Доехал вчера до стоянки и все.
А сегодня у меня машинка при нагреве двигателя с утра, чуть чуть прогрквшись работая ровно вдруг как бы заглохла и внговь набрала обороты. такая же фигня была и вечером. И на ХХ стали падать обороты с 850-870 настроенных до 600-700-800 при небольшом стоянии в пробках. И кстати, заглушил двигатель на 850 Холостых и через минуту снова завелся и обороты стали плавать в районе 700. Что бы это могло быть. На завтра записался по поводу карбюратора где его покупал и ставили..

Счас пойду на стоянку кольца заливать. Но чувствую такой поворот дела вряд ли от
колец зависит. А электорооборудование может так влиять на работу двигателя? БСЗ может около года или год с копейкой., провода(Тесла) менял мес.3 назад.
Кстати , требует ли Новый карбюратор регулировки? Я когда на 2_ке ездил, менял карб. Так поставил и поехал. по свечам посмотрел - как в учебнике. Расход меня сильно не интесовал т.к. был последний ремонт и не самый лучший.А в этом сразу стало клинить заслонку и три раза пытался выехать с СТО. На акселератор давлю - ноль эмоций.Чуть сильнее надавливаю, как будто срывается со стопора и мощная перегазовка. Если кто знает что за Нах отпишитесь, у меня есть время его заменить если что. Может у кого было подобное пусть даже не на новом карбе.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Мне его правда отрегулировали чтоб плавно газ набирала, но мне так кажется , что в ущерб его нормальной работы.
