Крыльчатка вентилятора, количество лопастей
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Крыльчатка вентилятора, количество лопастей
блин я свой слышу даже когда все окна закрыты и музыка играет (не громко)... и немного вибрация на кузове появляется... в пробках пытаюсь разгрузить вентилятор, открываю окна, перевожу на боковые рефлекторы поворачиваю их в окна и врубаю котел на маленькую скорость... обычно в вяло-текущей пробке помогает, вентилятор не запускается... температура не доходит до той при которой вентилятор включается... но, хоть и заслонка закрывается (которая в ноги), ноги все равно жарит, особенно правую...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
orentoxic
сколько лопастей на крыльчатке? 4? попробуй крыльчатку с 8 лопастями-земля и небо.
сколько лопастей на крыльчатке? 4? попробуй крыльчатку с 8 лопастями-земля и небо.
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
эээ...не знаю... как то даже не обращал внимания... 4-х лопастные это не те которые, ммм... белые такие были... у меня на шпоке были... почти сразу омертвел... тогда на шкив вентилятор посадили... кстати поэтому наверное и не знали что такое температура более 90 градусов... но зимой... радиатор надо было точно закрывать, очень долго ждать пока прогреется....
завтра утром для интереса гляну, мне почему то кажется что щас уже 4-х лопастные не вешают (в смысле на новые машины)... хотя кто знает что у них там на уме...
а это крыльчатка без проблем меняется? в смысле совпадает со штатными технологическими отверстиями?
завтра утром для интереса гляну, мне почему то кажется что щас уже 4-х лопастные не вешают (в смысле на новые машины)... хотя кто знает что у них там на уме...
а это крыльчатка без проблем меняется? в смысле совпадает со штатными технологическими отверстиями?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
orentoxic
Если я не ошибаюсь,отверстия могут быть на 6 и на 8 мм,поэтому лучше глянуть перед покупкой,и резьба на гайке вроде как левая
Если я не ошибаюсь,отверстия могут быть на 6 и на 8 мм,поэтому лучше глянуть перед покупкой,и резьба на гайке вроде как левая
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Это не по теме. Я так и знал, что начнётся оффтоп.Буйный писал(а):А по теме- какие-то громкие у вас вентиллятры. Я свой практически не слышу, даже на месте
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Zayec не ругайся!!! зато мы теперь знаем что есть 4-х и 8-ми лопастные крыльчатки!!!!!!!!!!
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
все таки в отдельную вытянули... в итоге то рустем был прав... 4-х лопастной... в выходные буду искать 8-ми лопастной на авторынке...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
а смысл мы что говорим про принудительные вентиляторы которые крепятся к шкиву помпы?orentoxic писал(а): но зимой... радиатор надо было точно закрывать, очень долго ждать пока прогреется....
если нет, то смысла закрывать, чтоб быстрей прогрелась, никакого
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
D.I.M.A.R.
Не знаю как в Питере,но на Урале приходится радиатор зимой прикрывать,хоть и стоит электровентилятор,в холода за -30 движок махом стынет от потока набегающего воздуха.
Не знаю как в Питере,но на Урале приходится радиатор зимой прикрывать,хоть и стоит электровентилятор,в холода за -30 движок махом стынет от потока набегающего воздуха.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:50:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Этот 8-ми лопостный вентилятор от какойто машины? или для 7-ки просто на 8-ем лопастей?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Slavon
на разные модели ставят,какой на заводе под руку попадет,такой и ставят
на разные модели ставят,какой на заводе под руку попадет,такой и ставят
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Slavon
От зубила или от десятки. Сейчас на некоторые семёрки на заводе 8-ми лопастные ставят.
От зубила или от десятки. Сейчас на некоторые семёрки на заводе 8-ми лопастные ставят.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
вот не знай, раньше стояла 6ти лопастная крыльчатка, поменял на 8ми, она легче , но шума по моему ниразу не меньше, тут дело в креплении рамки вентилятора к радиатору, хоть и сделали там подобие сайлент блоков, но трубочка что внутри, упирается и в радиатор и в рамку, т е жестко
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
По-моему, мотор тоже установлен на "корзине" через резиновые втулки. Но это дело не меняет. Имхо гораздо важнее правильная балансировка крыльчатки. Ведь даже Лузаровские вентиляторы печки балансируются! (Там грузики на лопастях закрепляются.) А они в разы меньше, чем вентилятор охлаждения радиатора. Причём правильная балансировка - это, как я понимаю, балансировка в сборе всей системы (двигатель+крыльчатка) - то есть если просто взять какую-то там крыльчатку и просто приколхозить, вибрация будет по-любому. И именно вибрационная составляющая шума и проникает через элементы кузова в салон и мы слышим гул.Сусанин писал(а):тут дело в креплении рамки вентилятора к радиатору, хоть и сделали там подобие сайлент блоков, но трубочка что внутри, упирается и в радиатор и в рамку, т е жестко
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
ZayecИмхо гораздо важнее правильная балансировка крыльчатки. Ведь даже Лузаровские вентиляторы печки балансируются! (Там грузики на лопастя
интересно,как простой автолюбитель может на это повлиять или проверить?
интересно,как простой автолюбитель может на это повлиять или проверить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
кстати,сегодня приобрел новый вентилятор с 8 лопастями,в процессе выбора предлагали с 4 и другой вент. с 8 лопастями как на калине с кольцом вокруг,походу там моторы одинаковые только крыльчатки разные,на одном была наклейка 2108.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
У мя стоит 4-х лопастной вент Lucas О срабатывании догадываюсь лишь о небольшой просадке напруги по показометру, в салон его ваще не слышно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Не знаю. Я не знаю также и каким образом это делается в заводских условиях. Надо бы изучить вопрос.SEB писал(а):как простой автолюбитель может на это повлиять или проверить?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Погуглил, нашёл. Есть упоминания о специальных станках для балансировки. Но самая первая ссылка Яндекса http://stolvent.narod.ru/balans.htm именно о ручной балансировке.
А вот и балансировочный элемент восьмилопастной крыльчатки - металлическая пластина-грузик. которую можно переставлять в предусмотренные для этого пазы рядом с каждой из лопастей.
А вот и балансировочный элемент восьмилопастной крыльчатки - металлическая пластина-грузик. которую можно переставлять в предусмотренные для этого пазы рядом с каждой из лопастей.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:23 20:45:41Image taken on:Сб апр 23, 2011 16:45:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Zayec
прочитал я эту муть на мой взгляд,вручную не возможно задать вращение с одинаковой силой,отсюда и принцип теряется или я не догоняю чего то.в принципе отбалансировать можно,получится методом тыка.а неужели на производстве их не балансирует,да и цена их в пределах 100р.куить и не париться.вот.
шум от вентилятора по любому будет,от потока воздуха рассекаемого лопастями.вчера поставил новый вентилятор,шум есть не большой, но почти не слышно.
прочитал я эту муть на мой взгляд,вручную не возможно задать вращение с одинаковой силой,отсюда и принцип теряется или я не догоняю чего то.в принципе отбалансировать можно,получится методом тыка.а неужели на производстве их не балансирует,да и цена их в пределах 100р.куить и не париться.вот.
шум от вентилятора по любому будет,от потока воздуха рассекаемого лопастями.вчера поставил новый вентилятор,шум есть не большой, но почти не слышно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
С этим трудно спорить.SEB писал(а):шум от вентилятора по любому будет,от потока воздуха рассекаемого лопастями.
Но у меня присутствует именно вибрация - во время работы вентилятора это в салоне чувствуется. Крыльчатка четырёхлопастная. Будет возможность - попробую заменить.
Кстати, показанная на фото крыльчатка снята со сгоревшего двигателя моего соседа. Во время разборки я обратил внимание на довольно-таки заметный люфт вала двигателя в подшипниках. Думаю, что это тоже оказывает влияние на биения во время работы. Как ни странно - движок совсем новый. Выгорел по причине останова при попадания ветки от дерева в лопасти крыльчатки. А предохранитель был на 30 А
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Тут нельзя писать о своих тихих карлсонах , потому что ОФФ -JET писал(а):О срабатывании догадываюсь лишь о небольшой просадке напруги по показометру, в салон его ваще не слышно.
Zayec писал(а):Буйный писал(а):
А по теме- какие-то громкие у вас вентиллятры. Я свой практически не слышу, даже на месте
Это не по теме. Я так и знал, что начнётся оффтоп.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Буйный
Жжошь!
Или и правда забыл о том, что эта тема про крыльчатки и появилась благодаря тому оффтопу ?
Жжошь!
Или и правда забыл о том, что эта тема про крыльчатки и появилась благодаря тому оффтопу ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Стараюсь, чёб форум не закис в ответах на одни и те же вопросы.Zayec писал(а):Жжошь!
Если честно, ты прав. Не то чтобы забыл- не увидел отделения тем .По теме :стоково стоит 4-х лопастная , в +40С в пробках в Краснодыре врубается раз в 5-7 минут, отрабатывает нормально. Удачливый я, наверное...Zayec писал(а):Или и правда забыл о том, что эта тема про крыльчатки и появилась благодаря тому оффтопу ?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Крыльчатка вентилятора:количество лопастей
Вы, блин, не слышали, как вентиляторы на Калдинах старых работают Шо Хорнет на взлёт...
Оффну немного:
Редкость в наше время, но я видел на разборе принудиловку на 2105 с 6 лопастями ( ), вместо привычного жигулёвского кривого 4-лопатника. Хоть у меня и стоит електровент, всё же сниму принудиловку и поставлю себе А электровент поставлю с обратной стороны, как доп. охлаждение...
Оффну немного:
Редкость в наше время, но я видел на разборе принудиловку на 2105 с 6 лопастями ( ), вместо привычного жигулёвского кривого 4-лопатника. Хоть у меня и стоит електровент, всё же сниму принудиловку и поставлю себе А электровент поставлю с обратной стороны, как доп. охлаждение...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей