Процедура регулировки зацепления редуктора рулевого упр.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Процедура регулировки зацепления редуктора рулевого упр.

Непрочитанное сообщение Shim » Ср апр 20, 2011 7:22:55

Сама процедура оисана здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html

Вопрос вот в чем. В инструкции написано: "Помощник энергично поворачивает рулевое колесо влево-вправо, одновременно шлицевой отверткой вращая регулировочный винт, добиваемся снижения свободного хода до допустимого предела или уменьшения усилия на рулевом колесе. При вращении винта по часовой стрелке зазор в зацеплении уменьшается, против — увеличивается. "
Правильно ли я понимаю, что при уменьшении люфта должно "облегчаться" рулевое? Или зависимость обратная, меньше люфт - "туже" рулевое?
Растолкуйте пожалуйста.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Процедура регулировки зацепления редуктора рулевого упр.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 20, 2011 7:26:41

Shim писал(а): зависимость обратная, меньше люфт - "туже" рулевое?
не зра на ТО затягивают рулевое :yes:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей