО - перед капотом будет смотреться эффектнее...
- MotormaN
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну на счет герметичности у нас как в анекдоте.
Приехали тазовцы на автозавод к японцам.Те говорят-"После сборки серии машин мы проверяем герметичность так-сажаем в салон авто кошку.Если на утро кошка сдохла-всё ок,машина норм."
Наши смеются.Японцы спросили над чем.Наши отвечают -"А мы проверяем так-сажаем вечером в салон машины кошку.Если к утру кошка всё ещё в салоне-всё ок
Приехали тазовцы на автозавод к японцам.Те говорят-"После сборки серии машин мы проверяем герметичность так-сажаем в салон авто кошку.Если на утро кошка сдохла-всё ок,машина норм."
Наши смеются.Японцы спросили над чем.Наши отвечают -"А мы проверяем так-сажаем вечером в салон машины кошку.Если к утру кошка всё ещё в салоне-всё ок
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Господа-товарищи по несчастью (потому, что обладатели ВАЗа)!
Не надо обсуждать идею! Я уже просил об этом, когда затевал форум.
Если у кого есть возможность купить иномарку с кондиционером - искренне порадуюсь за вас. У кого есть возможность с утра - работу, а вечером - с работы на машине, весь день проводя под сплитом в помещении - тоже приятно.
Кто живёт в климате помягче или попрохладнее - завидую вам по-хорошему.
Ещё раз повторяю исходные данные:
- за бортом +35...40
- влажность - 90...100%
- крупный промышленный город
- пробки постоянные и жестокие
- весь день езжу, часто по центру города
- на расход - плевать
- динамика - тоже по боку
Давно бы купил иномарку, тем более, корефан недавно Нексию продал в хорошем состоянии за 125 шт (недорого для меня).
НО!!!!
Я ДОМ сейчас СТРОЮ, а это поважнее машины. Посему конд в классику будет всё-равно дешевле.
Но очень хочется приезжать к людям (по работе) в виде человека, а не в виде спортсмена в трусах и в майке, пахнущего пОтом и собирать с колен растёкшиеся от жары мозги.
В любом случае я рад всем, кто пишет, даже с сарказмом. Это значит - вы уделили мне внимание.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
MotormaN
Насчёт кузова герметичного - совершенно верно. Если ставить кондей, то комплексно подходить к проблеме, учитывая все факторы. Все уплотнения, резинки и т. п....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Don_Andrycho
Естественно, в багажник не в закрытый объём, чтоб отверстия были.
А насчёт пускового тока: 5Ах3разах220В=3300. Преобразователь с макс токов 5 кВт. Для того и АКБ, чтоб эти кратковременнве пики сглаживать.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Дуть по яйцам - тоже не вариант, но это решаемо. Можно протянуть под панелью воздуховод в центральные сопла (где на 7ках обычно музыку втыкают)
А конденсата будет образовываться сообразно к-ву холода, выделяемого агрегатом. Т. е. ни больше ни меньше, чем у любой иномарки.
Не надо обсуждать идею! Я уже просил об этом, когда затевал форум.
Если у кого есть возможность купить иномарку с кондиционером - искренне порадуюсь за вас. У кого есть возможность с утра - работу, а вечером - с работы на машине, весь день проводя под сплитом в помещении - тоже приятно.
Кто живёт в климате помягче или попрохладнее - завидую вам по-хорошему.
Ещё раз повторяю исходные данные:
- за бортом +35...40
- влажность - 90...100%
- крупный промышленный город
- пробки постоянные и жестокие
- весь день езжу, часто по центру города
- на расход - плевать
- динамика - тоже по боку
Давно бы купил иномарку, тем более, корефан недавно Нексию продал в хорошем состоянии за 125 шт (недорого для меня).
НО!!!!
Я ДОМ сейчас СТРОЮ, а это поважнее машины. Посему конд в классику будет всё-равно дешевле.
Но очень хочется приезжать к людям (по работе) в виде человека, а не в виде спортсмена в трусах и в майке, пахнущего пОтом и собирать с колен растёкшиеся от жары мозги.
В любом случае я рад всем, кто пишет, даже с сарказмом. Это значит - вы уделили мне внимание.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
MotormaN
Насчёт кузова герметичного - совершенно верно. Если ставить кондей, то комплексно подходить к проблеме, учитывая все факторы. Все уплотнения, резинки и т. п....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Don_Andrycho
Естественно, в багажник не в закрытый объём, чтоб отверстия были.
А насчёт пускового тока: 5Ах3разах220В=3300. Преобразователь с макс токов 5 кВт. Для того и АКБ, чтоб эти кратковременнве пики сглаживать.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Дуть по яйцам - тоже не вариант, но это решаемо. Можно протянуть под панелью воздуховод в центральные сопла (где на 7ках обычно музыку втыкают)
А конденсата будет образовываться сообразно к-ву холода, выделяемого агрегатом. Т. е. ни больше ни меньше, чем у любой иномарки.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я по роду занятий не могу представить как можно извратится над сплит системой что бы ее вкинуть в авто так как существует определенные условия и тех рекомендации по установке таковой Возьми автомобильный кондей и крути с ним (и проблем по установке будет меньше) Зачем придумывать велосипед если его до нас придумалиVodolAZ писал(а):Don_Andrycho
Естественно, в багажник не в закрытый объём, чтоб отверстия были.
А насчёт пускового тока: 5Ах3разах220В=3300. Преобразователь с макс токов 5 кВт. Для того и АКБ, чтоб эти кратковременнве пики сглаживать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
SMSha
Да перестань! какие обиды?
Юмор здесь вполне уместен! :-) Я очень люблю посмеяться, даже над собой:-)
Сейчас выяснял. Рядом контора: кондей под барадачок или под сидение (посмотрим, говорят, по обстановке). Стоит 30000 с работой. Или можно в Краснодар сгонять, купить его, включая кронштей для крепления компрессора. Тогда 23 000. Сам поставлю. (геморрой без навыков и инструмента).
Есть у меня ещё одна идея! Вообще радикальная!!! Обсужу с корефаном и, если получится - реализую. Тогда поделюсь.
Ссылки действительно полезные, благодаря им я и нашёл этих товарищей рядом с Ростовом. Отдельный респект автору ссылки
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Don_Andrycho
Не поверишь! Я так и планировал:-)
Про идею с багажником я думал, но отмёл её в виду её громоздкости.
Есть такой метод - мозговой штурм, когда рассматриваются абсолютно все идеи, в т. ч. и бредовые.
Разница в бреде с багажником и нормальным автоконд в цене: 7...8 тыс против 23. потому и придумывал бред.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Mr_Ice
Про ветряк...
В том-то и беда, что больше всего кондей нужен на малых/нулевых скоростях
Скажи, а ты в самом деле нашёл, где их продают? Хочу себе в частный дом воткнуть такой
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Mr_Ice
Отдельное спасибо за ссылку по кондеям. Я нашёл их дилеров у нас по-соседству.
Да перестань! какие обиды?
Юмор здесь вполне уместен! :-) Я очень люблю посмеяться, даже над собой:-)
Сейчас выяснял. Рядом контора: кондей под барадачок или под сидение (посмотрим, говорят, по обстановке). Стоит 30000 с работой. Или можно в Краснодар сгонять, купить его, включая кронштей для крепления компрессора. Тогда 23 000. Сам поставлю. (геморрой без навыков и инструмента).
Есть у меня ещё одна идея! Вообще радикальная!!! Обсужу с корефаном и, если получится - реализую. Тогда поделюсь.
Ссылки действительно полезные, благодаря им я и нашёл этих товарищей рядом с Ростовом. Отдельный респект автору ссылки
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Don_Andrycho
Не поверишь! Я так и планировал:-)
Про идею с багажником я думал, но отмёл её в виду её громоздкости.
Есть такой метод - мозговой штурм, когда рассматриваются абсолютно все идеи, в т. ч. и бредовые.
Разница в бреде с багажником и нормальным автоконд в цене: 7...8 тыс против 23. потому и придумывал бред.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Mr_Ice
Про ветряк...
В том-то и беда, что больше всего кондей нужен на малых/нулевых скоростях
Скажи, а ты в самом деле нашёл, где их продают? Хочу себе в частный дом воткнуть такой
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Mr_Ice
Отдельное спасибо за ссылку по кондеям. Я нашёл их дилеров у нас по-соседству.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VodolAZ
Ну наконец отпала тема сплита, а мне как установщику именно сплит систем стало не по себе за такие идеиVodolAZ писал(а):Не поверишь! Я так и планировал:-)
Про идею с багажником я думал, но отмёл её в виду её громоздкости.
Есть такой метод - мозговой штурм, когда рассматриваются абсолютно все идеи, в т. ч. и бредовые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей