Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс мар 08, 2009 21:25:31

Дмитрий Грачев писал(а):А может тормозной жидкости в бачек залить?
или фары протереть LOL

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вс мар 08, 2009 21:40:22

наждачкой))

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт мар 12, 2009 7:53:40

Уважаемые форумчане, подскажите пжл на холодной 1-я скорость включается с небольшим усилием, 2-я включается с трудом, 3-я и следующие без претензий, пробег 3500 км, масло поменял, есть повод для беспокойства?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 8:39:58

68sergei68
Попробуй отрегулировать сцепу.

Antozzel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 13:55:59
Модель авто: Классика

Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Antozzel » Чт май 27, 2010 13:20:21

Зравствуйте форумчане! столкнулся с такой проблемой с 3 передачей. при движении все норм, но стоит отпустить "газ", так она сразу вылетает, то есть без нагрузки отказывается работать. коробка 4 ступка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 27, 2010 18:38:17

AntozzelРазбирать КП.От себя лично. Чесно, четыре года ездил с таким же траблом на "капитосе". И мысли не было КП разбирать. Отработал рефлекс - 3-я - рука на рычаге КП при ПХХ и ХХ, внатяг - на руляке.К плохому привыкаешь быстро. Продал, чел уже два года ездит, и мысли аналогичны моим. Не показатель. На истину не претендую. :beer2:

Аватара пользователя
Хатунский
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:10:34
Модель авто: Семерочка 2006 года,карбюратор
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Хатунский » Вт июн 01, 2010 9:43:05

Это вообще болезнь.....третья передача..за счет нагрузок чистая физика..некоторые автомастерские смеются и реально говорят: "Парень поезди еще месяц если если не привыкнешь-перебем коробку). больше всего вылетает именно 3 передача...это статистика ВАЗ.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июн 01, 2010 9:46:45

Ничё выбивать не должно. Магии тут нет. чинить нада.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт июн 01, 2010 11:23:55

У меня вылетает иногда первая при трогании на холодной и при переключении с пятой на четвертую вылетает четвертая :crazy:
Перебирать можно пока только во дворе, как вы знаете :pinch:

Antozzel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 13:55:59
Модель авто: Классика

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Antozzel » Ср июн 02, 2010 14:04:04

а вы не подскажите причину, чтоб заранее запчасти прикупить...

Аватара пользователя
buzilla
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:38:37
Модель авто: Сёмочка :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение buzilla » Вт июн 29, 2010 22:12:09

Аналогичная проблема. Может кто уже ремонтировал эту беду, расскажите, что пришлось заменить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 30, 2010 6:12:59

buzilla Может всё таки
Хатунский писал(а):Парень поезди еще месяц если если не привыкнешь
LOL

Аватара пользователя
buzilla
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:38:37
Модель авто: Сёмочка :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение buzilla » Ср июн 30, 2010 20:02:01

Я то конечно могу поездить... а вот жене тяжело одной рукой рулить

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает 3 передача...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 30, 2010 20:22:24

Antozzel писал(а):а вы не подскажите причину, чтоб заранее запчасти прикупить...
Прям так на 100% врядли скажут но скорей всего как минимум синхронам пипец, как максимум - валу... :look: У меня в гараже лежит мистическа КПП в идеале, все отлично, синхроны, валы, все в идеале, работает идеально бесшумно, подшипники подобраны от ИНО, но первую передачу под нагрузкой выбивает и писец LOL Никто причины не нашел (пока 2 спеца смотрели) - вот хоть бери и сам разбирайся... :P

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс сен 25, 2011 17:20:58

Всем доброго времени суток :) Давно была мечта- получить права и сесть за баранку какого-нибудь пылесоса, и вот она осуществилась, а дальше начались проблемы с этим самым пылесосом :)
Итак, машина 21074, 2003 года выпуска, купил за 32 тысячи, ушатана была ужас как. Но тут речь конкретно о коробке. Когда купил, вообще не было третьей скорости, т.е. ручка переключения скоростей фиксировалась в нужном положении, но передачи движения не было (как на нейтралке стоять). Так и ездил- со второй на четвёртую. Очень многие знакомые насоветовали частника, который занимается ремонтом русского автопрома. Конкретно за коробку отдам ему 2500р, т.е. за то, чтобы снять\поставить, масло и зап.части для неё. Сказал, что поставил половину нового всего, всё затянул, что нужно и залил новое масло. Третья заработала. Дальше не обращал внимания, а сегодня много мотался по городу и уже задрало под вечер- первые две скорости включаются тяжело, да и третья тоже, такое ощущение, что при переключении ручка натыкается на преграду, нажимаю сильнее и она проскакивает в паз. Задняя включается с хрустом, иногда без него. Ещё такой момент- на третьей передачи разгоняюсь до 55-60 километров и по педали сцепления под ногой идёт довольно ощутимая вибрация. В общем, куда копать?

З.Ы.
Почитал соседние темы про подобные вещи, составил мнение, что это, скорее, сцепление. Но что смотреть и куда глядеть не знаю, права то получил месяц назад :i Хотя, самостоятельно уже много сделал (амортёры менял, фильтры, глушитель, замки в дверях, даже карбюратор по мануалу почти настроил, благо знакомый из сервиса подсказал куда копать и потом уже настроил окончательно), есть недостроенный гараж у друга, без крыши, но с ямой большой, вот там и копаемся.
Я это всё к чему. Я- новичок во всём этом. И хочется разобраться самостоятельно, а не вбухивать деньги в сервисы. Поэтому создал отдельную тему, а не стал захламлять своими вопросами подобные. Если будете давать советы- то, просьба, разжовывайте до основания- куда смотреть, что смотреть и что крутить или отсылайте к мануалам, читать я люблю и умею.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 17:24:03

Mefistofel
Проверь зазор между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой сцепления.

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Вс сен 25, 2011 17:44:57

pozitron32 писал(а):Mefistofel
Проверь зазор между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой сцепления.
Вот и я о том же. :i
Что такое рабочий цилиндр? Где он? Если не затруднит разжевать настолько элементарные (для вас) вещи, то объясните подробно- куда залезть, куда кинуть свой взор и что там перед этим взором должно предстать ?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 18:00:43

Mefistofel
если вам все разжевывать будут, то вы никогда ничему не научитесь. Есть книга по ремонту автомобиля ваз 2107, изучите ее, изучите где находятся какие детали, а потом то, что станет не понятно, спросите здесь.
Если совсем ленивый, то рабочий цилиндр сцепления находится снизу автомобиля, на месте состыкования блока цилиндров и КПП со стороны водителя. Вилка - то, что нажимает шток этого цилидра. Когда педаль сцепления не нажата, если снять пружинку с вилки, то должен быть небольшой зазор, примерно 3 мм, если он отсутствует, то необходимо двумя гайками на штоке добиться присутствия зазора.

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Вс сен 25, 2011 18:16:37

Еще может воздух попасть в систему, тогда просто не будет нужного давления создаваться, нужно смотреть не подтекает ли рабочий цилиндр, это можно определить по следам тормозухи в местах стоянки Вашего авто, а также проверьте главный цилиндр сцепления, подтеки нужно смотреть в салоне на полу под штоком, прямо за педалью сцепления смотрите там такая черная уплотнительная резинка стоит и в нее входит шток, поелозьте рукой, если течет то будет мокро. Откройте бачок с тормозухой для сцепления, попросите товарища в него посмотреть, а сами на педаль сцепления понажимайте, если в системе подсасывается воздух например рабочим цилиндром, то в бачке будет много воздушных пузырей при нажатии на педаль, также проверьте не подтекает ли трубка в местах содинения с главным цилиндром и шлангом рабочего цилиндра, там тоже возможна расгерметизация, в этом случае поменяйте эту трубку, сразу обзаведитесь спец ключем для тормозных трубок на 13, не поскупитесь купить хороший ключик, китайские обычно разгибаются, а протянуты эти гаечки обычно очень хорошо, я свои газовым ключем разворачивал после того как сорвал шлицы обычным ключиком.

Ключики бывают такие:

Изображение

и такие:

Изображение

Я пользовался вторым типом, но говорят первые посерьезнее, но я и этим отлично все протянул и шлицы не сорвал

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 25, 2011 18:18:52

Mefistofel писал(а):по педали сцепления под ногой идёт довольно ощутимая вибрация. В общем, куда копать?
:hmmm: Что-то мне подсказывает , что копать скорее всего корзину надо...

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тяжело включаются передачи

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Вс сен 25, 2011 18:29:29

Вибрация может быть как раз именно изза зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра, сцепление хватает прямо у пола и машине газа не хватает, при этом педаль будет прямо бить по ноге и складывается ощущение что трогаешься с 3 передачи

гарик
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 11:18:33
Модель авто: Ваз21063
Благодарил (а): 1 раз

ремонт коробки

Непрочитанное сообщение гарик » Ср окт 19, 2011 11:40:55

ребят вылетает 3 скорость,разобрал все цело только вилка переключения 3 и 4 скорость износилось!!!как быть? поменять только вилку или синхронизатор тоже???

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ремонт коробки

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 14:02:56

гарик писал(а):ребят вылетает 3 скорость,разобрал все цело только вилка переключения 3 и 4 скорость износилось!!!как быть? поменять только вилку или синхронизатор тоже???
вилки достаточно, а почему точит? руку на рычаге постоянно держиш?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ремонт коробки

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 14:15:29

гарик писал(а):вылетает 3 скорость,разобрал все цело только вилка переключения 3 и 4 скорость износилось
Возможно вместе с вилкой придется менять еще и муфту включения скорости. Нужно выработку смотреть.
Ну и заодно синхроны проревизировать и остальные 2 муфты и вилки.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ремонт коробки

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 14:19:04

у меня когда точилось я ток вилки наваривал, у муфты металл покрепше чем у вилки, и у муфты маслоканалы с отверстиями для смазки имеются

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей