Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
707 Молодец! Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
всё поставил просто снимал ,а то мешает .Буйный писал(а):Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
А что етот щиток дает? Может ли из-за него нарушится робота стартера? например плохо схватывать на горячую при повороте ключа зажигания...Буйный писал(а):Термощиток у стартера ( от штанов) где потерял?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
По науке называется теплоизолирующий щиток стартера, т.е. название само за себя говорит - изолировать корпус стартера и обмотки его статора от жАра выпускных штаников. Многие ездят без него, вродь ничё страшного, но всё-таки я думаю, что лишний нагрев стартера не продляет его жизнь .byran писал(а):А что етот щиток дает
А это является одним из верных признаков износа втулок стартера. Прямой вины термощитка в этом нет, но его отсутствие лишь ускоряет нагрев корпуса стартера и его ротор начинает "клинить" в расширенном от тепла статоре со втулками.byran писал(а):например плохо схватывать на горячую при повороте ключа зажигания..
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кап. ремонт движки
народ кто менял колца и сальники на 11 двигле скоко это стоит в гривнах ато с сипуна травить начало.Зарание спасибо
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
Народ у меня машина подарок деда ваз 21051 1982 года и без капиталки .Последние лет 10 чаще стояла в гараже чем ездила ну и сами понимаете кольца залегли ,сальники но и ещё сильно коптит из сипуна надоли мотор и карб чистить или нет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
ПашкенцийПашкенций писал(а):сильно коптит из сипуна
по идее надо бы движок вскрывть и смотреть состояние цилиндро-поршневой группы
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
рустем
мне ещё советовали вымыть какуюто фигню из которой торчить сипун
мне ещё советовали вымыть какуюто фигню из которой торчить сипун
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
Пашкенций
ну если из сапуна дымит,как паравоз,то толку от этого мытья нету.Дым из сапуна появляется при повышенном прорыве газов из цилиндров в картер и далее по вентиляции картера
ну если из сапуна дымит,как паравоз,то толку от этого мытья нету.Дым из сапуна появляется при повышенном прорыве газов из цилиндров в картер и далее по вентиляции картера
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
После ремонта двиг. машина завелась с полтычка, но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные), если на холостых снять вв с первого или второго цилиндра машина почти глохнет, с третьего - реагирует меньше, с четвертого - почти не реагирует. Заехал на СТО выставили зажигание, мастер подошол к выхлопной и сказал, что все цилиндры работают, но когда снимаю 3-й и 4-й вв цилиндры реагируют также, а когда повышаю обороты винтом карба, то при отключении вв от цилиндров видно что цилиндры работаю почти одинаково. Кто что посоветует? И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
В принципе да,но самым точным показателем компрессии является компрессиометрLeader писал(а): И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?
Походу смесь богатая,на СТО газоанализатора не было что ли?Leader писал(а): но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные)
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Да я забыл им про свечи сказать.рустем писал(а):В принципе да,но самым точным показателем компрессии является компрессиометрLeader писал(а): И есть ли показателем повышения компресии то, что машина после ремонта стала гораздо лучше стала заводиться?Походу смесь богатая,на СТО газоанализатора не было что ли?Leader писал(а): но новые бошевские свечи с зазором 0.8 мм почернели сразу (сухие, черные)
Не знаю, стоит ли сейчас ехать карб регулировать, да компрессию мерять или пусть движок немного притрется?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Leader
Ну обычно после ремонта,движок помолотит пару часов,все выгорит,приработается немного,потом и на регулировку ставим,обычно все показатели СО-СН в норме бывают,после пары тыщ пробега клапана регулируем,масло меняем,еще раз проверяем СО-СН,и если все нормально,то машинка бегает долго и счастливо
Ну обычно после ремонта,движок помолотит пару часов,все выгорит,приработается немного,потом и на регулировку ставим,обычно все показатели СО-СН в норме бывают,после пары тыщ пробега клапана регулируем,масло меняем,еще раз проверяем СО-СН,и если все нормально,то машинка бегает долго и счастливо
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Понял, спасиборустем писал(а):Leader
Ну обычно после ремонта,движок помолотит пару часов,все выгорит,приработается немного,потом и на регулировку ставим,обычно все показатели СО-СН в норме бывают,после пары тыщ пробега клапана регулируем,масло меняем,еще раз проверяем СО-СН,и если все нормально,то машинка бегает долго и счастливо
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Подскажите какой вкладыш куда ложить?
- Вложения
-
- Вкладыши коренные
- Ckrin000030.jpg (11.56 КБ) 6955 просмотров
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Всем спасибо.нашел Сам.может еще кому пригодится
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Вот так.с сайта хде их делают
- Вложения
-
- Коренные
- a2.jpeg (6.35 КБ) 7043 просмотра
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
капремонт
Прямо по курсу светит капремонт движка хотелось бы совместить увеличение объема и мощности (растачивать не буду),
Слышал что можно как-то с помощью шатунов но так и не понял как.
Слышал что можно как-то с помощью шатунов но так и не понял как.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают
Фёдор
В принципе элементарно. КВ с ходом 84мм, штатными(лучше облегченными)шатунами 136мм, и кованные поршня. Вот и весь рецепт для поршневой группы.
В принципе элементарно. КВ с ходом 84мм, штатными(лучше облегченными)шатунами 136мм, и кованные поршня. Вот и весь рецепт для поршневой группы.
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Компрессия
Недавно появилась необходимость разобрать двигатель (почистить вентилацию, убрать нага, заменить рокера, кольца и маслосемные колпачки). Так вот можно ли поставить на поршень новые кольша и не растачивать цилиндр ??? Сохранится ли компрессия в этом случае ???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
можноVoldem@r писал(а):Так вот можно ли поставить на поршень новые кольца и не растачивать цилиндр ???
хорошей компрессии не будет пока не закончится обкатка.Voldem@r писал(а):Сохранится ли компрессия в этом случае ???
Когда не растачивается блок, обкатка занимает намного больше времени (пробега).
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Спасибо, все понял да просто возьму хорошие кольца поставлю и буду обкатывать О не подскажите какие лучше кольца брать ???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Подскажем.Что показал промер цилиндра индикаторным нутромером?Без этого не будем.Voldem@r писал(а):Спасибо, все понял да просто возьму хорошие кольца поставлю и буду обкатывать О не подскажите какие лучше кольца брать ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей