TAZ by 62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Обещанные фотки (с мобильника)
Светодиодные лампы заднего хода (по 68 диодов) и стоп сигнала (по 11 диодов)
Задний ход без вспышки
Задний ход со вспышкой
Стоп сигнал без вспышки
Стоп сигнал со вспышкой
Светодиодные лампы заднего хода (по 68 диодов) и стоп сигнала (по 11 диодов)
Задний ход без вспышки
Задний ход со вспышкой
Стоп сигнал без вспышки
Стоп сигнал со вспышкой
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
классно ....но блин такие ништячки дорого стоят
я себе в заднии габариты тож диоды впаял....по одному сверхяркому красному....светить стало чисто красным...
я себе в заднии габариты тож диоды впаял....по одному сверхяркому красному....светить стало чисто красным...
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Закупился:
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
- Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
- Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
- Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- Маслосъёмные колпачки Corteco
- Автонатяжитель цепи
- Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
- Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
- Стопорные кольца звезд ГРМ
- Всевозможные прокладки
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
- Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
- Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
- Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- Маслосъёмные колпачки Corteco
- Автонатяжитель цепи
- Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
- Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
- Стопорные кольца звезд ГРМ
- Всевозможные прокладки
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
А дорого?И как приходят?(почтой,транспортной компанией).А то очень сильно заинтересовали такие диодики62RUS писал(а):заказывал из китая
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Igor001/7 все светодиодные лампочки которые на фото выше мне обошлись примерно в 800руб, доставка почтой россии
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
Нормальная цена Блин себе чтоли заказать?Не подскажешь место откуда заказывал?Или эт сверхсекретная китайская разработка?
Нормальная цена Блин себе чтоли заказать?Не подскажешь место откуда заказывал?Или эт сверхсекретная китайская разработка?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
Что то я в корзину кинул что надо,а дальше не могу никак разобраться Там везде способы оплаты через кредитки.
Что то я в корзину кинул что надо,а дальше не могу никак разобраться Там везде способы оплаты через кредитки.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
Ааааа,понятно.А то я думал,что просто наложенным платежом,но наверное не так там устроено.Постараюсь разобраться(кредитка то есть,только там денег нема )62RUS писал(а):про оплату ничего сказать не могу. оплачивает мой друг
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS писал(а):Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
все знакомо, батя так и ездит на однорядке, у меня на 6-ом блоке 21214 натяжитель не лез, пришлось укорачивать немного толкатель, вот эти новые натяжители до дури не удобнные, этот шток что фиксируется проволочкой, когда проваливается в тело натяжителя, обратно не всегда попадет в его родное отверстие, поэтому повторное взведение натяжителя вызывает некоторые трудности, но слава богу к родосовским натяжителям лазить приходится редко, машина в общем класс, я на своей семерке все почти тоже самое делал, только когда приору взял семерка ушла бате, снял с неё ГКК, ему тишина не так важна (да и надо сказать машина была проклеена не на много шумнее стало), а с гидрами было хорошо, однозначно!!!62RUS писал(а): Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Вчера было установлено:
- Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз)
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы
- Доработанные тарелки клапанов
- Датчик фаз (ещё не подключен)
- Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)
Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку
- Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз)
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы
- Доработанные тарелки клапанов
- Датчик фаз (ещё не подключен)
- Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)
Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Заменил вентилятор на 8-ми лопастной фирмы Luzar. Дует сильнее но работает тише
Так же переобулся 3 недели назад
Так же переобулся 3 недели назад
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
В последнее время проиизошло много проблем.
Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.
Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TAZ by 62RUS
А у миня с новым троссом нажатие на педаль ступенькой (только частая смазка ВэДэшкой более-менее помогает), а нивовский отличается от родного сильно, не замечал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя