Улитка 08 на классику
Улитка 08 на классику
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Подымая эту тему ссылался вот на это АВТОР НЕ Я А С ВРУМА ОКА
Ну вот и я теперь с нормальной печкой
Вчера склеил себе "аквариум" из оргстекла 5 мм.
Печурка получилась всего на 1 см больше родной (по высоте) за счет расположения улитки соплом вверх. Одна из отличительных особенностей - нет ни одной гнутой детали (они не требуются - углы изменения потока составляют не более 15-20*). Соответственно простота изготовления. Конечно это не стеклопластик, но более менее, ко всему прочему, ее не видно из-за торпеды за счет малых размеров (у меня торпеда под 06 приборы).
Нижние дефлекторы не регулируются (расчитаны по площади проходного сечения в % отношении на основании субъективного комфорта).
В планах сделать отвод для подачи тепла к задним сиденьям (но это по весне, или летом), гибким шлангом с установкой дефлектора за ручником.
Впечатления: (за бортом -14*, в салоне 3 человека, время 22,00.) Прогревается салон довольно быстро, около 5 минут, печка была включена при температуре двигателя 40-50*, на II скорости, что ни как не повлияло на дальнейший прогрев движка. Просадки по оборотам практически не наблюдается даже на максимальной скорости работы улитки. С включенными габаридами, фарами (ксенон), и печкой - обороты около 850, при выключении всех потребителей 900-950. Лобовое и передние боковые стекла практически чистые (лобовуха слегка затянулась вверху на 2-3 см, боковые на такое же расстояние у средней стойки). Задние затянуты но опять же слегка (скребок не нужен). По сравнению с тем что было до установки ...
Итак по сборке и установке:
Сборка (работа + "изобретение велосипеда"+"помощь" ребенка (5 лет)) ушло около 6 часов.
Установка (монтаж печки в машину+проброска проводов+переделка дополнительной колодки предохранителей) около 4,5 часов (холодно было сегодня -14-15*, ходил греться).
Если бы были готовые чертежи (лекала) чтобы не "изобретать велосипед" можно уменьшить время изготовления до 3-3,5 часов (при наличии соответствующих инструментов, приспособлений и материалов соответственно)
Посему выкладываю полный комплект чертежей своей версии печурки: (может кому пригодится, да и время сэкономит)
Материалы:
Оргстекло (пластик, что угодно, лишь бы не деформировалось) у меня ушло порядка 0,5 м. кв. Клей для клеящего пистолета - 6 шт по 10 см. Метизы (пресшайбы) не считал (около 20 шт). Изолирующий (звукопоглощающий) материал, любой - совсем немного порядка 0,3 м.кв. Клей Титан. Провод сечением 2,5 кв. - 6 метров. Дополнительное сопротивление. Уплотнитель для окон - 1 пачка. Термоусадка диаметром 4, 6, 8 мм. Клеммы "мама" 10 шт. Пара прямых подвесов (были жестоко порезаны).
Инструменты и приспособления:
Лобзик электрический, ножницы по металлу, обычные ножницы, нож строительный + пачка лезвий, струбцина (не обязательно), тиски маленькие, заклепочник (не обязательно, можно обойтись одними пресшайбами), шуруповерт, набор сверл, паяльник, кислота паяльная, олово, угольник (желательно с разметкой), линейка, маркер, карандаш строительный, плоскогубцы, бокорезы, напильники, ну вреде бы все из основного.
Рад если кому-то пригодится данная инфа. Да вот еще чуть не забыл, размеры на чертежах указаны для листового материала (оргстекла, пластика) толщиной 5 мм. Поэтому, чтобы небыло ошибок при меньшей или большей толщине материала нужно делать поправки.
МОЖЕТ КТО И ЗАМУТИТ? ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
Подымая эту тему ссылался вот на это АВТОР НЕ Я А С ВРУМА ОКА
Ну вот и я теперь с нормальной печкой
Вчера склеил себе "аквариум" из оргстекла 5 мм.
Печурка получилась всего на 1 см больше родной (по высоте) за счет расположения улитки соплом вверх. Одна из отличительных особенностей - нет ни одной гнутой детали (они не требуются - углы изменения потока составляют не более 15-20*). Соответственно простота изготовления. Конечно это не стеклопластик, но более менее, ко всему прочему, ее не видно из-за торпеды за счет малых размеров (у меня торпеда под 06 приборы).
Нижние дефлекторы не регулируются (расчитаны по площади проходного сечения в % отношении на основании субъективного комфорта).
В планах сделать отвод для подачи тепла к задним сиденьям (но это по весне, или летом), гибким шлангом с установкой дефлектора за ручником.
Впечатления: (за бортом -14*, в салоне 3 человека, время 22,00.) Прогревается салон довольно быстро, около 5 минут, печка была включена при температуре двигателя 40-50*, на II скорости, что ни как не повлияло на дальнейший прогрев движка. Просадки по оборотам практически не наблюдается даже на максимальной скорости работы улитки. С включенными габаридами, фарами (ксенон), и печкой - обороты около 850, при выключении всех потребителей 900-950. Лобовое и передние боковые стекла практически чистые (лобовуха слегка затянулась вверху на 2-3 см, боковые на такое же расстояние у средней стойки). Задние затянуты но опять же слегка (скребок не нужен). По сравнению с тем что было до установки ...
Итак по сборке и установке:
Сборка (работа + "изобретение велосипеда"+"помощь" ребенка (5 лет)) ушло около 6 часов.
Установка (монтаж печки в машину+проброска проводов+переделка дополнительной колодки предохранителей) около 4,5 часов (холодно было сегодня -14-15*, ходил греться).
Если бы были готовые чертежи (лекала) чтобы не "изобретать велосипед" можно уменьшить время изготовления до 3-3,5 часов (при наличии соответствующих инструментов, приспособлений и материалов соответственно)
Посему выкладываю полный комплект чертежей своей версии печурки: (может кому пригодится, да и время сэкономит)
Материалы:
Оргстекло (пластик, что угодно, лишь бы не деформировалось) у меня ушло порядка 0,5 м. кв. Клей для клеящего пистолета - 6 шт по 10 см. Метизы (пресшайбы) не считал (около 20 шт). Изолирующий (звукопоглощающий) материал, любой - совсем немного порядка 0,3 м.кв. Клей Титан. Провод сечением 2,5 кв. - 6 метров. Дополнительное сопротивление. Уплотнитель для окон - 1 пачка. Термоусадка диаметром 4, 6, 8 мм. Клеммы "мама" 10 шт. Пара прямых подвесов (были жестоко порезаны).
Инструменты и приспособления:
Лобзик электрический, ножницы по металлу, обычные ножницы, нож строительный + пачка лезвий, струбцина (не обязательно), тиски маленькие, заклепочник (не обязательно, можно обойтись одними пресшайбами), шуруповерт, набор сверл, паяльник, кислота паяльная, олово, угольник (желательно с разметкой), линейка, маркер, карандаш строительный, плоскогубцы, бокорезы, напильники, ну вреде бы все из основного.
Рад если кому-то пригодится данная инфа. Да вот еще чуть не забыл, размеры на чертежах указаны для листового материала (оргстекла, пластика) толщиной 5 мм. Поэтому, чтобы небыло ошибок при меньшей или большей толщине материала нужно делать поправки.
МОЖЕТ КТО И ЗАМУТИТ? ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
Последний раз редактировалось lenivets Пт мар 13, 2009 20:58:25, всего редактировалось 1 раз.
Втом и перец не я делал а парни на оку ,Mr_Ice писал(а):lenivets
супер сделал.
Правда я не совсем понял вся эта конструкция вставляется в корпус печки? или это все получается вместо нижней его части?
естати если ты не против то мы бы с удовольствеим перенесли эту статью на сайт.
тему надо развивать уж больно всем хотца обдув полуше , У нас в отличии от Оки пространство меньше по высоте
Есть ещо одна задумка
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
впринцепе одинаковы нет боковы дефлекторов.Жека писал(а):А у классики сильно печка отличается?lenivets писал(а):Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
- Вложения
-
- mega_cooler2.jpg (91.86 КБ) 27941 просмотр
-
- mega_cooler1.jpg (81.57 КБ) 27941 просмотр
Последний раз редактировалось lenivets Пт мар 13, 2009 20:59:41, всего редактировалось 1 раз.
воздушный поток будит по бокам это точно правда КПД снизится на 20-30%Mr_Ice писал(а):нет предпологаю что из за отсутствия кожуха она почти не будет дуть.просто воздушный поток в такой печке создается центробежной силой которой в данном случае не будет возникатьЖека писал(а):Предпологаеш, что она будет дуть по сторонам корпуса печки, а не по вертикали, как нужно?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? У мя командировка светит . :ermm:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
в классике проблема не в слабом моторе а именно в самой крыльчатке. Да дуть она будет лучше на восьмерочном моторе но и шумнее станет на порядок.Жека писал(а):взять крепление моторчика такоеже практически и вцепить крыльчатку от классики
тут надо кардинально передылывать.
а чтоже сам не попробуешь? вот караз и напишешь нам что да какlenivets писал(а):Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? У мя командировка светит .
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
lenivets
Mr_Ice
Я сегодня торпеду и печку снял (перестала дуть вообше, только шумит), разобрал полностью, вроде все гуд, может что подскажете, всеравно, так как было делать небуду, хоть убейте. пойду завтра поищу переключатель от калины, как в статье на сайте, и спираль сопротивления от девятки. Может еще чтот подскажете?
Mr_Ice
Я сегодня торпеду и печку снял (перестала дуть вообше, только шумит), разобрал полностью, вроде все гуд, может что подскажете, всеравно, так как было делать небуду, хоть убейте. пойду завтра поищу переключатель от калины, как в статье на сайте, и спираль сопротивления от девятки. Может еще чтот подскажете?
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Моторчик есть, уже две недели возле компа валяется, сегодня отнес в гараж, ато мама сказала, что выкинет.Mr_Ice писал(а):ну а так по сути можешь просто взять классичекский мотор на подшипниках у меня именно такой стоит я очень доволен
Мысли есть? Делись.Mr_Ice писал(а):я думаю улитку можно и более простым способом туда вкорячить.
Выкладивай, всеравно хочу переделывать.DonPedro писал(а): Я лично только в голове ношу задумки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет на зубиле она стоит вообще не так. На зубиле улитка стоит в подкапотном пространстве и не сосет воздух через радиатор печки а наоборот дует на него.Жека писал(а):Идея, тоисть ты хочеш поставить ее, так, как она на зубиле, только в родную печку, да? А вот как ее закрепить?
Какрепить это взять и приклеить лист пластика в диркой под сопло улитки. Только лит будет один а не как в статье предлагалось все склеить. Вобщем померь размеры своей почки и сам прикинь как там можно улитку закрепить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей