Сама процедура оисана здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html
Вопрос вот в чем. В инструкции написано: "Помощник энергично поворачивает рулевое колесо влево-вправо, одновременно шлицевой отверткой вращая регулировочный винт, добиваемся снижения свободного хода до допустимого предела или уменьшения усилия на рулевом колесе. При вращении винта по часовой стрелке зазор в зацеплении уменьшается, против — увеличивается. "
Правильно ли я понимаю, что при уменьшении люфта должно "облегчаться" рулевое? Или зависимость обратная, меньше люфт - "туже" рулевое?
Растолкуйте пожалуйста.
Процедура регулировки зацепления редуктора рулевого упр.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура регулировки зацепления редуктора рулевого упр.
не зра на ТО затягивают рулевоеShim писал(а): зависимость обратная, меньше люфт - "туже" рулевое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей