Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср апр 13, 2011 16:18:34

посоветуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где там супер умы - модераторы

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 13, 2011 18:54:03


Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср апр 13, 2011 21:12:13

да это я знаю, просто, вот вопрос:
на карбе расчитаном на 1300 (21051) производительность топливных жиклёров 105 и 110, а на карбе 21053-62 расчитаном на 1500 производит гл топл жикл 85 и 97,5, т.е меньше. У меня двгло 1300, значит мне нет смысла менять жики с карба 21051? Так как они болльше

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 13, 2011 21:15:19

Antispeed писал(а):значит мне нет смысла менять жики с карба 21051? Так как они болльше
смысла нет, т.к. на 21051 другие диффузоры, потому и жики другие

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 14, 2011 14:08:12

ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 14, 2011 14:19:08

D.I.M.A.R. писал(а): на 21051 другие диффузоры, потому и жики другие
там конечно интересная ситуация, судя по схемам, 23*23 и 23*24, вторая камера работает с 3500 оборотов, я думаю имеет смысл хотя бы в первой камере поменять, но с другой стороны, меньше топлива - больше нажиманий на педаль

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 15, 2011 11:58:33

Antispeed писал(а):а на карбе 21053-62 расчитаном на 1500 производит гл топл жикл 85 и 97,5, т.е меньше.
откуда инфа, 053 107,5 и 110 в 1 и 2 камере соответственно!
85 такого жика даже нет!

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Сб апр 23, 2011 10:43:20

тарировочные данные

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 24, 2011 6:45:59

Antispeed писал(а):тарировочные данные
Вот все официальные и истинно правильные Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX", ткни пожалуйста пальцем где ты тут увидел свои выше представленные тарировочные данные!? :hmmm:

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт апр 26, 2011 11:57:07

там нет карба 21053-62, вот смотри http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт апр 26, 2011 11:57:58

Antispeed писал(а):ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?
?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт апр 26, 2011 12:12:29

Antispeed писал(а):там нет карба 21053-62, вот смотри http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
вся ета таблица сплошной бред и несовпадения! ты свой карб разбери и глянь, а потом утверждай! Конструктивно карбы -20 и -62 отличаются только верхней крышкой, с автоподсосом и без! А вот жиклеры, диффузоры и т.д. все идентично!
Antispeed писал(а):Antispeed писал(а):
ок, спс. Ну а как же мне тогда расход уменьшить? Сделать регулировку на стенде?

?
а какой расход сейчас? как замерял? сколько мотор ездит без капиталки? как накат..........???

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср апр 27, 2011 11:02:32

Что-то мне подсказывает, что не в том направлении идет обсуждение. считаю что к проблеме Antispeed надо подходить комплексно. Карбюратор на 51 или 53 думаю особой разницы нет. Надо разобраться почему переливает. Заводские жики не следует менять. Надо проверить уровень топлива, иглу, и электромагнитный клапан. Дальше интереснее. Проверка зажигания, и на последок проверить компрессию. возможен прогар клапанов

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср апр 27, 2011 21:30:59

Спасибо за внимание!
Двигатель после капиталки отъездил 3000 км, делали (заменяли) все, поменяли и пинал с распредвалом.
До капиталки стоял карб 2105 (родной), на нём расход 9-10 был.
Расход на солексе 10-11 (по трасе), езжу в основном по трасе скорость 90-100 на 4 передаче, вот так и замерял.
Накат слабоват (в сравнении с опель астра 2007 года). Разница ощутипа. Были отрегулированы сподшибн ступиц, сделан развал-сх.
Прогретый двигатель работает идеально, мощьность очень ощутима. Но расход мне не нравится(((((.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср апр 27, 2011 21:33:21

byran писал(а):Отец русского классиководства
[/quote]
А какой у тебя расход на 53?
А у меня двигло 1300 см может изза этого такой расход, ну что карб расчитан на 1500?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 27, 2011 21:51:52

Antispeed писал(а):Двигатель после капиталки, делали (заменяли) все, поменяли и пинал с распредвалом.
И смысл? почему 1,6 не сделал? движок стал бы покруче 2106, тогда и карб. 21053 подходил бы.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 28, 2011 7:00:12

Antispeed писал(а):А какой у тебя расход на 53?
А у меня двигло 1300 см может изза этого такой расход, ну что карб расчитан на 1500?
трасса 7-8л.
город 9-10л.
зимой чуть больше!
Для 1,3 моторчика конечно 21051 было бы лучше, но его найти не так просто! Хотя можно и 21053 немного пережиклёрить, например в 1камеру 23диф поставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 28, 2011 12:17:53

А какие родные стоят?

если такие ставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
Хочу ГБО поставить, прийдётся карб сверлить под газовые штуцера?

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Чт апр 28, 2011 12:47:13

Antispeed писал(а):А какие родные стоят?

если такие ставить ТЖ 105 и ВЖ 150ZD, 2кам 24диф ТЖ 110 и ВЖ 135ZC
Хочу ГБО поставить, прийдётся карб сверлить под газовые штуцера?
сток 053:1-107.5/140 зд
2-110/165 зс

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 28, 2011 12:55:59

Это уменьшит расход?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 28, 2011 13:55:01

Antispeed писал(а):Это уменьшит расход?
тут пойми что все принципиально для каждого моторчика!
Если поставить сток 053 для 1,3 мотора, он его слегка будет переобогащать воздухом и возможно бензином! а вот если поставить жиклеры от 051 в корпус 053 можно попробовать добиться золотой середины :yes: хотя ето не реально в принципе :look:

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 28, 2011 14:27:20

При покупке жиков я смогу их сам поменять, старые выкрутил, новые вставил, и все да? А где они находятся фото нет случайно? А на них м аркировка есть кто есть кто?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 28, 2011 19:18:17

Antispeed писал(а):При покупке жиков я смогу их сам поменять, старые выкрутил, новые вставил, и все да?
Ничего сложного с прямыми руками!
Снимаешь верхнюю крышку, между диффузорами(большие дырки)) увидишь Воздушные, под ними топливные. Удобно тонкой и длинной отверткой открутить и длинной зубочисткой вынуть!
Antispeed писал(а):А где они находятся фото нет случайно?
фото ниже
Antispeed писал(а):А на них м аркировка есть кто есть кто?
Есть маркировка, главное что бы не в подвале делались
Воздушные жики ZD и 23 в 1камеру, ZC во 2ю
Вложения
images.jpg
images.jpg (15.16 КБ) 8015 просмотров

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт апр 28, 2011 20:23:49

Ок, спс, поеду покупать, не подскажешь примерно сколько будет стоить?

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт апр 29, 2011 4:45:06

Antispeed писал(а):Ок, спс, поеду покупать, не подскажешь примерно сколько будет стоить?
жики не дорогие,10-15 рублей штучка.но то,что продают в магазине-это не жиклеры,а херня с дыркой.цифры,написанные на них,не соответствуют.я как то смотрел,то например,у жика 107.5 отверстие было больше чем у 110.если есть возможнось,по разборкам пройдись,у них может есть.для быстрой смены жиклеров,можно рассверлить отверстия в верхней крышки,и жики можно менять не разбирая карб.но на счет этого,опять же двоякое мнение,кто говорит можно светился,кто то говорит что нельзя.у меня рассвдрлено,ничего страшного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя