JET`s БИБИКА
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
JET`s БИБИКА
Вот наконец-то нашел минутку для создания темки.
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.
ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.
ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:12:06 14:15:05Image taken on:Сб дек 06, 2008 11:15:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:12:06 14:15:19Image taken on:Сб дек 06, 2008 11:15:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:12:06 14:15:42Image taken on:Сб дек 06, 2008 11:15:42Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:12:24 14:13:22Image taken on:Ср дек 24, 2008 11:13:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:08:12 16:01:03Image taken on:Ср авг 12, 2009 12:01:03Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:07:25 19:35:10Image taken on:Сб июл 25, 2009 15:35:10Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:11:08 16:23:25Image taken on:Вс ноя 08, 2009 13:23:25Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:12:01 08:57:47Image taken on:Вт дек 01, 2009 5:57:47Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:08 14:39:48Image taken on:Пт янв 08, 2010 11:39:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:08 14:40:07Image taken on:Пт янв 08, 2010 11:40:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:08 15:27:27Image taken on:Пт янв 08, 2010 12:27:27Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:31 08:18:56Image taken on:Вс янв 31, 2010 5:18:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 08:44:37Image taken on:Сб мар 27, 2010 5:44:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 13:51:20Image taken on:Сб мар 27, 2010 10:51:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:29 13:10:45Image taken on:Пн мар 29, 2010 9:10:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:03 12:26:20Image taken on:Сб апр 03, 2010 8:26:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:03 11:38:44Image taken on:Сб апр 03, 2010 7:38:44Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:06 08:45:18Image taken on:Вт апр 06, 2010 4:45:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:06 08:45:50Image taken on:Вт апр 06, 2010 4:45:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:06 08:45:31Image taken on:Вт апр 06, 2010 4:45:31Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:06 08:46:02Image taken on:Вт апр 06, 2010 4:46:02Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:06 08:45:40Image taken on:Вт апр 06, 2010 4:45:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 14:13:00Image taken on:Пн апр 26, 2010 10:13:00Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:06 17:48:10Image taken on:Пт авг 06, 2010 13:48:10Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:20 08:57:55Image taken on:Пн сен 20, 2010 4:57:55Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:20 09:00:21Image taken on:Пн сен 20, 2010 5:00:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:24 13:42:40Image taken on:Вс окт 24, 2010 9:42:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:24 13:41:13Image taken on:Вс окт 24, 2010 9:41:13Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:09 10:44:53Image taken on:Вс янв 09, 2011 7:44:53Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:09 10:45:57Image taken on:Вс янв 09, 2011 7:45:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:09 10:46:21Image taken on:Вс янв 09, 2011 7:46:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 17:00:14Image taken on:Вс мар 13, 2011 14:00:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 17:04:21Image taken on:Вс мар 13, 2011 14:04:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:54:00Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:54:00Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:57:20Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:57:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:51:55Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:51:55Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:58:37Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:58:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 10:42:20Image taken on:Пн мар 14, 2011 7:42:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:56:14Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:56:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:56:26Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:56:26Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:50:52Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:50:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:55:14Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:55:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:56:52Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:56:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:54:50Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:54:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:51:16Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:51:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 09:54:05Image taken on:Пн мар 14, 2011 6:54:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:13 16:54:34Image taken on:Вс мар 13, 2011 13:54:34Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 10:38:57Image taken on:Пн мар 14, 2011 7:38:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:13 12:48:15Image taken on:Ср апр 13, 2011 8:48:15Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:13 12:48:34Image taken on:Ср апр 13, 2011 8:48:34Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:11 11:15:26Image taken on:Пн апр 11, 2011 7:15:26Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 16:28:04Image taken on:Сб мар 12, 2011 13:28:04Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:22 13:34:38Image taken on:Пн ноя 22, 2010 10:34:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
AlexZH писал(а):Фотки вниз листаешь - как история машины))) Преображение прямо на глазах)))
Так спецом и подбирал. Жаль много фоток не сохранилось, фотик утонул в Азовском море
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: JET`s БИБИКА
JET
Да, хорошая машинка. Только повидала многое И внешне очень даже ничего)))
Эх, за 8000гр дед продавал копейку 72г.в. после капремонта кузова (морда и зад вырезались по стекла, все грунтовалось и нормально красилось), ходовой (все новое, кроме пружин), двигателя (под нулевой ремонт + еще один рабочий двиг), новая проводка, оптика... Так никто и не взял.ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
Да, хорошая машинка. Только повидала многое И внешне очень даже ничего)))
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: JET`s БИБИКА
JET Я добросовестно пересмотрел все фотки . Немало труда, пота и рук ты в неё вложил! Очень прилично, учитывая
JET писал(а):1984г.в.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
DJTigra писал(а):Только повидала многое
Собирался Но эти алигаторы бензиновые все мои собирания срубили накорнюShvarzneger писал(а): С движкой мутить чё собираешься?
Буйный
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: JET`s БИБИКА
JET
Ну, отлично! И ты такое счастье от всех прятал!!!!
Смотрю, ты её всю целиком и собрал (учитываея перечень, особенно по кузову).
На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)?
Ну, отлично! И ты такое счастье от всех прятал!!!!
Смотрю, ты её всю целиком и собрал (учитываея перечень, особенно по кузову).
а у вас это законно? Номера у тебя ещё от прежнего хозяина? Я смотрю, буковочки старые. У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё. Не стираются так часто. Хотя я раньше на них прозрачные пластики одевал (до того как гонять за это стали)JET писал(а):Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: JET`s БИБИКА
JET
Кстати, а личинки заварил. Двери теперь тока с сиги открываешь? Не боишься посаженного аккумулятора? тьфу-тьфу-тьфу (но сам понимаешь, всякое бывает).
Кстати, а личинки заварил. Двери теперь тока с сиги открываешь? Не боишься посаженного аккумулятора? тьфу-тьфу-тьфу (но сам понимаешь, всякое бывает).
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: JET`s БИБИКА
R - Off RoadOBEH писал(а): На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)OBEH писал(а):а у вас это законно?
OBEH писал(а):Номера у тебя ещё от прежнего хозяина?
Там трабла была в том, что предыдущий хозяин снял с них краску путем отжига паяльной лампой. Мало того что номера покоробило здорово, так еще и ржа лезет из под краски очень быстро, чем я их только не обрабатывал. Покраски хватало максимум на месяц и опять все рыжие. Достало красить и от ментов выслушивать нытьё.OBEH писал(а):У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё
Не, спорт это её обычный режим, а S это суперспорт (контроль ламп стопарей)OBEH писал(а):Индикатор (S) означает режим "спорт"?
Тож контроль ламп ЗХ, так как езжу много, днем то не особо видно светится задняя или нет, а так контроль.OBEH писал(а):А индикатор (R) означает заднюю передачу
OBEH писал(а):Двери теперь тока с сиги открываешь?
OBEH писал(а): Не боишься посаженного аккумулятора?
ПочтиDJTigra писал(а):R - Off Road
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: JET`s БИБИКА
аааа. А я думал, ты старые не отдавал. Просто купил дубликаты и повесил их. А старые, скажем, у тебя дома лежат... Тогда все понятноJET писал(а):Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Хотел так, в гараже на ворота прибить (изнутри), не получилось, пришлось отдатьOBEH писал(а):А старые, скажем, у тебя дома лежат...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: JET`s БИБИКА
Так судя по тому что
Машина получается нЁваяJET писал(а):Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: JET`s БИБИКА
двиг 2.0 D, 7АКПП, самоблокирующийся дифферинциал, калесики R17, ТБ литрофф на 100, поставить 2х зонный климат контроль, круиз контроль, 8 airbag, ABS, EBD, сигналку с GPS, годовую карту на бесплатное топливоJET писал(а): Практически ДА, осталось чуть-чуть
З.Ы. не ирония, просто было бы не плохо все это видеть в авто
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: JET`s БИБИКА
Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность
DJTigra
слов нет
DJTigra
слов нет
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
DJTigra писал(а):было бы не плохо все это видеть в авто
Только
думаю многовато, хватит на 75DJTigra писал(а): ТБ литрофф на 100
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: JET`s БИБИКА
Ну ауди старая не дешевле жигуленка в ремонте... хорошо, что у тебя не тойота крузер 100. один топливный насос стоит 40 000гр (~160 000руб)vit84 писал(а):Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Жень, ну наконец-то ты разродился с темой!
Красавец, реально машинке повезло - в хорошие руки попала!
Все красиво и качественно - даж сказать нечего. Высший пилотаж!
Фотки посмотрел с пристрастием и удовольствием. Не хватает только фоток подкапотного. Один двиг без крышки и усё. Хочется общий план с собранным двиглом, с шумкой и т.д.
Машинке, как и хозяину жирный плюс!
Красавец, реально машинке повезло - в хорошие руки попала!
Все красиво и качественно - даж сказать нечего. Высший пилотаж!
Фотки посмотрел с пристрастием и удовольствием. Не хватает только фоток подкапотного. Один двиг без крышки и усё. Хочется общий план с собранным двиглом, с шумкой и т.д.
Машинке, как и хозяину жирный плюс!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s БИБИКА
Чутка попозжа, ща под капотом усё чернючее, там мыть надо дня дваRandall писал(а): Не хватает только фоток подкапотного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей