Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
посоветуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где там супер умы - модераторы
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Antispeed
вот смотри
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
сообразишь
вот смотри
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
сообразишь
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
да это я знаю, просто, вот вопрос:
на карбе расчитаном на 1300 (21051) производительность топливных жиклёров 105 и 110, а на карбе 21053-62 расчитаном на 1500 производит гл топл жикл 85 и 97,5, т.е меньше. У меня двгло 1300, значит мне нет смысла менять жики с карба 21051? Так как они болльше
на карбе расчитаном на 1300 (21051) производительность топливных жиклёров 105 и 110, а на карбе 21053-62 расчитаном на 1500 производит гл топл жикл 85 и 97,5, т.е меньше. У меня двгло 1300, значит мне нет смысла менять жики с карба 21051? Так как они болльше
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
смысла нет, т.к. на 21051 другие диффузоры, потому и жики другиеAntispeed писал(а):значит мне нет смысла менять жики с карба 21051? Так как они болльше
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
там конечно интересная ситуация, судя по схемам, 23*23 и 23*24, вторая камера работает с 3500 оборотов, я думаю имеет смысл хотя бы в первой камере поменять, но с другой стороны, меньше топлива - больше нажиманий на педальD.I.M.A.R. писал(а): на 21051 другие диффузоры, потому и жики другие
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
откуда инфа, 053 107,5 и 110 в 1 и 2 камере соответственно!Antispeed писал(а):а на карбе 21053-62 расчитаном на 1500 производит гл топл жикл 85 и 97,5, т.е меньше.
85 такого жика даже нет!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Вот все официальные и истинно правильные Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX", ткни пожалуйста пальцем где ты тут увидел свои выше представленные тарировочные данные!?Antispeed писал(а):тарировочные данные
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
там нет карба 21053-62, вот смотри http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
?Antispeed писал(а):ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
вся ета таблица сплошной бред и несовпадения! ты свой карб разбери и глянь, а потом утверждай! Конструктивно карбы -20 и -62 отличаются только верхней крышкой, с автоподсосом и без! А вот жиклеры, диффузоры и т.д. все идентично!Antispeed писал(а):там нет карба 21053-62, вот смотри http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
а какой расход сейчас? как замерял? сколько мотор ездит без капиталки? как накат..........???Antispeed писал(а):Antispeed писал(а):
ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?
?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Что-то мне подсказывает, что не в том направлении идет обсуждение. считаю что к проблеме Antispeed надо подходить комплексно. Карбюратор на 51 или 53 думаю особой разницы нет. Надо разобраться почему переливает. Заводские жики не следует менять. Надо проверить уровень топлива, иглу, и электромагнитный клапан. Дальше интереснее. Проверка зажигания, и на последок проверить компрессию. возможен прогар клапанов
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Спасибо за внимание!
Двигатель после капиталки отъездил 3000 км, делали (заменяли) все, поменяли и пинал с распредвалом.
До капиталки стоял карб 2105 (родной), на нём расход 9-10 был.
Расход на солексе 10-11 (по трасе), езжу в основном по трасе скорость 90-100 на 4 передаче, вот так и замерял.
Накат слабоват (в сравнении с опель астра 2007 года). Разница ощутипа. Были отрегулированы сподшибн ступиц, сделан развал-сх.
Прогретый двигатель работает идеально, мощьность очень ощутима. Но расход мне не нравится(((((.
Двигатель после капиталки отъездил 3000 км, делали (заменяли) все, поменяли и пинал с распредвалом.
До капиталки стоял карб 2105 (родной), на нём расход 9-10 был.
Расход на солексе 10-11 (по трасе), езжу в основном по трасе скорость 90-100 на 4 передаче, вот так и замерял.
Накат слабоват (в сравнении с опель астра 2007 года). Разница ощутипа. Были отрегулированы сподшибн ступиц, сделан развал-сх.
Прогретый двигатель работает идеально, мощьность очень ощутима. Но расход мне не нравится(((((.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
[/quote]byran писал(а):Отец русского классиководства
А какой у тебя расход на 53?
А у меня двигло 1300 см может изза этого такой расход, ну что карб расчитан на 1500?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
И смысл? почему 1,6 не сделал? движок стал бы покруче 2106, тогда и карб. 21053 подходил бы.Antispeed писал(а):Двигатель после капиталки, делали (заменяли) все, поменяли и пинал с распредвалом.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
трасса 7-8л.Antispeed писал(а):А какой у тебя расход на 53?
А у меня двигло 1300 см может изза этого такой расход, ну что карб расчитан на 1500?
город 9-10л.
зимой чуть больше!
Для 1,3 моторчика конечно 21051 было бы лучше, но его найти не так просто! Хотя можно и 21053 немного пережиклёрить, например в 1камеру 23диф поставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
А какие родные стоят?
если такие ставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
Хочу ГБО поставить, прийдётся карб сверлить под газовые штуцера?
если такие ставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
Хочу ГБО поставить, прийдётся карб сверлить под газовые штуцера?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
сток 053:1-107.5/140 здAntispeed писал(а):А какие родные стоят?
если такие ставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
Хочу ГБО поставить, прийдётся карб сверлить под газовые штуцера?
2-110/165 зс
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
тут пойми что все принципиально для каждого моторчика!Antispeed писал(а):Это уменьшит расход?
Если поставить сток 053 для 1,3 мотора, он его слегка будет переобогащать воздухом и возможно бензином! а вот если поставить жиклеры от 051 в корпус 053 можно попробовать добиться золотой середины хотя ето не реально в принципе
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
При покупке жиков я смогу их сам поменять, старые выкрутил, новые вставил, и все да? А где они находятся фото нет случайно? А на них м аркировка есть кто есть кто?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Ничего сложного с прямыми руками!Antispeed писал(а):При покупке жиков я смогу их сам поменять, старые выкрутил, новые вставил, и все да?
Снимаешь верхнюю крышку, между диффузорами(большие дырки)) увидишь Воздушные, под ними топливные. Удобно тонкой и длинной отверткой открутить и длинной зубочисткой вынуть!
фото нижеAntispeed писал(а):А где они находятся фото нет случайно?
Есть маркировка, главное что бы не в подвале делалисьAntispeed писал(а):А на них м аркировка есть кто есть кто?
Воздушные жики ZD и 23 в 1камеру, ZC во 2ю
- Вложения
-
- images.jpg (15.16 КБ) 8073 просмотра
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Ок, спс, поеду покупать, не подскажешь примерно сколько будет стоить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
жики не дорогие,10-15 рублей штучка.но то,что продают в магазине-это не жиклеры,а херня с дыркой.цифры,написанные на них,не соответствуют.я как то смотрел,то например,у жика 107.5 отверстие было больше чем у 110.если есть возможнось,по разборкам пройдись,у них может есть.для быстрой смены жиклеров,можно рассверлить отверстия в верхней крышки,и жики можно менять не разбирая карб.но на счет этого,опять же двоякое мнение,кто говорит можно светился,кто то говорит что нельзя.у меня рассвдрлено,ничего страшного.Antispeed писал(а):Ок, спс, поеду покупать, не подскажешь примерно сколько будет стоить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость