Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 19, 2011 4:30:14

CHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1
Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читал ;)

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Вт апр 19, 2011 4:46:46

Хотелось бы узнать узнать мнение о сбросе ошибок с помощью БК. Слышал, что это полезно иногда делать, даже если ошибок нет, мол улучшается работа ЭБУ. У себя пока не заметил чёткой закономерности. :hmmm:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 19, 2011 8:27:45

Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.

PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам :i, БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.
Посмотри здесь:
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 19, 2011 8:32:44

CHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1 нужно лопатить кучу страниц.
Попробуй поиск :yes:
И есчо http://www.shtat.ru/forum/index.php

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 11:21:42

Буйный писал(а):
CHMZ писал(а):Ну вот,что бы найти информацию об х1
Ну какая вам нужна информация окромя той, что уже описана в инструкции по установке/эксплуатации? Там всё нормальным языком написано, без непоняток, сам лично читал ;)
Если бы там всё было так ясно, и понятно, и всё, что нужно, то и форум не был бы нужен.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт апр 19, 2011 11:33:37

Barsuk
+1000000 :thumbsup:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 19, 2011 12:17:35

Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт апр 19, 2011 12:27:03

senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них. :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 12:40:11

senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива, т.е. когда от нажатия на педаль изменяется расход, отображается это на дисплее в реальном времени или там, так сказать, по прошествии какого-то времени можно увидеть какой расход был, например, за 10 км пройденного пути.
Прогнозирование пути на остатке топлива, я так понимаю, забиваешь количество топлива в баке, потом он высчитывает сколько якобы израсходовано и из этого строится расчёт? Только как он определяет расход на 100 км, он обучается на конкретном авто и из этих данных строится расчёт? У разных, ведь авто разный расход - от 8-9 до 12-14 литров, как бы не больше. Как он может определять реальный расход конкретного автомобиля на 100 км? И как можно различить движение по трассе и по городу, ведь прогноз на эти вещи строится-то по разному.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 19, 2011 12:52:40

Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...
Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.
Barsuk писал(а):Прогнозирование пути на остатке топлива.
Про это сразу не скажу, надо читать инструкцию. Но даже если это есть - он считает приблизительно, ты сам писал, что факторов, влияющих на расход, много.

Рад, если помог. :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 12:56:53

senatora писал(а):
Barsuk писал(а):Например, я так и не понял, есть в нём возможность сию секундного мониторинга расхода топлива...
Есть функция "мгновенный расход" - правой кнопкой до индикации РАС на дисплее. В инструкции это есть.
Ну хорошо, но это именно то, что я имею в виду? Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вт апр 19, 2011 13:02:31

Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?
Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 13:19:42

Vlad34 писал(а):
Barsuk писал(а):Т.е. включаешь эту функцию и от нажатия на педаль газа на дисплее изменяются данные о настоящем расходе в данный момент в таком режиме езды?
Именно так, но с поправочкой, при скорости ниже 20км/ч расход в литрах/час, свыше 20км/ч в литрах на сотню. Со скоростью 20км/ч ездить категорически запрещается.
Ну это понятно, например, в пробке будет в литрах. А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?
А так, по-хорошему, в чём различия по функциям X1 от X5, например, кроме того, что они разные по внешности и, как мне уже говорили - там 6 параметров на дисплее, а на x1 только один? По исполнению обязанностей контроля ошибок, мониторинга топлива, некоторых сервисных функций, которые есть в инструкциях есть ещё какие-то отличия? В X5, например, есть подключение к датчику уровня топлива. Что это даёт функционально, какая от этого польза на практике? Раз уж объединили темы, то хотелось бы ещё узнать отзывы пользователей X3 и X5, например, есть ли там особые преимущества, кроме отображения 6 параметров вместо одного?
CHMZ писал(а):
senatora писал(а):Barsuk, CHMZ, а что вас конкретно по Х1 интересует?
Да ничего,есть же инструкция(по Буйному).И вообще,зачем форум-ведь можно вывесить по всем вопросам инструкции и ссылки на них. :hmmm:
Да, согласен. :beer2: Инструкции инструкциями, а раз уж есть такие места, как форумы, то нужно обсуждать эти вещи, даже если они есть в инструкции. Может, какие-то из них не нужны вовсе или толку от них мало, как например функция прогрева свечей. И гоняться за ними не стоит. А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 19, 2011 14:54:01

Barsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
по большому счету да, трем да перетираем по новой LOL

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вт апр 19, 2011 15:14:27

Barsuk писал(а):А с чем связано, что нельзя двигаться со скорость 20 км\ч?
Это шутка
Barsuk писал(а):В X5, например, есть подключение к датчику уровня топлива. Что это даёт функционально, какая от этого польза на практике?
После того как ты отторируешь показания, можно будет не "говорить" компу сколько ты залил бензина, он сам посчитает.
Barsuk писал(а):хотелось бы ещё узнать отзывы пользователей X3 и X5
Я не пользователь, но по набору функций там прибавляются напоминалки по замене расходников, и ошибки контроллера пишутся не только кодом а еще и расшифровкой.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 15:18:00

олежек писал(а):
Barsuk писал(а):А если нет, то что мы тогда, действительно, тут перетираем, можно же инструкцию почитать.
по большому счету да, трем да перетираем по новой LOL
Ну а что, тоже правильно, тогда можно создать несколько тем, например, "всё про двигатель", "всё про трансмиссию", "всё про электрику", включая и генератор и фары с лампами, магнитолы..., "всё про кузов" и "всё про ходовую", включая колёса,шины, диски... туда же. Или вообще одну - "Всё про машину" LOL LOL И будем там обшчатьсяяяяя до опупэния :thumbsup: (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 19, 2011 16:59:01

Barsuk Зёма, тыбы не наезжал, а в школе на математике внимательней был ;) . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем! (!) Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее. Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой. Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт! (w00t) После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них :beer2: А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами :cigar: . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига LOL LOL

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вт апр 19, 2011 17:11:29

Во даёт Толик! Барсук,задели мы его всё таки за живое! LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 17:51:31

Буйный писал(а):Barsuk Зёма, тыбы не наезжал, а в школе на математике внимательней был ;) . Вот я сейчас буду писАть ВЕЩИ, а ты со своим коллегой с Урала внимаааательно конспектируйте мною написАнное для дальнейшей работы на самоподготовке, если на лекции не успеваешь усваивать материал. Приступаем! (!) Принцип расчёта топлива маршрутником не зависит от марки БК!!!Хоть Х1, хоть Х14587. Подчеркнули эту фразу, и выучили её наизусть! Все ваши последние посты можно потереть подчистую. Двигаемся далее. Имеем два понятия: 1.Мгновенный расход топлива и 2. Средний расход топлива. Единицы измерения одинаковы - л/100км. Скорость до 20км/ч в расчёт не беру, в этом случае расход БК измеряет в л/час, это не принципиально для общих расчётов. Мгновенный расход( п.1) БК расчитывает только по времени открытия форсов, и только. Подчеркнули. Эта величина опосредовано зависит от скорости авто, степени открытия дросселя, нагрузки на двиг и авто и т.п. А вот п.2 (ср.расход) БК вычисляет тупо деля съеденные литры(из п.1) на пройденный километраж, который БК берёт из ЭБУ, а тот от датчика скорости (ДС) в КП. А вот теперь начинается самое интересное. Напряглись. Средний расход топляка по БК!!!, подчеркнули, по БК!!!, в сильной степени зависит от момента последнего обнуления БК, проще говоря от пробега, за который ЭТОТ расход вычисляется БКшкой. Перевариваем...Не понятно? Поясняю. Случай 1. Мы проехали 100 км , их них по городу 10 км, а 90 по трассе. БК нам покажет средний расход (грубо) - 8 л/100км. Случай 2. Ту же сотню мы проедем в обратной пропорции - 10 км по трассе и 90км по городу, БК нам покажет 11 л/100км.Это просто и понятно. Но! Степень быстроты изменения показаний ср. расхода на табло БК прямо зависит от общего пробега от последнго обнуления БК. Если БК обнулялся последий раз 100 км назад, то цифири среднего расхода будут плясать очень резво( так как пробег, на который делится съеденный топляк, МАЛ ). А вот если БК обнулялся 1000 км назад, то можно проехать грубо 50 км со средним расходом в 30л/100км (вторая в КП, тапка в полу), а цифирь среднего расхода при этом не изменится ни на десятую долю литра. Внятно? Пробег то большой. И в заключение. Можно получить ср. расход 100л/100км, греясь с девчёнкой в машине у речки в течение трёх часов, а потом проехать 2 км до дома и заявить - у меня ср.расход перевалил за 98л/100км, хелп ми, хелп, жрёт! (w00t) После этой мини -лекции у внятных форумчан вопросов должно остаться минимум, но и их я жду и отвечу на них :beer2: А объединение тем про БК считаю правильным, как и с генераторами и стартерами :cigar: . У дачи в экономии топляка, не в ущерб здоровью двига LOL LOL
Я даже читать не буду потому как не просил мне лекции устраивать, всё, что нужно другие товарищи мне уже давно разъяснили, а насчёт подтереть или неподтереть - выражаться не хочется. Гдеж таких умных держат?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 19, 2011 18:00:27

Barsuk писал(а):подтереть или неподтереть
Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекцию :hmmm: - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт апр 19, 2011 18:23:02

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):подтереть или неподтереть
Букву Д ты зря употребил в своих словах. А не читать лекцию :hmmm: - дело хозяйское, можно было и не копировать мой пост, а просто проигнорировать. А я старался от не от своего великого ума, а от желания помочь в понимании вопроса о методе расчёта расхода топлива БК. Видимо, впустую. Жаль..Старался..
Я не копировал, а просто процитировал, что бы не выбирать. За старание, конечно, спасибо, но это всегда можно и по проще сделать. А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю, а Вы тут ничего не понимаете. Букву Д возможно и зря употребил, только, мне кажется, что нельзя решать какие сообщения потереть и какую тему закрыть. Если это пишется, значит, кому-то это необходимо, за исключением особо ,сложных, случаев, но мне кажется это не тот случай. А если по хорошему, то в это лекции было употреблено много лишнего, типа Конспектируйте, подчеркнуть и т.п.. Здесь можно обойтись и без этого запросто. Опять же, если что-то не устраивает - можно просто проигнорировать, а не комментировать - это потереть, это удалить, конспектируйте, подчеркнуть...

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Tazik » Вт апр 19, 2011 20:16:01

:pop:

ПС. А километраж обнуления БК великая тайна разработчиков? или известен? :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 20, 2011 3:31:52

Tazik писал(а): А километраж обнуления БК великая тайна разработчиков? или известен?
Конечно известен - пробег с последнего обнуления (или просто пробег).
Barsuk писал(а):А так очень часто замечал, что Буйный выскакивает, типа, я всё знаю,
А знаешь, ты прав. Более того, я делал и буду продолжать это делать, только не "выскакивать", а пояснять, разъяснять и отвечать, так как кой-чё понимаю в предмете, к чему лишняя скромность.
Barsuk писал(а): а Вы тут ничего не понимаете.
Авторство этой фразы мне не нужно приписывать, я в таком стиле на форуме не общаюсь ;) . И вообще, уважаемый земляк, далее я буду писАть только про БК, и не шагу в сторону. Но, это всё будет не для вас, так как вы не допущены в следующий семестр по причине пропуска лекции. Удачи!

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Ср апр 20, 2011 6:20:34

senatora писал(а):
Tazik писал(а):В мурзилке не все коды, где можно нарыть остальные? В инете не нахожу.
PS. На днях хорошо поездил по гравию и кирпичам :i, БК Штат 07х1 выдал
cod 1 - 0363;
cod 2 - 1301.
Посмотри здесь:
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=
Вчера задал вопрос на форуме штата. Получил ответ:
"Вот, смотрите: Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 (Евро-3)
Тут коды чуток замаскированы, но понять можно: Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 и Bosch M17.9.7 с системой E-GAS (эл. педаль акселератора)
Что-то интересное можно найти еще здесь: Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II"
Надеюсь никому не пригодится. Да не загорится Чек Инже!!!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Leko » Сб апр 23, 2011 18:55:09

Сегодня установил "Штат 07 Х3"
Только провод ДУТ не успел подключить к панели приборов.
Датчик температуры наружного воздуха, кажется странно себя ведёт!Почему то он только при включенном зажигании правильно показывает и корректируется. При выключенном зажигании, чёрт знает что показывает и корректировке не поддаётся.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей