поплавок в баке
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
поплавок в баке
Всем привет!!! Я новичёк на этом форуме. Ну да ладно оботрёмся, а по сему пара - тройка вопросов. При уровне бенза в баке меньше 7-8 литров начинается дробь в баке при езде по неровностям Выше этого уровня всё тихо и ни каких шумов.
1. Кто нить сталкивался с такой проблемой и как её решать? :unsure:
1. Кто нить сталкивался с такой проблемой и как её решать? :unsure:
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Я уже и вынимал и разбирал всю эту конструкцию реостата с поплавком и бензонасоса с заборными и дренажными трубками, но биение поплавка после изменения геометрии тяги о стенки бака не прекратились. Тем более круто гнуть тягу противопоказано т.к. реостат будет нагло п....ть в верхнем или нижнем диапазоне измерения. Это уже пройдено на другой семёре, пришлось всё вернуть на своё место . Причём касается это на 90% инжекторных машин. :ermm:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Я на сайте ЗР как то натыкался на статью, где группа ЗаРулевцев выезжала к мужику на устранение недоделок на инжекторной семерке (дико прыгающая стрелка топливомера) и про поплавок тоже. Вот только не могу ее больше найти, хотел ссылку выслать. И ведь не помню, как они это сделали, вот что обидно. Если кто сумеет найти - киньте ссылку.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да не много не о том там речь была, дергалась стрелка, при плескании бензина в баке, и способ решения дергания стрелки а не стука её...Vlad78 писал(а):Я на сайте ЗР как то натыкался на статью, где группа ЗаРулевцев выезжала к мужику на устранение недоделок на инжекторной семерке (дико прыгающая стрелка топливомера) и про поплавок тоже. Вот только не могу ее больше найти, хотел ссылку выслать. И ведь не помню, как они это сделали, вот что обидно. Если кто сумеет найти - киньте ссылку.
на всякий случай привожу статью и ссылку
http://www.zr.ru/articles/55795
На сервис надейся...
Владимир Арбузов
01.03.2008
ВАЗ 2107, Диагностика и ремонт, За рулем, За рулем 2008/3, Ремонт
На сервис надейся...
Видимо, острословы недалеки от истины, утверждая, что роскошь - не сам автомобиль, а его ремонт. Качественно, быстро, без нервотрепки и разводов на деньги починить автомобиль удается далеко не каждому. Что ж, автосервис - коммерческая структура, и подчас ее главная задача - прибыль, а ремонт машин - досадная необходимость. Но, может, гарантийный ремонт делают быстро, толково и по существу? Ведь живых денег на нем не заработаешь, а время потратишь.
Обратившийся к нам читатель - автолюбитель со стажем. В былые годы Леонид Иванович на «Жигулях» объездил всю страну. Ремонтировал и обслуживал машину сам - тогда это считалось вполне естественным, поскольку попасть простому смертному на СТО было непросто - очередь. Когда пришло время покупать новую машину, выбрал «классику», вишневую ВАЗ-21074, благо конструкция машины знакома до последнего винтика.
К первому ТО (пробег 2600 км) появились проблемы: бензобак раздувается и шумно ухает, когда открываешь пробку, стрелка указателя топлива при движении пляшет по всей шкале. И пусть на ходовые качества это не влияло, хотелось, чтобы на новой машине все было как надо.
В сервисе жалобу клиента восприняли без энтузиазма. Стрелка гуляет - значит, прибор работает. А что амплитуда великовата - не беда, не спидометр же. Да и куда пенсионеру спешить? Захочет узнать, сколько бензина осталось - остановится на минутку на обочине, подождет, пока волна в баке утихнет, и спокойно считает показание прибора. Однако в работу машину взяли, пообещав «попытаться исправить» ситуацию. Слесари грешили на датчик, который на впрысковой «классике» объединен с бензонасосом. Дорогой узел и приговорили к замене - благо, по гарантии. Однако посмотреть, что и как будут делать с машиной - не дали. То ли фирменные секреты берегут от посторонних глаз, то ли по той же причине, по которой покупателю колбасы лучше не знать, как ее делают. Но так или иначе, за ТО и ремонт счет выставили на 4590 рублей. И все бы ничего, но бак по-прежнему раздувался на жаре, а узнать, сколько в нем топлива, владелец мог только на неподвижной машине или с помощью мерной палочки, которую впору возить в багажнике.
Помня про близкую зиму, Леонид Иванович на всякий случай проверил плотность электролита (эта операция входила в оплаченный перечень работ СТО). Такого он не ожидал - 1,19 г/смз! Жалких ампер-часов пока хватало для пуска исправного мотора, но впереди холодa. Мало того, что с такой плотностью в мороз двигатель не пустишь, так замерзший электролит запросто разорвет батарею.
Тогда автолюбитель понял, что от сервиса ждать помощи не приходится, и обратился в редакцию. Нам случай со стрелкой показался интересным, поэтому в гараж к владельцу снарядили технический десант.
С излишним давлением в баке разобрались быстро - был передавлен неудачно проложенный шланг вентиляции. Заметим, с подобной проблемой мы столкнулись и на нашей «пятерке». Его укоротили, переставили на другой выход тройника, и дыхание восстановилось. Только сгиб был в таком месте, что не увидеть его, меняя бензонасос, просто невозможно. Может, вопреки акту выполненных при ТО работ его и не трогали?
Стрелка указателя уровня топлива при разгоне, торможении и езде по неровной дороге действительно скакала по всей шкале. Исключение - полный или пустой бак: тогда амплитуда колебаний ее незначительна, и показания вполне правдоподобны.
Поиск причин своеобразного поведения указателя начали от печки, то есть от бензобака. Извлекли бензонасос, пошевелили поплавок - стрелка указателя отзывается мгновенно, пропорционально, но резко. Датчик исправен, но и указатель работает - только плавности ему действительно не хватает.
Как мы выяснили, подобный алгоритм заложен конструктивно и присущ современной впрысковой «классике». Механизм логометрического указателя уровня топлива стал более легким, изящным, но менее инерционным, чем был когда-то на карбюраторных машинах, и теперь остро отслеживает малейшие колебания поплавка в баке. Бак же у машины высокий, и если топлива в нем примерно половина, крутая волна гоняет поплавок сверху донизу.
Но сделать работу прибора удобной для пользования, то есть успокоить стрелку, -дело нашей чести. Можно, конечно, разыскать старинный указатель и встроить его приборный щиток «семерки» взамен «родного», но, во-первых, такие давно не выпускают, а во-вторых, что делать тем, кому не удастся раздобыть раритет?
Решение нашли простое и изящное - задемпфировать указатель уровня электрической емкостью. Под приборным щитком между «массой» и клеммой Д указателя установили электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним колебания стрелки практически исчезли. Конденсатор, кстати, можно смонтировать и на бензобаке.
Результатом нашей переделки владелец остался вполне доволен - колебания стрелки теперь практически незаметны, даже при полупустом баке. А мы в свою очередь можем рекомендовать подобную доработку всем владельцам впрысковых «пятерок» и «семерок» и ждем писем от тех, у кого в машине завелся Барабашка. E-mail:abc@zr.ru.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
О, это то, о чем и был разговор тут:олежек писал(а):Под приборным щитком между «массой» и клеммой Д указателя установили электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним колебания стрелки практически исчезли.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=30
А чо впрысковых? На карбюраторных бензин в баке разве не жидкий???олежек писал(а):А мы в свою очередь можем рекомендовать подобную доработку всем владельцам впрысковых «пятерок» и «семерок»
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
дададаRandall писал(а):О, это то, о чем и был разговор тут:
нет конечно, мы на дровах и угле ездимRandall писал(а):А чо впрысковых? На карбюраторных бензин в баке разве не жидкий???
статью то читал???
вот выдержка
олежек писал(а):Как мы выяснили, подобный алгоритм заложен конструктивно и присущ современной впрысковой «классике». Механизм логометрического указателя уровня топлива стал более легким, изящным, но менее инерционным, чем был когда-то на карбюраторных машинах, и теперь остро отслеживает малейшие колебания поплавка в баке. Бак же у машины высокий, и если топлива в нем примерно половина, крутая волна гоняет поплавок сверху донизу.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
- Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Нижний Новгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: поплавок в баке
доброе утро...ваз 2107 инжектор 06 г.в проблема в следующем дней 6- 7 назад поменял датчик уровня топлива в баке мой старый нагло врал и разводил меня на деньги, купил поставил новый все отлично было,но сегодня утром обнаружил что бензина нет,думал слили,доехал закинул на 300р и все равно показывает что бензина нет,горит лампа поплавок стучит о бак..... вот в чем проблема? сдох латчик или что-то лр посоветуете кроме его замены? и кстати как лучше спустить давление в топливной системе?(откручивать штуцерные гайки и ждать пока давление ослабнет оч долго.... на 12ках 8ми клаппанных есть типа сосок как на колесах с тем же принципом спускает давление... но у себя я его не обнаружил.... да и лезьть на горячую движку не удобно ,времени ждать что-б остыла небыло
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: поплавок в баке
как так, штуцер для контроля давления в рампе есть у всех инж. движков и находится он на самой рампе между форсунками 3го и 4го цилиндров.Но когда будешь травить давление АККУРАТНЕЕ - сикает оч сильно и прям на тебя , всетки как никак 3кг/см3 давление там, лучше всего накрой тряпицей какой нить и вперёдFlatLine писал(а): на 12ках 8ми клаппанных есть типа сосок как на колесах с тем же принципом спускает давление... но у себя я его не обнаружил....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей