Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение rsm604 » Сб апр 23, 2011 15:46:29

ВАЗ 21074i , пробег 4 т.к. Очень быстро включается вентилятор при работе на пониженных передачах, в пробках - темпрература включения по БК -101 гр. На старой карбюраторной семерке - ВАЗ 2107 (пробег 65 тыс) вентилятор включается в аналогичных ситуациях значительно реже. Конечно, ВАЗ 21074i практически не обкатан и у них разные датчики температуры, на 2107 очень обедненная смесь на ХО, но все же слишком уж большая разница в частоте включения вентилятора на ВАЗ 21074i и ВАЗ 2107 в аналогичных условиях.

В чем может быть причина в такой разнице?

Как думаете, если заменить у ВАЗ 21074i алюминивий радиатор на латунный, это существенно улучшит теплоотвод в пробках и при работе на пониженных передачах?

Кто-нибудь делал такую замену?

Если какие то несовместимости противопоказания в такой замене?

И стоит ли заморачиваться на этот счет?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб апр 23, 2011 16:12:00

rsm604 писал(а):Если какие то несовместимости противопоказания в такой замене?

И стоит ли заморачиваться на этот счет?
1. скажу тебе прямо :yes: , НЕ поставишь т.к. разводка патрубков на "латуни" и на "люмине" абсолютно разная :yes:
2. датчик температуры, включающий карлосона радиатора находится НЕ на радиаторе, а на входном патрубке в помпу охлаждающей жидкости, а это самое горячее место на двиге. Значит думай сам, еси вент включился, значит он поддерживает опт. темпер. баланс на двиге ,а не радиаторе как на старых конструкциях
3. не мешай механизму работать :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 23, 2011 16:20:29

rsm604 писал(а):Если какие то несовместимости противопоказания в такой замене?
латунь нельзя использовать с антифризом G12 применяемого сейчас

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 23, 2011 16:23:51

к359но писал(а):не мешай механизму работать
:thumbsup: :thumbsup: :yes:

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение rsm604 » Сб апр 23, 2011 19:02:42

Большое спасибо всем за оперативные и толковые разъяснения. Видимо, оставлю все как было, хотя несколько и напрягает частое включение вентилятора.
И это сейчас, весной, когда температура воздуха около + 10 градусов, а что будет летом, когда дойдет до 30?
Ну, поживем - увидим.

Да, кстати, а не может ли быть в моем случае неэффективная работа термостата - например, не полностью закрывается перепускной клапан или не полностью открывается основной клапан при температурах больше 95 гр?
Как проверить/измерить полный ход основного клапана при 100 гр.?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб апр 23, 2011 19:11:19

rsm604 писал(а):в моем случае неэффективная работа термостата - например
может запросто :yes:
rsm604 писал(а): не полностью закрывается перепускной клапан
:yes:
rsm604 писал(а): не полностью открывается основной клапан при температурах больше 95 гр?
:hmmm:
rsm604 писал(а):Как проверить/измерить полный ход основного клапана при 100 гр.?
тока демонтаж и варка-парка в кастрюле с измерением градусником t момента открытия и t полного хода осн. клапана

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установка латунного радиатора от 2107 на 21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб апр 23, 2011 19:12:53

rsm604 писал(а):Большое спасибо всем
это кнопочка в правом углу сообщения :i

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей