Течь в районе главного цилиндра сцепления
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Течь в районе главного цилиндра сцепления
собственно зимой поменял главный цилиндр сцепления вместе с рабочим. когда закручивал штуцер трубопровода к цилиндру, он не очень сильно прилигал, я его сместил как смог и закрутил очень сильно, во избежания попадания воздуха, но со временем заметил, что там появилась течь торм.жидкости. но самое главное вчера заметил, что тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр. вот думаю в чем может быть проблема? сам шланг и хомуты я поменял когда все менял, так что проблема точно не в них, но тогда в чем?
заранее спасибо и извиняюсь за неграммотность постановления вопроса
заранее спасибо и извиняюсь за неграммотность постановления вопроса
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Так ты ж вроде всё поменял. С твоей логикой получается, что и проблемы быть не может.Nikolay_Ufa писал(а):... сам шланг и хомуты я поменял когда все менял, так что проблема точно не в них, но тогда в чем? ...
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
У мну тоже такое было. Бачок треснул, если не приглядываться даже не заметишь, маленькая трещинка. У мну треснул из-за того, что я сильно затянул крепления бачка и эта лента сжала бачок. Видимо зимой при разнеце температур треснул, или при езде от вибрации, х.з.Nikolay_Ufa писал(а):но самое главное вчера заметил, что тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр
Тоже не сразу допер, только когда снял бачок, помыл увидел сей девайс похожий больше на царапину.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Nikolay_Ufa
Посмотри бачёк сцепления на предмет трещины- это у них болезнь, а течёт по шлангу вниз...
Опа! Опередили. Так что бачёк смотри!
Посмотри бачёк сцепления на предмет трещины- это у них болезнь, а течёт по шлангу вниз...
Опа! Опередили. Так что бачёк смотри!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Видать, опять начал неприлигать ...Сусанин писал(а):Nikolay_Ufa писал(а): не очень сильно прилигал
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
И что вы так на парня накинулись???гость писал(а):Видать, опять начал неприлигать ...Сусанин писал(а):Nikolay_Ufa писал(а): не очень сильно прилигал
Ну чайник, раньше тоже такими были.
Тем более человек даже извинился.
Nikolay_Ufa писал(а): заранее спасибо и извиняюсь за неграммотность постановления вопроса
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Ниправдаvitalyi2104 писал(а): Ну чайник, раньше тоже такими были.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
гость
Да ладна, сразу родился матерым слесарем, мотористом и электриком.
Да ладна, сразу родился матерым слесарем, мотористом и электриком.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
vitalyi2104, да ну, какое там родился: еще до рождения от деда по батиной линии унаследовалvitalyi2104 писал(а):гость
Да ладна, сразу родился матерым слесарем, мотористом и электриком.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
гость писал(а): да ну, какое там родился: еще до рождения от деда по батиной линии унаследовал
Молодец
Мне бы так, а то я все на своем горьком опыте учюсь
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Отлучиться нельзя - превратили серьёзную тему во флудильню.
У человека, панимаш, бачок треснул, а вам бы лишь языки почесать..
У человека, панимаш, бачок треснул, а вам бы лишь языки почесать..
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Чё-то я повёлся на предыдущие ответы.Nikolay_Ufa писал(а):тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр.
А похоже, что это вовсе и не бачок, а штуцер на цилиндре. Ну, если канеш это не просто по шлангу сверху от бачка стекает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Zayec, заочно мы это не проверим. Но направление поиска дано.Zayec писал(а):... Ну, если канеш это не просто по шлангу сверху от бачка стекает.
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Спасибо все ответившим в теме. Я сразу извинился за свою неграмотность, я во всем этом новичек, пока всему учусь, машина у меня первый год, так что многое что не знаю, еще раз приношу извинения за некорректность.
Как было подмечено Zayec, тормозуха сочится из штуцера, куда вставляется шланг от бачка(там как бы даже образовалось небольшое скопление тормозухи, что-то вроде лужицы . Но и сам шланг очень влажный. Я решил посмотреть для начала бачок на предмет трещин, а вот что с штуцером делать? Что можете предложить? Брак может быть тут?
Как было подмечено Zayec, тормозуха сочится из штуцера, куда вставляется шланг от бачка(там как бы даже образовалось небольшое скопление тормозухи, что-то вроде лужицы . Но и сам шланг очень влажный. Я решил посмотреть для начала бачок на предмет трещин, а вот что с штуцером делать? Что можете предложить? Брак может быть тут?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Если шланг влажный - смотри бачок сразу.
А лужица у штуцера может появляться именно от тормозухи, которая стекает по шлангу
Да и брак возможен и там и там, ибо то, из чего сейчас делают бачки и штуцера не поддается описанию приличным русским языком.
У меня в свое время тоже, когда бачок лопнул, установил, наверное, только 3-й по счету, все остальные попадались бракованные, либо размер не выдержан и при креплении они лопаются, либо каверны при литье, либо заусенцы не обрезанные либо еще что-нить ...
Посмотри еще чтоб шланг был нормальной длины от бачка к ГТЦ, порой если он короткий, но берет на изгиб и штуцер на ГТЦ и штуцер от бачка, и, как правило, либо тот либо этот ломаются в основании.
А лужица у штуцера может появляться именно от тормозухи, которая стекает по шлангу
Да и брак возможен и там и там, ибо то, из чего сейчас делают бачки и штуцера не поддается описанию приличным русским языком.
У меня в свое время тоже, когда бачок лопнул, установил, наверное, только 3-й по счету, все остальные попадались бракованные, либо размер не выдержан и при креплении они лопаются, либо каверны при литье, либо заусенцы не обрезанные либо еще что-нить ...
Посмотри еще чтоб шланг был нормальной длины от бачка к ГТЦ, порой если он короткий, но берет на изгиб и штуцер на ГТЦ и штуцер от бачка, и, как правило, либо тот либо этот ломаются в основании.
- irdezsimix
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 11:12:25
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Та же фигня появилась - тормозуха уходит, судя по всему течет либо из самого бачка, либо из шланга в месте соединения со штуцером бачка. Купил бачок, думаю шланг тоже надо поменять (кстати мне посоветовали взять не вазовский, а найти подходящий в магазине сантехники).
Так вот, вопрос - нужно ли прокачивать сцепление после замены бачка и шланга?
Так вот, вопрос - нужно ли прокачивать сцепление после замены бачка и шланга?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
irdezsimix
Я не прокачивал. Просто после того как всё поставишь на место и зальёшь жидкость, на секунду сдёрни шланг со штуцера циллиндра- удалится воздух из шланга. И усё!
Я не прокачивал. Просто после того как всё поставишь на место и зальёшь жидкость, на секунду сдёрни шланг со штуцера циллиндра- удалится воздух из шланга. И усё!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Бери сразу и унитаз вместо сиденья, там и сливной бачок на порядок лучше вазовского главного и слив можно сделать прямо в колокол сцепления.irdezsimix писал(а):... найти подходящий в магазине сантехники).
- irdezsimix
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 11:12:25
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Димыч
Спасибо
гость
Шутки шутками, но по утверждению одного моего товарища из гаражного сервиса, вазовские шланги куда хуже тех, что в магазине
Спасибо
гость
Шутки шутками, но по утверждению одного моего товарища из гаражного сервиса, вазовские шланги куда хуже тех, что в магазине
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
irdezsimix
Ставишь коричневые шланги,нормальные хомуты и будет тебе счастье.А товарищу твоему...,что ж удачи ему пожелай,что ли...
Ставишь коричневые шланги,нормальные хомуты и будет тебе счастье.А товарищу твоему...,что ж удачи ему пожелай,что ли...
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
И хомуты сильно на бачке не тянуть - лопнет 100%. Советовали брать китайские хомуты, они помягче. Сам менял больше года назад - не текут. А сантехнические шланги должны стоять, там где им полагается тормозуха вещь агрессивная и шланги быстро "кушает" некачественные.рустем писал(а):irdezsimix
Ставишь коричневые шланги,нормальные хомуты и будет тебе счастье.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления
Типа того,не то что лопнет,там же трубка тоненькая пластиковая,её загибает при чрезмерной затяжке ,так и пополам сломать недолго.Besenok писал(а):И хомуты сильно на бачке не тянуть - лопнет 100%.
Да,как вариант,Нормовские хомуты для этого слишком мощные будут,китай самое то,я так думаюBesenok писал(а):Советовали брать китайские хомуты, они помягче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей