Решил и Вам показать свою красавица, немного ней, машинка 1998 года карбюраторная пробег 22350 км, контактная система зажигания, я 5 хозяин, предыдущие хозяева три деда ну и мужчина 45 лет, так что могу сказать попалась она мне в хорошем состоянии.
Это моя первая машина, покупал чтобы поднабраться практики и пересесть на что то посерьезней (и дядька и отец и соседи по гаражу говорили, научишься ездить на классике свободно будешь ездить на всем), но вот все же чем больше в ней ковыряюсь тем больше не хочу с ней расставаться.
Первым делом отрегулировал клапана, карбюратор, поменял редуктор газовый расход газа и бензина упал, чуть ли не в полтора раза, так как сам неопытный и до этого не ковырялся в машинах нашел мастера который мне помогает ее делать, так сложилось что с его сыном я ровесник а тот служит где то в Сибири, и поэтому этот мастер изливает всю нереализованную отцовскую любовь, на меня помогая советом, руками и опытом в ремонте моей ласточки.
Если честно при составлении темы не знал, как ее назвать, потому что точной формулировки как ее называю нет, но по-душевному просто ласточка
Пороги специально покрашены другой краской антигравий, сначала хотел содрать и сделать просто краской чистой белой, но со временем глядя на соседские машины, точнее их пороги понял что не зря дедки (предыдущие хозяева) ее так покрасили, поэтому слегка сошкурил обезжирил и прошел пару слоев обновив так сказать (были места где отскочила краска), руководствуясь форумом, поставил на багажник открывалку с кнопки, заменил пластиковую акустическую полку на полноценную деревянную. Вот дома еще лежат подиумы на передние двери,но погода не летная их устанавливать, перед зимой поменял штанги так как на повороте немного водило задницу да и резинки уже повылазили.
А так же:
1.Заменил Термостат - гонял по большому кругу в начале осени даже долго грелся
2. Переобул со всесезонки на зимнию резину брал Якохаму
3. Глушитель - прохудился со временем, а касанием бардюра его добило))) (но на момент пробоя ревел как стритрейсеровкий
4. поставил противотуманки - опять же с форума. там и фото есть
5. Заменил масло перед зимой, было говняная минералка неизвестной мне даже марки заменил на полусинтетику Mobils10140
6. потешил себя, скинув касетный магнитофон и поставил более современный с USB
7. Заменил тормозной шланг (сопливил немного) ну и прокачал тормоза
8. Заменил дворники поставил бескаркасные так как чемпионы отходили свое и просто шкребли стекло.
Потом прошло трагическое, отъездив нормально ВСЮ зиму, по снегу и трасам Северной Осетии и Ставропольского края, конец первого дня весны встретил, поцелуем столба (был гололед, перед мной бешка ударила реко по тормозам ее повело начал тормозить и я та же картина (по неопытности) шли на сближение, и я решил что уж лучше столб чем задница бехи и вывернул)
В общем, был поставлен новый капот, радиатор, карлсон, «телевизор», лобовое вот уже как 3 недели я снова на колесах.
Вроде бы все, в планах поставить ЭСП, тонировочку (тут не определился или тонировка или стекла заменить), подиумы которые у меня прохлаждаются на балконе.
И ЧТО ТО СДЕЛАТЬ С МОЕЙ КРЫШЕЙ, крыша твердая уже пожелтела кое где пятнами плюс прима еще советского производства оставляет отличнейшие следы, даже новый ваниш не берет, мысль снять ее и обклеть дермонтином или другим приятным материалом, так же с удовольствием расмотрю ваши предложения.
З.Ы, на новой неделе планируется замена амортизаторов и саленблоков.
НУ и немного фоток моей красавицы:







