JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:08:48

Вот наконец-то нашел минутку для создания темки.
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.

ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове :pirate:
Вложения
01.jpg
Через месяц после покупки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:06 14:15:05
Image taken on:
Сб дек 06, 2008 11:15:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
02.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:06 14:15:19
Image taken on:
Сб дек 06, 2008 11:15:19
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
03.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:06 14:15:42
Image taken on:
Сб дек 06, 2008 11:15:42
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
04.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:24 14:13:22
Image taken on:
Ср дек 24, 2008 11:13:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:08:12 16:01:03
Image taken on:
Ср авг 12, 2009 12:01:03
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
06.jpg
Замена редуктора у "кулибина"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:07:25 19:35:10
Image taken on:
Сб июл 25, 2009 15:35:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
07.jpg
Капиталка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:11:08 16:23:25
Image taken on:
Вс ноя 08, 2009 13:23:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
08.jpg
Приехали с капиталки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:12:01 08:57:47
Image taken on:
Вт дек 01, 2009 5:57:47
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
09.jpg
На трассе на 110 км/ч поймал камушек из под Скорпа
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:08 14:39:48
Image taken on:
Пт янв 08, 2010 11:39:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
10.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:08 14:40:07
Image taken on:
Пт янв 08, 2010 11:40:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:08 15:27:27
Image taken on:
Пт янв 08, 2010 12:27:27
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
12.jpg
Евроручки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:31 08:18:56
Image taken on:
Вс янв 31, 2010 5:18:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
13.jpg
В готовности пулить в Донецк
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 08:44:37
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 5:44:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
14.jpg
Приехал в Донецк на сходняк))). Причем самый первый)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 13:51:20
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 10:51:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
15.jpg
Наклеечка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:29 13:10:45
Image taken on:
Пн мар 29, 2010 9:10:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
16.jpg
Споймал гастелло(((
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:03 12:26:20
Image taken on:
Сб апр 03, 2010 8:26:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
17.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:03 11:38:44
Image taken on:
Сб апр 03, 2010 7:38:44
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
18.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:06 08:45:18
Image taken on:
Вт апр 06, 2010 4:45:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
19.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:06 08:45:50
Image taken on:
Вт апр 06, 2010 4:45:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
20.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:06 08:45:31
Image taken on:
Вт апр 06, 2010 4:45:31
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
21.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:06 08:46:02
Image taken on:
Вт апр 06, 2010 4:46:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
22.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:06 08:45:40
Image taken on:
Вт апр 06, 2010 4:45:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
23.jpg
Почти готов новый задок)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:26 14:13:00
Image taken on:
Пн апр 26, 2010 10:13:00
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
24.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:06 17:48:10
Image taken on:
Пт авг 06, 2010 13:48:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
25.jpg
Тонирнулся
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:20 08:57:55
Image taken on:
Пн сен 20, 2010 4:57:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
26.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:20 09:00:21
Image taken on:
Пн сен 20, 2010 5:00:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
27.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:24 13:42:40
Image taken on:
Вс окт 24, 2010 9:42:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
28.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:24 13:41:13
Image taken on:
Вс окт 24, 2010 9:41:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
29.jpg
В зимних тапках
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:09 10:44:53
Image taken on:
Вс янв 09, 2011 7:44:53
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
30.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:09 10:45:57
Image taken on:
Вс янв 09, 2011 7:45:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
31.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:09 10:46:21
Image taken on:
Вс янв 09, 2011 7:46:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
32.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 17:00:14
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 14:00:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
33.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 17:04:21
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 14:04:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
34.jpg
СалончеГ)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:54:00
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:54:00
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
35.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:57:20
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:57:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
36.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:51:55
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:51:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
37.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:58:37
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:58:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
38.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 10:42:20
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 7:42:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
39.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:56:14
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:56:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
40.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:56:26
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:56:26
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
41.jpg
Визитки)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:50:52
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:50:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
42.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:55:14
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:55:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
43.jpg
ПлафончеГ)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:56:52
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:56:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
44.jpg
Потолок
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:54:50
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:54:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
45.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:51:16
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:51:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
46.jpg
Кокпит)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 09:54:05
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 6:54:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
47.jpg
Борода
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:13 16:54:34
Image taken on:
Вс мар 13, 2011 13:54:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
48.jpg
Индикаторы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 10:38:57
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 7:38:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
49.jpg
На эстакаде
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:13 12:48:15
Image taken on:
Ср апр 13, 2011 8:48:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
50.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:13 12:48:34
Image taken on:
Ср апр 13, 2011 8:48:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
51.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:11 11:15:26
Image taken on:
Пн апр 11, 2011 7:15:26
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
52.jpg
Маслицо
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:12 16:28:04
Image taken on:
Сб мар 12, 2011 13:28:04
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
53.jpg
Регулировка клапанов
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:22 13:34:38
Image taken on:
Пн ноя 22, 2010 10:34:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 26, 2011 17:14:10

Хорошая бибика :clap2: :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:19:23

рустем
Спс :beer2:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт апр 26, 2011 17:28:04

Фотки вниз листаешь - как история машины))) Преображение прямо на глазах)))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 26, 2011 17:30:22

JET
машинка супер, молодца!!! Так держать :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:30:54

AlexZH писал(а):Фотки вниз листаешь - как история машины))) Преображение прямо на глазах)))
:beer2:
Так спецом и подбирал. Жаль много фоток не сохранилось, фотик утонул в Азовском море :eptel:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 17:31:38

JET
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
Эх, за 8000гр дед продавал копейку 72г.в. после капремонта кузова (морда и зад вырезались по стекла, все грунтовалось и нормально красилось), ходовой (все новое, кроме пружин), двигателя (под нулевой ремонт + еще один рабочий двиг), новая проводка, оптика... Так никто и не взял.
Да, хорошая машинка. Только повидала многое LOL И внешне очень даже ничего)))

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт апр 26, 2011 17:34:20

А.хеть!!! Бибика вообще норм!!! С движкой мутить чё собираешься?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 26, 2011 17:35:10

JET Я добросовестно пересмотрел все фотки :yes: . Немало труда, пота и рук ты в неё вложил! Очень прилично, учитывая
JET писал(а):1984г.в.
:thumbsup: :thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:37:49

DJTigra писал(а):Только повидала многое
:yes:
Shvarzneger писал(а): С движкой мутить чё собираешься?
Собирался :yes: Но эти алигаторы бензиновые все мои собирания срубили накорню :eptel:
Буйный
:beer2:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 17:38:02

JET
Ну, отлично! :clap2: И ты такое счастье от всех прятал!!!!
Смотрю, ты её всю целиком и собрал (учитываея перечень, особенно по кузову).
JET писал(а):Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
а у вас это законно? :hmmm: Номера у тебя ещё от прежнего хозяина? Я смотрю, буковочки старые. У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё. Не стираются так часто. Хотя я раньше на них прозрачные пластики одевал (до того как гонять за это стали) :whistlin:

На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)? LOL

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 17:40:56

JET
Кстати, а личинки заварил. Двери теперь тока с сиги открываешь? Не боишься посаженного аккумулятора? тьфу-тьфу-тьфу (но сам понимаешь, всякое бывает).

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 17:42:12

OBEH писал(а): На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)? LOL
R - Off Road LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:55:44

OBEH писал(а):а у вас это законно?
Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)
OBEH писал(а):Номера у тебя ещё от прежнего хозяина?
:yes:
OBEH писал(а):У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё
Там трабла была в том, что предыдущий хозяин снял с них краску путем отжига паяльной лампой. Мало того что номера покоробило здорово, так еще и ржа лезет из под краски очень быстро, чем я их только не обрабатывал. Покраски хватало максимум на месяц и опять все рыжие. Достало красить и от ментов выслушивать нытьё.
OBEH писал(а):Индикатор (S) означает режим "спорт"?
Не, спорт это её обычный режим, а S это суперспорт LOL (контроль ламп стопарей)
OBEH писал(а):А индикатор (R) означает заднюю передачу
Тож контроль ламп ЗХ, так как езжу много, днем то не особо видно светится задняя или нет, а так контроль. :rolleyes:
OBEH писал(а):Двери теперь тока с сиги открываешь?
:yes:
OBEH писал(а): Не боишься посаженного аккумулятора?
:no:
DJTigra писал(а):R - Off Road
Почти :D

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 18:00:02

JET писал(а):Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)
аааа. А я думал, ты старые не отдавал. Просто купил дубликаты и повесил их. А старые, скажем, у тебя дома лежат... LOL Тогда все понятно :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:01:56

OBEH писал(а):А старые, скажем, у тебя дома лежат...
Хотел так, в гараже на ворота прибить (изнутри), не получилось, пришлось отдать :D

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт апр 26, 2011 18:15:11

Так судя по тому что
JET писал(а):Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать
Машина получается нЁвая LOL LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:17:49

vit84 писал(а):Машина получается нЁвая
Практически ДА, осталось чуть-чуть :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 18:28:18

JET писал(а): Практически ДА, осталось чуть-чуть :D
двиг 2.0 D, 7АКПП, самоблокирующийся дифферинциал, калесики R17, ТБ литрофф на 100, поставить 2х зонный климат контроль, круиз контроль, 8 airbag, ABS, EBD, сигналку с GPS, годовую карту на бесплатное топливо :thum1:
З.Ы. не ирония, просто было бы не плохо все это видеть в авто :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт апр 26, 2011 18:29:56

Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность :question: :hmmm:
DJTigra
:thumbsup: слов нет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:31:08

DJTigra писал(а):было бы не плохо все это видеть в авто
:yes:
Только
DJTigra писал(а): ТБ литрофф на 100
думаю многовато, хватит на 75 :D

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт апр 26, 2011 18:34:22

JET
машинка супер, особенно мне карты дверные понравилися)))

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 18:37:51

vit84 писал(а):Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность :question: :hmmm:
Ну ауди старая не дешевле жигуленка в ремонте... хорошо, что у тебя не тойота крузер 100. один топливный насос стоит (!) 40 000гр (~160 000руб)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 26, 2011 19:02:48

Жень, ну наконец-то ты разродился с темой! :thumbsup:
Красавец, реально машинке повезло - в хорошие руки попала! (w00t)
Все красиво и качественно - даж сказать нечего. Высший пилотаж! (!)
Фотки посмотрел с пристрастием и удовольствием. Не хватает только фоток подкапотного. Один двиг без крышки и усё. Хочется общий план с собранным двиглом, с шумкой и т.д. :pop:
Машинке, как и хозяину жирный плюс! :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 19:22:23

Randall писал(а): Не хватает только фоток подкапотного
Чутка попозжа, ща под капотом усё чернючее, там мыть надо дня два :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей