Закрывание задних дверей
Закрывание задних дверей
Я заранее извиняюсь если есть такая же тема, не смог найти (просто даже не знал, что вбивать в поиске)...
1.) у меня от сигнализации закрывается только передние двери, решил поставить и на задние, но беда в том что там механизм закрывания идет в доль и куда и как установить эл. тягу не знаю, поставил кое как но у неё не хватает мощности закрыть, возможно кто нибудь занимался такой ерундой? Объясните пожалуйста, за фото будет просто отдельное огромнейшее спасибо!
2.) у меня стоят ЭСП "Гранат" на передних дверях, 2 кнопки располагаются на двери с водительской стороны, после долгих мучений с просьбами пассажиров открыть окно, решил поставить на дверь кнопку для открытия окна... в общем протянул провода параллельно к другой кнопке нажимаю на кнопку ЭСП, очень очень медленно закрывает и открывает, при этом дико греется +. От старой кнопки (со стороны водителя) происходит тоже самое, отсоединяю параллельные провода всё работает на отлично, в чем дело не могу понять. Брал + и - на прямую от аккумулятора одна и та же фигня.
Помогите бедолаге решить проблемы.
1.) у меня от сигнализации закрывается только передние двери, решил поставить и на задние, но беда в том что там механизм закрывания идет в доль и куда и как установить эл. тягу не знаю, поставил кое как но у неё не хватает мощности закрыть, возможно кто нибудь занимался такой ерундой? Объясните пожалуйста, за фото будет просто отдельное огромнейшее спасибо!
2.) у меня стоят ЭСП "Гранат" на передних дверях, 2 кнопки располагаются на двери с водительской стороны, после долгих мучений с просьбами пассажиров открыть окно, решил поставить на дверь кнопку для открытия окна... в общем протянул провода параллельно к другой кнопке нажимаю на кнопку ЭСП, очень очень медленно закрывает и открывает, при этом дико греется +. От старой кнопки (со стороны водителя) происходит тоже самое, отсоединяю параллельные провода всё работает на отлично, в чем дело не могу понять. Брал + и - на прямую от аккумулятора одна и та же фигня.
Помогите бедолаге решить проблемы.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Дружище, во первых предохранитель нужно ставить в провод запитки от АКБ, иначе рискуешь поработать пожарником;DefrockeD писал(а):2.) у меня стоят ЭСП "Гранат" на передних дверях, 2 кнопки располагаются на двери с водительской стороны, после долгих мучений с просьбами пассажиров открыть окно, решил поставить на дверь кнопку для открытия окна... в общем протянул провода параллельно к другой кнопке нажимаю на кнопку ЭСП, очень очень медленно закрывает и открывает, при этом дико греется +. От старой кнопки (со стороны водителя) происходит тоже самое, отсоединяю параллельные провода всё работает на отлично, в чем дело не могу понять. Брал + и - на прямую от аккумулятора одна и та же фигня.
во-вторых нужно использовать поиск, я как минимум в 2 темах выкладывал схему подключения 3-й кнопки дублера.
Тупо в параллель вешать дублера НЕЛЬЗЯ
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:01:21 10:11:15Image taken on:Ср янв 21, 2009 7:11:15Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-T10
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Фото взято из тырнета.DefrockeD писал(а):Объясните пожалуйста, за фото будет просто отдельное огромнейшее спасибо!
Re: Закрывание задних дверей
Тупо в параллель вешать дублера НЕЛЬЗЯ
почему нет?
Спасибо огромное за фото.
почему нет?
Спасибо огромное за фото.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
А как ты думаешь, почему у тебя провода греются? Кури схему работы кнопки (впаре с дублером) и поймешь.DefrockeD писал(а):почему нет?
Пожалста.DefrockeD писал(а):Спасибо огромное за фото.
Re: Закрывание задних дверей
А как ты думаешь, почему у тебя провода греются? Кури схему работы кнопки (впаре с дублером) и поймешь.
Может не правильно подключаю например... херовый из меня электрик, был о себе лучшего мнения Схема если честно мне мало что дает, мне бы на пальцах...
Может не правильно подключаю например... херовый из меня электрик, был о себе лучшего мнения Схема если честно мне мало что дает, мне бы на пальцах...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Конечно неправильно, у тя коротыш получается.DefrockeD писал(а):Может не правильно подключаю например...
На схеме полная распиновка с номерами клем в колодках, так же номера клем у тя присутствуют на колодках кнопок, куда еще проще???DefrockeD писал(а):херовый из меня электрик, Схема если честно мне мало что дает, мне бы на пальцах...
Если уж совсем тяжело по электрочасти (что видно из отсутствия ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предохранителя на питающем плюсе) - ехай лучше к автоэлектрику в сервис, а то еще беды натворишь (т т т)
Re: Закрывание задних дверей
да причем тут предохранитель, ЭСП через прикуриватель идет на нем есть он.
От АКБ брал + на доли секунд, провод нагреться не успеет даже.
Я просто понять не могу на схеме под номерами это что именно?
№ 3,4,3 это фишки?
Я хочу протянуть провода от одной кнопки на другую, почему нет? в чем отличие они ведь нигде не пересекаются чтобы было короткое, поясни пожалуйста, в чем тогда моя ошибка, что нужно сделать не так как я а правильно?
От АКБ брал + на доли секунд, провод нагреться не успеет даже.
Я просто понять не могу на схеме под номерами это что именно?
№ 3,4,3 это фишки?
Я хочу протянуть провода от одной кнопки на другую, почему нет? в чем отличие они ведь нигде не пересекаются чтобы было короткое, поясни пожалуйста, в чем тогда моя ошибка, что нужно сделать не так как я а правильно?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Да тяни, коль желание есть.DefrockeD писал(а):хочу протянуть провода от одной кнопки на другую, почему нет?
Номера ножек в колодках .DefrockeD писал(а):Я просто понять не могу на схеме под номерами это что именно?
Это кнопки с воткнутыми колодками.DefrockeD писал(а):№ 3,4,3 это фишки?
3,4 внизу - пара на водительской двери (3 стекло пассажира), 3 вверху - дублер на правой двери.
Нужно подключить кнопку дублер по вышеприведеной схеме. Чтобы понять как получается короткое - изучай принцип работы кнопок (схемы их внутренностей нарисованы на схеме, на пальцах тут не обьяснишь).DefrockeD писал(а):в чем отличие они ведь нигде не пересекаются чтобы было короткое, поясни пожалуйста, в чем тогда моя ошибка, что нужно сделать не так как я а правильно?
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
1-подсветка
2,5-мотор
3-плюс с акума
6-минус
Все кнопки ПКЛ-12-1. Спасибо
2,5-мотор
3-плюс с акума
6-минус
Все кнопки ПКЛ-12-1. Спасибо
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Любомир
Что такое БЗ на схеме?
Чот схема косячная... На одну кнопку ЭСП на 3 контакт подходит +, а на второй кнопке на 3 контакт подходит -....
Схема кнопки - это как на картинке. Не зная её комутации невозможно составить схему. Лучше бы ты поставил 10 шные кнопки...
Что такое БЗ на схеме?
Чот схема косячная... На одну кнопку ЭСП на 3 контакт подходит +, а на второй кнопке на 3 контакт подходит -....
Схема кнопки - это как на картинке. Не зная её комутации невозможно составить схему. Лучше бы ты поставил 10 шные кнопки...
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Схему не могу нарыть, эта действительно косячная у меня на вторую кнопку на 3-й контакт тоже плюс идет, жаль я уже дырки под эти кнопки повырезал в ручках, десяточные не подходят
там распиновка такая
"Кому интересно разводка для кнопки ПКЛ-12-1 (от какой то волги вроде):
- 1 плюс с габаритов
- 2 к стеклоподъёмнику
- 3 плюс с замка зажигания
- 5 к стеклоподъёмнику
- 6 масса
_________"
там распиновка такая
"Кому интересно разводка для кнопки ПКЛ-12-1 (от какой то волги вроде):
- 1 плюс с габаритов
- 2 к стеклоподъёмнику
- 3 плюс с замка зажигания
- 5 к стеклоподъёмнику
- 6 масса
_________"
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
И еще здесь такое нарыл по поводу этой кнопки, не знаю может прояснит что то:
"Причем, у нее 5 ног всего. и схема хитрая... Нормальнозамкнутых контактов вобще нет! Из 5 ног 3 входа (+, земля и подсветка) и 2 выхода - на двигатель. Просто меняет полярность на двигатель. Нажал вверх - "+" мыкает на одни хвост, "-" - на другой. Вверх - наоборот. Отпустил кнопку - все разомкнуто."
"Причем, у нее 5 ног всего. и схема хитрая... Нормальнозамкнутых контактов вобще нет! Из 5 ног 3 входа (+, земля и подсветка) и 2 выхода - на двигатель. Просто меняет полярность на двигатель. Нажал вверх - "+" мыкает на одни хвост, "-" - на другой. Вверх - наоборот. Отпустил кнопку - все разомкнуто."
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Тогда подключеная параллельно дублирующая кнопка работала бы 100%Любомир писал(а): Отпустил кнопку - все разомкнуто."
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
В момент подключения кнопки или в момент поднятия/опускания стекла?Любомир писал(а):Замыкание
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Это схема на универсальные ЭСП Конвой. Там кнопки не такие как у тебя.Любомир писал(а):Еще такое нашел, тут тоже 5 контактов
Ясно.Любомир писал(а):в момент нажатия на кнопку или вверх или вниз
Ты кнопку не разбирал? Эт я к тому, чтобы глянуть чо с чем замыкается при операциях...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей