Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 16, 2011 4:13:06

707 Молодец! :beer2: Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение 707 » Вс апр 24, 2011 16:04:17

Буйный писал(а):Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?
всё поставил просто снимал ,а то мешает .

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 24, 2011 21:31:39

Буйный писал(а):Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?
А что етот щиток дает? Может ли из-за него нарушится робота стартера? например плохо схватывать на горячую при повороте ключа зажигания... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 3:33:22

byran писал(а):А что етот щиток дает
По науке называется теплоизолирующий щиток стартера, т.е. название само за себя говорит - изолировать корпус стартера и обмотки его статора от жАра выпускных штаников. Многие ездят без него, вродь ничё страшного, но всё-таки я думаю, что лишний нагрев стартера не продляет его жизнь :cigar: .
byran писал(а):например плохо схватывать на горячую при повороте ключа зажигания..
А это является одним из верных признаков износа втулок стартера. Прямой вины термощитка в этом нет, но его отсутствие лишь ускоряет нагрев корпуса стартера и его ротор начинает "клинить" в расширенном от тепла статоре со втулками.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт движки

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 18, 2011 21:22:45

народ кто менял колца и сальники на 11 двигле скоко это стоит в гривнах ато с сипуна травить начало.Зарание спасибо

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт май 19, 2011 18:51:52

Народ у меня машина подарок деда ваз 21051 1982 года и без капиталки .Последние лет 10 чаще стояла в гараже чем ездила ну и сами понимаете кольца залегли ,сальники но и ещё сильно коптит из сипуна надоли мотор и карб чистить или нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 19:00:46

Пашкенций писал(а):сильно коптит из сипуна
Пашкенций
по идее надо бы движок вскрывть и смотреть состояние цилиндро-поршневой группы

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт май 19, 2011 19:06:11

рустем
мне ещё советовали вымыть какуюто фигню из которой торчить сипун :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 19:39:16

Пашкенций
ну если из сапуна дымит,как паравоз,то толку от этого мытья нету.Дым из сапуна появляется при повышенном прорыве газов из цилиндров в картер и далее по вентиляции картера

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Leader » Ср июн 22, 2011 19:00:03

После ремонта двиг. машина завелась с полтычка, но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные), если на холостых снять вв с первого или второго цилиндра машина почти глохнет, с третьего - реагирует меньше, с четвертого - почти не реагирует. Заехал на СТО выставили зажигание, мастер подошол к выхлопной и сказал, что все цилиндры работают, но когда снимаю 3-й и 4-й вв цилиндры реагируют также, а когда повышаю обороты винтом карба, то при отключении вв от цилиндров видно что цилиндры работаю почти одинаково. Кто что посоветует? И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 22, 2011 19:09:58

Leader писал(а): И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?
В принципе да,но самым точным показателем компрессии является компрессиометр
Leader писал(а): но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные)
Походу смесь богатая,на СТО газоанализатора не было что ли?

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Leader » Ср июн 22, 2011 19:16:05

рустем писал(а):
Leader писал(а): И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?
В принципе да,но самым точным показателем компрессии является компрессиометр
Leader писал(а): но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные)
Походу смесь богатая,на СТО газоанализатора не было что ли?
Да я забыл им про свечи сказать.
Не знаю, стоит ли сейчас ехать карб регулировать, да компрессию мерять или пусть движок немного притрется?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 22, 2011 19:20:48

Leader
Ну обычно после ремонта,движок помолотит пару часов,все выгорит,приработается немного,потом и на регулировку ставим,обычно все показатели СО-СН в норме бывают,после пары тыщ пробега клапана регулируем,масло меняем,еще раз проверяем СО-СН,и если все нормально,то машинка бегает долго и счастливо

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Leader » Ср июн 22, 2011 19:25:41

рустем писал(а):Leader
Ну обычно после ремонта,движок помолотит пару часов,все выгорит,приработается немного,потом и на регулировку ставим,обычно все показатели СО-СН в норме бывают,после пары тыщ пробега клапана регулируем,масло меняем,еще раз проверяем СО-СН,и если все нормально,то машинка бегает долго и счастливо
Понял, спасибо

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс июл 03, 2011 11:12:22

Подскажите какой вкладыш куда ложить?
Вложения
Ckrin000030.jpg
Вкладыши коренные
Ckrin000030.jpg (11.56 КБ) 6955 просмотров

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс июл 03, 2011 13:10:57

Ну, так не кто и не подскажет.?

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс июл 03, 2011 13:26:02

Всем спасибо.нашел Сам.может еще кому пригодится

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс июл 03, 2011 13:28:56

Вот так.с сайта хде их делают
Вложения
a2.jpeg
Коренные
a2.jpeg (6.35 КБ) 7043 просмотра

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

капремонт

Непрочитанное сообщение Фёдор » Сб июл 30, 2011 22:46:58

Прямо по курсу светит капремонт движка хотелось бы совместить увеличение объема и мощности (растачивать не буду),
Слышал что можно как-то с помощью шатунов но так и не понял как.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 19, 2011 10:19:21

Фёдор
В принципе элементарно. КВ с ходом 84мм, штатными(лучше облегченными)шатунами 136мм, и кованные поршня. Вот и весь рецепт для поршневой группы.

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Компрессия

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вс май 27, 2012 8:48:25

Недавно появилась необходимость разобрать двигатель (почистить вентилацию, убрать нага, заменить рокера, кольца и маслосемные колпачки). Так вот можно ли поставить на поршень новые кольша и не растачивать цилиндр ??? Сохранится ли компрессия в этом случае ???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 27, 2012 9:57:16

Voldem@r писал(а):Так вот можно ли поставить на поршень новые кольца и не растачивать цилиндр ???
можно
Voldem@r писал(а):Сохранится ли компрессия в этом случае ???
хорошей компрессии не будет пока не закончится обкатка.
Когда не растачивается блок, обкатка занимает намного больше времени (пробега).

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вс май 27, 2012 9:59:47

Спасибо, все понял да просто возьму хорошие кольца поставлю и буду обкатывать :)О не подскажите какие лучше кольца брать ???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 27, 2012 14:59:52

Voldem@r писал(а):Спасибо, все понял да просто возьму хорошие кольца поставлю и буду обкатывать :)О не подскажите какие лучше кольца брать ???
Подскажем.Что показал промер цилиндра индикаторным нутромером?Без этого не будем.

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вт май 29, 2012 10:03:01

79 мм

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей