Купил и назвал Умкой

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 20, 2011 12:13:51

после ТО планирую установить маршрутный комп
Вложения
IMAG0087.jpg
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10874
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 12:25:59

mik58 писал(а):столкнулся с проблемой и смех и грех обнаружил дырочку в углу моторного отсека в другом углу её нет,
не должно там быть никаких дырочек.ну Автоваз дает... :crazy:
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"
Путешествия Мишани и Ко

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср апр 13, 2011 10:11:02

Как я проходил ТО в интервале 2000-3000 км
Проходил лично я и я был прямым свидетелем всего происходящего
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО
Дано
Санкт-Петербург, центральная его часть.
Дилер у которого приобретен авто, имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на 15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия). Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ с указанием нормо-часов по этому списку, эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) . Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта. Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников).
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром. Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов (без комментариев). Подрегулировал сцепление. Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление.
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа.
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать.
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное.
Резюме
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду)
Не понятна тема с регулировкой клапанов
Не все заявленные работы выполнены
Это все они делали или не делали прямо при мне …
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср апр 13, 2011 10:18:15

в результате ТО начал исправлять косяки
первый косяк это то что перетянули прокладку клапанной крышки и через неё начало ощутимо сочится масло
Вложения
IMAG0100.jpg
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср апр 13, 2011 10:21:23

произвел замер зазоров в клапанах зазоры были увеличены, решил пока не трогать по звуку меня устраивает
Вложения
IMAG0095.jpg
IMAG0096.jpg
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10874
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 13, 2011 11:18:50

:devil: вот почему я ни разу на гарантийке небыл :D потому что прекрасно знаю все тобой вышеописанное и много чего еще.будеш проходить дальше и еще узнаеш много интересного и поучительного.в кавычках.а также заплатиш за сомнительное удовольствие денежку.свою,конечно.з.ы.если бы ты сам там не присутствоывал,то 99,99%,что и те работы :crazy: ,которые делали ...ХЕРгарантийщики не проводились бы. :yes: на самом деле очень грустно :sad:
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"
Путешествия Мишани и Ко

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 14, 2011 8:29:47

mik58 писал(а):Как я проходил ТО в интервале 2000-3000 км
Проходил лично я и я был прямым свидетелем всего происходящего
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО
Дано
Санкт-Петербург, центральная его часть.
Дилер у которого приобретен авто, имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на 15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия). Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ с указанием нормо-часов по этому списку, эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) . Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта. Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников).
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром. Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов (без комментариев). Подрегулировал сцепление. Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление.
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа.
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать.
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное.
Резюме
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду)
Не понятна тема с регулировкой клапанов
Не все заявленные работы выполнены
Это все они делали или не делали прямо при мне …
молодца хороший отчетик, да и сделанно все правильно с твоей стороны :thumbsup:
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом; ВАЗ 111730, Ягода-машина, 2013 г.в., Серый базальт - продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение zalex » Чт апр 14, 2011 8:52:23

столкнулся с проблемой и смех и грех обнаружил дырочку в углу моторного отсека в другом углу её нет,
хоть и с опозданием, но все-же напишу.
это дырочку, а также шов между крытом и рамкой лобовухи я аккуратно замазал автопластилином и вот почему:

через эту дырочку вода попадает прямиком в полость за брызговиком переднего колеса. если у тебя нет фартуков, то в эту полость легко может набросать очень много грязи (у себя я выгреб по две горсти с каждой стороны), которая регулярно будет смачиваться водой из этой дырочки. В итоге получим очаг коррозии.

Когда я антикорил машину, всю эту полость я щедро завазюкал пуш. салом и поставил душевные фартуки.
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

Лев Ландау

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 16, 2011 14:06:03

ну вот позади 3000 км машинка радует
после подключения компа замеряю расход пока в городском цикле 9,8-9,9 что хорошо
в принципе расход адекватный и такой же как и на 2114 в таком же цикле
единственное что не нравится это расход на холостых 0,9-1,0
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс апр 17, 2011 18:23:06

интересные ссылки замечу для себя
http://www.zr.ru/a/9059/
http://www.zr.ru/a/4435/
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 23, 2011 8:51:32

вчера испытал неприятные чувства при замене шипованной резины на летнию, на одном колесе оказались слизаны две резьбы под колесные болты, это явно происходит от затягиваний пневмомашинками на станциях, пришлось покупать ступицу, так как все новое то справился за 1,5 часа.
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс апр 24, 2011 11:29:19

продолжаю устранять касяки станции, съездил к нормальному развальщику (уже 4 машина у него обслуживается), он нормально установил все углы, включая кастор, машинка хорошо рулиться
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Вс апр 24, 2011 14:32:24

mik58 писал(а):после ТО планирую установить маршрутный комп
отпишешь как устанавливать, куда подключать, если будет электросхему можешь выложить и то как вообще работает он по твоему мнение через некоторое время после установки.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт апр 26, 2011 19:51:55

shumaher-262 писал(а):отпишешь как устанавливать, куда подключать
установил ничего сложного там нет, правда не воспользовался клеммами-ножами идущими в комплекте, а все пропаял и одел в термоусадку, провел отдельный провод от акку от него же запитаю и магнитолу
про маршрутные компы есть хорошая тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=6808
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение senatora » Ср апр 27, 2011 5:50:22

mik58 писал(а):...правда не воспользовался клеммами-ножами идущими в комплекте, а все пропаял и одел в термоусадку...
Правильно :thumbsup: , электроника - наука о контактах. Я делал также.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Я - Владимир, а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением...
Изображение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 30, 2011 17:02:01

сегодня наконец дошли руки до установки магнитолы, купил антенну
в ручную пилить было влом, поэтому взял лобзик с длинной пилкой и все быстро выпилил
Вложения
IMAG0102.jpg
IMAG0103.jpg
IMAG0104.jpg
IMAG0104.jpg
IMAG0105.jpg
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

reactiv
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 18:48:42
Модель авто: Классика
Откуда: Пятигорск

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение reactiv » Сб апр 30, 2011 17:46:00

а что значит антенна активная?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение Rush » Сб апр 30, 2011 17:47:22

а что ты пилил?
Каждый стремиться вырваться вперед,что бы прийти к финишу последним... ©
Моё машин
Мои альбомы

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 30, 2011 17:51:02

reactiv писал(а):а что значит антенна активная?
на антенну подается напряжение и она усиливает сигнал, причем напряжение берется с магнитолы только когда она работает
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб апр 30, 2011 17:52:16

Rush писал(а):а что ты пилил?
бороду там же под приемник старого образца с ручками вся пластмасса сделана
фотка 104
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 03, 2011 10:00:35

позанимался машинкой,
прошприцевал шаровые используя тавотницы, поставил фильтр на клапан абсорбера
Вложения
IMAGE_106.jpg
IMAGE_107.jpg
IMAGE_108.jpg
IMAGE_109.jpg
IMAGE_111.jpg
IMAGE_112.jpg
IMAGE_113.jpg
IMAGE_114.jpg
IMAGE_115.jpg
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение senatora » Вт май 03, 2011 10:46:21

mik58 писал(а):поставил фильтр на клапан абсорбера
Это бензиновый? И что он дает?
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Я - Владимир, а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением...
Изображение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 03, 2011 10:53:05

senatora писал(а):Это бензиновый? И что он дает?
да бензиновый, я считаю что клапан выходит из строя при попадании в него частиц угля из абсорбера, а так фильтр предохраняет
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение senatora » Вт май 03, 2011 12:55:29

Понятно
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Я - Владимир, а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением...
Изображение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Купил, но ещё не назвал

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 07, 2011 21:00:40

ездил на гарантийный сервис заставил поменять датчик температуры показометра, так как из под него сочился антифриз
на спидометре 4000
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей