Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс апр 10, 2011 17:06:38

alexander писал(а):вот это масло CONOCO TRITON SYNTHETIC GEAR LUBE 75w-90 GL-5
а что было залито до замены?

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Вт апр 12, 2011 3:19:30

мишаня писал(а): а что было залито до замены?
до замены было заводское масло. По всей видимости Лукоил минеральное 85W-90

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 12, 2011 5:26:27

alexander писал(а):до замены было заводское масло. По всей видимости Лукоил минеральное 85W-90
ну вот.сменил на синь и коробке лучше стало :thum1: хотя чисто GL5 в общем как и не стОит заливать---были такие мнения.с другой стороны у меня в мануале рекомендуется GL5и GL4.. :hmmm: :slap: фиг поймеш,короче :)

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср апр 13, 2011 3:53:24

Мы это масло LIEBHERRам в мост и коробку льем на разрезах - вот и решил себе тоже попробовать - немцы для своей техники плохого не посоветуют

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Пн апр 18, 2011 17:14:12

сегодня менял масло в двиге... пришел в магаз сразу с упором на синь... продавец меня просто умолял взять полусинь, типа для семерки синь это деньги на ветер.... я его послал на хутор бабочек ловить и взял shell helix hx8 5w40... пропала вибрация на низких оборотах... ды и как то по бодрее двиг стал... вообщем приятные эмоции...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 19, 2011 7:36:09

orentoxic писал(а):продавец меня просто умолял взять полусинь,
LOL
orentoxic писал(а): я его послал на хутор бабочек ловить
:thum1:
orentoxic писал(а): пропала вибрация на низких оборотах...
:)
orentoxic писал(а): вообщем приятные эмоции...
:happy2:

толян
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 9:54:22
Модель авто: Классика
Откуда: самара

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение толян » Ср апр 20, 2011 10:13:04

всем здрасти! у меня семерка июнь 2010 года побежала 2000км. начал свистеть ремень как поставил саб,на больших кочках что то скрипит в правой передней части как будто резина об метал

толян
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 9:54:22
Модель авто: Классика
Откуда: самара

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение толян » Ср апр 20, 2011 10:15:32

скоро То делать что по советуйте лить

Аватара пользователя
Кузьмич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Кузьмич » Чт апр 21, 2011 9:06:27

Здравствуйте, товарищи.
Такие дела: 19 апреля сего года угораздило меня купить Классику (2107) по утилизации. И сразу делюсь эмоциями, ибо в себе это держать уже трудно.
Вообще я её купил 16 числа, но ПТС пришёл только во вторник. В день оплаты продажник клятвенно обещал, что за то время, пока идёт ПТС, автомобилю сделают предпродажную подготовку (протяжку, долив жидкостей, проверку световых приборов и прочую диагностику). Я ему, почему-то поверил.
Во вторник, когда уже другой продажник выгонял мою машину со стоянки, я заметил, что не горит левый огонь заднего хода, на что сразу же указал продажнику. Тот сделал морду кирпичом и сказал, что при оплате автомобиль мне показывали и притензий я не предъявил. Вот как. В итоге, всё же, лампочку откуда-то выудили и установили на место.
Ок, поехали домой.
Через 10 км что-то загремело сзади. Оказалось, что поплавок в баке. Залили полный бак, стук исчез. Я с этим смирился.
Двери -они почти не закрываются. Особенно передняя пассажирская, конечно же. Отрегулируем.
Багажник - он абсолютно голый. Запаска, бак, дно - ничем не прикрыто. Вообще ничем. Говорят, что должно.
Пластиковые кнопки, которыми ковролин крепится к стенкам частично обломаны и обшивка уже отступает. Заклеим, так и быть.
Ну и, конечно же, дешёвый пластик повсюду. Заусенцы, неровные края и прочее.

А теперь несколько вопросов к опытным классиководам, если позволите.
1. Скоро будем ставить подкрылки с опытным товарищем. Чем обрабатывать арки? Товарищ говорит, что графитовая смазка подойдёт (пушсала у нас нет). А чем (если нужно) и как обрабатывать днище?
2. Что сделать в первую очередь? Что заменить, что поставить, что подтянуть и проверить? ВАЗовским мастерам я как-то не доверяю. Слышал, что нужно менять все хомуты, бархотки, что-то ещё.
3. Гнать ли на ТО-1? Говорят, там только деньги возьмут, го*но зальют и ничерта не сделают. Ругаться и требовать соблюдения инструкций и защищать свои права потребителя я, конечно же, могу, но надо ли вообще связываться?
В принципе сомнения насчёт ТО-1 у меня только по одной причине - где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность. Правда ли? Снимут ли тормоз на ТО-1 или лучше сразу на ТО и прошивку в левый сервис ехать?
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт апр 21, 2011 9:37:50

Я не опытный классиковод, свою семерку тоже взял по утилизации в январе. Почти сразу сделал полный антикор, там же мне поставили подкрылки (их я купил сам). Ничего пока не подтягивал и не проверял, правда чуть не потерял фару (болт открутился). НА ТО1 я наверное все таки погоню, правда постараюсь повлиять на то что там будет делаться и заливаться.
Насчет дальнейших ТО подумаю.
Тема про мою машину http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6626

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт апр 21, 2011 10:22:11

Кузьмич!
У меня тоже по утилизации. Наездил 2026 км на сегодня.
ТО-1 уже просится. Поеду однозначно, тем более можно свои расходники привести и наблюдать за процессом, а им бабло тока за работу.
Хомуты на ОЖ системе меняй однозначно. Шплинтовые текут безбожно.
Как и AlexK антикор и подкрылки делал на СТО. Антикоров навалом, выбор за тобой. Я мазал Мовилем, когда передние брызговики к подкрылкам лепил (подкрылки в СТО поставили без брызговиков).
Дверь передняя пассажирская - почему то это болезнь классики 2010 года. Такая же фигня, надо регулировать.
Пока всё.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт апр 21, 2011 10:29:35

Да да по поводу пассажирской двери передней тоже такая же фигня, никак руки не дойдут до регулировки (да и никогда такого не делал)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт апр 21, 2011 10:40:32

В субботу буду ставить летнюю резину, поменяю передние тормозные колодки. После луж ведут себя плохо. на бывшей трёхе такого не было. И заодно с батей попробуем дверь регульнуть.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт апр 21, 2011 10:51:50

У меня после луж машину при торможении уводит влево. Теперь после проезда крупной лужи еду немного с прижатым тормозом, пугаю машины сзади стоп-сигналом ))) Колеса уже поменял. А вот когда до двери доберусь пока не знаю, и да, хомуты не менял, но антифриз таки где то чуток подтекает, хотя сейчас на улице потеплело и стал меньше подтекать.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт апр 21, 2011 11:04:05

Кузьмич писал(а):В принципе сомнения насчёт ТО-1 у меня только по одной причине - где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность.
это не правда почитай как я проходил первое то
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146

Аватара пользователя
Кузьмич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4 раза

ЭБУ

Непрочитанное сообщение Кузьмич » Чт апр 21, 2011 11:07:51

А насчёт ЭБУ никто не знает?
Товарищ, с которым мы гнали авто, сказал, что иногда чувствуется, будто машина самостоятельно сбрасывает газ, не взирая на нажатие педали. Прошивают ли ЭБУ на ТО?

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт апр 21, 2011 11:10:09

Кузьмич

если у тебя электронная педаль газа, то это она так работает, не дает прибавить оборотов, я с таким на новой 14-й столкнулся, когда попробовал на ней проехаться.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 21, 2011 11:12:07

толян писал(а):скоро То делать что по советуйте лить
Вот здесь немного про масла есть, 70 страниц всего http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&start=0.
Кузьмич писал(а):Запаска, бак, дно - ничем не прикрыто.
Это оборзелость завода последней стадии :devil: . Или дилеры поработали :hmmm: .
Кузьмич писал(а):Ну и, конечно же, дешёвый пластик повсюду. Заусенцы, неровные края и прочее.
ну, брат, а чё ты хотел за эти бабки :) .
Кузьмич писал(а): Чем обрабатывать арки?
Любой мастикой для днища авто, т.к. локеры очень хорошо защищают эти арки от абразива дорог.
Кузьмич писал(а):Гнать ли на ТО-1?
Вот тут я тебе не советчик, а вдруг на 3001-м километре чё нить навернётся серьёзное? На это ТО можно съездить только ради штампа в сервисной книжке, со своим маслом и заявлением, что в машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменов LOL .
Кузьмич писал(а): где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность. Правда ли?
Бред, не верь :no: .
Кузьмич писал(а):лучше сразу на ТО и прошивку в левый сервис ехать?
В левый тем более не нужно :cigar: . У меня приемлимо кушать бенз стала только к 30 тыкам. И мой совет по обкатке - катай её до 8-10 тыков, по инструкции завода, т.е. не перегружай по оборотам и не трактори на низах. Это очень ответственный момент в жизни классического двигателя, поверь моему опыту. Да, это нудно и скучно, но потом двиг отблагодарит тебя умеренным аппетитом масла, топлива и долгожительством.Чуть не забыл, регулировка клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНА (у опытного мастера!) после 2-3 тыков, главное их не зажать, инжклассика очень привередлива к этому.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт апр 21, 2011 11:19:28

Кузьмич писал(а):Прошивают ли ЭБУ на ТО?

нет

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт апр 21, 2011 11:22:05

Буйный писал(а):машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменов LOL .
но это никак не повлияет на стоимость ТО :yes:, это ТО и есть масло на хлеб дилера

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 21, 2011 11:43:22

mik58 писал(а):но это никак не повлияет на стоимость ТО
Да, но я не о том- главное чёб они не нарушили ничего своими грязными ручками и кривыми ключами :) .

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 21, 2011 13:05:16

Кузьмич

от гарантии даже не смей отказывать. вон в инете полно историй, что одному владельце за 3000 км сменили аш 2 коробки передач

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 21, 2011 13:08:48

Буйный писал(а):Вот тут я тебе не советчик, а вдруг на 3001-м километре чё нить навернётся серьёзное? На это ТО можно съездить только ради штампа в сервисной книжке, со своим маслом и заявлением, что в машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменов
точно точно, первое ТО обзательно, сегодня видел как одному мужичку отказали в гарантии, он купил семерку с рук, приехал грит вот моторчик печки шумит, там еще всякая мелочевка, пробег 4800, манагердевочка ему грит вы деденька на первом ТО не были, значит с гарантии мы вас того, тютю... мужик расстроился конечно и уехал...

Аватара пользователя
Slayer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:43:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2010г.в. Снежная королева, Калина2 магма
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Slayer » Ср апр 27, 2011 10:39:15

Здравствуйте!
Тоже приобрел 2107 в июле 2010 года по программе утилизации.
вот решил поделиться полученными проблемами с новым авто на тот момент.
получили мы ее 15 июля в пятницу, вроде все нормально.
сразу получив все доки в гаи и номера покатались немного в выходные.
В воскресенье днем загорелась лампочка "чек", ну ладно думаем в понедельник в салоне проверят. А вечером когда домой возвращались, у нас оказывается сел аккумулятор из-за того что в предпродажной подготовке не проверили генератор и он оказался нерабочим. В пондельник это подтвердилось в гарантийном сервисе - генератор заменили.
Естественно (теперь уже) при первом заканчивании бензина в баке появился стук поплавка. В сервисе нам сказали что это "на ход машины не влияет" (как говорит мой тесть) и не стали ничего делать с ним. Тогда мы стали звонить/писать на горячую линии автоваза по этой проблеме - в итоге нам пришел ответ что это "конструктивная особенность" и исправить ее нельзя, а держать не менее 10 литров в баке. хорошо конечно, тока у нас сливают весело, и мы пару раз попали, пока датчик на лючок не поставили.
Из доработок в первое время: промовилины все полости, поставлена защита арок и сигналка.
Проездив 2000 км разболталась подвеска. Снова вспоминаем недобрым словом подготовку завода и салона ну и наши дороги конечно (у нас в области так и пишут обьявления "продается авто без пробега по Первоуральску"). На ТО1 все подтянули, пока полет нормальный 7000 км.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Ср апр 27, 2011 12:13:34

Slayer писал(а):...пока полет нормальный 7000 км.
Ну чтож, молодцом! :clap2:
А как передняя правая дверь закрывается? А то у многих, 2010 года, "шалит", регулировать надо :yes:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя