Улитка 08 на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Улитка 08 на классику

Непрочитанное сообщение lenivets » Пт мар 13, 2009 19:38:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане
Подымая эту тему ссылался вот на это АВТОР НЕ Я А С ВРУМА ОКА

Ну вот и я теперь с нормальной печкой
Вчера склеил себе "аквариум" из оргстекла 5 мм.
Печурка получилась всего на 1 см больше родной (по высоте) за счет расположения улитки соплом вверх. Одна из отличительных особенностей - нет ни одной гнутой детали (они не требуются - углы изменения потока составляют не более 15-20*). Соответственно простота изготовления. Конечно это не стеклопластик, но более менее, ко всему прочему, ее не видно из-за торпеды за счет малых размеров (у меня торпеда под 06 приборы).
Нижние дефлекторы не регулируются (расчитаны по площади проходного сечения в % отношении на основании субъективного комфорта).
В планах сделать отвод для подачи тепла к задним сиденьям (но это по весне, или летом), гибким шлангом с установкой дефлектора за ручником.
Впечатления: (за бортом -14*, в салоне 3 человека, время 22,00.) Прогревается салон довольно быстро, около 5 минут, печка была включена при температуре двигателя 40-50*, на II скорости, что ни как не повлияло на дальнейший прогрев движка. Просадки по оборотам практически не наблюдается даже на максимальной скорости работы улитки. С включенными габаридами, фарами (ксенон), и печкой - обороты около 850, при выключении всех потребителей 900-950. Лобовое и передние боковые стекла практически чистые (лобовуха слегка затянулась вверху на 2-3 см, боковые на такое же расстояние у средней стойки). Задние затянуты но опять же слегка (скребок не нужен). По сравнению с тем что было до установки ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак по сборке и установке:
Сборка (работа + "изобретение велосипеда"+"помощь" ребенка (5 лет)) ушло около 6 часов.
Установка (монтаж печки в машину+проброска проводов+переделка дополнительной колодки предохранителей) около 4,5 часов (холодно было сегодня -14-15*, ходил греться).
Если бы были готовые чертежи (лекала) чтобы не "изобретать велосипед" можно уменьшить время изготовления до 3-3,5 часов (при наличии соответствующих инструментов, приспособлений и материалов соответственно)
Посему выкладываю полный комплект чертежей своей версии печурки: (может кому пригодится, да и время сэкономит)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Материалы:
Оргстекло (пластик, что угодно, лишь бы не деформировалось) у меня ушло порядка 0,5 м. кв. Клей для клеящего пистолета - 6 шт по 10 см. Метизы (пресшайбы) не считал (около 20 шт). Изолирующий (звукопоглощающий) материал, любой - совсем немного порядка 0,3 м.кв. Клей Титан. Провод сечением 2,5 кв. - 6 метров. Дополнительное сопротивление. Уплотнитель для окон - 1 пачка. Термоусадка диаметром 4, 6, 8 мм. Клеммы "мама" 10 шт. Пара прямых подвесов (были жестоко порезаны).
Инструменты и приспособления:
Лобзик электрический, ножницы по металлу, обычные ножницы, нож строительный + пачка лезвий, струбцина (не обязательно), тиски маленькие, заклепочник (не обязательно, можно обойтись одними пресшайбами), шуруповерт, набор сверл, паяльник, кислота паяльная, олово, угольник (желательно с разметкой), линейка, маркер, карандаш строительный, плоскогубцы, бокорезы, напильники, ну вреде бы все из основного.
Рад если кому-то пригодится данная инфа. Да вот еще чуть не забыл, размеры на чертежах указаны для листового материала (оргстекла, пластика) толщиной 5 мм. Поэтому, чтобы небыло ошибок при меньшей или большей толщине материала нужно делать поправки.


МОЖЕТ КТО И ЗАМУТИТ? ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
Последний раз редактировалось lenivets Пт мар 13, 2009 20:58:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 20:32:13

lenivets
супер сделал.
Правда я не совсем понял вся эта конструкция вставляется в корпус печки? или это все получается вместо нижней его части?
естати если ты не против то мы бы с удовольствеим перенесли эту статью на сайт.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт мар 13, 2009 20:38:22

lenivets писал(а):Посему выкладываю полный комплект чертежей своей версии печурки:
Молодца, интересная доработка.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 13, 2009 20:41:36

lenivets писал(а):Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
А у классики сильно печка отличается?

Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Непрочитанное сообщение lenivets » Пт мар 13, 2009 20:57:25

Mr_Ice писал(а):lenivets
супер сделал.
Правда я не совсем понял вся эта конструкция вставляется в корпус печки? или это все получается вместо нижней его части?
естати если ты не против то мы бы с удовольствеим перенесли эту статью на сайт.
Втом и перец не я делал а парни на оку ,
тему надо развивать уж больно всем хотца обдув полуше , У нас в отличии от Оки пространство меньше по высоте
Есть ещо одна задумка

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Жека писал(а):
lenivets писал(а):Да забыл сказать сей девайс делолся для ОКИ
А у классики сильно печка отличается?
впринцепе одинаковы нет боковы дефлекторов.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вложения
mega_cooler2.jpg
mega_cooler2.jpg (91.86 КБ) 27565 просмотров
mega_cooler1.jpg
mega_cooler1.jpg (81.57 КБ) 27565 просмотров
Последний раз редактировалось lenivets Пт мар 13, 2009 20:59:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 13, 2009 20:57:28

lenivets писал(а):впринцепе одинаковы нет боковы дефлекторов.
Если это все отличия, то можно попробовать сделать...
Второй вариант тоже на оку или на классику?

Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Непрочитанное сообщение lenivets » Пт мар 13, 2009 21:00:26

Жека и
Уважаемые форумчане весь емор высота печки ,у нас конал КПП мешает но как сказано этим автором ( Печурка получилась всего на 1 см больше родной (по высоте) за счет расположения улитки соплом вверх) то тогда вайдет только с боковыми дефлекторами придется попотеть

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 13, 2009 21:05:52

lenivets
Если я правильно понял, то етой бляхой оно будет вверх, а ротором мотора вниз?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 21:55:44

не уверен что вариант с железкой будет хорошо работать. Помоему там оснавная сила потока воздух именно из-за завихрений в нутри корпуса улитки.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 13, 2009 21:58:45

Mr_Ice
Предпологаеш, что она будет дуть по сторонам корпуса печки, а не по вертикали, как нужно?

Добавлено спустя 41 секунду:

Хотя мне кажется, что это не поменяет сильно ситуацию.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 22:07:38

Жека писал(а):Предпологаеш, что она будет дуть по сторонам корпуса печки, а не по вертикали, как нужно?
нет предпологаю что из за отсутствия кожуха она почти не будет дуть.просто воздушный поток в такой печке создается центробежной силой которой в данном случае не будет возникать

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 13, 2009 22:13:05

Ах, да там еще кожух, я забыл, можно просто взять крепление моторчика такоеже практически и вцепить крыльчатку от классики

Аватара пользователя
lenivets
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 19:02:41
Откуда: TULA

Непрочитанное сообщение lenivets » Сб мар 14, 2009 16:16:34

Mr_Ice писал(а):
Жека писал(а):Предпологаеш, что она будет дуть по сторонам корпуса печки, а не по вертикали, как нужно?
нет предпологаю что из за отсутствия кожуха она почти не будет дуть.просто воздушный поток в такой печке создается центробежной силой которой в данном случае не будет возникать
воздушный поток будит по бокам это точно правда КПД снизится на 20-30%

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? :whistlin: У мя командировка светит . :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 14, 2009 19:56:37

Жека писал(а):взять крепление моторчика такоеже практически и вцепить крыльчатку от классики
в классике проблема не в слабом моторе а именно в самой крыльчатке. Да дуть она будет лучше на восьмерочном моторе но и шумнее станет на порядок.
тут надо кардинально передылывать.
lenivets писал(а):Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? У мя командировка светит .
а чтоже сам не попробуешь? вот караз и напишешь нам что да как LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 21:31:43

lenivets
Mr_Ice
Я сегодня торпеду и печку снял (перестала дуть вообше, только шумит), разобрал полностью, вроде все гуд, может что подскажете, всеравно, так как было делать небуду, хоть убейте. LOL пойду завтра поищу переключатель от калины, как в статье на сайте, и спираль сопротивления от девятки. Может еще чтот подскажете?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 14, 2009 21:40:15

Ну тут уж как твоя изобретательность позволит. Я лично только в голове ношу задумки. Холодно еще ковыряться, да и приболел слегка. Там просто надо все по месту кумекать. Померил отрезал прикрутил. А так в теории это как то не очень.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 14, 2009 21:46:09

Жека
я думаю улитку можно и более простым способом туда вкорячить.
ну а так по сути можешь просто взять классичекский мотор на подшипниках у меня именно такой стоит я очень доволен

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 21:49:50

Mr_Ice писал(а):ну а так по сути можешь просто взять классичекский мотор на подшипниках у меня именно такой стоит я очень доволен
Моторчик есть, уже две недели возле компа валяется, сегодня отнес в гараж, ато мама сказала, что выкинет.
Mr_Ice писал(а):я думаю улитку можно и более простым способом туда вкорячить.
Мысли есть? Делись.
DonPedro писал(а): Я лично только в голове ношу задумки
Выкладивай, всеравно хочу переделывать.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 14, 2009 21:51:13

Не могу так на лету надо сначала все промерить, приложить. А потом поделюсь.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 21:52:58

DonPedro писал(а):Не могу так на лету надо сначала все промерить, приложить. А потом поделюсь.
Ясно, ну а хоть намекни, в чем идея? У тебя ведь и так моторчик от восьмерки, да?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 14, 2009 21:59:13

Жека
у мення мысль была не резать и переделывать кожух а просто вырезать полностью крепление штатного вентилятора даже какая либо проставка на которой стоит улитка. тоесть ты в освободившееся отвертие от родного вентиля ставишь улитку и все

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 22:04:17

Mr_Ice
Идея, тоисть ты хочеш поставить ее, так, как она на зубиле, только в родную печку, да? А вот как ее закрепить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 14, 2009 22:11:24

Жека писал(а):Идея, тоисть ты хочеш поставить ее, так, как она на зубиле, только в родную печку, да? А вот как ее закрепить?
нет на зубиле она стоит вообще не так. На зубиле улитка стоит в подкапотном пространстве и не сосет воздух через радиатор печки а наоборот дует на него.

Какрепить это взять и приклеить лист пластика в диркой под сопло улитки. Только лит будет один а не как в статье предлагалось все склеить. Вобщем померь размеры своей почки и сам прикинь как там можно улитку закрепить

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 22:19:21

Блин, нужно было домой корпус взять, хоть бы прикинул сегодня.
Да еще один дурацкий вопрос, ты предлагаеш ее боком поставить( по горизонтали) ?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 14, 2009 22:19:41

Я и говорю надо все снимать, брать улитку эту и мерить, колдовать что то, и не забыть еще про все воздуховоды, чтобы всем досталось тепла.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 43 гостя