большие обороты
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
большие обороты
когда остановился не глуша движок заработал вентилятор хотя температура была в норме и обороты поднялись до 2.5, что случилось подскажите?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: большие обороты
По этому вопросу сюда -Ромчик писал(а):заработал вентилятор хотя температура была в норме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
Врядли Ведь на инж.классике нет датчика в радиаторе,за его включение отвечает ЭБУ.Zayec писал(а):По этому вопросу сюда -
Ромчик
Явно что то случилось "Чек" не загорелся?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
Ромчик
А это единичный случай был или теперь всегда так?(а то просто если единичный яб забил )
А это единичный случай был или теперь всегда так?(а то просто если единичный яб забил )
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: большие обороты
первый раз но вентилятор работает постоянно обороты падают минуты через 2
Последний раз редактировалось Ромчик Сб апр 23, 2011 15:26:36, всего редактировалось 1 раз.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
То есть теперь когда просто берешь и заводишь машину работает вентилятор?(а возможно и на заглушенной?)Ромчик писал(а):но вентилятор работает постоянно
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: большие обороты
да на заглушеной где то сек30
Последний раз редактировалось Ромчик Сб апр 23, 2011 15:29:59, всего редактировалось 1 раз.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
Ромчик
Тогда попробуйте сменить реле эл.вентилятора(оно находится под бардачком рядом с ЭБУ.)
Тогда попробуйте сменить реле эл.вентилятора(оно находится под бардачком рядом с ЭБУ.)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: большие обороты
РомчикРомчик писал(а):вентилятор работает постоянно
Вариант №1 Залипание реле вентилятора(под бардачком 3 релюшки-реле вентилятора с синим проводом)
Вариант №2 Обрыв проводки датчика температуры(под верхним патрубком радиатора на головке блока цилиндров),при этом контроллер,не видя датчик,подает команду на запуск вентилятора
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
Ромчик
Реле r3
Реле r3
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-480.jpg (17.18 КБ) 15905 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
Ромчик
Если у вас инжектор то попробуйте сменить реле и под бардачком.(а вообщем под капотом там перемычка должна быть)
Если у вас инжектор то попробуйте сменить реле и под бардачком.(а вообщем под капотом там перемычка должна быть)
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: большие обороты
Рустем привет подскажи , что делать если карлсона перевожу на БК он перестаёт работать если обратно то включается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: большие обороты
Во всей этой истории непонятно только одно-
.Ромчик Сколько у тебя выставлена "тропиком"(БК) Т включения карлсона?Ромчик писал(а):обороты поднялись до 2.5,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: большие обороты
Ромчик
а какого года машина??? чет сколько видал "классик" у всех выше озвученный Igor001/7 блок предохранителей и реле...
на счет карлсона, похоже на обрав датчика температуры либо он сам крякнул, при таких симптомах ЭБУ переходит в аварийный режим и включает карсон на постоянку
Ромчик
сфотай блок под бардачком...
а какого года машина??? чет сколько видал "классик" у всех выше озвученный Igor001/7 блок предохранителей и реле...
на счет карлсона, похоже на обрав датчика температуры либо он сам крякнул, при таких симптомах ЭБУ переходит в аварийный режим и включает карсон на постоянку
Ромчик
сфотай блок под бардачком...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: большие обороты
поменять датчик еще не значит что был виновен он, обрыв может быть в проводке, я вообще не понимаю, на счет реле в штатном ЧЯ, всегда было вроде бы под бардаком, выложи фотки плиз...Ромчик писал(а):Датчик поменял всё тоже самое. Машина 09 года.
и я бы исключил на время поичка неисправности БК, отключить бы его полностью, предварительно посмотреть что за ошибка, как я понимаю она имеется???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: большие обороты
Кто тебе насоветовал так сделать? Хотя бы "сотку" выставь, ведь стоково не зря 103С установлено.олежекна Е-З под бардаком два реле (ГР и б/насоса), а вента - в ЧЯРомчик писал(а):температура выставлена 95
а проводки до ДТОЖ(который в тройнике над помпой) целы, не перетёрлись? И ты именно его менял, не спутал с датчиком для указометра панели приборов(он в ГБЦ вкручен около 4-й свечки)?Ромчик писал(а):Датчик поменял всё тоже самое.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: большие обороты
ясно, буим знать спасибоБуйный писал(а):олежекна Е-З под бардаком два реле (ГР и б/насоса), а вента - в ЧЯ
тогда откинуть БК, дабы исключить его участие и искать обрыв провода, и все же перед отключением БК глянуть ошибку и озвучить её...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
То есть получается на Е-2 и Е-3 они в разных местах расположены?Буду знать.Буйный писал(а):на Е-З под бардаком два реле (ГР и б/насоса), а вента - в ЧЯ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей