Как я устанавливал автозвук
Модератор: Medved@790
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Как я устанавливал автозвук
Добрый день уважаемые классиководы!
Недавно (осенью 2010) стал счастливым обладателем 21074i с пробегом 12км
Все замечательно, все устраивает. если бы не одно но: чтобы установить звук, требуется заплатить минимум! 10т.р. в единственном салоне, который имеет лицензию на гарантийные машины Лады...
Решил сделать так, чтобы звук у меня был, но с гарантии не сняли...
Что мы имеем:
1.Голова в виде DVD-плеера BBK (который выглядит как ноут) - проигрывает все виды дисков, флешек, карт памяти, видео аут и видео ин,, в общем, все навороты
2. динамики Мистери 10см...
3. Динамики 4ГД35 ( с конца 80-х)
4. Усилитель Какой-то там фирымы чисто китайской (на экспорт онги не производят), достался по наследству от тестя (4х80Вт) - причем номинальных (смотрел на китайском форуме, т.к. нигде больше нет ни описания ни отзывов) - стоит он б.у. от 600 бакинских зеленых рублей)
5. Куча проводов Мистери (питание 4кв, звук и т.д.)
6. Предохранитель Мистери на 60А
7. Куча фанеры. эпоксидки, кожзама, ткани, колготок, шпатлевки и голого энтузиазма
Недавно (осенью 2010) стал счастливым обладателем 21074i с пробегом 12км
Все замечательно, все устраивает. если бы не одно но: чтобы установить звук, требуется заплатить минимум! 10т.р. в единственном салоне, который имеет лицензию на гарантийные машины Лады...
Решил сделать так, чтобы звук у меня был, но с гарантии не сняли...
Что мы имеем:
1.Голова в виде DVD-плеера BBK (который выглядит как ноут) - проигрывает все виды дисков, флешек, карт памяти, видео аут и видео ин,, в общем, все навороты
2. динамики Мистери 10см...
3. Динамики 4ГД35 ( с конца 80-х)
4. Усилитель Какой-то там фирымы чисто китайской (на экспорт онги не производят), достался по наследству от тестя (4х80Вт) - причем номинальных (смотрел на китайском форуме, т.к. нигде больше нет ни описания ни отзывов) - стоит он б.у. от 600 бакинских зеленых рублей)
5. Куча проводов Мистери (питание 4кв, звук и т.д.)
6. Предохранитель Мистери на 60А
7. Куча фанеры. эпоксидки, кожзама, ткани, колготок, шпатлевки и голого энтузиазма
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
Много читал форумов, смотерл и слушал советы и начал ваять блин
Для начала - фронт
Долго матырств было (раньше ничего ж не понимал) - купил Мистери 10см, пытался воткнуть в штатные места - ИМХО бред получился... коаксиал, который смотрит вниз! это не дело... Решил изготовить подиумы... Взял фанеру, голый энтузиазм и перечисленные в предыдущем посту материалы - что получилось - выложу завтра - забыл фотик взять с фотками на работу...
Теперь второй этап - усилитель... сначала собрал усилок из набора радиодеталей - все просто, уена вопроса - 500р... на стенде (с нормальным питанием, без наводок и т.д. - звук идеальный, громкий, чистый)... при подключении в систему - пипец... фонит трещит не вывозит...
Решил поехать к китайцам (т.к. бюджет слегка малый) - и купил там за 1килорубль усилитель двухканальный на 2х160ВТ (вот сказочники)
Подключил все это - звук идеальный, нчиего не просирает, громкость отличная... Но! коаксиал есть коаксиал - низов практически нету, только стуки
И тут тесть решил продать свой паджерик и по случаю выдрал оттуда усилитель 4-х канальный по 80Вт какого-то китайского бренда - потом скажу какого (надо в багажник лезть) и торжественно подарил его мне
Для начала - фронт
Долго матырств было (раньше ничего ж не понимал) - купил Мистери 10см, пытался воткнуть в штатные места - ИМХО бред получился... коаксиал, который смотрит вниз! это не дело... Решил изготовить подиумы... Взял фанеру, голый энтузиазм и перечисленные в предыдущем посту материалы - что получилось - выложу завтра - забыл фотик взять с фотками на работу...
Теперь второй этап - усилитель... сначала собрал усилок из набора радиодеталей - все просто, уена вопроса - 500р... на стенде (с нормальным питанием, без наводок и т.д. - звук идеальный, громкий, чистый)... при подключении в систему - пипец... фонит трещит не вывозит...
Решил поехать к китайцам (т.к. бюджет слегка малый) - и купил там за 1килорубль усилитель двухканальный на 2х160ВТ (вот сказочники)
Подключил все это - звук идеальный, нчиего не просирает, громкость отличная... Но! коаксиал есть коаксиал - низов практически нету, только стуки
И тут тесть решил продать свой паджерик и по случаю выдрал оттуда усилитель 4-х канальный по 80Вт какого-то китайского бренда - потом скажу какого (надо в багажник лезть) и торжественно подарил его мне
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
По случаю заехал к отцу и взял у него две колоник с четыремя динамиками 4ГД35
Дома разобрал одну колонку, достал оттуда динамики и проверил от своей домашней 5-ти канальной системы (подключил к центру, выключив все каналы кроме центра) - звук чистый, мягкий, басы глубокие, за душу берут...
было решено поставить все это назад...
Да и еще - все это я ставлю так, чтобы перед ТО все это за день снималось и следов не оставлялось...
Решил я изготовить полки самостоятельно и не заморачиваться с покупкой готовых, т.к. вероятней всего это гуано полное и придется вырезать дырки в металле для магнитов...
Взял фанеру 10мм, снял стоковую полку, вырезал фанеру по образу и подобию - и примерил... Еще подрезал и вырезал дырки в местах стоковых дырок в металле... Подиумы в фанере решил сделать так, чтобы они в дырки в фанере входили, не соприкасаясь с металлом (чтобы звук шел все же в объем багажника)
В общем, делал неделю - фотоотчет позже приложу
Дома разобрал одну колонку, достал оттуда динамики и проверил от своей домашней 5-ти канальной системы (подключил к центру, выключив все каналы кроме центра) - звук чистый, мягкий, басы глубокие, за душу берут...
было решено поставить все это назад...
Да и еще - все это я ставлю так, чтобы перед ТО все это за день снималось и следов не оставлялось...
Решил я изготовить полки самостоятельно и не заморачиваться с покупкой готовых, т.к. вероятней всего это гуано полное и придется вырезать дырки в металле для магнитов...
Взял фанеру 10мм, снял стоковую полку, вырезал фанеру по образу и подобию - и примерил... Еще подрезал и вырезал дырки в местах стоковых дырок в металле... Подиумы в фанере решил сделать так, чтобы они в дырки в фанере входили, не соприкасаясь с металлом (чтобы звук шел все же в объем багажника)
В общем, делал неделю - фотоотчет позже приложу
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
Затем пошла проводка... это, скажу я вам, гоморройно
Сначала по правой стороне от аккума + через предохранитель тянул... Под порогами - заняло пол дня (вместе с просовыванием из-под капота в существующей дырке с проводкой)
Потом пошла левая сторона - жгут звуковой проводки - тоже пол дня....
В общем, легло все аккуратно, но с правой передней колонки чуть-чуть не хватило провода, в итоге пришлось делать скрутку...
И еще в этом жгуте был управляющий кабель по питанию (обычный тонкий) который я подвел к включателю через сопростивление под рулевой колонкий - дабы включать и выключать усилок...
Затем прикрутился с багажника лист фанеры к спинке (к металлической конструкции), подключена вся проводка, минус на болтик, которым обшивка багажного отделения крепится.
ИТАК все включаем - усилитель на задние динамики на полный минимум - звук на голове - тоже... и звук достаточно громкий (звук подключин через разъем, который должен подключаться к внешнему телевизору)... В будущем буду цеплять через разъем для наушников, т.к. минимальная громкость довольно громкая...
Сначала по правой стороне от аккума + через предохранитель тянул... Под порогами - заняло пол дня (вместе с просовыванием из-под капота в существующей дырке с проводкой)
Потом пошла левая сторона - жгут звуковой проводки - тоже пол дня....
В общем, легло все аккуратно, но с правой передней колонки чуть-чуть не хватило провода, в итоге пришлось делать скрутку...
И еще в этом жгуте был управляющий кабель по питанию (обычный тонкий) который я подвел к включателю через сопростивление под рулевой колонкий - дабы включать и выключать усилок...
Затем прикрутился с багажника лист фанеры к спинке (к металлической конструкции), подключена вся проводка, минус на болтик, которым обшивка багажного отделения крепится.
ИТАК все включаем - усилитель на задние динамики на полный минимум - звук на голове - тоже... и звук достаточно громкий (звук подключин через разъем, который должен подключаться к внешнему телевизору)... В будущем буду цеплять через разъем для наушников, т.к. минимальная громкость довольно громкая...
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
Что мы имеем - звук чистейший. даже при увеличении громкости (сильно громко делать не стал, т.к. побоялся что порвет уши и разобьет заднее стекло )
Басы чистые, мягкие, чувствуешь все телом как через воздух, так и через всю машину...
Неделю катался - нарадоваться не мог... но позавчера случилось страшное.....
При включении головы при заведенном двигателе появился звук движка в динамиках... Чем больше оборотов тем больше фон...
Что делал - переобжал к клеммам все проводку на усилке - не помогло...
Попробовал подключить телефон к усилку - звук чистый фона нет... Путем экспериментов выяснил что фон идет от плеера... Пробовал в другой разъем (наушников) подключать - результат тот же... Когда вертишь в прикуривателе адаптер питания (12-9В) слышаться помехи... Подозрение на то, что где-то подпортилась изоляция к прикуривателю... Есть мнения коллеги! может провести плюс от того же кабеля который идет к усилку? (сделать разрез и прицепить разветвлитель прикуривателя (имеется такой) и минус где-нибудь рядом на кузов?) Думаете поможет? или проблема в земле, к которой подцеплен усилок?
Хочу услышать ваши мнения!
Басы чистые, мягкие, чувствуешь все телом как через воздух, так и через всю машину...
Неделю катался - нарадоваться не мог... но позавчера случилось страшное.....
При включении головы при заведенном двигателе появился звук движка в динамиках... Чем больше оборотов тем больше фон...
Что делал - переобжал к клеммам все проводку на усилке - не помогло...
Попробовал подключить телефон к усилку - звук чистый фона нет... Путем экспериментов выяснил что фон идет от плеера... Пробовал в другой разъем (наушников) подключать - результат тот же... Когда вертишь в прикуривателе адаптер питания (12-9В) слышаться помехи... Подозрение на то, что где-то подпортилась изоляция к прикуривателю... Есть мнения коллеги! может провести плюс от того же кабеля который идет к усилку? (сделать разрез и прицепить разветвлитель прикуривателя (имеется такой) и минус где-нибудь рядом на кузов?) Думаете поможет? или проблема в земле, к которой подцеплен усилок?
Хочу услышать ваши мнения!
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
И еще - потыркался на форуме - один советует кинуть массу на минус тюльпана который от плеера идет - типа поможет... это так?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как я устанавливал автозвук
IpponEc
виноват генератор. Или шим в питании dvd. Для начала подключи dvd через другой блок питания.
виноват генератор. Или шим в питании dvd. Для начала подключи dvd через другой блок питания.
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
ну генератор тут вряд ли причем... машина тупо новая а вто про блок... попробую на тот же силовой кабель что и усилок воткнуть новый прикуриватель - может поможет
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Как я устанавливал автозвук
IpponEc
Прикуриватель не предназначен для использования в качестве питающей линии автоакустики. Только прямой провод от аккума на голову и на усилок. Об этом на форуме писали неоднократно
Прикуриватель не предназначен для использования в качестве питающей линии автоакустики. Только прямой провод от аккума на голову и на усилок. Об этом на форуме писали неоднократно
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
голова - портативный ДВД-плеер, и у него питание как раз от прикуривателя идет но попробую кинуть плюс от того же провода что и на усилок идет, видимо все же проблема в нем, т.к. другие устройства включенные к усилку через существующую проводку, и не подключенные к прикуривателю эввекта фона не дают Хотя ведь раньше то таких проблем не было И еще вопрос - минус к корпусу для плеера кинуть?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
IpponEc
попоробуй на RCA разъемах "оторвать" массу, тобиш экран, должно получится что, экран сигнальных проводов подключен только с одной стороны, на пример со стороны уся, голову заэкранируй отдельно минусовым проводом, можно от питания, что бы корпус ббк-ея был на массе, тобиш что бы у уся была своя масса на корпусе, у ббк-я своя, но при этом они не были связанны оплеткой экрана сигнального провода...
попоробуй на RCA разъемах "оторвать" массу, тобиш экран, должно получится что, экран сигнальных проводов подключен только с одной стороны, на пример со стороны уся, голову заэкранируй отдельно минусовым проводом, можно от питания, что бы корпус ббк-ея был на массе, тобиш что бы у уся была своя масса на корпусе, у ббк-я своя, но при этом они не были связанны оплеткой экрана сигнального провода...
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
у меня кабель звковой неэкранирова - там просто многожильный кабель в силиконовой изоляции и лепесток разъема - это минус
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как я устанавливал автозвук
как вариант подключение минуса питания устройств к кузову в одной точке(имхо самое лучшее минусовая клемма акума) при этом корпуса устройств не должны иметь контакта с кузовом,фильтр питания в цепях питания тож должен присутствовать,и как выше писали экран сигнального кабеля отцепить либо со стороны источника сигнала,либо со стороны уся(методом тыка)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Как я устанавливал автозвук
Только так экранирование и должно выполняться.STARTovik писал(а):.и как выше писали экран сигнального кабеля отцепить либо со стороны ...
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
как я и обещал - фотоотчет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:54:55Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:54:55Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
Блин... как это муторно выкладывать фотки нельзя сделать так, чтобы всей пачкой выложить?
Если есть вопросы по фоткам - задавайте сегодня пофотаю машину и салон - как сейчас там все установлено
Если есть вопросы по фоткам - задавайте сегодня пофотаю машину и салон - как сейчас там все установлено
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:55:04Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:55:04Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:55:12Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:55:12Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:55:12Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:55:12Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:55:20Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:55:20Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 10:55:30Image taken on:Вс мар 06, 2011 7:55:30Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 12:07:25Image taken on:Вс мар 06, 2011 9:07:25Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 12:07:32Image taken on:Вс мар 06, 2011 9:07:32Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 12:07:38Image taken on:Вс мар 06, 2011 9:07:38Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 12:07:46Image taken on:Вс мар 06, 2011 9:07:46Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 12:19:58Image taken on:Вс мар 06, 2011 9:19:58Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 13:56:03Image taken on:Вс мар 06, 2011 10:56:03Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 12:59:16Image taken on:Пн мар 07, 2011 9:59:16Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 12:59:22Image taken on:Пн мар 07, 2011 9:59:22Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 12:59:30Image taken on:Пн мар 07, 2011 9:59:30Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 12:59:50Image taken on:Пн мар 07, 2011 9:59:50Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 12:59:58Image taken on:Пн мар 07, 2011 9:59:58Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:07 13:35:40Image taken on:Пн мар 07, 2011 10:35:40Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 17:08:59Image taken on:Пн мар 14, 2011 14:08:59Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 17:09:11Image taken on:Пн мар 14, 2011 14:09:11Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 17:09:18Image taken on:Пн мар 14, 2011 14:09:18Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 17:09:37Image taken on:Пн мар 14, 2011 14:09:37Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:14 17:09:55Image taken on:Пн мар 14, 2011 14:09:55Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 03:04:17Image taken on:Вт мар 15, 2011 0:04:17Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 03:04:26Image taken on:Вт мар 15, 2011 0:04:26Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:28:29Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:28:29Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:28:37Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:28:37Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:28:49Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:28:49Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:00Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:05Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:05Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:17Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:17Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:21Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:21Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:44Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:44Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:15 10:29:57Image taken on:Вт мар 15, 2011 7:29:57Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE270,X815,C510
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
чего услышать то хотел???IpponEc писал(а):неужели никто не оценил работу?
- IpponEc
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 7:16:53
- Модель авто: Классика. 21074 1.6i первый запуск двигателя 10.09.2010 куплена 15.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я устанавливал автозвук
Момент прозрачный такой типа силиконового для поклейки кожи, а для каркаса эпоксидка ессноBemrik писал(а):IpponEc
что за клей пользовал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей