Купил и назвал Умкой
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
после ТО планирую установить маршрутный комп
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:20 14:05:07Image taken on:Вс мар 20, 2011 11:05:07Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
не должно там быть никаких дырочек.ну Автоваз дает...mik58 писал(а):столкнулся с проблемой и смех и грех обнаружил дырочку в углу моторного отсека в другом углу её нет,
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
Как я проходил ТО в интервале 2000-3000 км
Проходил лично я и я был прямым свидетелем всего происходящего
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО
Дано
Санкт-Петербург, центральная его часть.
Дилер у которого приобретен авто, имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на 15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия). Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ с указанием нормо-часов по этому списку, эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) . Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта. Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников).
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром. Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов (без комментариев). Подрегулировал сцепление. Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление.
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа.
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать.
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное.
Резюме
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду)
Не понятна тема с регулировкой клапанов
Не все заявленные работы выполнены
Это все они делали или не делали прямо при мне …
Проходил лично я и я был прямым свидетелем всего происходящего
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО
Дано
Санкт-Петербург, центральная его часть.
Дилер у которого приобретен авто, имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на 15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия). Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ с указанием нормо-часов по этому списку, эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) . Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта. Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников).
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром. Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов (без комментариев). Подрегулировал сцепление. Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление.
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа.
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать.
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное.
Резюме
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду)
Не понятна тема с регулировкой клапанов
Не все заявленные работы выполнены
Это все они делали или не делали прямо при мне …
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
в результате ТО начал исправлять косяки
первый косяк это то что перетянули прокладку клапанной крышки и через неё начало ощутимо сочится масло
первый косяк это то что перетянули прокладку клапанной крышки и через неё начало ощутимо сочится масло
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:12 14:04:12Image taken on:Вт апр 12, 2011 10:04:12Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
произвел замер зазоров в клапанах зазоры были увеличены, решил пока не трогать по звуку меня устраивает
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:12 13:06:06Image taken on:Вт апр 12, 2011 9:06:06Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:12 13:06:29Image taken on:Вт апр 12, 2011 9:06:29Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
вот почему я ни разу на гарантийке небыл потому что прекрасно знаю все тобой вышеописанное и много чего еще.будеш проходить дальше и еще узнаеш много интересного и поучительного.в кавычках.а также заплатиш за сомнительное удовольствие денежку.свою,конечно.з.ы.если бы ты сам там не присутствоывал,то 99,99%,что и те работы ,которые делали ...ХЕРгарантийщики не проводились бы. на самом деле очень грустно
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Купил, но ещё не назвал
молодца хороший отчетик, да и сделанно все правильно с твоей стороныmik58 писал(а):Как я проходил ТО в интервале 2000-3000 км
Проходил лично я и я был прямым свидетелем всего происходящего
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО
Дано
Санкт-Петербург, центральная его часть.
Дилер у которого приобретен авто, имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на 15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия). Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ с указанием нормо-часов по этому списку, эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) . Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта. Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников).
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром. Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов (без комментариев). Подрегулировал сцепление. Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление.
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа.
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать.
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное.
Резюме
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду)
Не понятна тема с регулировкой клапанов
Не все заявленные работы выполнены
Это все они делали или не делали прямо при мне …
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
хоть и с опозданием, но все-же напишу.столкнулся с проблемой и смех и грех обнаружил дырочку в углу моторного отсека в другом углу её нет,
это дырочку, а также шов между крытом и рамкой лобовухи я аккуратно замазал автопластилином и вот почему:
через эту дырочку вода попадает прямиком в полость за брызговиком переднего колеса. если у тебя нет фартуков, то в эту полость легко может набросать очень много грязи (у себя я выгреб по две горсти с каждой стороны), которая регулярно будет смачиваться водой из этой дырочки. В итоге получим очаг коррозии.
Когда я антикорил машину, всю эту полость я щедро завазюкал пуш. салом и поставил душевные фартуки.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
ну вот позади 3000 км машинка радует
после подключения компа замеряю расход пока в городском цикле 9,8-9,9 что хорошо
в принципе расход адекватный и такой же как и на 2114 в таком же цикле
единственное что не нравится это расход на холостых 0,9-1,0
после подключения компа замеряю расход пока в городском цикле 9,8-9,9 что хорошо
в принципе расход адекватный и такой же как и на 2114 в таком же цикле
единственное что не нравится это расход на холостых 0,9-1,0
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
вчера испытал неприятные чувства при замене шипованной резины на летнию, на одном колесе оказались слизаны две резьбы под колесные болты, это явно происходит от затягиваний пневмомашинками на станциях, пришлось покупать ступицу, так как все новое то справился за 1,5 часа.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
продолжаю устранять касяки станции, съездил к нормальному развальщику (уже 4 машина у него обслуживается), он нормально установил все углы, включая кастор, машинка хорошо рулиться
- shumaher-262
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Купил, но ещё не назвал
отпишешь как устанавливать, куда подключать, если будет электросхему можешь выложить и то как вообще работает он по твоему мнение через некоторое время после установки.mik58 писал(а):после ТО планирую установить маршрутный комп
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
установил ничего сложного там нет, правда не воспользовался клеммами-ножами идущими в комплекте, а все пропаял и одел в термоусадку, провел отдельный провод от акку от него же запитаю и магнитолуshumaher-262 писал(а):отпишешь как устанавливать, куда подключать
про маршрутные компы есть хорошая тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=6808
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Купил, но ещё не назвал
Правильно , электроника - наука о контактах. Я делал также.mik58 писал(а):...правда не воспользовался клеммами-ножами идущими в комплекте, а все пропаял и одел в термоусадку...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
сегодня наконец дошли руки до установки магнитолы, купил антенну
в ручную пилить было влом, поэтому взял лобзик с длинной пилкой и все быстро выпилил
в ручную пилить было влом, поэтому взял лобзик с длинной пилкой и все быстро выпилил
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:30 15:10:05Image taken on:Сб апр 30, 2011 11:10:05Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:30 15:10:23Image taken on:Сб апр 30, 2011 11:10:23Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:30 18:19:28Image taken on:Сб апр 30, 2011 14:19:28Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:30 18:19:28Image taken on:Сб апр 30, 2011 14:19:28Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:30 18:19:37Image taken on:Сб апр 30, 2011 14:19:37Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
на антенну подается напряжение и она усиливает сигнал, причем напряжение берется с магнитолы только когда она работаетreactiv писал(а):а что значит антенна активная?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
бороду там же под приемник старого образца с ручками вся пластмасса сделанаRush писал(а):а что ты пилил?
фотка 104
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
позанимался машинкой,
прошприцевал шаровые используя тавотницы, поставил фильтр на клапан абсорбера
прошприцевал шаровые используя тавотницы, поставил фильтр на клапан абсорбера
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 12:31:57Image taken on:Пн май 02, 2011 8:31:57Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 12:32:51Image taken on:Пн май 02, 2011 8:32:51Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 12:35:06Image taken on:Пн май 02, 2011 8:35:06Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 12:42:22Image taken on:Пн май 02, 2011 8:42:22Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 12:53:48Image taken on:Пн май 02, 2011 8:53:48Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 13:05:16Image taken on:Пн май 02, 2011 9:05:16Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 13:05:25Image taken on:Пн май 02, 2011 9:05:25Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 13:05:51Image taken on:Пн май 02, 2011 9:05:51Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:02 13:06:46Image taken on:Пн май 02, 2011 9:06:46Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Купил, но ещё не назвал
Это бензиновый? И что он дает?mik58 писал(а):поставил фильтр на клапан абсорбера
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
да бензиновый, я считаю что клапан выходит из строя при попадании в него частиц угля из абсорбера, а так фильтр предохраняетsenatora писал(а):Это бензиновый? И что он дает?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Купил, но ещё не назвал
ездил на гарантийный сервис заставил поменять датчик температуры показометра, так как из под него сочился антифриз
на спидометре 4000
на спидометре 4000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 108 гостей