Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читалCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- Евгений к.
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Хотелось бы узнать узнать мнение о сбросе ошибок с помощью БК. Слышал, что это полезно иногда делать, даже если ошибок нет, мол улучшается работа ЭБУ. У себя пока не заметил чёткой закономерности.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
Посмотри здесь:Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.
PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам , БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Попробуй поискCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1 нужно лопатить кучу страниц.
И есчо http://www.shtat.ru/forum/index.php
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Если бы там всё было так ясно, и понятно, и всё, что нужно, то и форум не был бы нужен.Буйный писал(а):Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читалCHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива, т.е. когда от нажатия на педаль изменяется расход, отображается это на дисплее в реальном времени или там, так сказать, по прошествии какого-то времени можно увидеть какой расход был, например, за 10 км пройденного пути.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
Прогнозирование пути на остатке топлива, я так понимаю, забиваешь количество топлива в баке, потом он высчитывает сколько якобы израсходовано и из этого строится расчёт? Только как он определяет расход на 100 км, он обучается на конкретном авто и из этих данных строится расчёт? У разных, ведь авто разный расход - от 8-9 до 12-14 литров, как бы не больше. Как он может определять реальный расход конкретного автомобиля на 100 км? И как можно различить движение по трассе и по городу, ведь прогноз на эти вещи строится-то по разному.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...
Про это сразу не скажу, надо читать инструкцию. Но даже если это есть - он считает приблизительно, ты сам писал, что факторов, влияющих на расход, много.Barsuk писал(а):Прогнозирование пути на остатке топлива.
Рад, если помог.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ну хорошо, но это именно то, что я имею в виду? Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?senatora писал(а):Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ну это понятно, например, в пробке будет в литрах. А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?Vlad34 писал(а):Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?
А так, по-хорошему, в чём различия по функциям X1 от X5, например, кроме того, что они разные по внешности и, как мне уже говорили - там 6 параметров на дисплее, а на x1 только один? По исполнению обязанностей контроля ошибок, мониторинга топлива, некоторых сервисных функций, которые есть в инструкциях есть ещё какие-то отличия? В X5, например, есть подключение к датчику уровня топлива. Что это даёт функционально, какая от этого польза на практике? Раз уж объединили темы, то хотелось бы ещё узнать отзывы пользователей X3 и X5, например, есть ли там особые преимущества, кроме отображения 6 параметров вместо одного?
Да, согласен. Инструкции инструкциями, а раз уж есть такие места, как форумы, то нужно обсуждать эти вещи, даже если они есть в инструкции. Может, какие-то из них не нужны вовсе или толку от них мало, как например функция прогрева свечей. И гоняться за ними не стоит. А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.CHMZ писал(а):Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них.senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
по большому счету да, трем да перетираем по новойBarsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Это шуткаBarsuk писал(а):А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?
После того как ты отторируешь показания, можно будет не "говорить" компу сколько ты залил бензина, он сам посчитает.Barsuk писал(а):В X5, например, есть подключение к датчику уровня топлива. Что это даёт функционально, какая от этого польза на практике?
Я не пользователь, но по набору функций там прибавляются напоминалки по замене расходников, и ошибки контроллера пишутся не только кодом а еще и расшифровкой.Barsuk писал(а):хотелось бы ещё узнать отзывы пользователей X3 и X5
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ну а что, тоже правильно, тогда можно создать несколько тем, например, "всё про двигатель", "всё про трансмиссию", "всё про электрику", включая и генератор и фары с лампами, магнитолы..., "всё про кузов" и "всё про ходовую", включая колёса,шины, диски... туда же. Или вообще одну - "Всё про машину" И будем там обшчатьсяяяяя до опупэнияолежек писал(а):по большому счету да, трем да перетираем по новойBarsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Barsuk Зёма, тыбы не наезжал, а в школе на математике внимательней был . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем! Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее. Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой. Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт! После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Во даёт Толик! Барсук,задели мы его всё таки за живое!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Я даже читать не буду потому как не просил мне лекции устраивать, всё, что нужно другие товарищи мне уже давно разъяснили, а насчёт подтереть или неподтереть - выражаться не хочется. Гдеж таких умных держат?Буйный писал(а):Barsuk Зёма, тыбы не наезжал, а в школе на математике внимательней был . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем! Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее. Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой. Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт! После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекцию - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..Barsuk писал(а):подтереть или неподтереть
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Я не копировал, а просто процитировал, что бы не выбирать. За старание, конечно, спасибо, но это всегда можно и по проще сделать. А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю, а Вы тут ничего не понимаете. Букву Д возможно и зря употребил, только, мне кажется, что нельзя решать какие сообщения потереть и какую тему закрыть. Если это пишется, значит, кому-то это необходимо, за исключением особо ,сложных, случаев, но мне кажется это не тот случай. А если по хорошему, то в это лекции было употреблено много лишнего, типа Конспектируйте, подчеркнуть и т.п.. Здесь можно обойтись и без этого запросто. Опять же, если что-то не устраивает - можно просто проигнорировать, а не комментировать - это потереть, это удалить, конспектируйте, подчеркнуть...Буйный писал(а):Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекцию - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..Barsuk писал(а):подтереть или неподтереть
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ПС. А километраж обнуления БК великая тайна разработчиков? или известен?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Конечно известен - пробег с последнего обнуления (или просто пробег).Tazik писал(а): А километраж обнуления БК великая тайна разработчиков? или известен?
А знаешь, ты прав. Более того, я делал и буду продолжать это делать, только не "выскакивать", а пояснять, разъяснять и отвечать, так как кой-чё понимаю в предмете, к чему лишняя скромность.Barsuk писал(а):А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю,
Авторство этой фразы мне не нужно приписывать, я в таком стиле на форуме не общаюсь . И вообще, уважаемый земляк, далее я буду писАть только про БК, и не шагу в сторону. Но, это всё будет не для вас, так как вы не допущены в следующий семестр по причине пропуска лекции. Удачи!Barsuk писал(а): а Вы тут ничего не понимаете.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
Вчера задал вопрос на форуме штата. Получил ответ:senatora писал(а):Посмотри здесь:Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.
PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам , БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=
"Вот, смотрите: Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 (Евро-3)
Тут коды чуток замаскированы, но понять можно: Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 и Bosch M17.9.7 с системой E-GAS (эл. педаль акселератора)
Что-то интересное можно найти еще здесь: Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II"
Надеюсь никому не пригодится. Да не загорится Чек Инже!!!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Сегодня установил "Штат 07 Х3"
Только провод ДУТ не успел подключить к панели приборов.
Датчик температуры наружного воздуха, кажется странно себя ведёт!Почему то он только при включенном зажигании правильно показывает и корректируется. При выключенном зажигании, чёрт знает что показывает и корректировке не поддаётся.
Только провод ДУТ не успел подключить к панели приборов.
Датчик температуры наружного воздуха, кажется странно себя ведёт!Почему то он только при включенном зажигании правильно показывает и корректируется. При выключенном зажигании, чёрт знает что показывает и корректировке не поддаётся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей