Течь в районе главного цилиндра сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Вс май 15, 2011 19:39:19

собственно зимой поменял главный цилиндр сцепления вместе с рабочим. когда закручивал штуцер трубопровода к цилиндру, он не очень сильно прилигал, я его сместил как смог и закрутил очень сильно, во избежания попадания воздуха, но со временем заметил, что там появилась течь торм.жидкости. но самое главное вчера заметил, что тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр. вот думаю в чем может быть проблема? сам шланг и хомуты я поменял когда все менял, так что проблема точно не в них, но тогда в чем?
заранее спасибо и извиняюсь за неграммотность постановления вопроса LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 19:50:38

Nikolay_Ufa писал(а):... сам шланг и хомуты я поменял когда все менял, так что проблема точно не в них, но тогда в чем? ...
Так ты ж вроде всё поменял. С твоей логикой получается, что и проблемы быть не может.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 15, 2011 20:01:05

Nikolay_Ufa писал(а):но самое главное вчера заметил, что тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр
У мну тоже такое было. Бачок треснул, если не приглядываться даже не заметишь, маленькая трещинка. У мну треснул из-за того, что я сильно затянул крепления бачка и эта лента сжала бачок. :)Видимо зимой при разнеце температур треснул, или при езде от вибрации, х.з.
Тоже не сразу допер, только когда снял бачок, помыл увидел сей девайс похожий больше на царапину.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс май 15, 2011 20:01:21

Nikolay_Ufa писал(а): не очень сильно прилигал

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 15, 2011 20:02:30

Nikolay_Ufa
Посмотри бачёк сцепления на предмет трещины- это у них болезнь, а течёт по шлангу вниз...
Опа! Опередили. Так что бачёк смотри!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 20:04:19

Сусанин писал(а):
Nikolay_Ufa писал(а): не очень сильно прилигал
Видать, опять начал неприлигать ...

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 15, 2011 20:10:46

гость писал(а):
Сусанин писал(а):
Nikolay_Ufa писал(а): не очень сильно прилигал
Видать, опять начал неприлигать ...
И что вы так на парня накинулись???
Ну чайник, раньше тоже такими были. :shifty:

Тем более человек даже извинился.
Nikolay_Ufa писал(а): заранее спасибо и извиняюсь за неграммотность постановления вопроса LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 20:19:55

vitalyi2104 писал(а): Ну чайник, раньше тоже такими были. :shifty:
:no: Ниправда :cigar:

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 15, 2011 20:25:23

гость
Да ладна, сразу родился матерым слесарем, мотористом и электриком. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 20:39:48

vitalyi2104 писал(а):гость
Да ладна, сразу родился матерым слесарем, мотористом и электриком. LOL
vitalyi2104, да ну, какое там родился: еще до рождения от деда по батиной линии унаследовал :D :beer2:

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 15, 2011 20:47:46

гость писал(а): да ну, какое там родился: еще до рождения от деда по батиной линии унаследовал :D :beer2:

Молодец :beer2:
Мне бы так, а то я все на своем горьком опыте LOL учюсь :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 15, 2011 20:51:32

Отлучиться нельзя - превратили серьёзную тему во флудильню. LOL
У человека, панимаш, бачок треснул, а вам бы лишь языки почесать..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:13:57

Zayec
да мы ж на околоремонтные темы :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 15, 2011 21:18:02

Nikolay_Ufa писал(а):тормозуха начала течь с шланга от бачка, в том месте куда он вставляется в цилиндр.
Чё-то я повёлся на предыдущие ответы. :O
А похоже, что это вовсе и не бачок, а штуцер на цилиндре. Ну, если канеш это не просто по шлангу сверху от бачка стекает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:22:31

Zayec писал(а):... Ну, если канеш это не просто по шлангу сверху от бачка стекает.
Zayec, заочно мы это не проверим. Но направление поиска дано.

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Пн май 16, 2011 8:40:43

Спасибо все ответившим в теме. Я сразу извинился за свою неграмотность, я во всем этом новичек, пока всему учусь, машина у меня первый год, так что многое что не знаю, еще раз приношу извинения за некорректность.
Как было подмечено Zayec, тормозуха сочится из штуцера, куда вставляется шланг от бачка(там как бы даже образовалось небольшое скопление тормозухи, что-то вроде лужицы LOL. Но и сам шланг очень влажный. Я решил посмотреть для начала бачок на предмет трещин, а вот что с штуцером делать? Что можете предложить? Брак может быть тут?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн май 16, 2011 9:09:24

Если шланг влажный - смотри бачок сразу.
А лужица у штуцера может появляться именно от тормозухи, которая стекает по шлангу
Да и брак возможен и там и там, ибо то, из чего сейчас делают бачки и штуцера не поддается описанию приличным русским языком.
У меня в свое время тоже, когда бачок лопнул, установил, наверное, только 3-й по счету, все остальные попадались бракованные, либо размер не выдержан и при креплении они лопаются, либо каверны при литье, либо заусенцы не обрезанные либо еще что-нить ...
Посмотри еще чтоб шланг был нормальной длины от бачка к ГТЦ, порой если он короткий, но берет на изгиб и штуцер на ГТЦ и штуцер от бачка, и, как правило, либо тот либо этот ломаются в основании.

Аватара пользователя
irdezsimix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 11:12:25
Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение irdezsimix » Пн апр 23, 2012 13:38:24

Та же фигня появилась - тормозуха уходит, судя по всему течет либо из самого бачка, либо из шланга в месте соединения со штуцером бачка. Купил бачок, думаю шланг тоже надо поменять (кстати мне посоветовали взять не вазовский, а найти подходящий в магазине сантехники).
Так вот, вопрос - нужно ли прокачивать сцепление после замены бачка и шланга?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн апр 23, 2012 13:56:42

irdezsimix
Я не прокачивал. Просто после того как всё поставишь на место и зальёшь жидкость, на секунду сдёрни шланг со штуцера циллиндра- удалится воздух из шланга. И усё!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 14:02:53

irdezsimix писал(а):... найти подходящий в магазине сантехники).
:cigar: Бери сразу и унитаз вместо сиденья, там и сливной бачок на порядок лучше вазовского главного и слив можно сделать прямо в колокол сцепления.

Аватара пользователя
irdezsimix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 11:12:25
Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение irdezsimix » Пн апр 23, 2012 14:35:26

Димыч
Спасибо
гость
Шутки шутками, но по утверждению одного моего товарища из гаражного сервиса, вазовские шланги куда хуже тех, что в магазине :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 14:43:37

irdezsimix, да я не шучу, я серьезно насчет шлангов.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 23, 2012 16:46:57

irdezsimix
Ставишь коричневые шланги,нормальные хомуты и будет тебе счастье.А товарищу твоему...,что ж удачи ему пожелай,что ли...

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт апр 24, 2012 3:45:34

рустем писал(а):irdezsimix
Ставишь коричневые шланги,нормальные хомуты и будет тебе счастье.
И хомуты сильно на бачке не тянуть - лопнет 100%. Советовали брать китайские хомуты, они помягче. Сам менял больше года назад - не текут. :yes: А сантехнические шланги должны стоять, там где им полагается :book: тормозуха вещь агрессивная и шланги быстро "кушает" некачественные.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Течь в районе главного цилиндра сцепления

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 24, 2012 10:57:35

Besenok писал(а):И хомуты сильно на бачке не тянуть - лопнет 100%.
Типа того,не то что лопнет,там же трубка тоненькая пластиковая,её загибает при чрезмерной затяжке ,так и пополам сломать недолго.
Besenok писал(а):Советовали брать китайские хомуты, они помягче.
Да,как вариант,Нормовские хомуты для этого слишком мощные будут,китай самое то,я так думаю

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей