TAZ by 62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Обещанные фотки (с мобильника)
Светодиодные лампы заднего хода (по 68 диодов) и стоп сигнала (по 11 диодов)
Задний ход без вспышки


Задний ход со вспышкой


Стоп сигнал без вспышки

Стоп сигнал со вспышкой

Светодиодные лампы заднего хода (по 68 диодов) и стоп сигнала (по 11 диодов)
Задний ход без вспышки


Задний ход со вспышкой


Стоп сигнал без вспышки

Стоп сигнал со вспышкой

- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
классно
....но блин такие ништячки дорого стоят
я себе в заднии габариты тож диоды впаял....по одному сверхяркому красному....светить стало чисто красным...


я себе в заднии габариты тож диоды впаял....по одному сверхяркому красному....светить стало чисто красным...

- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Закупился:

- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
- Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
- Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
- Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- Маслосъёмные колпачки Corteco
- Автонатяжитель цепи
- Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
- Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
- Стопорные кольца звезд ГРМ
- Всевозможные прокладки

- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
- Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
- Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
- Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- Маслосъёмные колпачки Corteco
- Автонатяжитель цепи
- Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
- Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
- Стопорные кольца звезд ГРМ
- Всевозможные прокладки
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
А дорого?И как приходят?(почтой,транспортной компанией).А то очень сильно заинтересовали такие диодики62RUS писал(а):заказывал из китая

- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Igor001/7 все светодиодные лампочки которые на фото выше мне обошлись примерно в 800руб, доставка почтой россии
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
Нормальная цена
Блин себе чтоли заказать?Не подскажешь место откуда заказывал?Или эт сверхсекретная китайская разработка? 
Нормальная цена


- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
Что то я в корзину кинул что надо,а дальше не могу никак разобраться
Там везде способы оплаты через кредитки.
Что то я в корзину кинул что надо,а дальше не могу никак разобраться

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: TAZ by 62RUS
Ааааа,понятно.А то я думал,что просто наложенным платежом,но наверное не так там устроено.Постараюсь разобраться(кредитка то есть,только там денег нема62RUS писал(а):про оплату ничего сказать не могу. оплачивает мой друг

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS писал(а):Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
все знакомо, батя так и ездит на однорядке, у меня на 6-ом блоке 21214 натяжитель не лез, пришлось укорачивать немного толкатель, вот эти новые натяжители до дури не удобнные, этот шток что фиксируется проволочкой, когда проваливается в тело натяжителя, обратно не всегда попадет в его родное отверстие, поэтому повторное взведение натяжителя вызывает некоторые трудности, но слава богу к родосовским натяжителям лазить приходится редко, машина в общем класс, я на своей семерке все почти тоже самое делал, только когда приору взял семерка ушла бате, снял с неё ГКК, ему тишина не так важна (да и надо сказать машина была проклеена не на много шумнее стало), а с гидрами было хорошо, однозначно!!!62RUS писал(а): Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Вчера было установлено:
- Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз)
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы
- Доработанные тарелки клапанов
- Датчик фаз (ещё не подключен)
- Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)
Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку
- Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз)
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы
- Доработанные тарелки клапанов
- Датчик фаз (ещё не подключен)
- Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)
Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Заменил вентилятор на 8-ми лопастной фирмы Luzar. Дует сильнее но работает тише
Так же переобулся 3 недели назад






Так же переобулся 3 недели назад






- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
В последнее время проиизошло много проблем.
Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.





Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.





-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TAZ by 62RUS

А у миня с новым троссом нажатие на педаль ступенькой (только частая смазка ВэДэшкой более-менее помогает), а нивовский отличается от родного сильно, не замечал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей