Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вт апр 12, 2011 6:09:56

Доброго времени суток всем!:)
Назрел такой вопрос...
Кто нибудь может подсказать, что нужно для диагностики и прошивки инжекторов, сколько все это примерно стоит и как все это называется(ПО, шнуры переходники).Вообщем чем больше информации тем лучше.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 11:59:56

http://chiptuner.ru/content/beginner/ Вот тебе полное меню! А другой инфы с указанного сайта и форума на две жизни хватит читки :thum1:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вт апр 12, 2011 12:03:07

Буйный писал(а):http://chiptuner.ru/content/beginner/ Вот тебе полное меню!
+мульён ;)

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Чт май 19, 2011 18:41:16

Тему новую не стал городить. Мой контролёр Автэл 21067-1411020-21. Смотрю по мурзилке M73 на два выхода на реле вентилятора - они висячие. Че за ботва? Один-то ведь из них должен быть подключен к реле вентилятора.

ПС. Заранее извиняюсь, если я что-то не догнал.

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Пт май 20, 2011 13:15:14

Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Пн май 23, 2011 8:39:42

Хоть кто-то в теме? :cigar:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 23, 2011 10:46:28

Tazik писал(а):Хоть кто-то в теме?
Боюсь, что нет :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 24, 2011 5:52:43

Tazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
а откуда знаеш что он незадействован и присутсвует визически?? на проводах же не написанно!!!! по схеме???

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Ср май 25, 2011 15:38:24

олежек писал(а):
Tazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
а откуда знаеш что он незадействован и присутсвует визически?? на проводах же не написанно!!!! по схеме???
:yes: у нас вентилятор односкоростной, а по схеме ЭБУ есть выход ещё и на вторую скорость, как на Калинах (тот же ЭБУ). Вот хотел узнать - он запрограммирован, аль перепрошивать для этого надо?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 25, 2011 15:50:17

Tazik писал(а):Вот хотел узнать - он запрограммирован,
Уверен, что нет. ЭБУ только по названию(М73) одинаковы, однако, в том же ЭБУ для классики, нет канала детонации, например. Встречный вопрос, насколько нужна эта вторая (понимаю с меньшими оборотами) скорость?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 25, 2011 16:09:41

Tazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
Возможно это для Шевика,там ведь 2 вентилятора

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 26, 2011 4:17:24

рустем писал(а):Возможно это для Шевика,там ведь 2 вентилятора
:slap: Очень здравое рассуждение :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 26, 2011 6:28:16

Выходы вентилятора 1-2 связаны с кондеем и климат-контролем.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 26, 2011 6:28:56

Tazik писал(а):у нас вентилятор односкоростной, а по схеме ЭБУ есть выход ещё и на вторую скорость, как на Калинах (тот же ЭБУ). Вот хотел узнать - он запрограммирован, аль перепрошивать для этого надо?
по моему там не вторая скорость а второй вентилятор, у меня так же два вента стоит, малыё постоянно работает при включенном кондиционере, второй по мере надобности включается, у тебя он отключен, шить надо однозначно, но какой смысл??? ведь это потянет за собой пределку "железа"... а результат тот же по сути, ведь машина и так не склонна к перегревам...

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Чт май 26, 2011 9:48:40

олежек писал(а): по моему там не вторая скорость а второй вентилятор...
Может быть..
ведь это потянет за собой пределку "железа"
а какая там переделка - добавочный резистор+реле+провода+пред, вроде не сложно.

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Чт май 26, 2011 9:52:39

меня так же два вента стоит, малыё постоянно работает при включенном кондиционере, второй по мере надобности включается
А включаются они как - от ЭБУ или сам включаешь?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 26, 2011 14:50:37

Tazik писал(а):а какая там переделка - добавочный резистор+реле+провода+пред, вроде не сложно.
железо в смысле установить второй вент еще умудрится на классике надо, или имееш в виду от той же калины, смысл какой??? на словах то да, протянуть провода, колодку реле, самое интересное это закрепить и разместить за радиатором вентилятор, и я до сих пор не пойму цель какая???
Tazik писал(а):А включаются они как - от ЭБУ или сам включаешь?
от эбу конечно, включил кондишен, включается маленький вент, его не слышно вовсе...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 26, 2011 15:19:32

Мне кажется, не в той теме эта тема ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 26, 2011 15:30:51

зачем в "классике" второй вент , и вторая скорость ейного :slap: при исправности СО нет никакой надобности.ох уж эти...кулибины :)

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Чт май 26, 2011 21:41:37

Ррребят, это прескорбно, но мой интерес только 2-я скорость на штатном, а не 2-й вент (он мне нафиг не нужен :yes: )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 27, 2011 4:23:42

Tazik писал(а):только 2-я скорость на штатном
Спрошу ещё раз - уменьшенная? Ведь штатная - максимальная.

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Tazik » Пт май 27, 2011 8:48:29

Буйный писал(а):[ уменьшенная?
:slap: ну да.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вт сен 06, 2011 15:38:33

люди добрые.снова помогите!:)не сочтите за ленивого и не знающего, но перерыл сайты где говорится про диагностику авто и не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей.может кто подскажет кто чем пользуется или может у кого знакомые есть кто занимается такими вещами.очень надо найти программу именно универсальную

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 06, 2011 17:15:06

Kirill58 Попробуй kwpd, в сети её полно, берёт и ЭБУ М73.
Kirill58 писал(а):не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей
Тока за бабки ;)
Kirill58 писал(а):очень надо найти программу именно универсальную
Таковых нет в природе :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 07, 2011 6:14:14

Kirill58 писал(а):люди добрые.снова помогите!:)не сочтите за ленивого и не знающего, но перерыл сайты где говорится про диагностику авто и не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей.может кто подскажет кто чем пользуется или может у кого знакомые есть кто занимается такими вещами.очень надо найти программу именно универсальную
что значит универсальную???, если тебе для личного узанья то есть пара тройка таких, ошибки посмотреть немного параметров, надо сказать что в том числе и ими могут пользоваться диагносты, но как правило у них платные...

если интересно кину ссылки...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя