JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 26, 2011 19:26:57

Нееееее!!!! Вот давай, как с багажником! И сейчас фоты, какое есть, и потом (после мытья).
А мы заценим и сравним! :pop:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 19:48:52

Randall писал(а): сейчас фоты
Ну сейчас уже не получится, спит она :look:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 19:54:46

С высотой саба на 3 см на сайте хм... обманули. Не влазит под полку. Летом буду короб нижний резать чтоб по фен-шую було :look:
Вложения
54.jpg
Саб
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:19 16:03:38
Image taken on:
Вт апр 19, 2011 12:03:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 20:00:39

JET писал(а):С высотой саба на 3 см на сайте хм... обманули. Не влазит под полку. Летом буду короб нижний резать чтоб по фен-шую було :look:
Хто обманул?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 20:05:57

DJTigra писал(а):Хто обманул?
В инет магазе габариты саба были указаны неверно.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Жека » Вт апр 26, 2011 20:18:26

JET, давно хотел увидеть твой автомобиль. Снимаю шляпу перед проделаной работой и ярко выраженой целеустремлённостью :oldtimer:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 20:22:02

У знакомого, наверное, такой стоит. вернее валяется, а если быть точным, закопан в багажнике LOL
Тип Активный
Чувствительность 107 дБ
Номинальная мощность 150 Вт
Частотный диапазон 35-200 Гц
Диаметр НЧ-головки 200 мм
Габаритные размеры 31.6 см
Вес 4.85 кг
Вложения
883030.jpg
883030.jpg (3.97 КБ) 8639 просмотров

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 20:25:49

DJTigra писал(а):Тип: Активный
:no: Сколько ни общался с владельцами сабов, все твердили "только не активный".
DJTigra писал(а):У знакомого, наверное, такой стоит
Вид прикольный :yes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 20:33:25

JET писал(а):Вид прикольный :yes:
и еще его можно забрасывать даже картошкой, а звучать все равно будет. главное трубы не закрыть ;)

Аватара пользователя
Дмитрий 21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:05:22
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Рассказово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Дмитрий 21074 » Ср апр 27, 2011 7:46:29

Прикольный у друга тоже такой стоит звучит :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 27, 2011 18:42:45

Сегодня закатан багажник виброй, точнее крылья и задняя панель, крышку пока не закатывал.
Так же при съёме бензобака было обнаружено влажное пятнышко на дне оного. При зачистке показалась дырочка диаметром 1.2 мм, возможности запаять небыло, залепил холодной сваркой ABRO.
Вложения
55.jpg
Катаем вибру)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 12:26:02
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 8:26:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
56.jpg
Мойка " у речушки" )))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 16:42:11
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 12:42:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
57.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 16:42:23
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 12:42:23
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
58.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 17:53:34
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 13:53:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
59.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 17:53:58
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 13:53:58
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
60.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 17:54:15
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 13:54:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
61.jpg
Грязнючий моторный отсек) Никак пену для мойки двига не куплю...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 18:01:55
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 14:01:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
62.jpg
Прикатил к гаражу, музяку слухаю)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 18:19:00
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 14:19:00
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
63.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:27 18:19:13
Image taken on:
Ср апр 27, 2011 14:19:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 27, 2011 18:44:06

JET
А брызговик двигателя где?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср апр 27, 2011 18:46:39

JET
красафчик, а за сколько задок мятый чинил в баксах?
DJTigra писал(а):Чувствительность 107 дБ
не ошибся? с такой чуйко эт прям чудо какоето...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 27, 2011 18:47:25

рустем писал(а):А брызговик двигателя где?
Считаю его лишней приблудой, даже не думал ставить :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 27, 2011 18:48:58

JET писал(а):Считаю его лишней приблудой, даже не думал ставить :yes:
JET писал(а):Грязнючий моторный отсек)
:whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 27, 2011 18:49:49

Bemrik писал(а):а за сколько задок мятый чинил в баксах?
Около 600$ (не помню какой курс тогда был) - это с материалами.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 27, 2011 18:53:17

рустем
Не, это не оттуда ноги растут.
Пока я на смене, автошка под металлургическим комбинатом на стоянке стоит, а пылюги с завода летит - мама не горюй. Бывает после смены на горизонтальных плоскостях бибики еле проглядывается синий цвет :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 27, 2011 18:54:54

JET
мощная однако у вас окружающая среда

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 27, 2011 18:58:23

рустем писал(а):мощная однако у вас окружающая среда
Что есть, то есть :yes: С одной стороны меткомбинаты, с другой шахты :rolleyes:
ДОНБАСС!!! :D

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт апр 28, 2011 6:13:59

Как долго ждал я эту тему... :bounce:
Честно говоря...не ожидал...машина не то что красивая...шикарная просто :bow: очень понравилась....диски ей вообще подходят иделально...
вобщем JET, респект тебе огромнейший.... :thumbsup:
P.S. сообщение мое не очень актуально...но я только дорвался до тырнета :i

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 28, 2011 7:01:15

JET писал(а):Грязнючий моторный отсек) Никак пену для мойки двига не куплю...
Чот обклейки не видать на этом фото... :hmmm:
JET писал(а):Считаю его лишней приблудой, даже не думал ставить :yes:
Мой так и валяется у папика в гараже. За 3 года, что машинка у меня, даже не было желания ставить его.
Еще когда забирал машину к себе (она после сварки передка была - все снималось там) зашиту картера поставил, а "пыльник" не пошло... То болты не те под руку попадались, то на резьбу чот не попадал... Плюнул и не стал ставить - так и лежит там, в своем предыдущем гараже.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 28, 2011 19:21:24

Randall писал(а):Чот обклейки не видать на этом фото...
Об чем речь? :wacko:
ALVALCHER писал(а):JET, респект тебе огромнейший....
:i :beer2:

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт апр 28, 2011 19:44:36

фото
Изображение
РАспиши про кнопки стеклоподъемников? Сам вырезал или что готовое? Может фото крупнее.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 29, 2011 8:01:43

K@KTyC писал(а):РАспиши про кнопки стеклоподъемников? Сам вырезал или что готовое? Может фото крупнее.
В комплекте со стеклоподъёмниками были 2 "десяточные" кнопки и разводка проводов под 2 кнопки.
Сразу же были куплены: еще одна "десяточная" кнопка и подиумы кнопок стеклоподъёмников (идут в комплекте с универсальными стеклоподъёмниками типа Spal, Convoy). Продавец согласился отдельно продать подиумы за 35 грн (4.5$).
Но так как в этих подиумах отверстия расчитаны под "свои" квадратные кнопки, пришлось немного поработать надфильками, затем приклеить термоклеем посадочную площадку кнопки 2110. Подиумы крепятся саморезами к карте, для протяжки проводов в карте прорезается отверстие, которое впоследствии закрывается подиумом.
При подключении была использована схема от Калины.
Вложения
10_8.jpg
Подиумы: двойной и одинарный
родные кнопки универсальных ЭСП.jpg
Родный кнопки "универсалов"
родные кнопки универсальных ЭСП.jpg (9.61 КБ) 9672 просмотра
11185.jpg
Кнопка 2110 с установочной площадкой
11185.jpg (20.73 КБ) 9672 просмотра
1183-v.s.jpg
Схема подключения с дублирующей кнопкой от Калины
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:01:21 10:11:15
Image taken on:
Ср янв 21, 2009 7:11:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T10

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 29, 2011 8:10:08

JET писал(а):Об чем речь?
Ну ты ж шумкой обклеивал подкапотку... Шот не заметно это на той фотке :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя