Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт май 05, 2011 22:05:06

D.I.M.A.R. писал(а):там на первых страницах
Я знаю, в 2 местах подкрашивалось, и всё, это ж не всю машину красил. Не знаю как у вас, но у нас это нормально.
shumaher-262 писал(а):вибрация, биение, шум кардана
У меня сейчас такое, как только 60, сразу начинает вибрация идти, раньше такого небыло, так что крестовинам кирдык.
shumaher-262 писал(а):и заедь к знающим специалистам.
Так к таким и заехал, я свою милашку в кривые руки не отдаю)))
shumaher-262 писал(а):ничего себе не так уж убилась.
А что это много? Я уже подвеску не помню когда делал, вроде прошлым летом. Ты не смотри что я заказываю рулевые, у меня с рулевыми всё нормально, просто хочу испробовать, нового производителя, а он действительно хорош, а та что сейчас стоит, будет про запас.
_Колян_ писал(а):Да возьми в гараже сам все поменяй, делов то)))
Та да, особенно крестовины менять)))

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Чт май 05, 2011 23:47:30

Сержик писал(а):
shumaher-262 писал(а):вибрация, биение, шум кардана
У меня сейчас такое, как только 60, сразу начинает вибрация идти, раньше такого небыло, так что крестовинам кирдык.
может весь в сборе кардан поменять. раньше на бывших авто не было таких проблем. а здесь вот появилась

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт май 06, 2011 11:34:58

shumaher-262 писал(а):
Сержик писал(а):
shumaher-262 писал(а):вибрация, биение, шум кардана
У меня сейчас такое, как только 60, сразу начинает вибрация идти, раньше такого небыло, так что крестовинам кирдык.
может весь в сборе кардан поменять. раньше на бывших авто не было таких проблем. а здесь вот появилась
Та хрен его знает, менять кардан в зборе дороговато, 350грн б/у, про новый я вопше молчу, ну думаю пока поменять крестовины, а потом будет видно.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт май 06, 2011 13:28:17

Сержик писал(а):
Та хрен его знает, менять кардан в зборе дороговато, 350грн б/у, про новый я вопше молчу, ну думаю пока поменять крестовины, а потом будет видно.[/quote]
ну попробуй так. просто я когда менял, работа + сами крестовины обошлись как бу кардан в сборе. а результат не тот

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт май 06, 2011 15:17:43

shumaher-262 писал(а):ну попробуй так. просто я когда менял, работа + сами крестовины обошлись как бу кардан в сборе. а результат не тот
Попробую, потом отпишусь, какой результат вышел.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт май 06, 2011 16:01:38

_Колян_ писал(а):Да возьми в гараже сам все поменяй, делов то)))
Та да, особенно крестовины менять)))[/quote]
Да я менял.
Ничего сложного, только для хорошего результата прийдется кардан балансировать.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт май 06, 2011 17:17:56

_Колян_ писал(а): Да я менял.
Ничего сложного, только для хорошего результата прийдется кардан балансировать.
оооо Колян у вас карданы есть где балансировать??????
я рад за вас. я узнавал, у нас в татарстане негде, да и в тольяти, самаре тоже негде, разве что на самом заводе. но туда врядли попасть чтоб отбалансировать его

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт май 06, 2011 21:10:47

shumaher-262 писал(а):оооо Колян у вас карданы есть где балансировать??????
я рад за вас. я узнавал, у нас в татарстане негде, да и в тольяти, самаре тоже негде, разве что на самом заводе. но туда врядли попасть чтоб отбалансировать его
Да, у нас есть где от балансировать кардан, если б только было за что его балансировать)))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 06, 2011 22:31:04

Сержик писал(а):Та да, особенно крестовины менять)))
Абсолютно ничего сверхестественного :yes: Все легко и просто :yes: Как со съёмником, так и без него :yes:
_Колян_ писал(а):Да я менял.Ничего сложного, только для хорошего результата прийдется кардан балансировать.
Я тож менял, ни один десяток раз и ни разу не пришлось кардан везти на балансировку :yes:
Правильные крестовины и регулировочные стопора рулят :yes:
shumaher-262 писал(а):просто я когда менял, работа + сами крестовины обошлись как бу кардан в сборе. а результат не тот
Не там менял :yes:

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Сб май 07, 2011 3:56:20

JET писал(а): Не там менял :yes:
один раз не там поменял и всё на этом весь кардан в сборе накрылся. сам кардан погнули видать. он его от души кувалдой бил. придурок. позже я заехал, а его уволили уже...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб май 07, 2011 7:13:45

shumaher-262 писал(а):один раз не там поменял и всё на этом весь кардан в сборе накрылся. сам кардан погнули видать. он его от души кувалдой бил. придурок. позже я заехал, а его уволили уже...
Ото ж надо на проверенный СТО ездить, веришь, оно как повезёт, даже на нормальных СТО, могут боков напороть.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб май 07, 2011 11:56:39

Вот сегодня прикупил свечи MAGNETMARELLI СW7LPR, брал у хорошего знакомого, у меня сейчас стоят NGK, отвратительные свечи, то он говорил что нормальных NGK сейчас нет, одни китайские, теперь для меня NGK не существуют, вопрос стоял или Марелли брать или Денсо, взял на пробу Марелли, хоть Марелли и Денсо дешевле чем NGK, но по качеству превосходят, так что будем тестировать.
Вложения
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE018[1].jpg

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Сб май 07, 2011 14:22:20

Сержик писал(а):Вот сегодня прикупил свечи MAGNETMARELLI СW7LPR, брал у хорошего знакомого, у меня сейчас стоят NGK, отвратительные свечи, то он говорил что нормальных NGK сейчас нет, одни китайские, теперь для меня NGK не существуют, вопрос стоял или Марелли брать или Денсо, взял на пробу Марелли, хоть Марелли и Денсо дешевле чем NGK, но по качеству превосходят, так что будем тестировать.
давай давай тестируй :beer2:
посмотрим потом как его качество

я на брисках супер езжу. просто отличные. может потому как ничего лучше не пробовал, но всегда с пол пинка заводится машинка

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб май 07, 2011 14:32:59

shumaher-262 писал(а):давай давай тестируй :beer2:
посмотрим потом как его качество

я на брисках супер езжу. просто отличные. может потому как ничего лучше не пробовал, но всегда с пол пинка заводится машинка

А какой должен быть зазор на БСЗ? На тех свечах что я купил, написано 0.7, так и надо ставить или больше?

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Сб май 07, 2011 15:21:03

Сержик писал(а):
shumaher-262 писал(а):давай давай тестируй :beer2:
посмотрим потом как его качество

я на брисках супер езжу. просто отличные. может потому как ничего лучше не пробовал, но всегда с пол пинка заводится машинка

А какой должен быть зазор на БСЗ? На тех свечах что я купил, написано 0.7, так и надо ставить или больше?
ооо а от чего зазор зависит я хз. на карбах 0,7, на инже 1,1.
а вот от БСЗ это зависит или нет я не знаю даже. ждемс ответа знающих людей.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб май 07, 2011 15:47:52

Сержик

под БСЗ идут восьмерошные свечи. А зазор под БСЗ 07-08.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Сб май 07, 2011 16:06:57

Vadim 77 писал(а):Сержик

под БСЗ идут восьмерошные свечи. А зазор под БСЗ 07-08.
а чем туда от классики свечи не подходят то с тем же зазором?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб май 07, 2011 16:26:31

кардан снимаешь, и меняешь крестовину. Откручиваешь от редуктора, и подвесной откручиваешь, со шлицов он вылазит.
через проставку молотком бьешь, и крестовина вылазит, стопорные кольца тока сними, а то так и кардан согнешь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб май 07, 2011 22:03:26

Igor001/7 писал(а):Если просто ключ поворачиваешь и просто тишина-то возможно что то с контактной группой замка зажигания(у самого такая фигня)
Теперь машину с ключа завести уже не могу, постоянно тишина, раньше хоть как то заводилась, а сегодня уже всё, с ключа не заводится вопше, контактную группу поменял, не помогло, завтра буду разбираться.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Вс май 08, 2011 0:45:11

Сержик писал(а):
Igor001/7 писал(а):Если просто ключ поворачиваешь и просто тишина-то возможно что то с контактной группой замка зажигания(у самого такая фигня)
Теперь машину с ключа завести уже не могу, постоянно тишина, раньше хоть как то заводилась, а сегодня уже всё, с ключа не заводится вопше, контактную группу поменял, не помогло, завтра буду разбираться.
мдец :hmmm: что за контактная группа? замок поменяй :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс май 08, 2011 6:11:56

shumaher-262 писал(а):мдец :hmmm: что за контактная группа? замок поменяй :beer2:
Контактная группа, она находится в замке, замок здесь не причём, тут дело в чём то другом, а вот в чём, хрен его знает. Буду разбираться сегодня.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс май 08, 2011 11:51:08

Сержик
Может где то потеря контакта или провод перетёрся?Смотри,прозванивай.Ну а первым делом можно и реле стартера поменять :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 08, 2011 19:11:13

Igor001/7 писал(а):реле стартера поменять
нет его у него.
но ставить его нужно обязательно
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p224643

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс май 08, 2011 21:06:31

Наконец то себе купил редукторный стартер от Шевролет Нивы, 5722.3708, Размерами в два раза меньше штатного, вес в 2-3 раза меньше штатного! Крутит двиг очень энергично! Звук работы, как у иномарочек! Очень доволен! Советую! С установкой никаких проблем: встаёт как к себе домой! , только так намучался с этим реле, купил реле давай собирать по схеме, а оно не пашет, проверил тестером, вроде всё работает, давай ставить не пашет, уже по 4 схемам собирал, не пашет и всё, как только накидуешь клему сразу маслать начинает, с отцом сегодня часов 8 с этим реле провозились, а оказывается что реле нерабочее, хотя перед установкой её проверил, но когда всё подключил но он постоянно замкнут, нашёл старую реле, сразу подключил, всё работает.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пн май 09, 2011 1:23:33

Сержик писал(а):Наконец то себе купил редукторный стартер от Шевролет Нивы, 5722.3708, Размерами в два раза меньше штатного, вес в 2-3 раза меньше штатного! Крутит двиг очень энергично! Звук работы, как у иномарочек! Очень доволен! Советую! С установкой никаких проблем: встаёт как к себе домой! , только так намучался с этим реле, купил реле давай собирать по схеме, а оно не пашет, проверил тестером, вроде всё работает, давай ставить не пашет, уже по 4 схемам собирал, не пашет и всё, как только накидуешь клему сразу маслать начинает, с отцом сегодня часов 8 с этим реле провозились, а оказывается что реле нерабочее, хотя перед установкой её проверил, но когда всё подключил но он постоянно замкнут, нашёл старую реле, сразу подключил, всё работает.
ЦЕНА? редукторный стартер от Шевролет Нивы, 5722.3708
МОЛОДЕЦ :beer2: отличный стартер походу :thum1:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей