Карбюратор Вебер

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пт янв 01, 2010 23:55:41

ВинтореZ писал(а):Давай вопрос уже
1-что за винтик стоит под металлической пломбой сбоку на озоне?
2-почему на 1300 карбе озон стоит возд жик 170 а на 1500 150й,а если поставить на 1300 от 1500 что надо менять?
3-почему на москвичёвском карбе стоит 109 жик на 22 диффузоре а на 07м-112 при той же литражности?
4-какой эффект от ЭТ на солексе если я поставлю от 08 с шариком(у меня без шарика)?
5-до каких пор можно увеличивать жик на 2 камере(критерии или цифры настройки)и можно ли поменять ЭТ на ЭТ как в 1 камере и почему?
Помоему пока достаточно LOL

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
ВинтореZ писал(а):Давая я тебя прогоню по хитростям?
давай LOL

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ВинтореZ писал(а):Стасом
а кто это?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ВинтореZ писал(а):Слышь, я те тут чкольник, чтоб свои знания доказывать?
ты не кипятись,ты сказал-я спросил тебя как человека занимающегося три года этим и кое-что понимающим.никто тебя за язык не тянул. ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб янв 02, 2010 14:05:19

ВВК
1. Что ты именно называешь пломбой???
Если металлическая заглушка- то никаких там винтов нет
2.Послал бы я тебя на 3 буквы сосуночик с такими детскими вопросами, но отвечу При установке 170 воздушного жиклёра мы получаем обеднение смеси в ОПЕРЕДЕЛЁННОМ диапозоне. сейчас точно не назаву.
3. Т.к. там стоит совершенно другой малообортистый двигатель. Какой конкретно движёк ты имеешь в виду их там 6 штук :rolleyes: Назовёшь двигатель-тогда отвечу
4. Чё за ЭТ? Ускорительный насос что-ли.
5 Зависит от Главного диффузора


1Лови мои вопросы, можно ли на Москвич 2141 с двигом УФА ставить ОЗОН от классики. Обоснуй свою точку зрения
2. Из-за чего на солексе мы получаем не рачпыление топливной смеси из малых диф, а галимые капли
3. Из-за чего на 32-м вебре стоит 40-й распылитель, а привод 2-й камеры механический. Можно ли применить эту систему к карбюратору ДААЗ-2107...(любой). И если можно, то почему и что для этого необходимо
4. Отличия БУ ЭПХХ 21213 и 2108- эт уж просто.
Если хочешь что-то выяснить- предлагаю просто по переписывать в ЛС, или выйти в чат

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Сб янв 02, 2010 14:57:51

ВинтореZ писал(а):Послал бы я тебя на 3 буквы сосуночик с такими детскими вопросами
ты ответь правильно хоть на один LOL
ВинтореZ писал(а):Чё за ЭТ? Ускорительный насос что-ли.
эмульсионная трубка
ВинтореZ писал(а): Т.к. там стоит совершенно другой малообортистый двигатель.
с чего ты взял?
мда..
ВинтореZ писал(а):1Лови мои вопросы, можно ли на Москвич 2141 с двигом УФА ставить ОЗОН от классики. Обоснуй свою точку зрения
можно.только желательно поставить жик 109 вместо 112 в 1 камеру тк уфа имеет другие фазы грм и склонен к детонации из-за конструктивной особенности камеры сгорания.
ВинтореZ писал(а): Из-за чего на солексе мы получаем не рачпыление топливной смеси из малых диф, а галимые капли
нет такого эффекта.
ВинтореZ писал(а):Из-за чего на 32-м вебре стоит 40-й распылитель, а привод 2-й камеры механический.
вопрос к разработчику.
ВинтореZ писал(а): Можно ли применить эту систему к карбюратору ДААЗ-2107...(любой). И если можно, то почему и что для этого необходимо
можно но не желательно из-за увеличенного размера дросселя 2 камеры,получится резкое увеличение потока на градус поворота дросселя-возможен провал в наборе или в лучшем случае задержка.пневмопривод сглаживает этот момент.а чтобы поставить мехпривод нужно:тяга мехпривода от вебера или озон 2140,кронштейн троса подсоса от озона 2140,можно использовать корпус лягушки как кронштейн. LOL
ВинтореZ писал(а):Если металлическая заглушка- то никаких там винтов нет
на озоне под ней находится винт производственной настройки,он прячется от шаловливых ручек под железную пломбу LOL
ВинтореZ писал(а): сейчас точно не назаву.
ВинтореZ писал(а): Назовёшь двигатель-тогда отвечу
ВинтореZ писал(а): Зависит от Главного диффузора
чёто как то безответно.... LOL

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ладно ,всё с тобой ясно курбураторсчег ;) давай ещё три года занимайся-терпенье и труд всё перетрут.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 02, 2010 15:02:59

хватит разводить говносрач! (!)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб янв 02, 2010 15:05:50

1.По ЭПХХ ответа нет.
2.Карб ДААЗ-2107 на Уфимком движке не обеспечит "нормальных" холстых ИМХО, читай ДААЗ.
3 Про вебер ответа тож нет, т.к. это зависит от малых диффузоров, и работы переходной системы.
Про солекс я действительно не шарю, и больше ничего тебе доказывать не собираюсь.

Зы есть кажись ДААЗ-2140, где 112 тож стоит на первой камере

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Сб янв 02, 2010 15:31:40

Andreys
простите господин модер но с моей стороны я не вижу ничего агрессивного.я ни слова резкого не сказал в сторону оппонента,просто хотел убедиться вего компетенции.он ведь уже три года занимается чем-то.а поучил кое-какие неприятные реплики в свой адрес. я в чём-то неправ?...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:


Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

предлагаю тебе поменять свой ник на "ПонтореZ"

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ВинтореZ писал(а): Отличия БУ ЭПХХ 21213 и 2108- эт уж просто.
отличие оборотами включения эпхх.у 08го-1700. 213 не помню.
ВинтореZ писал(а):2.Карб ДААЗ-2107 на Уфимком движке не обеспечит "нормальных" холстых ИМХО, читай ДААЗ.
неправильный ответ. ставят.ездят.настраивают.
ВинтореZ писал(а):Про вебер ответа тож нет
вопрос крайне непонятен,причём тут 40 писалка и 2 камера.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

короче всё с тобой ясно LOL можешь писать в личку вопросики,пободаемся,тока матом не ругайся и не груби.какой смысл,мы ведь друг друга не видим и встретиться не можем чтоб ответить за базар,только отношения портятся.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 02, 2010 16:35:53

ВинтореZ
Держи себя в руках. Плиз. Если надоел собеседник просто игнорируй.

П.С. учитывая твою отличную репутацию на форуме и то что мат в твоих сообщениях появился в первые, просто редактируюю твое сообщение и НЕ наказываю, но в следующий раз буду строг и безпристрастен, так что в будующем дуржи себя в руках,
я тоже много спорил с димоном на зеленке однако ни разу не матерился.

ВВК
тебя прошу в следующий раз не цитировать мат в своих сообщениях.

И прекращаем ругяться иначе тема будет закрыта.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Сб янв 02, 2010 16:42:24

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):И прекращаем ругяться
так точно! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 02, 2010 20:58:01

Mr_Ice писал(а):просто редактируюю твое сообщение
Mr_Ice писал(а):не цитировать мат

Аааааааааааааааа LOL
ТАКОЕ (!) и пропустил (w00t)
LOL LOL LOL LOL LOL LOL

Добавлено спустя 1 час 47 минут 11 секунд:

PS. А если серьёзно, то
мат, например, если это неотъемлемая часть анекдота ( SMSha, привет :rolleyes: ) придаёт некоторый колорит и как говориться из песни слов не выбросишь :rolleyes:. "Допустим" для выражения негодования действиями ГАИ, власти, и т.д.
А вот когда ЭТО переходит на личности,
Mr_Ice писал(а):. учитывая твою отличную репутацию на форуме и то что мат в твоих сообщениях появился в первые, просто редактируюю твое сообщение и НЕ наказываю
тут никакая репутация иммунитет давать не должна.
ИМХО.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб янв 02, 2010 22:26:21

Прошу вынести мне предупреждение или бан

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 02, 2010 22:37:16

alex писал(а): тут никакая репутация иммунитет давать не должна.
ну я считаю что пользователь который оставил на форуме без трех 1000 сообщений и ни разу за ним небыло замечено подобного, ну можно его простить и посчитать что человек просто еще не отошел от выпитого на новый год.
ВинтореZ писал(а):Прошу вынести мне предупреждение или бан
на первый раз прощаю.

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Пн фев 01, 2010 21:45:38

Видимо праздники оказали не совсем положительное влияние на собеседниковю Надеюсь все уже отошли и хочу спросить: есть ли смысл поменять свой озон 2107 на это чудо для освежения динамики автомобиля, либо будет достаточно внести изменения в ныне эксплуатируемый агрегат? Прошу сильно умными словами не аргументировать свои советы, поскольку разбираюсь не сильно, пока. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Сб апр 09, 2011 20:11:46

Dubinskiy писал(а):Видимо праздники оказали не совсем положительное влияние на собеседниковю Надеюсь все уже отошли и хочу спросить: есть ли смысл поменять свой озон 2107 на это чудо для освежения динамики автомобиля, либо будет достаточно внести изменения в ныне эксплуатируемый агрегат? Прошу сильно умными словами не аргументировать свои советы, поскольку разбираюсь не сильно, пока. Заранее благодарен.
поднимем тему.

Аналогичный вопрос и где его достать этот интересный карб?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 10, 2011 3:18:01

Kirill58 писал(а):где его достать этот интересный карб?
На разборках попробовать

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс апр 10, 2011 14:12:11

ну а есть смысл его поставить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 10, 2011 17:13:53

Kirill58 писал(а):ну а есть смысл его поставить?
Я те так скажу свою имху. По "тяговым" характеристикам ему равных нет. Или почти нет. А вот по СО не уложишься ни в какие современные нормы. При приемлимом расходе топлива!!! А вот надёжность и неприхотлитвость этого карба выше всяких похвал :yes:Вопрос один- где найти неубитый экземпляр..В развитие истории - на Озоны и Солексы перешли в угоду экологии, соответственно, в ущерб тяговоскоростным хар-кам :sad:

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс апр 10, 2011 19:56:50

прошу прощения за своё незнание...расшифруйте пожалуйста что такое СО.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 20:00:05

Kirill58
віброс газа СО
http://medkarta.com/?cat=article&id=22436

а еще яндекс думает что СО єто серьёзные отношения))

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс апр 10, 2011 20:04:36

Буйный писал(а): А вот по СО не уложишься ни в какие современные нормы.
не ужели все так страшно с этим карбом?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 20:08:39

почему страшно) наоборот замечательно) никакого евро только мощь) а на ТО можно и озон поставить задушенный.
эхх был такой вебер, а руки так и не дошли до него((

гдет видел ворум по веберам... там поискать можно.... но там в основном горизонтальные и стоят мама не горюй....

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс апр 10, 2011 20:12:24

Bemrik писал(а): эхх был такой вебер, а руки так и не дошли до него((
и не говори...у папы давным давно на двойке стоял, двойка была 79 года, не нашел к нему жиклеров и поставил обычный дааз, после чего сильно разочаровался. вот хочу найти этот карбюратор и по-колдовать с ним чего нибудь:)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 20:18:31

Kirill58
ну эт на форумах ищи теперь... ижи в гаражных кооперативах спрашивай мож у кого завалялся... или от ино ищи их новалом

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Пн апр 11, 2011 7:20:06

а что от иномарки тоже запихать можно? какие переделки нужны и много ли их?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебр

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн апр 11, 2011 8:09:53

Kirill58
ну коллектор поидеи едистванная загвостка.. перехдник какой умный придумать и норм

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Вебер

Непрочитанное сообщение linkor » Пн апр 11, 2011 8:43:12

подкорректировал название темы а то читать стрёмно..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей